Практический пример

CKM 09-02-2011 14:47

Извиняюсь если не в тему раздела.

http://guns.allzip.org/topic/20/714278.html

quote:
Originally posted by ssnake103:
Доброе время суток Всем!
Провожал я девушку домой, было 10 часов вечера. у ее подъезда к ней пристал пьяный парень. старше меня и крепкого телосложения. начал хватать ее за руки и не отпускать, я сказал чтобы он отстал и вытащил ствол. Он начал угрожать мне расправой и с ухмылкой- "Что ты мне сделаешь" направился в мою сторону. Я произвел выстрел в воздух, но он продолжил движение, начал лезть рукой в карман, т.к. было темно я подумал что за ножом и произвел 3 выстрела ему в корпус. После он попытался схватить меня и догнать. но не смог. На скорой его увезли в больницу, после я выяснил что у него повреждена печень. В милиции дал показания, и моя девушка подтвердила, что он был пьяный и первый напал. Сейчас нанял я адвоката и жду суд. мед. экспертизы, какая будет у него степень тяжести. Уголовное дело не возбуждали, пистолет не забрали.
П.С. Стрелял с расстояния 1,5-2 метра, АКБС.

Что можете сказать по этому случаю???Что мне грозит??стоить ли бить тревогу???могут ли посадить?

quote:
Originally posted by ssnake103:
вообщем товарищи дело передается в прокуратуру, следственные действия окончены. дело возбуждено было по началу по ст.111 ч.1 и далее на основе всех показаний и свидетельств и т.д. переквалифицированно в ст.114. Будет мировой суд. Адвокат хочет, чтобы я до суда дал 15 000 потерпевшему(он сам такую сумму запросил), тогда он напишет ходатайство, что претензий не имеет и каких либо возмещений денежных он не хочет, этот документ передадут в суд. и как уверяет меня адвокат, что судимости у меня не будет и никаких штрафов мне больше не присудят.
Так ли это народ???Может адвокат разводит??Или может не давать Терпиле денег, пускай суд решит, ведь я ему уже отдал 10тыс. и он расписку написал???И обязателен ли адвокат в Мировом суде, а то у меня уже денег нет ее спонсировать((((.....