Уважаемые мастера и коллекционеры , порекомендуйте лучшего мастера по заточке в Питере!!! Очень надо!!
Надо заправить "серьёзные вещи", хорошая оплата за хорошую работу гарантируется!
можно и в П.М.
Vladimir
www.knifearts.com
Рекомендовали также Дмитрия Артемьева, есть его кординаты??
Вам сюда.Лучше не бывает!
https://forum.guns.ru/forummisc/show_profile/00053029?username=grinderman
перемещено из Мастерская
и могу сказать, что нельзя их сравнивать и нельзя сказать кто из них лучший
Дело в том, что у каждого свой подход к заточке и подходы эти отличаются радикально...
это все равно, что сравнивать лучшего шоссейно-кольцевого гонщика с лучшим раллийщиком...
Если бы я оказался на Вашем месте, то пошел бы сначала к Андрею (grinderman) ...
вот образцы его работ:
http://begemot.narod.ru/example.htm
и еще вот в этой теме:
https://guns.allzip.org/topic/224/479082.html
Посмотрел галерею: http://www.knifearts.com/gallery.htm
Интересные предметы!
Пару-тройку раз приносили похожие вещи в работу.
С одной стороны взятся за такое - интересное дело, т.к. не часто с таким сталкиваешься.
С другой стороны, без таких заказов, как то спокойнее 😊
2VV, телефон Дмитрия Артемьева отправлю Вам в РМ.
Пусть у Вас будет возможность выбора.
grinderman
С одной стороны взятся за такое - интересное дело, т.к. не часто с таким сталкиваешься. С другой стороны, без таких заказов, как то спокойнее
+1
таких заказов не настолько много,
чтобы перестраивать под них весь тех. процесс
и заниматься только ими
и в итоге получается, что с ними больше гемороя, чем удовольствия
работа переходит из слесарки в разряд чего-то среднего между
ювелиркой и лекалкой с соответствующими сроками и техникой работы
но мало кто из заказчиков понимает
--- насколько увеличивается при этом трудоемкость
и объем заточных работ,
поэтому при согласовании цены и расчете
легко могут возникнуть разногласия...
И к примеру если на кольце от тиффани делается простая гравировка (да просто инициалы) то это стоит в десять раз дороже чем на просто обручалке. Ведь народ понял что точить микротеки в металлоремонте себе дороже, так и обладатели кастомов по 10 килобаксов должны понимать... как мне каааца...
ivan-3это абсолютно нормальное явление
И к примеру если на кольце от тиффани делается простая гравировка (да просто инициалы) то это стоит в десять раз дороже чем на просто обручалке.
ведь исполнитель берет на себя часть рисков
и чем дороже изделие, тем они выше
ivan-3
должны понимать... как мне каааца...
похоже, что ты мало общался с такими людьми в Москве
может быть на западе все по-другому,
а у нас эти люди нередко имеют очень своеобразное
и весьма далекое от реальности представление о ценах
и условиях выполнения подобных работ
поэтому я бы советовал детально обсуждать все детали
во всех подробностях прежде чем браться за работу...
иначе возможны сюрпризы...
думаю все уже знают историю с заточкой Rockstead ... это яркий наглядный пример...
это абсолютно нормальное явление
ведь исполнитель берет на себя часть рисков
и чем дороже изделие, тем они выше
+1
Это, пожалуй, единственный достойный аргумент в пользу того, что за заточку чего-то дорогого надо брать больше денег.
Выше ответственность - больше времени уходит на предзаточную подготовку ножа, скорость выполнения работ падает, ну и всегда есть шанс стать "счастливым" обладателем сего изделия за свои кровные.
А если изделие в единичном экземпляре, то заплатить придется столько, сколько назовет владелец.
Но все эти доводы актуальны во время диалога с заказчиком.
Когда я приступаю к работе, я уже об этом предпочитаю не думать, ибо это все деструктивное мышление.
От работы надо получать кайф 😊
grinderman
Это, пожалуй, единственный достойный аргумент в пользу того, что за заточку чего-то дорогого надо брать больше денег.Выше ответственность - больше времени уходит на предзаточную подготовку ножа, скорость выполнения работ падает, ну и всегда есть шанс стать "счастливым" обладателем сего изделия за свои кровные.
дело не только в подготовке
но и в коренном изменении технологического процесса
на эксклюзивах нельзя работать камнями у которых сыпется зерно
и из-за этого можно зацарапать не только рабочую область
грубые абразивы им тоже противопоказаны
алмаз нежелателен, так как он приведет к слишком значительному утачиванию
в результате количество операций и их продолжительность возрастает
финиш на подводах должен сочетаться и гармонировать с отделкой всего изделия, а это тоже работа и работа не самая простая, к тому же требующая эксперимента, так как разная сталь по-разному себя ведет
можно сделать, например дымку и мягкий переход на зеркало у самой кромки
а можно сделать монтонное зеркало с ровным штрихом и т.д.
можно сделать продольный очень легкий штрих поверх доведенной поверхности как на "катанах"
направление штриха тоже можно использовать для большей выразительности (как у Klotzli)
Rockstead и некоторые японские мастера этому уделяют должное внимание
по-моему для изделий за $2K и более это само-собой подразумевается
но, к сожалению, далеко не все мастера это соблюдают...