На первых испытаниях 27 июля 1955 года летчик-испытатель Lockheed Тони Левьер планировал лишь прокатиться по полосе и попробовать, как действуют элементы управления. Однако уже на скорости 120 км/ч самолет оторвался от земли. Пилот вернул машину на землю, однако она снова оказалась в воздухе. Лишь после этого Левьер сумел окончательно вернуть самолет на полосу и принялся тормозить. Прежде чем машина оста-но-вилась, успели сгореть тормоза и полопаться пневматики.
После наземных испытаний начались полеты, в которых открывались новые "тонкости" вождения шпионского самолета. Одной из больших проблем стала посадка. Из-за длинного носа машины пилот практически не видел приближающуюся полосу, и ему было крайне трудно определить расстояние до земли. Эта проблема была решена с помощью второго пилота, который находился, правда, не в самом самолете, а в спортивном автомобиле, выезжавшем на полосу в момент посадки. Именно он должен был давать по рации корректирующие указания.
Видео:
http://www.popmech.ru/blogs/post/207-legkokryilaya-ledi-drakon/