Продаю по причине того, что нужен автомобиль с автоматом.
Ездил на нем мало, регулярно обслуживал, ну и в общем относился бережно.
Грязь на нем не месил. Тяжести возил пару раз когда дома ремонт делал.
https://www.avito.ru/sankt-pet...2008_1548750980
Цены на авито тех лет от 390 до 460.
Верю, что в хорошем состоянии и пробег небольшой, но для 10-летней машины дорого, что ппц.
Ап. 😊
Насчёт дорого или нет не знаю, но там беда все электронное. Во потому и механический ТНВД ценится
Dmitry_SPBЭто цены на битый хлам с пробегом 200 тыс.
Цены на авито тех лет от 390 до 460.
Нормальные машины долго не задерживаются на авито.
Ко мне через 15 минут после подачи объявления приехал человек, который покупает БТшки под заказчика. Готов был сразу забрать за 700, но я сказал что не готов так скидывать, тем более всего через 15 минут от размещения объявы. 😊
Mr.Gray
Это цены на битый хлам с пробегом 200 тыс.
Нормальные машины долго не задерживаются на авито.
Ко мне через 15 минут после подачи объявления приехал человек, который покупает БТшки под заказчика. Готов был сразу забрать за 700, но я сказал что не готов так скидывать, тем более всего через 15 минут от размещения объявы. 😊
Да-да, волшебная сказка, очень знакомая. Потом начинается: а давайте съездим на проверку на СТО, а теперь вот подождем клиента 10 часов кряду, все это время вот-вот он подъедет из другой области именно за Вашей машиной, знаете, он сломался в дороге, оставьте машину до завтра, подпишите договор охраны, вы не можете забрать машину, ибо подписали договор продажи через нашего посредника, если отказываетесь - должны 100к. 😊
Или просто после результатов осмотра цена падает вполовину, а в случае несогласия с ценой осмотр за счет продавца.
Плавали-знаем, ну нах таких покупателей. 😊
По фоткам сохран шикарный.
GREEN SPB
По фоткам сохран шикарный.
Ага, мне очень понравилось.
Но там еще и явно недавняя мойка с очисткой. 😊
За 10 лет накатали всего 47 тыс. км? Меня терзают смутные сомнения. 😊
В среднем накатывают 15-20 тыс. км в год.
lentyay
За 10 лет накатали всего 47 тыс. км? Меня терзают смутные сомнения. 😊В среднем накатывают 15-20 тыс. км в год.
Да не, всякое бывает. Знакомый взял 10-летнюю Примеру с пробегом 400км (не тысяч), сейчас продают 11-летнюю октавию с пробегом 22000.
Сам езжу тысяч 6-7 в год.
lentyay
За 10 лет накатали всего 47 тыс. км? Меня терзают смутные сомнения. 😊В среднем накатывают 15-20 тыс. км в год.
В среднем по больнице температура 36.6...
Лично брал 5-летний авто с проверенным, подтвержденным пробегом 18тыс. Так что не надо.. Вариант отличный, но... дорогонах 😊
Dmitry_SPBКакой Вы проницательный! Действительно машину помыл перед фотографированием. Или нужно грязную фоткать?Ага, мне очень понравилось.
Но там еще и явно недавняя мойка с очисткой. 😊
сейчас продают 11-летнюю октавию с пробегом 22000.Поподробней можно?
Но там еще и явно недавняя мойка с очисткой.Ну это нормально. Я всегда перед продажей надраиваю всю до блеска.
Да и пока езжу раз в месяц люкс и раз в три месяца мотор 😊
но... дорогонахСогласен 😊 😊
Было бы в районе пятиста побежал бы Ховера сливать 😊
Такие Мазды обычно бывают "поджопными" техничками в добывающих и ремонтных конторах наряду с Л-200, Ниссан НП-300, Форд Рэнджер и т.п. Там машину и через три года на выброс можно.
Тут состояние гуд явно, но ценник заряжен. Если не резон торопиться с продажей, то покупателя найдёт.
Mr.Gray
Ко мне через 15 минут после подачи объявления приехал человек, который покупает БТшки под заказчика. Готов был сразу забрать за 700, но я сказал что не готов так скидывать, тем более всего через 15 минут от размещения объявы. 😊
Будьте аккуратней. Когда я продавал свою BT-50 ко мне приезжал такой же "покупатель" именно с такой же формулировкой. На следующий день машину попытались угнать, но неудачно, слава Аллаху. После этого этот абонент странным образом перестал быть абонентом, видно выкинул симку.
Ап мазде, хороший машин, только положительные воспоминания
Да этот вариант Мазды был хорош! Даже очень.
Про цену промолчу - просто не знаю как сейчас продают машины.
Я когда искал для себя , форд или Мазда тех годов. Сервисмены отговорили....
Машина хорошая.А насчёт цены никого не слушайте ,цена нормальная(у нас почему то машину оценивают по году,а не по состоянию).Кому нужен хороший пикап,и он в этом разбирается,тот купит.Кстати пример-у меня в подземном паркинге стоит пикап Nissan NP300,за 4года пробег 23000, думал продать те изредка езжу на ней в охотугодья,Послушал трейдинщиков,послал их,плюнул -пусть стоит дальше(машина не одна).Так что спешить и сбрасывать цену не надо -надо подождать,толковый покупатель появится.
lentyay
За 10 лет накатали всего 47 тыс. км? Меня терзают смутные сомнения. 😊В среднем накатывают 15-20 тыс. км в год.
У меня 11 лет, пробег 57 тыщ. И что?
Поподробней можно?
Черного цвета, 1.4. Сейчас оформляется на нее наследство. Цену, правда, какую-то несуразную с потолка назвали, так что мне неинтересно.
Да и в любом случае, пока заморочки с наследством, купить ее вряд ли получится.
Я скажу, если чего прояснится.
Mr.Gray
Какой Вы проницательный! Действительно машину помыл перед фотографированием. Или нужно грязную фоткать?
Ну, лично я предпочитаю осматривать авто с немытым двигателем.
Причем тут проницательность, я просто заметил. 😊
Я скажу, если чего прояснится.Ок.
авто с немытым двигателем.Не нравиться грязь по капотом, ну вот так 😊
И работая в сервисе скажу, если что не так ТОЛКОВЫЙ механ найдет 😊 Без банальных подтеков масла по грязи 😊
Не совсем понял. Если у меня никаких подтеков не было, то мне не следовало мыть двигатель, чтобы покупатель по наличию грязи смог оценить отличное состояние автомобиля?
Mr.Gray
Не совсем понял. Если у меня никаких подтеков не было, то мне не следовало мыть двигатель, чтобы покупатель по наличию грязи смог оценить отличное состояние автомобиля?
Да не, это мои личные побрякушки.
Был бы ценник тысяч 600, уже бежал бы кредит оформлять. 😊
Dmitry_SPBЭто скорее исключение. Если проанализировать пробег машин, которые на том же авито продаются, там как раз в среднем 15-20 тыс. км в год выходят.Да не, всякое бывает. Знакомый взял 10-летнюю Примеру с пробегом 400км (не тысяч), сейчас продают 11-летнюю октавию с пробегом 22000.
Сам езжу тысяч 6-7 в год.
Когда-то тоже хотел БТшку... отпугнуло ТО раз в пять тысяч.... и дизель.
TheKogt
Когда-то тоже хотел БТшку... отпугнуло ТО раз в пять тысяч.... и дизель.
ТО по регламенту если мне память не изменяет 15 тысяч.
lentyay
Это скорее исключение. Если проанализировать пробег машин, которые на том же авито продаются, там как раз в среднем 15-20 тыс. км выходя.
На авито в основном ведра со скрученным пробегом как раз исходя из этого расчета. 😊
Бывает и сильно больше, и сильно меньше.
у жены опель корса 2011 года. 8тысяч 700км пробег. АП мазде.
Stager007ТО по регламенту если мне память не изменяет 15 тысяч.
10 тыщ.
По регламенту ТО на БТ-50 раз в 15 тыс. Смена масла была каждые 5 тыс., но потом вроде увеличили до 10 тыс.
lentyayТак смысл то хорошие продавать? У меня из америки пришла с пробегом 66 000 миль 4-х летка. Сейчас 15 лет, пробег 88 000 миль. И это все подтвержденное для меня 😊
Это скорее исключение. Если проанализировать пробег машин, которые на том же авито продаются, там как раз в среднем 15-20 тыс. км в год выходят.
Продавать не хочу. Ибо стоить будет копейки, а купить новое до черта. И самое смешное новое будет хуже по качеству. Ибо и подвеска уже слабее и железо тоньше...
Все бы замечательно, только машина эксплуатировалась у нас (иное не написано).За 10 лет "чудеса" по электрике если не наступили, то-на подходе. Да и ЛКП через 10 лет...
Хотя ВТ-шка классная машина, управляемость для пикапа отличная.
TheKogt
Когда-то тоже хотел БТшку... отпугнуло ТО раз в пять тысяч.... и дизель.
А что в дизеле то тебя отпугнуло???
У нас были они лет 15-ть, с самого начала. 5 штук.
И Ренджики "полуторные"
Это одна и та же машина 😊 😊
Все на ходу еще - а пользовали их и в хвост, и в гриву!!
Машина хорошая, двигатель и топливная надёжные, если из лужи воду не заливать. У самого мазда Б2500, там правда топливная механическая, и железо гниёт со скоростью уазике.
У меня вопрос к автору по поводу силовика, проблем не будет с переоформлением машины?
Говорят на задние силовики гайцы при регистрации не обращают внимания.
Ну а если вдруг обратят, то есть родной бампер в наличии.
TheKogtДизель то чем плох?
... отпугнуло ТО раз в пять тысяч.... и дизель
Лично у меня плохой опыт с дизелями. В частности, замерзшая солярка по пути из Мурманска, оторванная голова на камазе где-то в вологодской и тоже зимой, новые портки, забрызганные соляркой и насмешки на днюхе любимой девушки... 😊 не сложилось у меня.
Сейчас он стоит как 95-й, а в нынешние движки тепловозную солярку не нальешь уже. Масляное ТО на дизеле чаще, и он воняет и шумит. Тем не менее, современный дизель лишен почти всех этих недостатков. Я даже подумываю сменить свой УАЗ на Патрол с 4,2 без турбины. Так что все вышеперечисленное строго имхо
TheKogt
Лично у меня плохой опыт с дизелями. В частности, замерзшая солярка по пути из Мурманска, оторванная голова на камазе где-то в вологодской и тоже зимой, новые портки, забрызганные соляркой и насмешки на днюхе любимой девушки... 😊 не сложилось у меня.
Сейчас он стоит как 95-й, а в нынешние движки тепловозную солярку не нальешь уже. Масляное ТО на дизеле чаще, и он воняет и шумит. Тем не менее, современный дизель лишен почти всех этих недостатков. Я даже подумываю сменить свой УАЗ на Патрол с 4,2 без турбины. Так что все вышеперечисленное строго имхо
Ага, только расход у дизеля меньше и экономия на срок владения новым авто (3-5 лет) весьма неслабая выходит.
Да нифига не меньше. Ну если только суперсовременные. Типа мерс gl...
Навскидку на паджере дельта 3л/100: за 150000 км 450л, 19000₽? Офигенная экономия!
Меньше кот, сколько например твой УАЗ жрёт бензина? Этот бт где то 10 литров на сотку по трассе. Но там свои нюансы типа каждые 10 тыщ км меняешь масло фильтра и т.д. а на бензиновом каждые 15 тыщ км. Т.е. сложить это все, экономия не большая. Но поскольку ты гоняешь в ебеня где нет качественного топлива, то этому ТНВД кирдык. Так было у знакомого на паджере дизельном. Тогда за ремонт отдал 80 тыщ но это было лет 4-5 назад в Карелии. Как сейчас с топливом там не знаю, я стараюсь заправляться а Приозерске перед заездом в Карелию
[B][/B]
поповичМожно и 8 уложиться, если захотеть.
Этот бт где то 10 литров на сотку по трассе.
Никаких и т.д. нету. Каждые 10 тыс меняется масло и масляный фильтр.
Но там свои нюансы типа каждые 10 тыщ км меняешь масло фильтра и т.д.
Еще раз напишу что интервал между ТО - 15 тыс.
Смысл ехать на то через 15 тыщ если масло меняете через 10 тыщ? Я меняю масло и сразу то.каждые 10 тыщ.
ТО на автомобиле у которого есть мосты, карданы и раздаточная коробка, сильно отличается от ТО на автомобиле у которого всего этого нет.
По замене масла.
Замена масла по регламенту была раз в 5 тыс, когда у нас нормального дизельного топлива практически не было, и топливо Евро-4 было только на Лукойле.
Потом подняли до 10 тыс.
Сейчас с топливом получше обстоят дела, и думаю если очень хочется, то можно масло менять раз в 15 тыс.
Знаю много людей, которые на бензинках меняют масло раз в 7,5 тыс., при регламенте раз в 15 тыс. Типа продлевают жизнь двигателю.
Дык у меня тоже пикап. Поэтому раз в 10 тыщ осмотр обязательно. Насчёт топлива это только Москва Питер Тверь норм. А если ехать от Москвы а сторону Казани там дизеля уже нет. Ослиная моча. Кстати на выходных в Приозерске на заправке Кириши купил 4 литра 92 для триммера, бензин жёлтый как лимон, я даже удивился такому цвету ослиной мочи. Вот и думаю им заправлять не заправлять триммер
Вот и думаю им заправлять не заправлять триммерТолько 92м с Шела.
поповичУАЗ трудно сравнить с БТ: у меня перешит блок управления и выкинута вся экология. Плюс лифт, резина мт диф в заднем мосту. Сравню с паджерой 3 литра: трасса 10-12, при скоростях 100-130, город 15-16. Это реальный расход на моей машине. У дизелей он похож, Антонa VitoSpb надо спросить. А по цене при покупке дизель был процентов на 10 дороже бензинки. И оно надо? Считаю, хочешь экономить на топливе, ставь на бензинку газ. Работаешь на дизельном авто, купи и себе дизель 😊
Меньше кот, сколько например твой УАЗ жрёт бензина? Этот бт где то 10 литров на сотку по трассе. Но там свои нюансы типа каждые 10 тыщ км меняешь масло фильтра и т.д. а на бензиновом каждые 15 тыщ км. Т.е. сложить это все, экономия не большая. Но поскольку ты гоняешь в ебеня где нет качественного топлива, то этому ТНВД кирдык. Так было у знакомого на паджере дизельном. Тогда за ремонт отдал 80 тыщ но это было лет 4-5 назад в Карелии. Как сейчас с топливом там не знаю, я стараюсь заправляться а Приозерске перед заездом в Карелию
Скажем так экономии практически нет если сложить весь период ТО. Т.к. со временем там турбина накрывается ,она стоит не дёшево.а если электронные форсунки накроется она стоит где то 20 тыщ штука. Зря что-ли взял с механическим ТНВД? Я рассматривал этих годов Форды Мазда.
поповичСо временем в любой машине что-то накрывается. Если лить нормальное топливо и пользоваться турботаймером, то все нормально будет и с турбиной и с форсунками. Эти машины без ремонта двигателя ходят 200-300 тыс.
Т.к. со временем там турбина накрывается ,она стоит не дёшево.а если электронные форсунки накроется она стоит где то 20 тыщ штука.
Ну может и зря. Машинка то вообще едет?
Зря что-ли взял с механическим ТНВД?
попович
Скажем так экономии практически нет если сложить весь период ТО. Т.к. со временем там турбина накрывается ,она стоит не дёшево.а если электронные форсунки накроется она стоит где то 20 тыщ штука. Зря что-ли взял с механическим ТНВД? Я рассматривал этих годов Форды Мазда.
Вот например по Pajero IV раскладка.
Расход топлива в смешанном цикле на основании реального одновременного замера 3-х авто которые друг за другом ехали 200 км.
Цена топлива взята на сегодняшний день с заправки ГазпромНефть.
Экономия таки есть, только по цене трат на топливо порядка 70 тысяч в год. При том что траты на ТО по этим же авто сопоставимые друг с другом.
Я езжу на П4 каждый день. Имею расход 14 из-за ЗСД. Чисто по городу макс 16л. Годовой пробег 20. Если надо ездить много, взял бы что-то другое.
Да, забыл: П4 прекрасно кушает 92-й. Вчера лил по39,35.
у меня паджеро-4 3 литра бензин. летом средний расход 14л, зимой около 15,5. данные получены на основании годового пробега 15ткм
Как можно с практической точки зрения использовать данные об индивидуальном расходе топлива? У всех разный стиль езды.
Как можно с практической точки зрения использовать данные об индивидуальном расходе топлива? У всех разный стиль езды.Вот поддержу. У меня почти жип, езжу как на легковой. Т. е. две с лишним тонны бенза разгон /торможение. У хорошего человека л-200 тритон/дизель, расход в городе 17-19л. Уходит резво, на все деньги.
Сдуру можно и на паджере 25 спалить. У меня тоже получалось. Но если не доводить до абсурда, дизель панацея, если есть халявное топливо. Или суперсовременный, например мерседес GL. У друга, расход средний 10л. Но он и стоил под 8 млн
Я на паджеро 4 буду ставить газ. В жопу все
------------------
www.led78.ru
Если много ездить то да. А так система 4 поколения да на 6 горшков по деньгам отобьется тыщ за 200...., т. е. никогда
Ганзовцам естественно скину. На сегодняшний день готов отдать за 750 т.р.
кстати поставил газ себе.лучше дизеля.
Вверх!
Так чего, никому не надо?
Оно может и надо, но за реальные бабки, а не за хотелки с потолка.
ДжонДоуПростите, но под Ваши финансовые возможности цену подгонять не буду.
Оно может и надо, но за реальные бабки, а не за хотелки с потолка.
[/B]А так система 4 поколения да на 6 горшков по деньгам отобьется тыщ за 200....,
[B]Болтун ..... наука арифметика вам незнакома ....
Maksim VНу конечно незнакома. Зато вы ее учили, окурки на помойке собирая.
Болтун ..... наука арифметика вам незнакома ....
TheKogt
Ну конечно незнакома. Зато вы ее учили, окурки на помойке собирая.
😀 😀 😀
Ну конечно незнакома. Зато вы ее учили, окурки на помойке собираяПонятно . По делу сказать ничего не можете .
Maksim VЯ по делу сказал. По своим расчётам и своей машине. Ты же в воду пёрднул, извини за «ты». Сказать «пёрднули» язык не поворачивается.
Понятно . По делу сказать ничего не можете .
Я по делу сказал. По своим расчётам и своей машине.А так система 4 поколения да на 6 горшков по деньгам отобьется тыщ за 200...., т. е. никогда
[B][/B]Это ваши слова ? Да или нет ?
Да мои. Стоимость системы на паджеро 4 знаете?
TheKogt
Да мои. Стоимость системы на паджеро 4 знаете?
Вряд ли, если только свою шнягу 4*4
Стоимость системы на паджеро 4 знаете?Да знаю - от 34 000 р до 40 000 р . Это ГБО -4 известных производителей.
Для 6-ти цилиндровых моторов .
При стоимости бензина 44 р за литр и стоимости СУГ- 22 р за литр .
Установка оборудования окупится примерно за 12 000 км- по расчётам установщиков .
Но если реально смотреть на вещи , то с учётом затрат бензина за запуск холодного мотора и выход на температуру переключения на СУГ ( примерно 50-55 гр Цельсия) - реально оборудование окупится примерно за 18 000 км пробега - может раньше - может чуть позже - сильно зависит от манеры езды владельца .
У меня уже было 5 ( ПЯТЬ ) автомобилей с ГБО и на новую тоже буду ставить ГБО .
Для меня всё с ГБО стало ясно ещё 15 лет назад - когда я окончательно отказался от дизельных автомобилей ( СЕМЬ штук их у меня было ... семь) в пользу бензиновых с ГБО .
Есть в Москве институт МАМИ , а в институте есть кафедра - альтернативные виды топлива .На этой кафедре работают грамотные люди - я с ними плотно общался по теме СУГ некоторое время назад.Там же и ставил ГБО на свою машину первый раз ... и второй тоже...
На паджеро 4 установка с баллоном тороидальной формы и прочими кайфами в комплекте с изменениями в птс обходится примерно в 80₽. Дилер снимает с гарантии. Появляется дополнительное то на гбо. Далее: я проезжаю в год 20к. Нахрен оно мне? Тем более, что вложенные 80к каждый год должны приносить минимум 8, будучи в деле.
Бензин стоит 39,5, 92-й. Газ 22. И не надо расчётов установщиков.
И еще: покупая машину на вторичке, я 10-й дорогой обойду машину крохобора с гбо. Он и на всем остальном экономил.
Когда то ездил на 9-ке ваз, была гбо первого поколения. Ну ее нах. Надо просто или больше зарабатывать, или иметь машину по карману.
На паджеро 4 установка с баллоном тороидальной формы и прочими кайфами в комплекте с изменениями в птс обходится примерно в 80Хорош врать и извиваться . Пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД - у многих установщиков выдаётся бесплатно . А у некоторых за это просят 5 000 р рублей . ПЯТЬ тысяч рублей .
Установка ГБО-5 может действительно стоить 60 000 р - 80 000 р .
Но вы сказали , что " ГБО-4 не окупиться НИКОГДА " .
Это ваши слова .
То что вы сейчас начали извиваться как уж на сковородке - вас не красит .
Вместо того , чтобы просто сказать :
- Да я был не прав .
Вы понесли словесную пургу .
Как я вас сразу и назвал - БОЛТУН .
Mr.Gray
Простите, но под Ваши финансовые возможности цену подгонять не буду.
Откуда тебе знать мои финансовые возможности?
Средний ценник на машины этого года по авто.ру и Авито в районе 600 тысяч. Отличные внешне и по описанию аппараты-650 тыр. Откуда при таком раскладе возьмутся желающие на Ваш авто? Что в нем такого уникального, чтобы просить на 150 тысяч выше рынка?
Как что. Жадность же!
Ну вон как пОпович три года своё болото продаёт и никак продать не может. 😀
Согласен. При этом если брать для себя лет на несколько, то нужно красить как минимум все двери, пороги и низ под задней дверью. Выложите фото дверей, с ржавчиной, которую вы не считаете критичной, по мне это уже сквозная ржа, без дырки, но уже и не жучек. На самих дверях, тампонированных краской, и в углах где стекла, порогах и под задней дверью.издалека машина блестит, при ближайшем рассмотрении все немного меняется. На таком пробеге заменены амортизаторы, для меня более чем странно. Колесные диски тоже близко выложите.
Diman823Какой рынок то? Продаются одни битые и с пробегом 200 тыс.
Средний ценник на машины этого года по авто.ру и Авито в районе 600 тысяч. Отличные внешне и по описанию аппараты-650 тыр. Откуда при таком раскладе возьмутся желающие на Ваш авто? Что в нем такого уникального, чтобы просить на 150 тысяч выше рынка?
Да, рыночная цена таких машинок - 500 тыс.
Чем эта машинка отличается от тех? Ну так тут все сто раз уже понаписано.
И между прочим были на авито и более-менее нормальные аппараты по 700 и 750, но они быстро ушли. Остался один хлам, типа "рынок".
И чо ж твоя то не ушла? Аль не выставлял? 😀
Mr.GrayЭто Ваши догадки и предположения? Владельцы в объявлениях также расхваливают свои автомобили, как и Вы.
Какой рынок то? Продаются одни битые и с пробегом 200 тыс.
PosikynНу вот фото "сквозной" ржи.
Согласен. При этом если брать для себя лет на несколько, то нужно красить как минимум все двери, пороги и низ под задней дверью. Выложите фото дверей, с ржавчиной, которую вы не считаете критичной, по мне это уже сквозная ржа, без дырки, но уже и не жучек. На самих дверях, тампонированных краской, и в углах где стекла, порогах и под задней дверью.издалека машина блестит, при ближайшем рассмотрении все немного меняется. На таком пробеге заменены амортизаторы, для меня более чем странно. Колесные диски тоже близко выложите.
Это тампонировано краской. Верх дверей с задней части пассажирских дверей, то, что вы называли болезнью. Не скромничайте.
+ пороги и под дверью задней (корыта), правый нижний угол если не ошибаюсь.
Не стесняйтесь откровенные рыжики выкладывать. Или у вас их нет?)))
PosikynДа нет проблем.
Это тампонировано краской. Верх дверей с задней части пассажирских дверей, то, что вы называли болезнью. Не скромничайте.
Маловато. На машине больше. Но уже видно, что это не просто покрасить нужно. Если ездить брать на несколько лет.
На самом верху дверь красочно, на память и на порогах и сзади. Правда или ошибаюсь?
И диски ДИСКИ!!!!!
PosikynНе совсем понимаю что Вы ждали от 10-летней машины.
Маловато. На машине больше. Но уже видно, что это не просто покрасить нужно. Если ездить брать на несколько лет.
Хотите машину без дефектов по ЛКП? Так в салонах они новые продаются без дефектов. Ну или свежепокрашенные. Там на авито таких полно.
Что меня всегда поражает, так это насколько наплевательски народ относится к своим машинам.
Неужели трудно было при возникновении очага коррозии зачистить, пройтись преобразователем и подкрасить потом кисточкой. Даж специально наборы такие продаются - мелкий баллончик 50 мл примерно с маленькой кисточкой. Пусть не очень красиво, но лучше пятно от примерно похожей краски, чем дырка от ржавчины.
ЗЫ Сам свою проверяю дважды в год и в случае возникновения мелких очагов коррозии или наличия следов от камней (даже если не успела пойти ржа) всё убираю и подкрашиваю.
Maksim VХорошо, буду смахивать в другую сторону.
Хорош врать и извиваться . Пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД - у многих установщиков выдаётся бесплатно . А у некоторых за это просят 5 000 р рублей . ПЯТЬ тысяч рублей .
Установка ГБО-5 может действительно стоить 60 000 р - 80 000 р .
Но вы сказали , что " ГБО-4 не окупиться НИКОГДА " .
Это ваши слова .
То что вы сейчас начали извиваться как уж на сковородке - вас не красит .
Вместо того , чтобы просто сказать :
- Да я был не прав .
Вы понесли словесную пургу .
Как я вас сразу и назвал - БОЛТУН .
Прочитайте мой пост 46. Я сказал хочешь экономить ставь газ.
А для меня эта шняга не окупится никогда. Называть меня вруном и болтуном нет оснований. Иначе перейдем на личности.
Mr.GrayЗа 750 тысяч, при средней по рынку 600, хочется авто в который вообще не нужно вкладываться.Хотя бы год-полтора. И совершенно точно без очагов коррозии.
Не совсем понимаю что Вы ждали от 10-летней машины.
Хотите машину без дефектов по ЛКП?
Mr.GrayЧего я хочу? Адекватной цены.
Не совсем понимаю что Вы ждали от 10-летней машины.
Хотите машину без дефектов по ЛКП? Так в салонах они новые продаются без дефектов. Ну или свежепокрашенные. Там на авито таких полно.
Просто вы утверждаете что следили и состояние близкое к отличному, за что хотите выше рынка на 200 т.р. По факту не совсем так и от авито не отличается. Может потому что у вас также на аврто выложено?)д)) По факту в машину надо как минимум 50-60 т.р вложить, если потом не хочется сквозняка в машине)))
И, повторюсь, за 40 с копейками пробега поменять аморты.....
Diman823Опять про рынок. Авто в который не нужно вкладываться продается новым в салоне.
За 750 тысяч, при средней по рынку 600, хочется авто в который вообще не нужно вкладываться.Хотя бы год-полтора. И совершенно точно без очагов коррозии.
Ну рынок то как раз все на свои места и расставит. Меж тем у вас уже 770 и на авито. Значит тут готовы уже за 730 и ниже. И это только начало. За 800 это был вечный лот. Как и за 770_750.
Меняные аморты-скорее плюс, чем минус
PosikynВложить в подкраску сколов 50-60 тыс?
Чего я хочу? Адекватной цены.
Просто вы утверждаете что следили и состояние близкое к отличному, за что хотите выше рынка на 200 т.р. По факту не совсем так и от авито не отличается. Может потому что у вас также на аврто выложено?))) По факту в машину надо как минимум 50-60 т.р вложить как минимум, если потом не 0очется сквозняк в машине)))
И, повторюсь, за 40 с копейками пробега поменять аморты.....
Что Вас в амортах так смущает? Они сколько ходить должны на рамной машине с рессорами?
Может лучше взять авто за 400 и вложить 150?
Точно будешь знать, что там всё в порядке. И цена на 150 дешевле выйдет.
PosikynНу не расстраивайтесь Вы так. Ну не купили, и ладно.
Ну рынок то как раз все на свои места и расставит. Меж тем у вас уже 770 и на авито. Значит тут готовы уже за 730 и ниже. И это только начало. За 800 это был вечный лот. Как и за 770_750.
Купите другую машину, и обязательно дешевле и лучше.
Diman823Ну вот подумал что с плохими амортами (причем только одним) продавать не очень хорошо.
Меняные аморты-скорее плюс, чем минус
Вложил бабла, купил не самые дешевые.
Но вот народ только на сколы смотрит и жучки.
ДжонДоуБоюсь что не получится ограничиться 150. В этих машинках очень много чего убить можно очень дорогостоящего.
Может лучше взять авто за 400 и вложить 150?
Точно будешь знать, что там всё в порядке. И цена на 150 дешевле выйдет.
Самое дешовенькое- это красочкой облить, чтобы жучки покупателя не смущали.
Я не растраиваюсь. И это не сколы, это гниль! пусть меня поправят, если не прав, тут и спецы по покраске на форуме есть. Меняные аморты плюс. Но, Карл, почему так рано???? Если вы по говнам не ездили))) между прочим одну из своих купил дороже рынка, как раз из-за состояния. И все же где пороги диски зад?
Mr.Gray
Боюсь что не получится ограничиться 150. В этих машинках очень много чего убить можно очень дорогостоящего.
Самое дешевенькое- это красочкой облить, чтобы жучки покупателя не смущали.
Что там можно такого убить, чего нельзя при проверке обнаружить?
Оцытонушко, в таком авто запчасти не дешёвые. Легко можно ТНВД форсунки, сцепление и т.д.
Больше фото для потенциальных покупателей! И качественных фото. все мои сообщения можно считать апами, которые не дают тянуть теме!
PosikynЕще раз спрошу, сколько аморты должны ходить на данном автомобиле?
Я не растраиваюсь. И это не сколы, это гниль! пусть меня поправят, если не прав, тут и спецы по покраске на форуме есть. Меняные аморты плюс. Но, Карл, почему так рано???? Если вы по говнам не ездили))) между прочим одну из своих купил дороже рынка, как раз из-за состояния. И все же где пороги диски зад?
Вы вопросы для чего задаете? Купить хотите? Ну так я свою машину не скрываю, приезжайте и смотрите. А, так Вы уже приезжали и смотрели?
Насколько помню и купить хотели. Ну передумали, бывает.
А далее какой у Вас интерес?
ДжонДоуТак можно при проверке все обнаружить. Это если проверять, а не на сколы смотреть.Что там можно такого убить, чего нельзя при проверке обнаружить?
Тысяч, хотя бы, 70-80. При только городской езде -больше.хотел бы -купил бы, а так смотрел и разговаривал, и уточнил какая может быть подвижка. Ехал смотреть автомобиль, не требующий вложения.что не так. Говорю и пишу, чтобы другие не тратили время, а сразу увидели на фото. В чем проблема выложить нормальные фото и написать как оно есть? А не как стандартное объявление на авито. Не бита не крашена в такси не работала.... Если такое состояние лкп за такой пробег/годы ы совокупе, то это очень странно и косвенно может свидетельствовать и о других проблемах. У меня сейчас 2 автомобиля одному 9 лет другому 4 пробег одинаков 135-140 т км. Лкп одинаково и там и там и таких "сколов" нет. Езжу и в хвост и в гриву и по разным дорогам На форде по подвеске не менял ничего кроме задних стабилизаторов поперечной устойчивости на 135 т.км. А это о чем-то говорит. До этого была спектра, так на ней аморты поменял в 165 т.км. хотя ездил и по горам и по Архангельской где Плесецк, кто знает там дорог нет. И возил много чего и при этом продал в очень хорошем состоянии с пробегом под 200 и без проблем по лкп за 7 лет.
PosikynЯ где-то написал что ездил только в городе?
Тысяч, хотя бы, 70-80. При только городской езде -больше.хотел бы -купил бы, а так смотрел и разговаривал, и уточнил какая может быть подвижка. Ехал смотреть автомобиль, не требующий вложения.что не так. Говорю и пишу, чтобы другие не тратили время, а сразу увидели на фото. В чем проблема выложить нормальные фото и написать как оно есть? А не как стандартное объявление на авито. Не бита не крашена в такси не работала.... Если такое состояние лкп за такой пробег/годы ы совокупе, то это очень странно и косвенно может свидетельствовать и о других проблемах. У смены сейчас 2 автомобиля одному 9 лет другому 4 пробег одинаков 135-140 т км. Лкп одинаково и там и там. Езжу и в хвост и в гриву и по разным дорогам На форде по подвеске не менял ничего кроме задних стабилизаторов поперечной устойчивости на 135 т.км. А это о чем-то говорит. До этого была спектра, так на ней аморты поменял в 165 т.км. хотя ездил и по горам и по Архангельской где Плесецк, кто знает там дорог нет. И возил много чего и при этом продал в очень хорошем состоянии с пробегом под 200 и без проблем по лкп за 7 лет.
Я где-то писал что ЛКП в идеальном состоянии, и что автомобиль не требует никаких вложений?
Если есть сомнения, то нанимаете специалистов, и они Вам за Ваши деньги делают заключение о состоянии автомобиля.
В этом случае не придется сомневаться и фантазировать.
попович
Оцытонушко, в таком авто запчасти не дешёвые. Легко можно ТНВД форсунки, сцепление и т.д.
Ты мне ещё будешь рассказывать... 😀
Всё это легко проверяеццо.
Posikyn
У смены сейчас 2 автомобиля одному 9 лет другому 4 пробег одинаков 135-140 т км. Лкп одинаково и там и там. Езжу и в хвост и в гриву и по разным дорогам На форде по подвеске не менял ничего кроме задних стабилизаторов поперечной устойчивости на 135 т.км. А это о чем-то говорит. До этого была спектра, так на ней аморты поменял в 165 т.км. хотя ездил и по горам и по Архангельской где Плесецк, кто знает там дорог нет. И возил много чего и при этом продал в очень хорошем состоянии с пробегом под 200 и без проблем по лкп за 7 лет.
Posikyn
А это о чем-то говорит.
о чем же это говорит?
что вам все равно на убитую подвеску и мертвые аморты.
что в интернете можно написать все что угодно и никто не проверит.
ну и еще много о чем.
Mr.Gray
Я где-то написал что ездил только в городе?
Я где-то писал что ЛКП в идеальном состоянии, и что автомобиль не требует никаких вложений?
Если есть сомнения, то нанимаете специалистов, и они Вам за Ваши деньги делают заключение о состоянии автомобиля.
В этом случае не придется сомневаться и фантазировать.
Ездил на нем мало, регулярно обслуживал, ну и в общем относился бережно.
Грязь на нем не месил. Тяжести возил пару раз
Тут разве не так?
И где мои фантазии? Фото, пожалуйста, которые Прошу, или что вам мешает их выложить?
Esasaо чем же это говорит?
что вам все равно на убитую подвеску и мертвые аморты.
что в интернете можно написать все что угодно и никто не проверит.
ну и еще много о чем.
Приезжайте помюсмотрите на мертвые аморты, которые даже не запотели и пыльники везде родные и подвеска не гремит, от слова совсем.
А говорит о том что за 46 т км убить аморты - это нужно постараться.
PosikynЯ понял. Нужны пояснения.Ездил на нем мало, регулярно обслуживал, ну и в общем относился бережно.
Грязь на нем не месил. Тяжести возил пару раз
Тут разве не так?
И где мои фантазии? Фото, пожалуйста, которые Прошу, или что вам мешает их выложить?
1. Ездил на нем мало
Исходя из небольшого пробега можно сделать вывод что ездил мало.
Ну тут добавить нечего.
2. Регулярно обслуживал.
Регулярно, т.е. ежегодно, посещал сервис для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля.
3. Ну и в общем относился бережно.
В грязь не лазил, тяжести практически не возил.
Если нужно менять колодки, амортизаторы и т.п., то менял.
ДжонДоуТы мне ещё будешь рассказывать... 😀
Всё это легко проверяеццо.
А по факту на рынке хлам продают.ради интереса съезди посмотри
PosikynРасскажите о своем опыте владения рамным пикапом, и когда Вы на нем меняли аморты.
А говорит о том что за 46 т км убить аморты - это нужно постараться.
У меня к сожалению опыт не большой.
Рамным пикапом не владел, а вот опыт рамной буханки имеется.меняли поменьше чем раз в 45.
И какая разница есть опыт или нет? По вашей логике чем тяжелее машина тем чаще? Тогда фуры будут менять после каждого рейса. Я не говорю что машина плоха, я говорю что она требует вложения И не стоит заявленной цены. Вы утверждаете что на авито продается хлам, а у вас не хлам и не требует вложений, это не так. Теперь смотрите по поводу покраски ваших так называемых "сколов" - на форуме тут есть тема покраска одного элемента 5 т.р. У вас как минимум 7 элементов это уже 35 т.р. И это тупо покраска, у вас же не только покраска. Плюс диски каждый тысячи по 2 за покраску. Выложите полностью фото всех "сколов" на дверях порогах дисках и т.д. и будет легко посчитать, что и как будет стоить привести машину в порядок. После этого уже можно думать о подъемнике и диагностике подвески двигателя трансмиссии и т.д.
PosikynНу вот Вы для начала хоть прокатитесь на пикапе, и может поймете почему аморты сзади быстро устают.
Рамным пикапом не владел, а вот опыт рамной буханки имеется.меняли поменьше чем раз в 45.
И какая разница есть опыт или нет? По вашей логике чем тяжелее машина тем чаще? Тогда фуры будут менять после каждого рейса.
И не стоит заявленной цены.Всегда приятно услышать мнение автоэксперта.
Теперь смотрите по поводу покраски ваших так называемых "сколов" - на форуме тут есть тема покраска одного элемента 5 т.р.Если Вы собираетесь красить то, что нужно просто подкрасить, то....
Ну тут не знаю даже что сказать.
После этого уже можно думать о подъемнике и диагностике подвески двигателя трансмиссии и т.д.Я вынужден заметить, что Вы напрасно приезжали смотреть мою машину.
Вам пикап не нужен. Если бы нужен был пикап, то Вы бы сначала смотрели на техническое состояние, а только потом на ЛКП.
Вы утверждаете что на авито продается хлам, а у вас не хлам и не требует вложений, это не так.Я бы попросил воздержаться от ложных заявлений.
Я нигде не упоминал что автомобиль не требует вложений.
Mr.Gray
Я вынужден заметить, что Вы напрасно приезжали смотреть мою машину.
Вам пикап не нужен. Если бы нужен был пикап, то Вы бы сначала смотрели на техническое состояние, а только потом на ЛКП.
Если ценник заряжен на 150 выше рынка, ЛКП должно бы быть в идеале.
Если надо гомно только чтобы ездило и внешний вид не важен, можно найти что-то гораздо дешевле.
Судя по характеру ржи, машина эта где-то весьма долго на улице стояла. В сугробе в том числе.
Dmitry_SPBА, ну да. Это первый закон авторынка.Если ценник заряжен на 150 выше рынка, ЛКП должно бы быть в идеале.
Судя по определению происхождения ржи по фотографиям, в теме появился еще один автоэксперт.
Судя по характеру ржи, машина эта где-то весьма долго на улице стояла. В сугробе в том числе.
Извините, за +200 от средней цены должно быть и лучше состояние чем у средних по объявлениям. Ваше подкрасить и привело к тому, что скоро будут дыры, которые вы стесняетесь выложить. Это нужно зачищать обрабатывать и красить как следует. И при этом местами уже надо варить. Если брать для себя и ездить. Какая машина мне нужна решать мне, а не вам, но уж точно не в таком состоянии за такие деньги. И по вашему что получается, подвеска двигло коробка норм, что нужно еще проверить, а кузов в решето это позволяет говорить что машина не хлам? У вас не подготовленный для говен авто, чтобы не обращать внимание на ЛКП.от того что машина стояла и мало ездила также могут быть проблемы, это и закисание тормозов и гниение выхлопной системы из-за конденсатов и рассыхание резиновых изделий и т.д. т.п.
гремящем подвеска реанимируется не так сложно и долго, как качественная кузовня.
И да, уазик буханку пустую трясёт тоже хорошо.
PosikynДайте ссылку на аналогичный автомобиль, который Вы лично смотрели и диагностировали, что позволило сделать Вам такой вывод.
Извините, за +200 от средней цены должно быть и лучше состояние чем у средних по объявлениям.
Это Вы определили с расстояния в метр? Ну ОК. Наверное все автоэксперты так могут.
Это нужно зачищать обрабатывать и красить как следует. И при этом местами уже надо варить.
Я не совсем понял. Вы машину смотрели один раз и видели ее состояние сразу. Были готовы ее купить за 750, а теперь по Вашим словам ей цена наверное тыщь 500, не больше.
Какая машина мне нужна решать мне, а не вам, но уж точно не в таком состоянии за такие деньги.
Mr.Gray
Судя по определению происхождения ржи по фотографиям, в теме появился еще один автоэксперт.
Ну да, мы то все и не покупали машины, в том числе и б/у. Если судить по пробегу вы еще тот автоэксперт. Я себя не считаю автоэкспертом но отличить сколы от гнили могу. Также кое-что понимаю и могу сделать самостоятельно. Не много, но более полумиллиона пробега за плечами есть и кое-что что в машинах понимаю.
Попович хоть и продавал не дешево, но у него и состояние было лучше при большем пробеге.
Если не брать лкп, что в вашей машине лучше чем у тех, что на авито, собственно где и ваша?
Ссылку не дам, но взяли на работе форд ренйджер 2009 года, и внимание, пробег 1500 км и дальше внимание - 600 т.р. да по знакомству, да машина не первая и не вторая в семье у первого владельца, да стояла в гараже. Но такие машины есть и даже в рынке. Вы уж извините что мы тут некоторые не соглашаемся с вашей ценой и не бежим молча покупать авто еще и переплачивая. Видимо еще не допоняли что мы не правы.
По поводу готов был купить-
Если бы я был готов купить, я бы купил,вы о чем?
А по поводу метра вы о чем, я видел и трогал это руками! а вы это стесняетесь выложить тут. В чем проблема?
И на авито и тут я смотрю прям очередь стоит. А цена-то падает)))
PosikynЯ виноват. Видимо не четко обозначил цель размещения данной информации.
Вы уж извините что мы тут некоторые не соглашается с вашей ценой и не бежим молча покупать авто еще и переплачивая. Видимо еще не допоняли что мы не правы.
Сейчас это сделаю. Лучше поздно чем никогда.
Моей целью является продажа автомобиля.
Меня не интересует сбор информации о несогласии с ценой данного автомобиля, тем более основанное на необоснованных умозаключениях.
PosikynНу Вы предложили 750, я согласился только на 770.
По поводу готов был купить-
Если бы я был готов купить, я бы купил,вы о чем?
Вы сказали что подумаете, а теперь включили автоэксперта.
Ну если у нас не обоснованное умозаключение, то чем у вас обоснована цена? Кроме хотелки!
И по поводу мнений, мне запрещено что-то писать на Ганзе,я грублю, я нарушаю правила форума?
PosikynНу я Вас прекрасно понимаю. Ну не скинул я Вам тогда цену. Ну есть повод позларадствовать. Рынок он такой рынок.
И на авито и тут я смотрю прям очередь стоит. А цена-то падает)))
PosikynДа нет, пишите. Просто мне это не интересно. Вы же ко мне обращались?
И по поводу мнений, мне запрещено что-то писать на Ганзе,я грублю, я нарушаю правила форума?
Mr.Gray
Ну Вы предложили 750, я согласился только на 770.
Вы сказали что подумаете, а теперь включили автоэксперта.
вы зажали скидку в 2.5%?))))
жесть
вспомнил смешную историю, приятель покупал х3, был вариант за миллион, продавцу предложили 900, не согласился, через 6 мес уже цена была 870, но поезд ушел)
Mr.Gray
Ну Вы предложили 750, я согласился только на 770.
Вы сказали что подумаете, а теперь включили автоэксперта.
))))) я спросил на сколько вы готовы подвинуться, так как тут только кузовню на 50))) на счет подумаю, это как когда поговорить не о чем говорят о погоде. При реальной заинтересованности идет залог))) или как минимум второй звонок)))
EsasaНу я тогда второй день ее продавал.вы зажали скидку в 2.5%?))))
жесть
Ну на самом деле отдал бы тогда и за 750, если бы дело дальше пошло.
Esasaвы зажали скидку в 2.5%?))))
жесть
Я же говорю, за эти деньги вечный лот. При этом уже сейчас на авито 770 и я так подразумеваю есть торг.
PosikynЯ никуда не тороплюсь, если что. Двигаться готов, как готов был с самого начала. Но если что, Вас прошу не беспокоиться.Я же говорю, за эти деньги вечный лот. При этом уже сейчас на авито 770 и я так подразумеваю есть торг.
Mr.Gray
Ну я Вас прекрасно понимаю. Ну не скинул я Вам тогда цену. Ну есть повод позларадствовать. Рынок он такой рынок.
Да нет. В таком состоянии и за такие деньги не интересно совсем.и 700 и 650 и 600 и т.д. просто не интересно.
И все же где подробные фото? Что мешает выложить, тем более если вы это считаете просто сколами? Даже на дверях сфоткано далеко не самое критичное.
PosikynА я подумал что было интересно за 750. Ну может с кредитом не срослось, или еще чего. Ну я ведь понимаю.Да нет. В таком состоянии и за такие деньги не интересно совсем.и 700 и 650 и 600 и т.д. просто не интересно.
Я Вам раскрою секрет. То, что Вы видите на фото, и есть то самое критичное, которое Вы называли сквозной коррозией, которую придется даже варить. Немного химии, и никакой ржавчины.
Даже на дверях сфоткано далеко не самое критичное.
Надеюсь этим не задел Вашу автоэкспертную гордость?
Там, кстати, перекуп за 700 брать собирался.
Или это так, сказочка была?
За 700 есть покупатель, которому крышка не нужна.
Можно крышку снять и толкнуть штук за 20-30.
Но я пока не спешу.