Добрый день! У меня проблема. При выстреле из ружья тепловизор Рulsar apex стал выключаться. И теперь после каждого выстрела нужно заново его запускать. Это впервые. Кто сталкивался и что делать? Нигде в инете не могу найти..
похоже на то что разрыв в питании прибора происходит, используете аккумы, бат-ки или выносной блок питания???
Спасибо. Использую Аккум. Но сейчас снял его и стрелял только на батарейках и все равно тоже самое. Не знаю....
P.M. Ц
У приятеля была такая проблема, на 9-ке начал вырубаться, на 7,62Х39 переставлял, прицел работал, но потом и на нём перестал, отправил на завод, они быстренько всё починили, и за одно перепрошивку сделали, чтоб зимой белых полос не было.
Да забыл спросить, у Вас на каком калибре используется?.
+1 в Смоленск ему подлечиться , сервис у них выше всяких похвал
Сканда 60 из 338 вин маг тоже отключалась, просто был хреновый кантакт на акомуляторах
Был такой случай.
Отправил по гарантии,и безтолку.
Написал притензию на завод,поменяли на новый.
18-5-2016 18:27
Да забыл спросить, у Вас на каком калибре используется?.
308 vin. А что?
Стрелял на выносном блоке-отключается, поставил другой выносной блок-отключается, поставил аккум- опять отключается. Короче проблема на месте...
Вы лучше не экспериментируйте, а побыстрей отправьте прибор на завод, быстрей обратно получите.
в Смоленск ему сервис там реально крут по нашим меркам )
........
zolotceВы просто наверно единственный и неповторимый, а какие у Вас проблемы были с приборами? приборы Вам заменяли на новые?
три раза туда отправлял,и три раза возвращали с теми же проблемами......
Пока со скандалом не требовал замены на новые приборы.
ЭТО КРУТИЗНА "ПО ВАШИМ МЕРКАМ"
далеко пойдете с такими МЕРКАМИ....
' Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!'
Наверно правда говорят, (как повезёт) сколько раз было обращений на завод, всегда только были лестные отзывы о их работе, всегда все были довольны, Вам тоже всего наилучшего, крепкого здоровья, и чтоб по жизни везло, с Уважением Владимир.
1234-Вольф-9876спасибо.
Вам тоже всего наилучшего, крепкого здоровья, и чтоб по жизни везло, с Уважением Владимир.
не будем делать АНТИ рекламу.
просто так звезды на небе решили..
уберу за собой...
zolotceСразу чувствуется порядочность в человеке, Уважаю, а от (эмоций) как говорится ни кто из нас не застрахован, любой мог сорваться.
уберу за собой...
у НИХ сейчас, просто еще один мой прибор.....
ПОСМОТРИМ..
zolotceДумаю, если завод тему мониторит, должно быть с Вашим прибором всё нормально.
у НИХ сейчас, просто еще один мой прибор.....
ПОСМОТРИМ..
Еще один прибор отправился на завод ,по той же причине.(это я для мониторинга).
Мне так же попадался один из сотни проданных с такой проблемой.Плохой контакт был.
А где в Смоленске этот сервис располагается?
multimetrСервисный центр находится в Смоленске по адресу:
А где в Смоленске этот сервис располагается?
ООО 'Мезон-А' ул. Бабушкина 1,214031 г. Смоленск,Россия
http://www.pulsar-nv.com/ru/se...nnykh-priborov/
Спасибо.
Похожая фигня была на прицеле 770А, сначала при регулировке фокуса проскакивали черные горизонтальные полосы по экрану, потом при фокусировке на 40-50 метров начало сильно темнеть изображение, потом при постукивании ногтем по прибору стали проскакивать полосы, потом при фокусировке изображение стало простреливаться черными полосами и вообще пропадать и не появляться до перезагрузки, потом после выстрела стало пропадать изображение, т.е. сначала при регулировке оно пропадало и перезагрузив появлялось, черные полосы простреливали от любого воздействия на прибор, а после выстрела снова гасло и до перезагрузки, когда картинка пропадала у меня оставался основной экран с временем и прицельной маркой, и чернота... Прибор отправил в гарантию, вернулся он ко мне в марте жив-здоров, пару охот на потравах и снова при регулировке фокуса эти полосы начали проскакивать, а основная работа прицела по лисам только впереди, вот сижу расстроенный...
Может кто сталкивался - можно ли его заменить на новый, коли 2 обращения в гарантию в течение первого года уже получается?