Порох всё...?

boris65 13-08-2018 12:02

В Ставрополе нет, в Краснодарском крае нет,в Ростове нет. Поделитесь камрады секретами мастерства,кто где брал или видел??? А если кто банку сокола предложит так вообще счастье. РОХа в наличие.

Доцент26рус 13-08-2018 14:11

Ормаги разводят руками. ждем Инфы.!

Ferdinand80 13-08-2018 15:13

Звонил в михайловский ормаг, говорит росгвардия запретила продавать порох. Вот интересно, временный запрет или нет? И причина какая?

баба_маня 13-08-2018 17:45

опа...
жизнь стала лучше, жить стало веселей...
видимо, и валяющийся мертвым грузом дымарь в дело пойдет...

LLITAKET 13-08-2018 19:16

О как! По весне брал в Ростове в «русской охоте» сокол и вектан (А1) все было без проблем и в достаточном количестве.

boris65 13-08-2018 19:30

В русскую охоту и звонил сегодня ...

Nagibator777 13-08-2018 21:45

Опа... А я думал что я один такой

Nagibator777 13-08-2018 21:47

И давно такое тут?

Gorez oss 13-08-2018 23:23

На днях был в Пятигорске.
В Стрелке, Русской охоте и том, что на "скачках" был Вектан А1. Да и сокол вроде тоже.

Владимир Парков 14-08-2018 12:29

Сегодня был в магазине, Сокол спокойно лежит на витрине. Завтра пойду выкуплю, раз такая хрень)))

Ferdinand80 14-08-2018 12:37

quote:
Изначально написано Владимир Парков:
Сегодня был в магазине, Сокол спокойно лежит на витрине. Завтра пойду выкуплю, раз такая хрень)))

Шпаковка отдельное государство наверное, по телефону сказал продавец "запрет на продажу"

Fabarmoman 14-08-2018 09:05

На счёт запретов: вроде запрещают хранить и соответствено продавать в магазинах расположенных в многоэтажных домах.А так других запретов нет,если появился Нобель А1, то это хорошо: от 28 до 32 гр.дроби можно отличные патроны собирать.

------------------
fabarmoman

Владимир Парков 15-08-2018 12:12

quote:
Изначально написано Ferdinand80:

Шпаковка отдельное государство наверное, по телефону сказал продавец "запрет на продажу"


Возможно. А в моем городе спокойно продается. Сегодня купил на всякий случай банку. Не знаю, дорого или нет, цена 600 рублей.
Он мне и не нужен то особо, заставили раскошелиться))))))

Nagibator777 15-08-2018 07:26

А в Вашем городе это где? Поделитесь информацией с коллегами

Владимир Парков 15-08-2018 10:56

Невинномысск.

баба_маня 15-08-2018 11:40

quote:
Originally posted by Владимир Парков:

цена 600 рублей.



однако!!!

Nagibator777 15-08-2018 11:52

Да тут хоть за сколько нибудь.... Лишь бы купить... А-то весь город обьехал-фиг

Nagibator777 15-08-2018 11:54

А что за магазин в невинке?

Владимир Парков 15-08-2018 20:15

Магазин нашего охотобщества. Названия нет, адрес не помню. Проще, если надо, уточню адрес. Или встречу и провожу на место.

bad_alex 16-08-2018 01:00

порох
пропал
из магазинов
на КМВ еще кое-где есть,
Изобильный, и Владикавказ.
(недели 2 назад промониторил)

bad_alex 16-08-2018 01:03

А говорят, при этом, разрешили релоадинг.
только вот, извиняйте - нечем!!! :-)))

Fabarmoman 24-08-2018 18:42

Был в Стрелке ,на Подкове -есть А1 в 0,5кг банке- 1560рублей и дымарь.Ну и слухи об ограничении с нового года продажи пороха в Ставропольском крае.

------------------
fabarmoman

Владимир Парков 24-08-2018 20:58

Берите у нас, пока еще есть.

Nashivalenko26 24-08-2018 21:27

Мне вот Сунар 7.62 нужен. Вообще днем с огнем не сыскать. А тут еще и запрет

Artishok 27-08-2018 16:47

Ну докатилось, как в Краснодарском крае. При этом разрешили релодить нарезное, а пороха продавать запретили. Зашибись, чо.
Какие у нас оружейные магазины расположены не в многоэтажных жилых домах? Все? На Мира точно да, на Ленина один да, второй не помню, Царская охота в двухэтажном доме, только не знаю жилой он или нет.
Может в Росгвардию написать с требованием разъяснений?

Владимир Парков 27-08-2018 23:06

quote:
Originally posted by Artishok:

а пороха продавать запретили.



Да не запрещали, вроде.......

Artishok 28-08-2018 12:22

quote:
Originally posted by Владимир Парков:

Да не запрещали, вроде.......



Невыдача разрешений аналогична запрету. :) Я так понимаю, тупо лицензии на закупку порохов не дают.

Владимир Парков 28-08-2018 23:46

quote:
Originally posted by Artishok:

на закупку



Говорят, на перевозку.

ФилимонЕгоров 12-09-2018 02:10

quote:
Изначально написано Владимир Парков:

Говорят, на перевозку.

На перевозку,да. Прижали перевозчиков,а они и обиделись. Не хотят в пунктах следования отмечаться

баба_маня 12-09-2018 11:38

и что это значит? типа не выгодно возить??? так оружие-патроны все равно везут...
по сведеньям дошедшим от магазинов "через третьи руки", пока запрета нима, но проект имеется, могут с нового года запретить. правда или нет - не знаю, за что купил - за то продаю.

Artishok 12-09-2018 14:16

quote:
Originally posted by ФилимонЕгоров:

Прижали перевозчиков,а они и обиделись.



Я так и не понял терок Росгвардии и Спецсвязи. Сейчас спецсвязь один фиг возит, но индидуальной машиной, что существенно удорожает перевозку. Раньше работали как почта, везли откуда угодно и куда угодно то, что правилами почтовой связи возить запрещено.
quote:
Originally posted by баба_маня:

могут с нового года запретить



Вот этого я не пойму. На основании чего? Есть товар - порох, сертефицирован как порох для гражданского оружия, есть субъекты, которые могут его приобретать, релод что гладкого, что нарезного законен, так какого фига запрещать? Типа имитация борьбы с терроризмом? Главное, чтобы аграриев не трогали, там у них селитры столько, что все охотники России столько пороху не видели.

bad_alex 13-09-2018 20:56

quote:
Вот этого я не пойму.

А что не понятного? Контрреволюционные меры . Следующий этап - собрать оружие по хатам. Или просто раздел сфер влияния. Или лобби производителей патронов (нехрен дома снаряжать, айда в магазин по 30 руб.) Порох, кстати, где 2-недели назад был по 350 руб. за банку "Сокола" уже 500 руб. Рынок быстро отреагировал ;-)

ФилимонЕгоров 09-10-2018 07:52

Ну чито там,граждане-есть вести о продаже пороха?

16Андрей 09-10-2018 08:48

Класс опасности у порохов разный

ruslan.amba 09-10-2018 12:39

quote:
Originally posted by 16Андрей:

Класс опасности у порохов разный



Пороха, патроны, ВВ относятся к 1-му классу опасности.

16Андрей 09-10-2018 13:01

Перевозка пороха юр. лицам, Вам известна?

ruslan.amba 09-10-2018 13:07

quote:
Изначально написано 16Андрей:
Перевозка пороха юр. лицам, Вам известна?

Вы упомянули про разный класс. Вот Вам про класс и про перевозку:
https://fpog.ru/services/goods/first/poroh/
Какой там класс обозначен для дымного и бездымного порохов?

16Андрей 09-10-2018 13:15

Прошу прощения, не правильно изъяснился.
Дело в том что перевозка пороха юр. лицами очень затруднительна, так как в отличии от патронов провозку пороха необходима согласовывать.

16Андрей 09-10-2018 13:18

Да и дымарь и бездымным возить в одной машине НИЗЯ

ruslan.amba 09-10-2018 13:22

quote:
Originally posted by 16Андрей:

Да и дымарь и бездымным возить в одной машине НИЗЯ



Почему?

16Андрей 09-10-2018 13:24

Требования всем известных людей.

Владимир Парков 09-10-2018 14:20

quote:
Изначально написано ФилимонЕгоров:
Ну чито там,граждане-есть вести о продаже пороха?

У нас все так же продается.......

Artishok 09-10-2018 15:31

quote:
Originally posted by Владимир Парков:

У нас все так же продается.......



Хоть расскажите ассортимент, цены?

ФилимонЕгоров 09-10-2018 16:35

quote:
Изначально написано Владимир Парков:

У нас все так же продается.......


И все так же,по 600? Пусть себе оставят,буду патроны покупать

баба_маня 09-10-2018 17:59

из другого "источника", снова "через третьи руки" слыхал такую версию дальнейшего развития событий: порох и капсюли продавать будут, но только тем гражданам, кто предъявит соответствующую бумажечку, а её будут выдавать по результатам "обучения", аналогично тому, что сейчас проходят оружейные неофиты.
никто о таких планах изменений в закон об оружии или ещё какой не слыхал???

ФилимонЕгоров 09-10-2018 18:54

quote:
Изначально написано баба_маня:
из другого "источника", снова "через третьи руки" слыхал такую версию дальнейшего развития событий: порох и капсюли продавать будут, но только тем гражданам, кто предъявит соответствующую бумажечку, а её будут выдавать по результатам "обучения", аналогично тому, что сейчас проходят оружейные неофиты.
никто о таких планах изменений в закон об оружии или ещё какой не слыхал???

Что за бумажка? Это херня какая-то. Запрета-то на продажу нет,есть условия,в которых барыгам невыгодно его продавать. Эт только если за порох на нарезные речь идет,тогда да,возможно,разговор об этом был.
Кто-нить вообще точно может сказать,в чем проблема с порохом? А то один одно,другой второе говорит. Хочу бумажку составить куда надо,а кому-ХЗ.
И это,баб мань,ьы там спроси у информаторов,не дали воду с Чограя?

баба_маня 09-10-2018 19:13

quote:
Originally posted by ФилимонЕгоров:

не дали воду с Чограя?



чограй это речка, вода в которой бывает только после дождей. в остальное время "переплюнуть" можно. чограйское водохранилище - это большой водоем - самый большой в крае, но оно поделено м-ду СК и РК. воду из него сейчас дать не могут в принципе, ибо она даже до плотины не доходит - не сбросишь, и в него ничего не поступает. как там с ремонтом канала - не знаю.
quote:
Originally posted by ФилимонЕгоров:

Это херня какая-то.



понятное дело. "херня" это вообще наша народная традиция, так что отрицать вероятность введения такого маразма я бы не стал.

Владимир Парков 10-10-2018 21:41

quote:
Изначально написано ФилимонЕгоров:

И все так же,по 600? Пусть себе оставят,буду патроны покупать


Да пусть, я разве против? )))

boris65 11-10-2018 15:47

Завезли в Ставрополь Сокол,говорят много привезли,600 руб.

ФилимонЕгоров 11-10-2018 15:52

quote:
Изначально написано boris65:
Завезли в Ставрополь Сокол,говорят много привезли,600 руб.

Ну,если не трудно,держите в курсе. Прост думаю завязывать с самокрутом

Терик 11-10-2018 16:48

"Да и дымарь и бездымным возить в одной машине НИЗЯ"
Ну да, ну да. А хранить в магазине в одном сейфе можно
Сказочек Г.Х.Андерсена начитались?

boroda_n 24-10-2018 15:27

Теперь порох есть, но цена 590р. за 250 грамм "Сокола"

Artishok 24-10-2018 15:43

quote:
Originally posted by boroda_n:

цена 590р. за 250 грамм "Сокола"



Класс.
А что-то кроме сокола наши оружейники возят?

ФилимонЕгоров 24-10-2018 16:18

quote:
Изначально написано boroda_n:
Теперь порох есть, но цена 590р. за 250 грамм "Сокола"

Где? В пятигорске,на Фучика,говорят по 400

boroda_n 24-10-2018 16:40

Это в Ставрополе. И других порохов нет. Похоже это просто сговор. Сначала говорили что нельзя в принципе, но оказывается просто нельзя дешево. Если вдвойне завысить цену, то можно.

bad_alex 25-10-2018 15:40

это характерное ведение бизнеса для современной России:
- запустить в массы "утку" через СМИ
- создать искусственный дефицит
- поднять цены на товар.

А потом как с дальневосточной рыбой (надеюсь все видели ролики как избавляются от излишков улова)

Bonns 27-10-2018 14:18

Я вчера в Нефтекумске спросил порох, как думаете, какая цена?
1000р Сокол, 1000р сунар!!! Офигеть!!!
Написал писимо в магазин Стрелок в Пятигорске, ответили что есть Сокол по 400, а на следующей неделе и сунар привезут.

Доцент26рус 06-11-2018 11:46

Я завязал с релоадом. продал станки приспособы. и как видимо не зря. оптом брал Феттер по 18 рублей. Прекрасные патроны. О завязывании релоада с такими ценами на ГОВНОСОКол считаю правильным.!

boroda_n 06-11-2018 20:51

Просто это не твое. Я вот все равно буду снаряжать сам. И дело здесь не только в экономии.

ФилимонЕгоров 06-11-2018 23:52

quote:
Изначально написано Доцент26рус:
Я завязал с релоадом. продал станки приспособы. и как видимо не зря. оптом брал Феттер по 18 рублей. Прекрасные патроны. О завязывании релоада с такими ценами на ГОВНОСОКол считаю правильным.!

Аналогично. Ток приблуды пока не продал. Тоже затарился Феттером,преспокойно стреляю. Сколько головняка сразу убавилось.
За 200 км ездить порох покупать по баснословной цене? Не,без меня

boroda_n 07-11-2018 13:58

Ну да, и теперь можно грешить не на самого себя, но и еще и на кривой патрон. ;-)

ФилимонЕгоров 07-11-2018 14:36

quote:
Изначально написано boroda_n:
Ну да, и теперь можно грешить не на самого себя, но и еще и на кривой патрон. ;-)

Послушай,землячок! К тебе же никто не лезет с советами и поучениями? Людям безразлично.
Я к секте релоадеров не отношусь,самокрутил,сначала потому что интересно было,потом потому что дешевле было и комплектуха вся в моем городе была.
И,в случае промаха,никого никогда не виню,кроме себя. Сейчас,при этой цене пороха,манал я самокрутить.
Покупные патроны стреляют хорошо,попал-убил,не попал-промазал. А забивать моск себе и выносить его другим,давайте уже меж собой

Доцент26рус 08-11-2018 15:00

Филимон прав на 100%.
Когда самомукрут выходил по 6 рублей, а покупные по 14.50 был смысл, даже был смысл когда патрон стал стоить 22р, а у меня выходило 13 рублей, а потом цена пошла расти и на комплектуху. Заказы дроби с Бийска, пыжи с Питера.Кнопки откуда то еще с ганзы и даже тогда было все хорошо т.к мы брали количеством, чтобы выходило дешево, но и там цена поднялась. Итого стало выходить 17.90. А Феттер отличный по 18. и где смысл самоснаряжания? разве что посидеть вечерок скоротать это да. В Остальном не вижу смысла и в байки зайца на 90 метров тоже не верю. А после того как порох пропал( я к тому моменту уже продал все, стало ваще не выгодно и перестало иметь смысл.
Каждой дичи свой патрон и ? дроби и верная дистанция.
Пы.Сы. если остались у когото приличные запасы дроби комплектухи то это очень афигенно!!!!!!!!!!!!
но когда они закончатся и настанет время покупать Дробь а по кг из за дальнего кордона не продают тогда 98% придете к выводу что снаряжать стало бесплоезным делом.
ну а дальше кому как покайфу.
Да еще Сокол вот ведь штука. Порох хороший но нестабильный от партии к партии убедился лично и не один раз. Порох был отдам хреновых патрий пионерам.А мой любимый Сунар пропал уже как больше полутора лет назад. т.к в 17 году Казань ну точнее завод горел дважды. Это последнее что побудило распродаться тк Сунара нет досих пор. А покупать Сокол по 600 рублей это идиотизм покупателя когда его цена всегда была 200-250руб банка. Вот зачем я буду доказывать с пеной у рта как прекрасен самокрут покупая сокол по 600 и темболее по 1000руб за 250 гр.
Я не настолько идиот. Потому Феттер рулит. второй год сижу на них и тащусь.
Утки падают исправно, в стволе норм, чего еще желать?

Владимир Парков 08-11-2018 21:13

Вот я заряжаю всего второй сезон, и то понимаю, что надо было начать раньше.
Во первых, нормальное, мужское занятие, посидеть пару часов и снарядить хороший патрон.
Во вторых, мы снаряжаем не для дешевизны, а для стабильности выстрела.

А что бы подешевле получалось, лейте сами дробь, и будет вам счастье!

ФилимонЕгоров 09-11-2018 12:15

quote:
Изначально написано Владимир Парков:
Вот я заряжаю всего второй сезон, и то понимаю, что надо было начать раньше.
Во первых, нормальное, мужское занятие, посидеть пару часов и снарядить хороший патрон.
Во вторых, мы снаряжаем не для дешевизны, а для стабильности выстрела.

А что бы подешевле получалось, лейте сами дробь, и будет вам счастье!


А другие варианты есть? Сомневаюсь,что на самокруте я набью больше и вернее дичи. Как были подранки-промахи-добытые,так они и остались,ни больше,ни меньше. Вот это стабильность)))) а самого себя тешить стабильным выстрелом самокрута бесполезно,так это я после первого сезона понял.

Доцент26рус 09-11-2018 08:15

Почему же хороший самоснаряженный патрон Владимир прав. Стабильный и особенно важно ты можеш собрать зимний патрон для оч холодной погоды, но для себя увидел и почуствовал что на охотничьей дистанции и заводские отлично сваливают птицу. Когда же самокрут стал дорог то я ушел с него.

ФилимонЕгоров 09-11-2018 09:30

Что мешает купить на зиму патрон на войлоке?

Доцент26рус 09-11-2018 16:22

Покажи где??? нет таких в продаже или я не встречал.

ruslan.amba 17-11-2018 18:25

Был сегодня в Пятигорске. Есть С-32, С-35, С-410, Ир-35М, Ир-24М, Сокол и нарезной Сунар, 7.62 кажется.

ФилимонЕгоров 18-11-2018 19:19

quote:
Изначально написано ruslan.amba:
Был сегодня в Пятигорске. В магазине "Стрелок", который на "Подкове" есть Нобель А1, С-32, С-35, С-410, Ир-35М, Ир-24М, Сокол и нарезной Сунар, 7.62 кажется. А1 500 грамм 1590 руб, Сунары и Ир-35М 650 руб. за 250 грамм, Ир-24М 620 руб. за 200 грамм.

А Сокол?

ruslan.amba 19-11-2018 12:05

quote:
Originally posted by ФилимонЕгоров:

А Сокол?



400 руб. за 250 грамм.

ruslan.amba 24-11-2018 17:58

Был вчера в Невинномысске. Сунары-Ирбисы 850-900 рублей, Сокол 600 рублей. "Почувствуйте разницу" с ценами г. Пятигорска :). Отечественный порох уверенно обходит по цене импорт.

Artishok 27-11-2018 16:04

В магазине охотник-рыболов на Ленина есть сокол, сунары, ирбис, всё - гладкоствольное. По ценам не спрашивал, мне и не надо.

Fabarmoman 28-11-2018 10:38

quote:
Изначально написано ruslan.amba:
Был вчера в Невинномысске. Сунары-Ирбисы 850-900 рублей, Сокол 600 рублей. "Почувствуйте разницу" с ценами г. Пятигорска :). Отечественный порох уверенно обходит по цене импорт.

В Пятигорске ,в Русской охоте цены тоже высокие: А1 -1700рублей банка, ирбисы по 800,сокол 600,а дробь ГП и Эверест 1,5кг -600 рублей. :(

Artishok 05-12-2018 16:29

В Русской охоте на мира Сунары и Ирбисы есть в наличии, на 24, 32, 35 грамма и на 410 калибр, так же есть Нобель А1. Всё ДОРАХА. :)

ФилимонЕгоров 27-06-2019 21:31

Ребят,как цены? В моем городе Сунар 900 рублей. Поеду,наверное,за патронами