Порекомендуйте лучшего мастера по заточке в Питере!

2VV
перемещено из Мастерская


Уважаемые мастера и коллекционеры , порекомендуйте лучшего мастера по заточке в Питере!!! Очень надо!!
Надо заправить "серьёзные вещи", хорошая оплата за хорошую работу гарантируется!
можно и в П.М.

Vladimir
www.knifearts.com

2VV
Спасибо за инфо, я передам контакт дальше!

Рекомендовали также Дмитрия Артемьева, есть его кординаты??

AIS1947
Вам сюда.
https://forum.guns.ru/forummisc/show_profile/00053029?username=grinderman
Лучше не бывает!


перемещено из Мастерская
Nikolay_K
я знаком с обоими ( и Дмитрием Артемьевым и с Андреем который grinderman )
и могу сказать, что нельзя их сравнивать и нельзя сказать кто из них лучший

Дело в том, что у каждого свой подход к заточке и подходы эти отличаются радикально...

это все равно, что сравнивать лучшего шоссейно-кольцевого гонщика с лучшим раллийщиком...

Если бы я оказался на Вашем месте, то пошел бы сначала к Андрею (grinderman) ...

вот образцы его работ:
http://begemot.narod.ru/example.htm

и еще вот в этой теме:
https://guns.allzip.org/topic/224/479082.html

grinderman
ПерецК, AIS1947, Nikolay_K, Спасибо вам всем!

Посмотрел галерею: http://www.knifearts.com/gallery.htm

Интересные предметы!

Пару-тройку раз приносили похожие вещи в работу.

С одной стороны взятся за такое - интересное дело, т.к. не часто с таким сталкиваешься.

С другой стороны, без таких заказов, как то спокойнее 😊

2VV, телефон Дмитрия Артемьева отправлю Вам в РМ.

Пусть у Вас будет возможность выбора.

Nikolay_K
grinderman
С одной стороны взятся за такое - интересное дело, т.к. не часто с таким сталкиваешься. С другой стороны, без таких заказов, как то спокойнее

+1

таких заказов не настолько много,
чтобы перестраивать под них весь тех. процесс
и заниматься только ими

и в итоге получается, что с ними больше гемороя, чем удовольствия

работа переходит из слесарки в разряд чего-то среднего между
ювелиркой и лекалкой с соответствующими сроками и техникой работы

но мало кто из заказчиков понимает
--- насколько увеличивается при этом трудоемкость
и объем заточных работ,
поэтому при согласовании цены и расчете
легко могут возникнуть разногласия...


ivan-3
Ну скажем во всем мире разницу понимают 😊
И к примеру если на кольце от тиффани делается простая гравировка (да просто инициалы) то это стоит в десять раз дороже чем на просто обручалке. Ведь народ понял что точить микротеки в металлоремонте себе дороже, так и обладатели кастомов по 10 килобаксов должны понимать... как мне каааца...
Nikolay_K
ivan-3
И к примеру если на кольце от тиффани делается простая гравировка (да просто инициалы) то это стоит в десять раз дороже чем на просто обручалке.
это абсолютно нормальное явление
ведь исполнитель берет на себя часть рисков
и чем дороже изделие, тем они выше


ivan-3
должны понимать... как мне каааца...

похоже, что ты мало общался с такими людьми в Москве

может быть на западе все по-другому,
а у нас эти люди нередко имеют очень своеобразное
и весьма далекое от реальности представление о ценах
и условиях выполнения подобных работ

поэтому я бы советовал детально обсуждать все детали
во всех подробностях прежде чем браться за работу...

иначе возможны сюрпризы...

думаю все уже знают историю с заточкой Rockstead ... это яркий наглядный пример...

grinderman
это абсолютно нормальное явление
ведь исполнитель берет на себя часть рисков
и чем дороже изделие, тем они выше

+1
Это, пожалуй, единственный достойный аргумент в пользу того, что за заточку чего-то дорогого надо брать больше денег.

Выше ответственность - больше времени уходит на предзаточную подготовку ножа, скорость выполнения работ падает, ну и всегда есть шанс стать "счастливым" обладателем сего изделия за свои кровные.

А если изделие в единичном экземпляре, то заплатить придется столько, сколько назовет владелец.

Но все эти доводы актуальны во время диалога с заказчиком.
Когда я приступаю к работе, я уже об этом предпочитаю не думать, ибо это все деструктивное мышление.

От работы надо получать кайф 😊

Nikolay_K
grinderman
Это, пожалуй, единственный достойный аргумент в пользу того, что за заточку чего-то дорогого надо брать больше денег.

Выше ответственность - больше времени уходит на предзаточную подготовку ножа, скорость выполнения работ падает, ну и всегда есть шанс стать "счастливым" обладателем сего изделия за свои кровные.


дело не только в подготовке

но и в коренном изменении технологического процесса

на эксклюзивах нельзя работать камнями у которых сыпется зерно
и из-за этого можно зацарапать не только рабочую область

грубые абразивы им тоже противопоказаны

алмаз нежелателен, так как он приведет к слишком значительному утачиванию

в результате количество операций и их продолжительность возрастает

финиш на подводах должен сочетаться и гармонировать с отделкой всего изделия, а это тоже работа и работа не самая простая, к тому же требующая эксперимента, так как разная сталь по-разному себя ведет

можно сделать, например дымку и мягкий переход на зеркало у самой кромки
а можно сделать монтонное зеркало с ровным штрихом и т.д.

можно сделать продольный очень легкий штрих поверх доведенной поверхности как на "катанах"

направление штриха тоже можно использовать для большей выразительности (как у Klotzli)

Rockstead и некоторые японские мастера этому уделяют должное внимание

по-моему для изделий за $2K и более это само-собой подразумевается
но, к сожалению, далеко не все мастера это соблюдают...