5 лет, второй день температура 39+

DisPetcher 07-07-2013 14:24

пацан, пять с плюсиком лет. вчера в поход ходили. дома температура подскочила до 40-ка градусов. нурофен, компрессы, обтирания сбили температуру до 39 и пониже, ребенок заснул. сегодня с утра было уже почти 38, сейчас опять стало 39.
чой-та?

samrat 07-07-2013 15:50

хоть я не врач, но скажу честно: срочно дайте жаропонижающее и противовоспалительное. Пока будем гадать над этиологией дитё потеряем. Хоть на него и косятся: детский найз пробовали давать? Врачи убьют меня тапками и табуретками, но иначе надо скорую вызывать. Те кольнут и собьют жар.

DisPetcher 07-07-2013 16:59

quote:
срочно дайте жаропонижающее и противовоспалительное.

так уже же дали, я ж говорю же.
сейчас 38, вроде как нормализуется.

Dakoda 07-07-2013 20:07

Если температтура не падает при жаропонижающих вызывайте скорую, потому что могут случиться фкбрильные судороги. Скорая ставит литическую смесь обычно.
А на дом врача почему не вызали? Если будут еще повторы, вызыва

Dakoda 07-07-2013 20:10

Если температтура не падает при жаропонижающих вызывайте скорую, потому что могут случиться фебрильные судороги. Скорая ставит литическую смесь обычно.
А на дом врача почему не вызали? Если будут еще повторы, вызывайте - тут мб что угодно - от банальной ОРВИ и до чего угодно. Кстати, из похода пришли, ребенка на предмет клещей осмотрели?

ppiilloott 07-07-2013 21:30

Не рискуйте так, звездуйте к врачу, да поскорее и не в районную бесплатную полуклинику. Есть вариант, что что-то серьёзное (пневмония, например).

staden2 07-07-2013 22:01

quote:
Originally posted by DisPetcher:
пацан, пять с плюсиком лет. вчера в поход ходили. дома температура подскочила до 40-ка градусов. нурофен, компрессы, обтирания сбили температуру до 39 и пониже, ребенок заснул. сегодня с утра было уже почти 38, сейчас опять стало 39.
чой-та?

К врачу НЕМЕДЛЕННО, а не на форуме спрашивать!