Ostwind
Надо, а когда надо, ни у кого нет 😞, корсу латать достаточно мучительно, иначе в лизинг новый придется брать, бо брать не у знакомых 15-летнюю машину достаточно лотерейное мероприятие...
Бери японскую тачку! Они понадежней будут. Мазда 6 например недорогая сейчас.
А как ты за 10 месяцев 25 тысяч накатал?
Бери японскую тачку! Они понадежней будут. Мазда 6 например недорогая сейчас.
6 хорошая машина, но даже старая пока не в бюджете, пока я универ не закончил.
Я тебе вот что скажу - как раз с такими дешевыми танками шансы, что тебя наебут, намного ниже. В этой ценовой категории смысла наебывать особо нет. Даже пробег скручивать нет резона
Пробег то нет, но впарить тачку с дохлой коробкой или треснувшим картером за 1500 при реальной цене 200 евро на запчасти, это мне могут, я тот еще механик. Кароч, решили в лизинг на 3 года дешевый новый автомобиль взять, в качестве промежуточного решения пойдет, т. к. гарантия и минимум головняков. А через три года, кто его знает, что будет.
OstwindПробег то нет, но впарить тачку с дохлой коробкой или треснувшим картером за 1500 при реальной цене 200 евро на запчасти, это мне могут, я тот еще механик. Кароч, решили в лизинг на 3 года дешевый новый автомобиль взять.
Блин, где ж ты был, когда я свою Бэху продавал! 😛 Но вообще в лизинг я бы не советовал, не выгодно это. Мазды эти ну года 2002-03 совсем недорогие. Можно в очень хорошем состоянии найти. Их на мобиль.де валом просто.
Я после Бэхи Аккорд купэ брал 99 года за 3 штуки. Американской сборки, классный корабль, так к нему даже шекхэфта не было! 2 года откатал, 15тыс. накрутил не сломался ни разу! Вообще ни разу! Согласен, что лотерея, но общий осмотр ты сделать можешь ведь, коробку повключать, тачку поднять, тюв новый попросить... Минимизируй риски.
bulawog
Я сейчас езжу на мазде 323 1997 года. Купил её 10 месяцев назад, отъездил за это время 25 тысяч километров. Сейчас сделал на ней свежий TÜV, поменял батарею, масло и провода зажигания. Езжу дальше и очень ею доволен.
Я бы удивился если бы она у тебя ломалась. У нас первой машиной в Германии была Митсубиси Карисма 1996 года. 7,5 лет владели. За это время сломался стеклоподъемник, ремонт 270 евро, замок багажника делали и 1 стойка стабилизатора! Всё! По мотору вообще ничего и никогда. Масло от замены до замены, ни капли расхода. В конце 2008 года, мне Элкавэшник на автобане всю бочину разодрал, сволочь. До сих пор жалко, тачка в идеале была. Квалитет тогда и сейчас - как день и ночь!
bulawog
Я люблю машины выпуска до 2000 года. Минимум техники, максимум надежности. В идеале хочу дополнительно американскую машину, типа бьюика или понтиака, на 2,5-3 литра
Уууу... так это вообще моя мечта. Американские машины 50-70х так вообще произведения искусства. А из 90х, на моей улице здесь в Германии стояли две. Кадиллак Эльдорадо и Понтиак Файербёрд. Вот делали же блин! Такие машины не стареют. Еще Бьюйк Парк Авеню на наших дорогах нет нет да проскочит. Сам хочу, но куда мне после машины, мотоцикла и Ферайна, не тяну по финансам.(((
Plimouth 1956 года, на котором довелось поездить по Кубе. ))
18-7-2016 22:16 профайл bulawog пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Я люблю машины выпуска до 2000 года. Минимум техники, максимум надежности. В идеале хочу дополнительно американскую машину, типа бьюика или понтиака, на 2,5-3 литра
[B][/B]
Ostwind
Надо, а когда надо, ни у кого нет 😞, корсу латать достаточно мучительно, иначе в лизинг новый придется брать, бо брать не у знакомых 15-летнюю машину достаточно лотерейное мероприятие...
Я продаю свой Опель Вектру (комби), 2002-го года, бензин, пробег около 230-240.000 км за не дорого. Продаю, потому что пользуюсь рабочей машиной, а 3 машины в семье с 2-мя взрослыми это уже перебор. Если интересно, то напиши.
Вот такой:
http://suchen.mobile.de/fahrze...29&pageNumber=1
С уважением,
тортуга
П.С. Машина находится на А5, 30 км на севере от Франкфурта на Майне
DOMINOКакие обаятельные крокодилы... Почему-то вспомнилась 21-я Волга моего деда, на которой когда-то пацаном учился ездить...
Plimouth 1956 года, на котором довелось поездить по Кубе. ))
;->
PS: На предпоследнем фото, если мне склероз не изменяет - самый первый Субурбан?
Субурбан?О... не знаю, в олдтаймерах не силён.
Хотя, называть эти машины олдтаймерами некорректно. Там давно всё позаменено по нескольку раз, люди проявляют просто чудеса мастерства поддерживая свои машины на ходу, всё делается вручную на коленке, всё от нужды, с транспортом большие проблемы.
Наш Плимут напр. считается НОВОЙ машиной. Мотор у него китайский, прошёл всего 60 тыс км, есть климаанлага от грузовика Мерседес, сцепление новое, внутренности в заднем мосту новые, от Волги ГАЗ 21. Таким образом новая машина.
DOMINOВиды из окна Плимута:
Машина хозяина ресторана, который работает selbstständig:
Такси у отеля:
На номерные знаки никто не обратил внимания 😊?
Почему?
Если предприниматель берет машину в лизинг, он списывает расходы на лизинг с налогов, что получается дешевле, для частного лица это не канает.
Выгодность лизинга зависит от цены. Для частных клиентов он, ко всему, обычно дороже. Но изредка бывают хорошие предложения.
OstwindЕсли предприниматель берет машину в лизинг, он списывает расходы на лизинг с налогов, что получается дешевле, для частного лица это не канает.
Выгодность лизинга зависит от цены. Для частных клиентов он, ко всему, обычно дороже. Но изредка бывают хорошие предложения.
То есть как и в России