упаковка не в форме гриба, а в форме клапана ГРМ.
Шмыга1Николай, именно такую я и советовал тебе, НО НЕ ДЛЯ ЗАТОЧКИ, А ДЛЯ ПОЛИРОВКИ, как ты и спрашивал, и как я тебя понял. Ты же шайбы хотел полировать!
упаковка не в форме гриба, а в форме клапана ГРМ.
Точить ножи на такой пасте я советовать затрудняюсь, есть более эффективные и практичные методы.
Молодец, что начал наконец читать форум ;-) матчасть так сказать :-)
Шмыга1так ведь я впервые слышу, а груздь очень даже узнается...
упаковка не в форме гриба, а в форме клапана ГРМ.
Фрол Фролой голова моя, ой всё в кучу в памяти
ДЛЯ ПОЛИРОВКИ
Фрол Фроля надеюсь и клинок можно отполировать ею под шайбами...
шайбы хотел полировать
Фрол Фролэто трудно так назвать, я пока только предпринимаю попытки читать, но глаза просто РАЗБЕГАЮТСЯ!!!=))))
начал наконец читать
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Всё будет квасТочно не помню, но лет 5 назад наблюдал работу именно пасты для притирки клапанов из США на притире - притирались по торцу элементы гидравлики на герметичность. По анализу рисок могу сказать, что однородность зерна высокая. К сожалению не помню марку и фирму производителя.
Человек посоветовал для заточки пасту для притирки клапанов в форме гриба
Видно эти пасты делают именно для притирки, потому как такая однородность в пастах для полировки мне не встречалась.
Alexx_S
А наши слесари, наоборот, перешли с такой пасты на алмазную, от Реал-Дзержинска. Клапаны у нас шариковые, притирка ведется на свободном зерне.
а можно полюбопытствовать почему перешли? Что их не устраивало в той пасте?
И ещё вопрос --- а какие зерновые фракции и какого типа пасты (концентрация, тип основы) используют при притирке клапанов у вас?
Фактически, шариком надо сформировать сферическую лунку в седле, это не совсем доводка в привычном нам понимании.
Пасту я им заказывал АСМ ВОМ, зернистостей от 63 до 0,5мкм. Когда отдавал пасту, сказал, что скорее всего подойдет 3/2. Периодически посматриваю, чем работают. Изначально это была 7/5, потом постепенно переходили на 3/2 (2/1), недавно видел, что на маленьких шариках работали 0,5/0.
Технология притирки такая: на лист резины наносится паста (участок, чтобы с него пасту забирать), кладется шарик и прижимается сверху седлом. Доводка ведется восьмерками, почти без прижима.
Alexx_S
Фактически, шариком надо сформировать сферическую лунку в седле, это не совсем доводка в привычном нам понимании.
Кажется, я понял --- от пасты требовалась способность снимать довольно большие припуски.
Кстати, подбор основы тоже может влиять. Я как-то экспериментируя с добавлением олеиновой кислоты к масляной основе обнаружил,
что этим можно прилично увеличить диспергирующую способность абразивов при обработке нерж. стали. То есть все условия те-же самые,
а производительность увеличивается в разы!
Nikolay_KНе всегда. Скорее - производительность и гарантированное снятие припуска. Клапаны притираются партиями в несколько десятков штук, подолгу притирать времени нет.
Кажется, я понял --- от пасты требовалась способность снимать довольно большие припуски.
Nikolay_KИменно в сочетании с маслом? Я использую чистую олеинку.
Кстати, подбор основы тоже может влиять. Я как-то экспериментируя с добавлением олеиновой кислоты к масляной основе обнаружил, что этим можно прилично увеличить диспергирующую способность абразивов при обработке нерж. стали. То есть все условия те-же самые, а производительность увеличивается в разы!
Производитель ООО "ВМПАВТО" С.Петербург.
Сайт производителя www.smazka.ru
На сайте имеется информация:
Притирочная паста 'Алмазная' - содержит абразив, приближенный по твердости к алмазу, применяется для дизельных и бензиновых двигателей, а также деталей с высокой твёрдостью.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Содержит черновой и чистовой составы в одном флаконе
Время обработки 1 клапана сокращается до 2х минут
Обеспечивает герметичность клапанов
Обеспечивает шероховатость притертой поверхности Ра = 0,5 мкм
Средний размер зерна 32 мкм.
Смущает: абразив, приближенный по твердости к алмазу, вряд ли является алмазом.
Ш@ман
абразив, приближенный по твердости к алмазу, вряд ли является алмазом.
может быть нитрид или карбид бора.
Alexx_SДостаточно достижения взаимной правильной геометрии для прилегания клапана к седлу.
Клапаны притираются партиями в несколько десятков штук, подолгу притирать времени нет.
dmitrichWСовершенно верно. Те микронеровности, которые останутся после притирки, прибьются при работе клапана. У нас для этого и стенд гидроударной прироботки клапанов есть.
Достаточно достижения взаимной правильной геометрии для прилегания клапана к седлу.
Говрит что еще никто не возвращалсяАга - потому что не на чем )))
Алмазные зерна очень хорошо входят в металл и там остаются. Что потом происходит с седлом клапана, думаю, понимаете...