Кто расскажет про сан енг рекстон?

попович

интересуюсь вопросом кто знает об этих машинках и стоит ли его покупать?!

Тайга СПб

у них форум есть подробный.
машина как машина, крокодил и жрёт, но рамная и большая.

dima-314

Я знаю по слухам говорят что если на дизеле забыть заправиться и завоздушатся форсунки:придется все менять.

ШУРУПИК

по слухам говорят что если на дизеле забыть заправиться и завоздушатся форсунки:придется все менять.
пиз..еж, был только не рекстон но дизель и санг енг, и да таки забыл, потом отложил, потом подумал что вот заеду и потом точно заправлюсь, все заглох, 5 лит баклажка, заправка, 1,5 минуты покрутил, завелся и поехал и все это зимой и в хороший минус. Это Факт.

e@v


Я знаю по слухам говорят что если на дизеле забыть заправиться
Есть такое ,один раз было такое на дизеле (ФОРД),менять их конечно не надо ,но пришлось трубки откручивать и воздух сгонять ,сам почему-то не смог осилить ,а так дизель штука хорошая...

bigfly

...э-э-э, если для говен 😛, лучше рассматривать кайрон на ручке...
и помнить, что это марка сделана в стране с другим климатом.....

------------------
...жизнь как туалетная бумага - длинная, но тратим мы её исключительно на говно...

попович

Поговорил с тем кто работает в сервисе и у кого я обслуживаю. Сказал искать японца вот ищу теперь с простым дизельным мотором

Тайга СПб

Аналогичный японец будет на 15 лет старше.

попович

Ищу всю Россию осматриваю.

Dementy

На любом дизеле обсыхание легко приведёт к кончине ТНВД и забою стружкой всей системы, ибо насос смазывается топливом. Нефиг обсыхать - это несложно.

edw1

Обсыхал на паджере и корейцах. Без проблем - залил - поехал. На дизелях, как минимум - современных, - не помню как называется - типа клапан-отсечка.

3apuH

edw1
Обсыхал на паджере и корейцах. Без проблем - залил - поехал. На дизелях, как минимум - современных, - не помню как называется - типа клапан-отсечка.

Называется "Клапан регулировки давления топлива и клапан регулировки объема топлива" - их теперь 2 шт.
При завоздушивании глючить обычно пьезохрень на сименсах/континенталях. электромагнит не так часто.
Сопла стоят копейки , твнд -если бош перебирается на коленке.
А если механические - то вы батенька на старом мерседесе) их то и нужно брать).
У корецев обычно бош/денсо/делфи-китайских запчастей на эту дичь полно.
Кароче если не катались на дизеле берите-веселье и радость вам обеспечено, а так же незабываемые впечатления.

AssaultRifle

Поговорил с тем кто работает в сервисе и у кого я обслуживаю. Сказал искать японца вот ищу теперь с простым дизельным мотором
тот случай, когда я полностью согласен с Поповичем. TD27, 4m40, 4d56 и т. п. японского производства - вечные двигатели

Аналогичный японец будет на 15 лет старше
и будет ездить и ездить.
180 тысяч уже накатал на делике 94 года с дизелем 4м40, на которой до меня тысяч 300 минимум наездили. Причём бездорожье - регулярно.
Вторая машина - паджеро-ио 98 года, 70 тысяч подо мной и тысяч 200 до меня.
До этого куча других японцев было.

А вы покупайте свои ссань-ёнги, капитальте движки чере 150 тысяч км, меняйте задние редуктора при установке минимально-проходимых колёс, платите килотонны за запчасти.

VitoSpb

AssaultRifle
Вторая машина - паджеро-ио 98 года, 70 тысяч подо мной и тысяч 200 до меня.
98 год и 270 тыс? с трудом верится

VitoSpb

AssaultRifle
А вы покупайте свои ссань-ёнги, капитальте движки чере 150 тысяч км
там мерседесовский дизель

попович

VitoSpb
там мерседесовский дизель

там форсунки электронные, единственный двигло 3,2 бензин хвалят, а остальное все на помойку, вот чо...

VitoSpb

попович
там форсунки электронные,
и что ? Я когда виано продавал там 650 тыщ пробега было , форсунки не менял ни разу. сейчас на спринтере у меня 200000 , мотор как новый

попович

VitoSpb
и что ? Я когда виано продавал там 650 тыщ пробега было , форсунки не менял ни разу. сейчас на спринтере у меня 200000 , мотор как новый

Ну я х.з. я не моторист и спорить не собираюсь. Может здесь выскочат спецы, скажут...

AssaultRifle

98 год и 270 тыс? с трудом верится
ваши проблемы. Тачка куплена в деревне у единственного в России владельца с оригинальным ПТС

там мерседесовский дизель
ага, на портеры-грейсы-галоперы тоже ставят полную копию мицубисевского 4d56. Только ресурс, почему-то, по сравнению с оригиналом можно на два делить

Alex-1984

На Рекстон первый ставился дизелек 2.9 120коней
Копия мерсовского ОМ 662 с мех тнвд
Редкие только эти аппараты

попович

поэтому надо искать хороший, неприхотливый моторчик.

На Рекстон первый ставился дизелек 2.9 120коней
Копия мерсовского ОМ 662 с мех тнвд
Редкие только эти аппараты
а у тебя как успехи с поиском? в москву нет желания сгонять за машинками. я наверно поеду к москалям смотреть ибо тут двойников развелось да еще х.з. что)

Alex-1984

попович
поэтому надо искать хороший, неприхотливый моторчик.


а у тебя как успехи с поиском? в москву нет желания сгонять за машинками. я наверно поеду к москалям смотреть ибо тут двойников развелось да еще х.з. что)

Не очень)))...в основном смотрю различной степени убитости помойки...В масквабаде те же яйца...просто большего объема)))...

попович

есть в москвабаде машинки, там народ особо деньгами не парится как здесь. нашел я здесь машинку, а она оказывается у перекупа паразита. завтра съезжу гляну поговорю, может чо получится. а не получится в морду плюну

edw1

"К слову" - у моих приятелей с пикапами актион, что 5 лет назад, что сейчас - проблемы с запчастями. Про Рекстон спрашивал у механика - очень ругал конструктив передней подвески.

попович

вообщем ездил сегодня смотреть у перекупа авто мазда пикап, гнилая,убитая но движок хорошо работает. я сказал ему перекрась и будет тебе счастье на продажу