Неспешно ищу себе развлечение. Мотоцикл отечественного производства. Хочется отремонтировать за лето. Не Урал или Днепр. Эти слишком здоровые. Вот Восход, Иж, Минск - такое что то. Очень желательно с документами, чтобы после поставить на учет и спокойно кататься по городу. Но готов рассмотреть все варианты. Самое важное - стоимость. Чем это будет дешевле - тем лучше. Может у кого валяется разнообразный мотометаллом, очень может быть - меня заинтересует. ЗА пиво-сок.
Не думаю, что у вас получится, или покупать 5-10 ящиков пиво-соков. Мониторил авито на эту тему, ещё в том году, бяда полная...
Да я тоже посмотрел авито, не порадовался тому, что там есть. Написал сюда, вдруг мало ли. Всякое же бывает.
да есть вроде мототехника на авито всяких. другое дело что за пивасик,да еще и с документами)))) раньше надо было,осенью,зимой смотреть
я себе минск 2007г (меньше 2т км. пробег)купил разобранный за 15.правда не по обьявам. вот теперь надо найти где сальники,подшипники купить чтоб собрать мотор)
https://cdn.photoholding.com/R...9766dff/i1000/0
потом буду решать чего хочу,толи дорожный,толи по пересеченке носится)
Тулу-200 знакомый продавал.
Сайт есть "луноходов"" там бывает и тут раздел мото,, наши старые мото всплыввпют
Минск классный. Иван, про Тулу поинтересуйтесь, если не сложно. Сколько за неё хочет человек, и насколько она жива. Раздел мото посмотрю.
ща у товарища был. он сказал что у его друга в карелии ижак стоит без дела. могу спросить подробности. он вроде мотается в питер часто(ну вроде как с доставкой моно решить вопрос)
ща у товарища был. он сказал что у его друга в карелии ижак стоит без дела. могу спросить подробности.Мне интересно, если Andy_44 не подойдет.
тогда узнаю подробности напишу, а там уж видно будет
С документами за пиво не получится...
Минск -отличный вариант. На авито они более менее живыя в районе 20-30 тысяч. Но там и перебрать его не проблема. По з\ч обращайтесь- много чего есть ещё в наличии .Ну и отремонтировать можем а то и отреставрировать. https://x-moto.ru не сочтите за рекламму.
Знакомый тут как раз собирался продавать минска - надо только из деревни его притащить с под Псковщины.
чет по ссылке нашел только для иномарок запчасти. подшипники ГПЗ есть? читал что их на минск лучше всего ставить... сальники?
Знакомый тут как раз собирался продавать минска - надо только из деревни его притащить с под Псковщины.Почём?
вот теперь надо найти где сальники,подшипники купить чтоб собрать мотор
На Апрашке подвал, вход с Садовой улицы, под 45 градусов вниз 😊 , почти на против Банковкого переулка.
Там вам и сальники, и подшибники, и всё остальное для старых советских,
в прочем и для явы, и прочего....
People подшипники и сальники берём в "Росте" там любые можно ставить - хоть кетай -ходят нормально нет смысла переплачивать это не высокооборотистые японцы.
GREEN SPB нада глянуть на него я пока только фотку видел .Притащу-оценю состояние , тогда можно будет оценить... Там хозяин умер надо хозяйке-пенсионерке деньгами помочь. Так что и не дорого и не то что бы даром буду помогать.
нада глянуть на него я пока только фотку видел .Притащу-оценю состояние , тогда можно будет оценить... Там хозяин умер надо хозяйке-пенсионерке деньгами помочь. Так что и не дорого и не то что бы даром буду помогать.Ок. Жду инфу.
старик-похабычя слышал мнение что оптимально это ГПЗ,они вроде чуть по лучше заводских.
там любые можно ставить - хоть кетай
я еще рассматриваю есть ли смысл менять поршень на импортный,ну типа там кольца тоньше,трения меньше...
так то и эти что есть подшипники живые. просто прошлому хозяину не понравился цвет масла и он взял все разобрал. просто я думал рас уж все разобрано то может улучшить попутно)
надеюсь ТС не против такого АПанья темы)))
People сколько людей, столько и мнений.я смысла ,кроме как поипаться , в замене поршня не вижу. Ибо там замена ведёт за собой танцы с бубнами по установке лепесткового клапана, запиливания юбки и т.п -смотря какой ставить.Есть более действенные способы увеличения мощи и самый лучший-купить более мощный мотоцикл...а так -конечно напильник в руки и вперёд.
если уже разобрано - то замена сальников, прокладок, замер износа цилиндра и поршневых колец, проверка состояния КПП и сцепления,как правило,замена моторной цепи. Аккуратная сборка.
Моторы у минсков крайне живучи.
Есть Минск, на ходу, без документов. Сколько дадите?
старик-похабычну вот я в раздумьях так как в целом арегат в отличном состоянии, пробег меньше 2тыс. с лепестковым клапаном и сексом по пропилке канала я заморачиватся точно не буду) мне пока так собрать.
кроме как поипаться , в замене поршня не вижу.
сказать по правде я склоняюсь сейчас к замене сальников прокладок как раз таки,а потом уж если будет совсем руки не унять, тогда на сл зиму можно по мучать пациента)
но у меня мысли найти таких же придурков и по носится зимой по полю,лесу,снегу)))
Mr.Cmex слайды будут? 😊
People нет преград идиотам(зачёркнуто) патриотам 😊
Придурков хватает -на джебел клубе можно глянуть -если с эндурастами позажигать или на эндуро клубе Питерском.К кроссачам бесполезно соваться -там совсем отмороженные на всю ручку 😊
Против апанья темы я не против. Бюджет мой на сегодня 10 тр. Дороже думается не надо. Иначе на круг вообще получится золотая техника. Со всеми пескоструями, покрасками, заменами изношеного, покупками недостающего и т.д. Если кто предлагает технику дороже, и тут же найдутся покупатели - я против ничего не имею. Наоборот, порадуюсь, что каким то образом помог подобной сделке.
Andy_44для бездока очень дорого. с доками и за 20 не найдеш
Бюджет мой на сегодня 10 тр
Этот НЕ продается, просто для апа.
Приятель недавно переоформил батькин тарантас.
50 - какой то год, исправно ВСЁ!!!
Когда оформлял гаишники всем отделом смотреть выходили 😊
За 10 тыр.проще свезти в деревню и укатать до состояния металлома на поездках в лес.
madmaxУ меня был дедовский иж-56,61 года..а на фото Юпитер 2,выпускали уже после..
Этот НЕ продается, просто для апа.
Приятель недавно переоформил батькин тарантас.
50 - какой то год, исправно ВСЁ!!!
Когда оформлял гаишники всем отделом смотреть выходили
People
вот теперь надо найти где сальники,подшипники купить чтоб собрать мотор
Тык на обуховку дуй, для совкоциклов там всегда все было. Сам там часто затоваривался.
http://www.rokermoto.ru/zapchasti.html#1 Теперь он так зовется. Что там сейчас не в курсе. Давненько бывал
«Тула» отвалилась. Дедок на ней сам кататься собрался.
Andy_44
Минск классный. Иван, про Тулу поинтересуйтесь, если не сложно. Сколько за неё хочет человек, и насколько она жива. Раздел мото посмотрю.
Минск классный Ога, сразу видно ,что не имели с ним дел. Иж планету 4-5 надо искать. Вот он хоть надёжный
Весной на майские в деревню поеду, в Карелию. Там скорее всего что нибудь и попадется. Если поузнавать - из сарая выкатят какое нибудь чудо )
попович
Минск классный Ога, сразу видно ,что не имели с ним дел. Иж планету 4-5 надо искать
Ой да лан планету там. Нормальные парни чизу 350 ищут. Штоб нормальная ностальгия и полный олдскул накатили. Ну или старухой довольствоваться. ))))
Только Ява, и только старуха!
Если Иж ,то 49 , ну 57 на крайний случай
Вот мой один знакомый тоже говорит - яву старуху ищи. Под неё говорит ещё и запчасти пока можно оригинальные найти. Не знаю, на сколько это так.
мне думается если для поковыряться и вернуть в первозданное состояние с последующими не торопливыми променадами в ретро стиле то неважно что брать.
Запчасти хорошие на мотаки ру есть, на выбор :Китай и Россия. Работают оперативно
Купил за 10 тр Паннонию. Без документов. Буду неспешно заниматься. Ищу теперь аналогичный мотоцикл в любом состоянии, хоть кусок рамы ржавый, но на живых документах с номером. Чтобы можно было переоформить. Вдруг у кого есть, среди знакомых. Так же приму в дар, или куплю за небольшие деньги запчасти на этот мотоциклет.
Не самый хороший выбор, запчастей по ним меньше, чем по той же Яве. Что-то можно поискать на том же явовском форуме, хотя много находится в Украине - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=38397
Варианты доков:
https://www.avito.ru/chapaevsk...niyu_1319508715
https://www.avito.ru/ershov/mo..._t-5_1659948396
Вот про варианты доков.... Посмотрел, и что мне с этим делать? Как переоформить? Как я себе представляю процесс. Есть продавец, есть покупатель. Оба живые с паспортами приходят в контору, там делается ДКП. В ПТС вносится новый хозяин. Все, потом в ГАИ на постановку на учет. С этими старыми паспортами как? Скорее всего они уже и не на живого человека. Писать рукописный ДКП задним числом? Насколько прокатывает у гайцов такое? Мне говорили, что самописные ДКП они не очень любят. Могут и повязать за подделку документов. Или что то я не понимаю?
ДКП это документ подписываемый продавцом и покупателем, никакие конторы или заверение нотариуса тут не требуются. Далее покупатель с ДКП уже один едет в МРЭО и регистрирует транспортное средство.
При покупке доков нужно уточнять что с хозяином, в каком состоянии регистрация ТС. Если оно по базе ГИБДД утилизировано, то тут будут отдельные пляски, но восстановить возможность регистрации ТС всё равно возможно.
На том же форуме был описан процесс, когда человек найдя мотоцикл на помойке, смог зарегистрировать его на себя
Если нет птс нового образца, то предыдущий хозяин должен его получить и только потом по дкп переоформление на себя.
Других вариантов нет. Кому то удавалось получить птс по судебном решению но через год тяжб с привлечением кучи свидетелей и т. А.
Поинтересовался у знакомого юриста, по поводу признания собственности по суду. Он сказал делается все, но если условно бесплатно - то результата возможно и не будет, только морока. За бабло делают все. Но там цены будут как с десяток мотоциклов подобных )
А вот такая ситуация:есть Минск,на ходу,на номерах (вроде бы),птс старого образца,хозяина нет в живых,близкие родственники (дети) в наличии 5-ти человек.Планируют продать(думают).Вопрос:возможно ли этот мот узаконить и если да,то насколько геморно это будет?Последнее(и первое) ТО в паспорте 1991-й год,мот 90-го года выпуска.
на сколько мне известно то наследники должны вступить в права, а потом могут продавать кому захотят
А если мотоцикл никогда на учёте и не состоял?
Купил человек в 92 году, увёз на фазенду.
На руках только справка-счёт?
Про вступление в права наследства я знаю,тот ещё гемор,мне интересна возможность получения ПТС нового образца,насколько это возможно и затратно.Мот стоЯл на учёте в Волог.области-сейчас не знаю,может и снят был-,находится в Лен.обл.Хозяин умер давно,номерА на технике вологодские,старые.Хотя номера то есть,если бы сняли с учёта-знаки бы забрали.
Однозначного ответа нет... надо брать доки и спрашивать по каждому конкретному случаю....Если мот не в утиле то варианты есть, но если хозяин указанный в документах помер, то варианты либо дорогие , либо через суд. Крайне не охотно ,почемуто, ГИБДД идёт на встречу по таким вопросам... головная боль реставраторов....
брать доки и спрашиватьСпасибо.Летом буду в Волог.обл.,надо будет по месту в ГИБДД зайти,поинтересоваться.И ещё вопрос:налоги на мот не приходили,это могло быть связано с тем, что он числился на пенсионере?
Вологодская обл.
Пенсионеры в отношении легкового автомобиля с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110.33 кВт), мотоцикла и мотороллера с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29.42 кВт), грузового автомобиля с мощностью двигателя до 85 л.с. (до 62.52 кВт) включительно и массой нагрузки не более 1100 кг, в отношении моторной лодки, транспортный налог не платят только по 1 ТС по выбору
Закон Вологодской области
от 15 ноября 2002 года ?842-ОЗ
'О транспортном налоге'
(с изменениями на 06.07.2015)
Так что вполне возможно, гадать сложно - проще подьехать с доками.
Старик-похабыч,спасибо.Летом скатаюсь,всё равно в райцентр ехать надо,заскочу для консультации.
Ну так чего, нашли мотик-то?
Если ТС не против, то поищу и я его, родом из СССР, любой. Доки и ход не важен, главное комплектность.
З.Ы. без коляски
З.Ы.Ы. Ближайшие подходящие предложения в Выборге...
Так нашел, Паннонию. Купил за 10 тр. Потихоньку доукомплектовываю. Скоро прокачусь. А потом помалу буду вылизывать его, чтобы красавцем стал. И с легализацией разбираться. Может у кого есть судьи знакомые, чтобы провернуть признание собственности через суд.
Интересно-интересно, это может пригодиться..!
fenixxx
...
... поищу и я его, родом из СССР, любой. Доки и ход не важен, главное комплектность.
З.Ы. без коляски
З.Ы.Ы. Ближайшие подходящие предложения в Выборге...
Есть между Питером и Выборгом Ява вишневая в оригинальной комплектности. По-моему, тесть при жизни утилизировал её, чтобы не платить налоги. Вот так и стоит. Но не думаю, что теща расстанется с ней задёшево )))
с ней задёшевоА за сколько не задёшево? 😊
Я уже cz350 взял за 5 тыщ, но в Тихвине ;( Вчера добил двигатель, всмысле разобрал окончательно, теперь к мастерам 😛))
Чезет хорошая машинка. Поздравляю с приобретением!
Спасибо. Посмотрит что из него выйдет
Спросите тещу, чего она хочет за Яву? Техника должна ездить а не ржаветь в сарае
Минимум на рынке в среднем 10к без документов, в ближайшей области, или мне так везло как утопленнику...
старик-похабыч
Спросите тещу, чего она хочет за Яву? Техника должна ездить а не ржаветь в сарае
30 000 рублей
ИпотечникНе мало...
30 000 рублей
А модель то какая?))
Фото можно прислать подробные ? сейчас скину телефон в личку на вацап телеграмм. и что по документам есть. Регистрационный номер остался?
Я не мотоциклист вовсе. В яндексе глянул модели. Вроде как 350-я. Фото сделаю в выходные.
Муравей под восстановление заинтересует кого-нибудь?Полный комплект.Документы,конечно,НЕТ.
driverdim да, меня.
старик-похабыч
driverdim да, меня.
15т.р
ИпотечникМогу подьехать в живую глянуть, ну и все остальное обсудить
Я не мотоциклист вовсе. В яндексе глянул модели. Вроде как 350-я. Фото сделаю в выходные.
#65
P.M. Ц
По поводу "под восстановление за пиво сок" Отдали мне по осени Минск, ну как отдали, за 4000р со словами, ну тут только сцепление поменять и колечки поршневые. Зиму он благополучно простоял полуразобранный, весной я за него взялся.
По мотору. Ну понятно сцепление, оно досталось из барабана монолитом, разъединить диски получилось только при помощи отвёртки и ё-ой матери, далее, под замену все подшипники, их ещё поискать пришлось, сальники тоже под замену. Так же под замену пошел первичный вал, вот тут совсем анус случился, то, что сейчас продаётся, откровенный китай, с известным качеством. На том же авито нашел б/у советского производства. И да, они бывают разные, по количеству зубцов на шестернях, то есть надо искать такой же, ибо найти ответную шестерню с нужным количеством зубцов на промежуточный вал практически не реально. Впрочем сам промежуточный вал тоже может быть другой. Что ещё по двигателю... понятно прокладки, тоже шлёпает их какой то кооператив "рога и копыта" почему то в двух наборах прокладок не оказалось прокладки под корпус сальника промежуточного вала... Далее, ну понятно кольца, нашел как советского производства так и новые, не забываем про номер ремонта, они разные. Мне собственно ещё повезло, поршневая в хорошем состоянии, и коленвал не убитый.
Смотрим дальше, передняя вилка. Опорный подш (один) стоит 700рэ их надо два, направляющие втулки вилки тоже по 700 за пару(на одно перо). Найти минск с живой вилкой - удача. Втулки конечно же тоже китай, могут как болтаться так и не влезть. Поэтому идём и заказываем знакомому токарю.
Подши колёс под замену, подш задней звезды под замену, тросики, куёсики, цепь, ведущая звезда с пониженным числом зубьев, ручки тормоза/сцепления... Короче в минаря уже вложено 12тыр, а он ещё ни разу не заводился. Хрен ещё знает, что там с электрикой. И это при том, что надо ещё пару хотя бы китайских колёс прикупить, и отказ от поворотнков и стоп сигнала. В планах только рабочая фара, ибо мот для леса.
Так что прежде чем брать старую технику "за недорого" под восстановление, трижды подумайте, а может проще купить уже перебранный вариант "за подороже"?
хренов ну да, так и есть. У тебя ещё не самый худший вариант , причём ты сам всё делаешь. К нам такие помойки привозят в ремонт , что смотреть страшно... по этому и собираем хлам на з\ч.
driverdim где посмотреть можно? На ходу? Династартер рабочий?
а я что то шуршу по авито,но нет пока что надо мне( на минск первичный-вторичный вал,и на китайский скутер ввертыш) предложили головку за 2тыр но как по мне то нафига менять голову,если пробег 750км.
старик-похабычСогласен. За 4 рубля мне достался относительно не плохой конструктор, поглядываю на том же авито донора, но дешевле 10тыр нет ни чего, а то что есть... ну только на чермет.
У тебя ещё не самый худший вариант , причём ты сам всё делаешь
PeopleШурши шире, по области, по соседним областям. Попробуй через гайцов, может со штраф стоянки донора удастся выцепить.
шуршу по авито
У меня есть полностью коробка минск-кросс на крышке, но на обычный минск она встанет с оооочень большим но. Переделка самого принципа нажатия на шток сцепления, и доработка правой крышки картера.
да я пока не торопливо и по ближе мониторю. в этом сезоне уже и не планирую выехать
Катался по Карелии..
Там мотоциклов всяких разных по деревням у забора стоят.. Как дрова.
Блин , так они дрова и есть. Без доков и гнилые. Что бы поставить на ход тысяч 20 надо если ещё детали найдёшь и если сам делать будешь... а если ещё и вид приличный что бы то 50... а если с хромом... то вообще космос....
старик-похабыч,по муравью отбой пока.Была возможность переправить его в Питер,но не сложилось...Просмотр-380км от КАД,Новгородская обл.Сорри за флуд.
В прошлом году муж моей классной руководительницы (восьмой десяток дядьке идет) при мне вытаскивал Днепр из гаража, который там более 15 лет простоял.под всяким хламом. Так у Днепра крылья родные не ржавые и коляска как новая. Покупатель поставил аккум. Залил бенза. Минут 15 потыркал. Так этот шайтан завелся))). Да. И продали его за 10 т.р. Я офигел когда цену узнал. Это было в Калмыкии. Езжу в деревню к жене в Тверскую, там много чего можно найти если с народом пообщаться. Себе Юпитер 5 притаскивал в полном комплекте с коляской за 2500 но без Доков. Надо в деревнях по старикам искать.
старик-похабыч
Блин , так они дрова и есть. Без доков и гнилые. Что бы поставить на ход тысяч 20 надо если ещё детали найдёшь и если сам делать будешь... а если ещё и вид приличный что бы то 50... а если с хромом... то вообще космос....
А. Я просто сразу не понял..
Что нужно в идеале и за бесплатно...
Блин , в идеале их нету. за бесплатно достаточно распространённый вариант -нам достаточно часто отдают ,но и когда люди после смерти родственника находят в сарае какой нить юпитер 3 без документов и просят за него 30 тысяч потому что "СоВЕТСКИЙ" и "раритет" это для меня, как человека близкого к теме, немного странно...
Зачастую желание купить и восстановить мотоцикл появляется в приступе ностальгии...кто обладает достаточными финансами и терпением - доходят до конца и находят варианты с документами. Что бы можно было на технике ездить. Да , в деревнях проще -там не будут местного сильно трясти ,но и там многие пересели на китай. Потому что на отечественные мото запчастей нет и скоро совсем не будет, а стоимость капиталки ДВС приближается к стоимости какой нибудь китайской Альфы, которая и легче и экономичнее.
Я могу дать консультацию по данному вопросу ,что сам не знаю- пока есть у кого спросить, но когда эти люди уйдут...сейчас то по городу 2-3 мастерские которые возьмутся за капиталку отечественного мотоцикла...
старик-похабычУвлекался в свое время..
Блин , в идеале их нету. за бесплатно достаточно распространённый вариант -нам достаточно часто отдают ,но и когда люди после смерти родственника находят в сарае какой нить юпитер 3 без документов и просят за него 30 тысяч потому что "СоВЕТСКИЙ" и "раритет" это для меня, как человека близкого к теме, немного странно...
Зачастую желание купить и восстановить мотоцикл появляется в приступе ностальгии...кто обладает достаточными финансами и терпением - доходят до конца и находят варианты с документами. Что бы можно было на технике ездить. Да , в деревнях проще -там не будут местного сильно трясти ,но и там многие пересели на китай. Потому что на отечественные мото запчастей нет и скоро совсем не будет, а стоимость капиталки ДВС приближается к стоимости какой нибудь китайской Альфы, которая и легче и экономичнее.
Я могу дать консультацию по данному вопросу ,что сам не знаю- пока есть у кого спросить, но когда эти люди уйдут...сейчас то по городу 2-3 мастерские которые возьмутся за капиталку отечественного мотоцикла...
Был Днепр 11..
Был собран, приведён в рабочий вид..
И подарен отцу уже давно бывшей жены....
Где он благополучно проростает малиной((
старик-похабыч добрый день, проконсультируйте пожалуйста. Есть в Псковской области Днепр с коляской (сдвоенное сидение), внешне нормальный стоит уже лет 15, последний раз катались и как мне кажется мотоцикл работал в половину мощности. Есть идея привести его в хорошее рабочее состояние (отдефектовать, перебрать, отрегулировать), отсюда вопрос, теоретически в какую сумму может обойтись работа + запчасти. Спасибо.
A-Y Добрый день. Сумма может быть очень разной...Самый простой вариант - снять движок с коробкой и привезти его на дефектовку .А дальше смотреть на сколько он за это время заржавел...Без сильного экстремизма ориентироваться можно на 25 тысяч с дешёвыми з\ч и работой. Это полная разборка, расточка, замена поршневой ,клапана.
Но надо глядеть что там было до отстоя- что с шатунами, коленом ,сцеплением. Очень много гемора с карбюраторами. Если старым хана, то новые найти тяжело хорошие... по 3-4 комплекта меняем.
Мне кажется если кого то замучала ностальгия но нет рук, времени, делать самому. то лучше купить дороже но уже готовый вариант. Иначе это будут мудовые рыдания и по итогу куча металолома, а если довести всё-таки до рабочего состояния чужими руками то будет дороже чем сразу купить готовое
People так готовый вариант это и есть вот такой мот с псковской области без доков починеный и покрашеный и выставленный за 60....потому что без доков на нём не поездишь и ещё надо глядеть кем и как сделан
https://www.avito.ru/sankt-pet..._god_1215754691
Вот типичный пример.тут даже не стали париться с ремонтом.На учёт по этим докам если перврго владельца нет в живых не поставят .ПТС только через суд....75 очень влажные мечты....
А вот вариант свежепокрашенного с доками https://www.avito.ru/sankt-pet...3-10_1152306996
днепр за 65 вид ниче,если тех состояние хорошее то как мне кажется вполне приличный вариант.
но если есть руки и время то можно прилично сэкономить. про документы,лично я без документов технику не рассматривал бы в принципе.только как запчасти. нафиг этот головняк с судами нужен?
А я завел сегодня своего минаря, весь день бился с электрикой, нет искры, и нет дублирующих запчастей, и проводка в хлам, просто всё вырвано. Плюнул, подсоединил на прямую соплями, появилась искра, плеснул в бак бензина и... Мот затарахтел с первой попытки. Это кайф!!! Правда ни куда не поехал, похоже сцепа перетянута, и палец похоже как йух в проруби но вот это... дын-дын-дын-дррррын-дын-дын... Это стоило того