Swarovski Optik

DOMINO 21-06-2018 22:48

В прошлом году брал я на свой Маузер оптику, искал некоторое время, смотрел цены. Взял в конце концов оптический прицел Swarovski Nova. Прицел был конечно б.у.-шный, с явственными следами пользования, изготовленный по устаревшей теперь уже технологии, со стальным тубусом. Оптика была однако очень ясной, c увеличением от 3 до 12 крат, с хорошей прицельной сеткой, и с профессионально сделанным nachträglich вариабельным светопунктом в центре перекрестия.
Однажды я выкрутил барабанчик боковых регулировок до упора влево,а затем вправо, считал клики. После этого заметил что точка прицеливания стала гулять по горизонтали. После пристрелки на следущий день винтовка стреляла на несколько сантиметров либо левее, либо правее. Прицел этот я разумеется сразу же снял с винтовки.
Если бы я теперь стал его продавать, то обязательно указал бы что прицел нерабочий, и получил бы за него денег ещё меньше чем заплатил. Утверждать в сердцах что Сваровски hамно и ацтой я тоже не стал. Я посмотрел сайт предприятия, и написал коротенький емайл в сервисный отдел с описанием возникшей проблемы.
Через десять минут получил ответ от сотрудницы фирмы, которая назвалась Сабиной. Она очень вежливо и доступно объяснила как мне поступать дальше в этом случае. Так как я живу не в Австрии, я должен отослать прицел почтой в представительство фирмы в Германии, в Розенхайм, они перешлют его в Австрию. В посылку я должен вложить заполненный формуляр, который я могу скачать на сайте фирмы. Сабина написала также что судя по номеру изделия, прицел изготовлен в 1987 году. Тоесть тридцатилетний гарантийный срок уже вышел. Тем не менее она советует выслать прицел, если возникнет необходимость ремонта, то прежде я получу ценник, и могу решать стоит ли его ремонтировать.
Выслал прицел в Розенхайм, получил на следущий день емайл что они его получили, и ещё через пару дней емайл с Австрии, что прицел теперь у них, и взят в разработку под таким то номером.
Eщё через пару дней получил емайл с фирмы Swarovski Optik что необходимый ремонт будет проведён бесплатно, кроме этого прицел будет капитально почищен и загерметизирован, все функции будут ещё раз проверены, прицел будет испытан на Schussfestigkeit.
Ну и в заключении, ещё один емайл, что все работы закончены и прицел выслан мне обратно. Мне вся процедура обошлась в шесть евро, стоимость отправки в Розенхайм.
От меня большая благодарность, большой Respekt Фирме Swarovski Optik. Они делают оптику высочайшего в мире класса, их сервис, отношение в клиенту, всё на высшем уровне. Рекомендую.

PertPetrow 22-06-2018 12:06

Respekt!!!
Рассказ звучит как из старых добрых советских сказок о "золотом Западе" :-)
На самом деле побольше бы сохранилось таких производителей, дорожащих своим именем и поддерживающих сервис на высококлассном уровне.
Если оптика понадобится, знаю теперь от какого производителя искать ;-)

Antid 25-06-2018 22:24

Круто! Спасибо за инфу...)

Вайдманс 25-06-2018 22:30

О! Спасибо. Тоже надо написать. Регулировка подсветки прицела крякнула, обращался в лачугу, сказали ждите выставки в гостином дворе и то если приедут.

------------------
Однако.

Змейго Рыныч 30-09-2018 20:40

Немного «варюсь» в теме и не считаю такой подход чем-то из ряда вон выходящим. Это для нас тут в Европе - НОРМАЛЬНО. В России, где понятие «сервис» практически отсутствует, это в диковинку. Там народ хочет европейский сервис и китайские цены - и мы все знаем чем это заканчивается.

raptorii 30-09-2018 20:51

Жень полностью с тобой соглашусь,
но эта "изюминка" - бесплатный ремонт после истечения срока гарантии все же не у всех наверно?!