интересуюсь вопросом кто знает об этих машинках и стоит ли его покупать?!
у них форум есть подробный.
машина как машина, крокодил и жрёт, но рамная и большая.
Я знаю по слухам говорят что если на дизеле забыть заправиться и завоздушатся форсунки:придется все менять.
по слухам говорят что если на дизеле забыть заправиться и завоздушатся форсунки:придется все менять.пиз..еж, был только не рекстон но дизель и санг енг, и да таки забыл, потом отложил, потом подумал что вот заеду и потом точно заправлюсь, все заглох, 5 лит баклажка, заправка, 1,5 минуты покрутил, завелся и поехал и все это зимой и в хороший минус. Это Факт.
Есть такое ,один раз было такое на дизеле (ФОРД),менять их конечно не надо ,но пришлось трубки откручивать и воздух сгонять ,сам почему-то не смог осилить ,а так дизель штука хорошая...
Я знаю по слухам говорят что если на дизеле забыть заправиться
...э-э-э, если для говен 😛, лучше рассматривать кайрон на ручке...
и помнить, что это марка сделана в стране с другим климатом.....
------------------
...жизнь как туалетная бумага - длинная, но тратим мы её исключительно на говно...
Поговорил с тем кто работает в сервисе и у кого я обслуживаю. Сказал искать японца вот ищу теперь с простым дизельным мотором
Аналогичный японец будет на 15 лет старше.
Ищу всю Россию осматриваю.
На любом дизеле обсыхание легко приведёт к кончине ТНВД и забою стружкой всей системы, ибо насос смазывается топливом. Нефиг обсыхать - это несложно.
Обсыхал на паджере и корейцах. Без проблем - залил - поехал. На дизелях, как минимум - современных, - не помню как называется - типа клапан-отсечка.
edw1
Обсыхал на паджере и корейцах. Без проблем - залил - поехал. На дизелях, как минимум - современных, - не помню как называется - типа клапан-отсечка.
Называется "Клапан регулировки давления топлива и клапан регулировки объема топлива" - их теперь 2 шт.
При завоздушивании глючить обычно пьезохрень на сименсах/континенталях. электромагнит не так часто.
Сопла стоят копейки , твнд -если бош перебирается на коленке.
А если механические - то вы батенька на старом мерседесе) их то и нужно брать).
У корецев обычно бош/денсо/делфи-китайских запчастей на эту дичь полно.
Кароче если не катались на дизеле берите-веселье и радость вам обеспечено, а так же незабываемые впечатления.
Поговорил с тем кто работает в сервисе и у кого я обслуживаю. Сказал искать японца вот ищу теперь с простым дизельным моторомтот случай, когда я полностью согласен с Поповичем. TD27, 4m40, 4d56 и т. п. японского производства - вечные двигатели
Аналогичный японец будет на 15 лет старшеи будет ездить и ездить.
180 тысяч уже накатал на делике 94 года с дизелем 4м40, на которой до меня тысяч 300 минимум наездили. Причём бездорожье - регулярно.
Вторая машина - паджеро-ио 98 года, 70 тысяч подо мной и тысяч 200 до меня.
До этого куча других японцев было.
А вы покупайте свои ссань-ёнги, капитальте движки чере 150 тысяч км, меняйте задние редуктора при установке минимально-проходимых колёс, платите килотонны за запчасти.
AssaultRifle98 год и 270 тыс? с трудом верится
Вторая машина - паджеро-ио 98 года, 70 тысяч подо мной и тысяч 200 до меня.
AssaultRifleтам мерседесовский дизель
А вы покупайте свои ссань-ёнги, капитальте движки чере 150 тысяч км
VitoSpb
там мерседесовский дизель
там форсунки электронные, единственный двигло 3,2 бензин хвалят, а остальное все на помойку, вот чо...
поповичи что ? Я когда виано продавал там 650 тыщ пробега было , форсунки не менял ни разу. сейчас на спринтере у меня 200000 , мотор как новый
там форсунки электронные,
VitoSpb
и что ? Я когда виано продавал там 650 тыщ пробега было , форсунки не менял ни разу. сейчас на спринтере у меня 200000 , мотор как новый
Ну я х.з. я не моторист и спорить не собираюсь. Может здесь выскочат спецы, скажут...
98 год и 270 тыс? с трудом веритсяваши проблемы. Тачка куплена в деревне у единственного в России владельца с оригинальным ПТС
там мерседесовский дизельага, на портеры-грейсы-галоперы тоже ставят полную копию мицубисевского 4d56. Только ресурс, почему-то, по сравнению с оригиналом можно на два делить
На Рекстон первый ставился дизелек 2.9 120коней
Копия мерсовского ОМ 662 с мех тнвд
Редкие только эти аппараты
поэтому надо искать хороший, неприхотливый моторчик.
На Рекстон первый ставился дизелек 2.9 120конейа у тебя как успехи с поиском? в москву нет желания сгонять за машинками. я наверно поеду к москалям смотреть ибо тут двойников развелось да еще х.з. что)
Копия мерсовского ОМ 662 с мех тнвд
Редкие только эти аппараты
попович
поэтому надо искать хороший, неприхотливый моторчик.
а у тебя как успехи с поиском? в москву нет желания сгонять за машинками. я наверно поеду к москалям смотреть ибо тут двойников развелось да еще х.з. что)
Не очень)))...в основном смотрю различной степени убитости помойки...В масквабаде те же яйца...просто большего объема)))...
есть в москвабаде машинки, там народ особо деньгами не парится как здесь. нашел я здесь машинку, а она оказывается у перекупа паразита. завтра съезжу гляну поговорю, может чо получится. а не получится в морду плюну
"К слову" - у моих приятелей с пикапами актион, что 5 лет назад, что сейчас - проблемы с запчастями. Про Рекстон спрашивал у механика - очень ругал конструктив передней подвески.
вообщем ездил сегодня смотреть у перекупа авто мазда пикап, гнилая,убитая но движок хорошо работает. я сказал ему перекрась и будет тебе счастье на продажу