Romisen RC-G2 + RC-F4

zhyr 31-03-2008 02:20

Пришел фонарик http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.3609
цена 11,5 долларов.
Нормальный корпус довольно толстые стенки.
Моментальная кнопка 1 режим.
От акка отъедает 1,07 А.
Чуть зеленоват оттенок.
Резьбы и кольца не мазаны.
Макал в воду на 1 минуту вроде не промок.
Покрытие нормальное опрятное.
Конструкция дружелюбна к апгрейту.
Сравнительное фото по размерам с феником

Светит так(справа феникс л2д Q5) :



Теперь изюминка из-за особенности строения когда голову откручиваеш происходит расфокусировка вот фото:0% фокус это когда голова прикручена ровно чтоб только закрыть уплотнительное кольцо 100% это закручена до конца.
0%

50%

100%

Если башку совсем снять получается равномерное освещение жаль не поставить как свечу.
Думаю очень достойный конкурент энерлюкам и прочим псевдофениксам.
Фонарик пока нравится закажу таких наверно несколько на подарки родственникам.



And 31-03-2008 09:09

Да, брал я его на презенты - вполне адекватный фонарик за свои 300 рэ.

samkin 31-03-2008 10:23

Ага у меня тоже есть, только менял в нем драйвер на http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.4735, а то кушал 1,6 А (удивительно кстати что у вас 1,07 А всего - на цпф тоже много пишут про неэффективность драйвера).

В воде мочил на 10 минут - норм, вот жду еще когда 14500 акки приедут под новый то драйвер)

zhur, а вот просьба - делайте пожалуйста бимшоты с отрицательной поправкой экспозиции 1,5..2 стопа - будет видно реально насколько слабее.

zhyr 31-03-2008 11:10

А яркость при 1.6 примерно такая же? (может доработали фонарь на дх видел в отзывах о разнице в питании у черных и серых.
И что можете сказать про возможность расфокусировки по моему очень приятный баг (или фича)
А то фокусировко у него очень острая.

zhyr 31-03-2008 11:17

Я вот хочу для модернизации диода и может драйвера заказать версию на двух 123.

samkin 31-03-2008 14:23

Эх, не знаю как светит - сравнить особо не с чем. Ток чз диод 200 ма...
А мне наоборот нравится узкая фокусировка, с широкой у меня есть. Не для дома конечно... Сходил забрал на почте 14500 акки, вечером испробую как будет с ними...

У меня серый, я даже удивился когда получил - думал кетайцы перепутали, ан нет - сам видимо в спешке такой заказал. Но он мне теперь больше нравится. Вообще фонарь сделан на редкость качественно, даже по сравнению с 5-mode rebel MTE.

А что там на дх пишут про доработку?

zhyr 31-03-2008 14:56

Про доработку не пишут я писал что может доработали.
И в отзывах по моему про черный чувак писал что у него есть черный и серый и один из них дословно не помню жрет меньше чем второй.
У меня ток через диод 150 мА правда мерил на коленке(лень было по нормальному подпаиваться)

zhyr 31-03-2008 14:58

Мне тоже узкий луч нравится но возможность его легко расфокусировать это как не крути вери гуд.

samkin 31-03-2008 16:47

quote:
Originally posted by zhyr:
Мне тоже узкий луч нравится но возможность его легко расфокусировать это как не крути вери гуд.

Так конечно же)) Вообще там рефлектор такой... внушительный :)

zhyr 22-04-2008 01:24

Пришли посылки с фонариками на презенты.
И посылка с версией фонаря на двух 123 модель RC-F4 ссылку позже вставлю.
RC-F4 светит реально ярко чуть слабее чем феникс л2д Q5 на турбе.
С констРукцией все тОже но! нельзя расфокусировать без потери герметичности и кнопка обратный клик в темноте светИтся.
На диоде было пятно клея которым радиатор диода приклеен к втулке драйвера(наверно это тот самый фуджик) при попытке его стереть произошол казус отвалилась линза диода она там держалась на массе вроде силиконового герметика.
Без линзы фонарь работал. Решил массу эту вычистить так как туда сразу пыль налипла извлек зубочисткой - диод гореть перестал. (есть фотки этой хрени)
Так как фонарь купил для развлекухи и вместе с ним пришел диод q5 то он был туда впаян без проволочек и радиатор вместо фуджика был посажен на ктп8. Включил горит просто супер явно ярче q5 феникса в турбе с пзд премиум 100 надо делать фото чтоб ясно стало но точно не тусклей. Токи не мерял некогда было жена требовала свет выключать.
Хорошо сделал бим шот до смерти родного диода.
Планирую - кнопку поставить тактическую от младшего брата, придет драивер многорежимный(наконец хоть какой) поставлю , оттестим и наверно заклею башку на герметик .
Правда надо попробовать еще диод ребел 100 из ультра файра извлечь(вдруг любо получится).
И будет супер мега тактик тк10 на ребеле (у него возле кнопки даже гайка есть для пупер хвата ) за примерно (точно цену не помню) 16+7 +3.5= 26,5 бакса гггггг..... (+ очень приятная возня )

zhyr 22-04-2008 10:36

Поправка цена 14.5 общий итог 24.5

samkin 22-04-2008 17:45

А луч у F4 такой же узкий как у G2 ?

Ибо G2 + sku.4735 + 14500 дает очень неплохой результат - яркость пятна сравнима с Ultrafire C2, который в свою очередь по ряду тестов ярче Fenix T1 по этому параметру. Да, ток в диод достигает 800-900 ма в такой комбинации.

zhyr 22-04-2008 18:16

Рефлекторы вроде идентичны.

samkin 22-04-2008 19:28

угу)
ну тогда делайте из него мегабластер, ага ага

zhyr 22-04-2008 19:43

А как драйвер извлечь там две насечки явно надо за них зацепить пробовал отвероткой в одну упираться срывается кромка вы за обе выемки выкручивали?

zhyr 22-04-2008 20:34

А все получилось.

zhyr 22-04-2008 22:14

На диод идет 0,9 А.
Кнопку не смог переставить по резьбе не подходит а из блока не вынуть запресованна. В ф4 кнопка как раз разборная.
С диодом q5 хот спот явно ярче чем у п3д прЕмиум 100 но меньше диаметром визуально определял так вклучаю оба фонар
я и начинаю сводить их в точку сразу видно какой в чьем свете теряется. Сделал бим шот как просили с -2 экспокорекцией и оказывается камера хранит настройку баланса белого последнюю ручную не помню качественная ли она так при ней видно что феникс зеленый а кастом ромисен синий что потверждает визуальные ощущения но на фото все как то гипертрофировано.
Надо выкладывать?
Дождусь ночи пойду проверю на дальнобойность.
После доработки и замены фуджик клея на ктп8 корпус стал при работе нагреватся явно быстрей что наверно тоже гуд.

samkin 23-04-2008 12:34

quote:
Originally posted by zhyr:
А как драйвер извлечь там две насечки явно надо за них зацепить пробовал отвероткой в одну упираться срывается кромка вы за обе выемки выкручивали?

Гильзу с драйвером и диодом из G2 ? Пинцетом за обе, за одну не вышло.

Бимшоты надо, я думаю не лишние будут.

Что такое "фуджик"? Хрень на которую приклеен диод? Я вот думаю термоклей кпт-5 заюзать как диод приедет (хочу в G2 Q5 все таки поставить - как никак по даташиту в 1,5 раза больше лм выдает)

zhyr 23-04-2008 01:19

Гильзу выкрутил за одну правдо надо менять то одну то другую перкашивает.
Фуджик это термо клей китайский. На кайдомене продают. Я пасту применил кпт8 она густая довольно обильно намазал и потом рефлектором придавил по теплопроводности явно лучше того что было (Но клей наверно лучше не сместится диод если часто откручивать рефлектор)
Q5 за 7 баксов много ярче того что был.
Фото готовлю если не засну счас выложу.
Блин жалко кнопку тактическую не удалось поставить больно клевая она на g2.
А вобще эти два ромика в отличие от того что раньше получал очень нравятся и дешевые и качество на уровне.
Есть еще у меня ультрафайр на ребеле писал про него раньше так сначала очень понравился первый был из тех что не совсем дешовые а потом - режимы не удобно переключать (феникс в этом плане рулит там много удобней чем кликать по кругу)клипса дебильная снял нафиг, яркость плавно снижается при подсадке акка (надо ф5 на предмет тускнения с подсадкой батарей проверить за одно и ран тайм провести не сгорит ли),диод вроде ребел а холодный как Q5.
Ромик на 4 диода тоже не оправдал мечты.
Первое фото - п3д премиум 100 - л2д Q5 оба на турбо - ромик ф5 с родным диодом - ромик г2
Второе ромик и тот же п3д после замены диода(зеленый феникс синий ромик)
Третье то же что второе только экспозиция -2


zhyr 23-04-2008 01:40

Что еще добавить строение пятна на ромике лучше чем на фениксе л2д Q5.
На ромике абсолютно однородное ни каких колец и толи плюс толи минус - четкая граница хот спота. Засветка тоже однородная по всему диаметру.

samkin 23-04-2008 08:47

Хм, удобнее каждый раз кликать на нужный режим?
Или в ультрафайр совсем извращенное переключение режимов?

zhyr 23-04-2008 12:54

Ультрафайр - последовательные клики по кругу 6 режимов очень не удобно.
Феникс удобней гарантированно включиш сразу либо слабый либо турбо.

zhyr 23-04-2008 22:27

Сделал ран тайм тест фонаря ф4 с диодом q5.
Утром зарядил два 16340 ультрафайр 880 мАh.
День они пролежали вечером тест с фото каждые 5 минут раз в 20 на пару минут останавливал для макания в воду с целью охлаждения секундомер на это время останавливал. Тест завершился на 59 минуте с копейками сработала защита акков.
Субъективно яркость постоянна или не значительно меняется
Фото для выяснения уровня яркости с фениксом (феникс п3д прем 100 включал только на момент фото в турбо режиме)
0 минут - 20 минут - 40 минут - 55 минут



samkin 23-04-2008 22:48

quote:
Originally posted by zhyr:
Ультрафайр - последовательные клики по кругу 6 режимов очень не удобно.
Феникс удобней гарантированно включиш сразу либо слабый либо турбо.

Странно, у меня вот в МТЕшечке тоже последовательно, но с памятью. По моему удобно - включается на каком выключил.

zhyr 23-04-2008 23:06

Не у меня ультрафайр fmr1 на ребеле памяти нет.

zhyr 24-04-2008 12:54

Ходил делать полевой смотр и тупо не взял штатив потому фоток нет.
Есть только мое впечатление луч у ф4 точно дальнобойней феникса видно на глаз.

samkin 24-04-2008 09:53

quote:
Originally posted by zhyr:
Ходил делать полевой смотр и тупо не взял штатив потому фоток нет.
Есть только мое впечатление луч у ф4 точно дальнобойней феникса видно на глаз.

Дак если он сфокусированней - конечно же :)

zhyr 12-05-2008 18:30

Вот новый мод пришел драйвер(раньше от китайцев не мог ни одного добиться а тут прорвало срут ими как сумашедшие правда чукча теперь хитрый 1драйвер - 1заказ нет трека зато и нервов меньше с ожиданием суммы то ничтожные и путаницы ни какой, А то раньше что пришло - что не пришло) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7880
После небольшой обработки напильником впаял в ромик G2 (тот что на одной АА ) - клево радости полные штаны толи от того что вообще работает толи от того что так клево стало. Теперь в максимуме на диоде 550-600 мА с акка никель мн 1,0 А( как так может быть? перпетум мобиле просто(ясно что чистота замеров того))
Максимум заметно ярче того что было(надо наверно еще пачку Q5 заказать чтоб вообще хорошо стало).
Есть у этого драйвера прикольный режим станбай - коптит еле-еле с батареи 0,075 А прикольный ночник выйдет(правда на жопку не поставить).
Память режима вроде присутствует.
Правда есть ложка дегтя тактическая кнопка при ней правда не очень удобно режимы щелкать(но имхо дело привычки).
Вообще эти ромики радуют меня просто писец такой кладезь для возни с драйверами - диодами все лего доступно ни че не заклеено извлекается без труда. Всем флеша голикам дружищим с папяльником и любящим это дело(моддерство)- рекомендую. + и как фонари Сами по себе не плохи очень даже(с фениксом вполне можно сопоставить а если цену учесть то ......

samkin 13-05-2008 01:11

Странно, у меня этот драйвер выдает в диод 700 ма, ест 2,0 .. 2,2 А.

zhyr 13-05-2008 09:01

Может мне тестер выкинуть надо? :-(
А вы на чем тестировали на акке или батарейке. может быть на свежей батарейке при скожем 1.6 вольте прирост в токе на диод 0.1 А а кпд значительно хуже а при 1.3 вольте ток в диод чуть меньше а кпд улучшается. Хз короче но мне нравится сильно пока этот драйвер может разберу все и перемеряю.

zhyr 13-05-2008 09:10

Хотя я там писал что у меня явно где -то ошибка потому что кпд выходит вроде больше 100.

samkin 13-05-2008 10:18

quote:
Originally posted by zhyr:
Может мне тестер выкинуть надо? :-(
А вы на чем тестировали на акке или батарейке. может быть на свежей батарейке при скожем 1.6 вольте прирост в токе на диод 0.1 А а кпд значительно хуже а при 1.3 вольте ток в диод чуть меньше а кпд улучшается. Хз короче но мне нравится сильно пока этот драйвер может разберу все и перемеряю.

Не знаю, что у Вас с тестером.
У меня обычный самый простой цифровой Mastech M830.
КПД в районе 70-80% и есть норма (и даже хорошо), ибо схема там оч проста. У меня правда диод Luxeon Rebel + аккумуляторы (чтобы уж быть точным).

Можете просто сделать рантайм тест - все встанет на свои места :)

zhyr 13-05-2008 22:42

В опчем хз утром поставил заряжать два ленмара 2500 вечером достал 1.389 в (без нагрузки акки довольно старые) вместо кнопки тестер на максимуме 1.2 А. Диод выпаявать лениво. Сверил на 4 разных акках все едино. Эти-же акки в фениксе л2д на турбе чуть больше 1.5 А. Но и так все очень клево.

ISVLabs 14-05-2008 01:29

zhur, если тестер дешевый (и не Мастеч), то виновато большое сопротивление проводов. На больших токах это хорошо отражается погрешностью.

zhyr 14-05-2008 01:39

Утром воткну тупо медь квадрата 1.5 вместо щупов и померяю.

zhyr 14-05-2008 01:45

А мастех не мастех не знаю на нем написано дигитал мультимер DT - 838.
Блин не потеме но где то было тестеры обсуждали типа что надо с понтОмером так там говорили что есть с интерфейсом к компу я вот спросить хочу бывают такие чтоб с интерфейсом за 2000-2500 руб. (или это фантастика сынок)

zhyr 14-05-2008 09:31

ISVLabs вы абсолютно правы. Просто абзац воткнул медяху монолит - 1.5 квадрата площадь сечения - 2.46 А простО писец какой-то. Надо тестер нормальный присматривать. Это же все мои измерения лажа значит полная. (Мой этот что сейчас был по случаю в москве в гост. Севастополь прикуплен (кто был тот знает))

samkin 14-05-2008 15:07

Эх)
Не знай, у меня самый дешевый Мастеч - все ок, вроде бы.

Посмотрите, может где-то в щупах отваливаются провода из-за перетирания.
И разве нельзя просто нормальные щупы к имеющемуся тестеру прикупить?

Хотя, конечно же - хозяин - баринЪ :)

zhyr 14-05-2008 15:44

Щупы то я конечно переделаю но что-то уже хочется понадежней устройство чтОб не обосраться при честном народе еще раз.

ISVLabs 14-05-2008 20:25

Сам прибор - фигня, с нормальными щупами и точность силовых измерений будет нормальная. Все равно начинка у большинства одинаковая :). У меня дома обычный самый дешевый Mastech M832, но с купленными отдельно щупами. И с блоками питания аналогично - от проводов очень многое зависит.

zhyr 14-05-2008 21:03

Ясно щупы я наверно сам сварганю(уже паяю).
С тестером засада как обычно у нас в тупике..... одни мастечи обычные всех мастей но без интерфейсов.
А мой внешне тоже мастеч только без надписи. И функции вроде схожи.

samkin 15-05-2008 03:11

Обновил свой G2 - воткнув туда Q5 - вроде поярче светит, единственное пришлось не закручивать до конца гильзу с парой драйвер-диод, ибо подложка тоньше у Q5.
Сравню с Ultrafire C2 - как будет возможность.

zhyr 15-05-2008 09:05

А я так делаю. Припаиваю диод к драйверу так чтоб его можно было на сантиметр от гильзы отттянуть. Под поолржку диода на гильзу наношу кпт8(ЕЩЕ раз убедился что она много эффективнее родного клея) с избытком . Затем вынимаю снова драйвер подтягиваю диод чтоб пасту не выжимал только коснулся ее - драйвер ставлю в гильзу. Гильзу по резьбе тоже чуток кпт8 мажу и закручиваю до упора. Затем рефлектором при закручивании обжимаю диод заодно и ценруется излишек пасты просто выдавливается. Консистенция пасты очень густая диод в последствии если рефлектор снять не сдвигается как не тряси фонарь. После замены клея на пасту фонарики греются заметно быстрей - значи теплоотвод лучше(корпус ромиков массивней феникса )

samkin 15-05-2008 12:42

Возможно так и сделаю. Хотя паста то густая, но потом высыхает со временем - хочется как то прилично сделать все же, чтобы не думать что и как там.

Да в принципе не закручивая гильзу до конца нормально все, надо только правда что промазать резьбу.

upd: Да и кстати - греется вроде бы почти также как и грелось, кпт5 вроде бы нормально проводит тоже.

upd2: Хахаха, самое смешное, что вот вроде бы есть достаточно мощный фонарь (я думаю не слабее огромных таких типа прожекторов "миллионников"), а ведь хочется еще ярче :D

samkin 15-05-2008 16:37

Все таки у G2 с Q5 хотспот больше чем у Ultrafire C2.
Я вот дурак - не сравнил как оно было до переделки, жалею теперь.
И как бы уже не сфокусировать его, все таки немного другое распределение светового потока, что ли... или сказывается удачность рефлектора для конкретного диода...

samkin 16-05-2008 10:09

Прихожу к выводу, что на самом деле распределение светового потока у CREE P2 и CREE Q5 разное, ибо с первым удается сфокусировать диод в меньший по размеру хотспот одним и тем же отражателем.

zhyr 16-05-2008 15:09

У меня на F4 тоже с Q5 хотспот больше но у него и яркость сильно повыше чем на G2 с родым диодом. Я вроде делал фоту У F4 до замены диода надо посмотреть как хот спот изменился. А на G2 прикольно тонкий узкий луч бьет долеко вперед(мечта фактически с детства помню у товарица отец моряк по современным меркам китайскую шнягу привез на 2АА там лампочка была такая с линзочкой так он был писец крут(правда сейчас хоть убей не помню на кой куй мы в школу с фонариками таскались)).

samkin 16-05-2008 22:05

Некорректно сравнивать F4 с G2 на самом деле, там слишком разная мощность уходит в диод.
У меня ситуация такая, что при питании током где-то в 800 ма G2 с диодом CREE P2 давал визуально одинаковый хотспот с Ultrafire C2, а теперь хотспот шире и чуть слабее, но общее количество света несомненно больше да.

zhyr 16-05-2008 23:06

Ну я фоты делал на ф4 с родным диодом и на ф4 с Q5 - так не сравнить? А рефлекторы на G2 и F4 я выше писал идентичны но слукавил малость резьбы разные(внешние диаметры малость разнятся), а так дак на вид одинаковы.
Но все равно сразу фото не пометил теперь хрен пойми где что.
Вечно все в такой спЕшке. Чтоб все делать оснавательно надо на работу не ходить.

samkin 17-05-2008 01:13

Не, я имел ввиду если G2 не модифицированный то некорректно :)

Вообще если не сложно сделайте тест F4 + G2 + Феникс П3Д рядом, ну фонарики окончательно отмодифицированные имею ввиду.

А еще мне кажется в G2 драйвер с переключением режимов это как-то нехорошо :) Там такая приятная "тактическая" кнопка...

zhyr 17-05-2008 08:13

Фото будет.
Правда в G2 пока еще родной диод закажу прям сейчас несколько Q5.
И фонарики явно будут еще модифицироваться они просто созданы для этого ;-)
А насчет кнопки я выше тоже писал что не очень удобно, основная засада в том что если моргнуть на мгновение то при следующем вКлючении режим следующий, а если на 2-3 секунды включить то все ок память отличная штука (могли и фениксы бы ее замутить до кучи).

zhyr 17-05-2008 09:36

Вот и фото
1----- G2 (родной диод) - F4(Q5 ) - P3D PREMIUM100 (турбо)
2----- тоже но -1 экспокореккция

samkin 17-05-2008 17:34

По моему менять диод в г2 на ку5 неинтересно - все таки менее дальнобойным становится...

А насчет фениксов - сам был удивлен, узнав что нету таки памяти в них.