Подшипников реально много-килограмм 40-50,разные по размеру,шариковые,роликовые,конусообразные..
Если кому надо-спрашивайте-пока на Авито выкладывать не буду.
Ну и стоят ли эти вещи сейчас каких-то денег?
Фото попозже сделаю,если кого-либо заинтересует.
пс. советские подшипники не лучшие в мире то точно лучше современных наших и китайских)
ну и ходовых всяких может про запас набрал бы типа там 202,203 закрытых.
но первестепенно -цена вопроса
надо список выложить
TheKogtNSK наверное. NGK это свечи зажигания такие 😊
или NGK
Список бы и цены.
NSK, конечно
На убитой линии времён Сталина делали подшипники для тазиков. Там шарики квадратные, подшипники-погремушки.
А на забугор стояла отдельная линия, тоже забугорная. Ну там и качество было супер, соответственно.
TheKogt
СССР-овские очень разные по качеству бывают. Если они со следами коррозии, то точно никому не нужны. Современный заводской китай, например, craft, не хуже немецких или японских. Проверено. Хотя в ответственные узлы стараюсь брать SKF или NGK
Ina хорошие тоже
смолинь
На подшипниках есть маркировка-на некоторых надпись USSR-видимо,шли на экспорт.Взял бы кто оптом-по тыще за кило-сортировать и вчитываться в гравировки нет ни времени,ни желания.
Предложил бы 100₽/кг, да опасаюсь переплатить примерно втрое. 😀
Повторюсь -имею интерес к подшипникам которые идут на отечественную мототехнику.
Если ценник будет адекватный.
старик-похабыч
А где на них посмотреть вживую можно? Судя по фото у некоторых состояние не очень...а некоторые весьма спицефические...не на Климова работал собиратель?.
Повторюсь -имею интерес к подшипникам которые идут на отечественную мототехнику.
Если ценник будет адекватный.
Нахожусь в Шушарах.Насчет ценника-если будете брать несколько единиц-отдам рублей по 200.Ради одного-двух подшипников не вижу смысла договариваться.
People
Уже конкретика пошла хоть как то) мне нужны 6204-3 шт. 6201-2 шт. И ещё 3 шт похожих( надписи нет но есть образцы) скажем за полторы я бы взял комплект.
Хорошо,понял Вас.
Завтра днем-вечером постараюсь разобрать полностью бак.
но хотелось бы более внятного ценообразования...например распространённые подшипники 6203https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6203-2z
стоят новые SKF 200 рублей.если такие есть у Вас ,то на какую цену можно расчитывать?
старик-похабыч
ради одного-двух это понятно.
но хотелось бы более внятного ценообразования...например распространённые подшипники 6203https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6203-2z
стоят новые SKF 200 рублей.если такие есть у Вас ,то на какую цену можно расчитывать?
Если отыщется,и Вам нужен 1-2-отдам за 1-2 литра сока.
Завтра постараюсь перебрать бак,специально для People-просил несколько штук-посмотрю и для Вас заодно.
the kogtнедавно 305е подши были нужны в электродвигатель, нашел в заначке 6 штук, еле выбрал два более-менее, поставил. В итоге через неделю пошел, купил новые производства NSK, движок пришлось снова разбирать (а он морского исполнения, фиг к подшипника подлезешь, каждый в своем закрытом узле сидит). На советских движок тыртыртыр, на NSK только шелест и воздух дует.
Не надо про говно: я их ставил в свои воздуходувки, и еще много куда, в станки которые нарабатывают по 7000 часов в год. На одной лет 8 уже стоят. Говно это в СССР делали, когда выбираешь из ящика, какой меньше бренчит. А которые не бренчали, на обычных производствах нечастые гости были. Я в этой теме 30 лет, отзывы не нужны.
NSK, конечно
Следующие два двигателя уже в заначку не лазил, пошел сразу купил 6206 и 6205 по паре. Заначка совковых подшипов килограмм на 20, берег ее, думал там дельные подшипники лежат.
NSK кстати нынче Польша похоже, 6305, 6205 и 6206 Польские были.
Крафта у меня много 608х подшипов было, новые нормально работают, но у них режим работы легкий, пока ни одного не ушатал, подшипники как подшипники.
Тоже лучше современный куплю, чем с советскими
TheKogt
...
Современный заводской китай, например, craft, не хуже немецких или японских. Проверено. Хотя в ответственные узлы стараюсь брать SKF или NGK
На Парковой улице 3 -этажное здание контор, которые занимаются подшипниками (централизованное при СССРе развалилось на мелкие части). Мы оформляли некоторым из них декларации 15-20 лет назад. Даже тогда SKF шел наполовину китайский.
типа ап такой))