есть проблемка. советом помогите.

taupin

Есть ребенок, мальчик почти 12 лет.
У него сложная судьба, мама с отцом развелась, отец положил прибор на общение с сыном. Потом появился приемный папа, родилась сестра, а теперь и приемный папа ушел.

Ребенок со мной часто выезжает на охоты, и рыбалки. Я сего мамой просто учился в месте давняя дружба, и мой педагогический опыт позволяют ей отпускать со мной ребенка.

Дело вот в чем.
Парень заинтересован только играми. Компьютеры, приставки, геймбои... ну и в добавок лего...
В разговорах говорит только о виртуальном оружии.

Ну я подумал, надо на охоту взять с собой парня, пусть постреляет...
Взял. Из мелкашки стрелять нравится НО!!! он ее в рках держать не может.((((((( сил не хватает.

Кода дал 20-ку одностволку. (Я в его время из нее косуль стрелял уже).
Он очень испугался отдачи и тут же в отказ пошел. Хотя предложи я любому его однокласснику пострелять так они на край света побегут ради этого.

Тут он нашел САМ!! секцию пейнтбола. Начал заниматся. все рады. Но вдруг бросил. на вопрос почему?
отвечает что там надо зарядку и ОФП делать. а от этого у него все болит...... Я честно говоря охренел... сразу вспомнил как нас гоняли в ШОРе по плаванию....

воющем нитик страшный.((((
Мало того шантажист.
Если ему мама по шее дала, так он говорит мол я всем в школе расскажу что ты меня бьешь....
Ну и все в таком плане.....

Что делать?

Уже просто руки стали опускатся ну вот не интересует его ничего....

Тоесть как вроде интересно, но если надо приложить усилия то ну его нафиг.


Что делать господа?.

JokerSL

Если честно - х.з.что делать.
Сыну моей жены весной будет 19. После школы поступил в ВУЗ, не сдал сессию, т.к. день и ночь гоняет чертей на компьютере.
От армии отмазали через академотпуск.
Восстановился в институте, с грехом пополам сдал (еще не целиком) сессию на тройки. Играет. Дохлятина редкостная.
Раньше я пытался как-то влиять на ситуацию. Сейчас просто перестал общаться.
Черт его знает, суслики какие-то, а не парни...
Если снова выгонят из вуза, пускай идет в армию.
Жаль, правда, если повесится он там.. Слабак, такие сразу в петлю лезут.

taupin

Удивительно что сам же хочет чем то заниматся, что то делать.... но как только малейшие трудности тут же сивается.....

The_Bestia

Может сначала найти секцию с меньшей нагрузкой? У нас парнишки такого возраста дохленькие занимались, но втягивались хорошо. Хотя физуха тоже сильная.
Но тут уже надо психологию менять. Найти какой-то пример - авторитет для него.

taupin

так в том то и дело. что любая минимальная нагрузка, и все в жесткий отказ.

Авторитет это да... но пока нет такого.


Там где я провожу охоты, вместе с загонщиками на равне ходит парень 12 лет.

Так вот 5 загонов по 1-1,5 км. он проходит заденьЮ при условии что снегу.. ну ему по пояс.

Да он зарабатывает так себе деньги(это некоторый стимул) Но ему блин нравится все это.

The_Bestia

Ищите образец для подражания. Того, за кем он реально потянется, кем будет восхищаться, на кого захочет быть похожим... Обычно это папа, но раз его нет надо именно найти замену - мужской идеал.

taupin

ну вот в данный момент папа я.

джерри

Ищите образец для подражания. Того, за кем он реально потянется, кем будет восхищаться, на кого захочет быть похожим...
пожалуй, лучший вариант. второй вариант: заставлять. жесткий режим, строгий контроль, жесткое ограничение игр (хотя это по-любому необходимо). и искать, к чему проявит интерес. если начнет вместо игр хотя бы читать - уже очень хорошо.

но при все этом, как мне кажется, все это - дело очень неблагодарное. встречал такое, причем уже в более старшем возрасте. либо изменится ос временем и под давлением непреодолимых обстоятельств, либо... забейте на него. маловероятно, что это стоит усилий. и скорее всего силы и время будут потрачены зря. ему это просто не нужно. если уж хотите что-то делать - выше ответил. жесткий контроль, режим, ограничения, принудительные занятия хоть чем-то полезным. но этим должна заниматься прежде всего семья, в данном случае мать - я так понял, она гораздо больше времени с ним проводит. просто такие меры должны быть не эпизодически, а постоянно. и если приобщать к чему-то, к любой продуктивной деятельности - то это должно быть ни разу не "отсиживание времени" за имитацией деятельности, а деятельность на результат. то есть он должен что-то сделать, научиться, освоить. и контроль результата с поощрениями и наказаниями. как-то так.

taupin

нет забить не могу. СМ предыдущий мой пост.


Интрес есть и к борьбе, и к оружию, и к охоте. и к лесу\походам.... Но блин как только что то тяжелее чем ковырять в носу или давить на клавиатуру. все, - Я ничего не хочу, я этоне буду.

Я тут его немного подпресанул. были в прошлом январе с ганзой на собачьей тусовки.(удалось избавить его от боязни собак.) Была моя и еще 30 лабров.))) выхода небыло.

Были стрельбы для детей, поскольку я приволок с собой мелкан решили что они стрелять быдут из него. Мой выиграл соревнования. молодец(хотя немного не честно, он самый сарший был).
Но потом я дал ему одностволку 20к. раз стрельнул. и все нет я не буду больно.

На утиной охоте в октябре, взял его с ночевкой на три дня. Ну ест мало и привередничал... ну правда до того момента пока я жестко не запретил ему трескать печенье и ролтон.
Потом на зорьке взял одностволку, стрельнул и вс мол опять больно я не буду.
Со мной был охотник и у него была сайга, этож пчти калаш. Ну вот это оружие его привлекло. И он с ним ходил постоянно, но стрелять откозался.
Но второй день я его поддавил и он решил стрельнуть еще раз. стрельнул, походил по охал что больно, но после очередного надавливания стрельнул еще раз. но уже слушая меня,чтоб было лучше стрелять.(раньше онэтого неделал.).
а потом втянулся и начал сам. это меня порадовало.

Но на обратной дороге что то опять с ним стало и он сказал что больше на охоту не поедет.((((
ол тяжело, скушно и игрушек нет.
Но когда я его сдал маме. он пол дня н езамолкал и трещал как было клево в палатке и как здорово стрелять, и заявил что будет всегда со мной ездить.
Вот что делать не знаю.

Блин я по образованию педагог, с детьми нулевыми в походы ходил. и довольно сложные и длинные.
Но тут.. ну вот никак.

Я правда сейчас еще с ними не живу, ну есть свои проблемы...... но блин делать то что то надо.

джерри

ну тады ой...
я могу аргументировать, просто длинно получится ну и что-то может вам не понравиться. есть у меня такой родственник,видел я такое, очень похоже по описанию. только существенно старше. прогноз неутешительный...
ну и по описанию похоже на слабовольную акцентуацию характера. а это, к сожалению, можно только держать под контролем. принцип я описал: постоянный контроль. увы, другого способа вроде нет.
кроме того, необходимо (именно так, а не просто желательно) реальное содействие матери. иначе вы через какое-то время можете стать врагом сначале ему, а потом и матери. то есть реальное и активное солдействие. забота о нем сейчас - это не сдувать с него пылинки, а заставлять "напрягаться" и направлять его деятельность в нужное вам русло. условно говоря, создать режим казармы. жалеть слабовольного - только усугублять ситуацию.
не обижайтесь, но похоже, что его матери это не очень нужно. потому что вообще-то она должна этим заниматься, и уже давно. а только ваши усилия ничего не дадут, если мать будет хотя бы пассивно саботировать ваши усилия. от нее требуется только активность, причем в том же направлении, что и ваша. ее пассивность будет только поддерживать слабовольные тенденции сына, их будет двое против одного. а должны быть - вы вдвоем против "болезни" (беру в кавычки, потому как акцентуация и даже психопатия - таки не болезнь). но раз мать до сих пор не предприняла ничего... увы, сожалею. никого не хочу обидеть, но так видится ситуация. ну и ситуацию всегда нужно смотреть в целом. всю семью. в данном случае отношения матери и сына. возможно, она его излишне опекает, попустительствует и пр. коренится это в личности матери, ИМХО, уверен. вообще там сценарий, повторяющаяся ситуация в отношении... семейной жизни. и отношения сыном в эту ситуацию плотно включены.
как-то так. я к тому, что в плоскости вы-сын проблема ни разу не решится. еще две плоскости: мать-сын и вы-мать. обойти эти проблемы не удастся. только активно, целенаправленно решать, тогда шансы есть.
удачи!

taupin

ну гдето так я и предпологал. Теперь надо убедить мать. сам напрягать не хочу, только отношения испорчу. надо чтоб грамотный спец все это ссказал.

Спасибо.

The_Bestia

Ну а если играть от противного? Или проще говоря взять на "слабо"?

taupin

пробовал.... говорит слабо и залезает в "раковину". (((((

HIND

1. Отсутствие референтной группы. Ребёнку, тем более в таком возрасте, недостаточно только примера родителей/авторитета. Если разница в возрасте слишком велика, ребёнок может отказаться от попыток достичь схожих результатов, просто признавая за референтом право на "достижения в связи с возрастом и опытом". А вот когда есть рядом ребёнок схожий по возрасту - тогда всё меняется. Есть и соревновательный момент и нету большого отторжения из-за того, что "он может т.к. взрослый".

2. "Экстраполированный страх". Мой в 14 лет отказался работать со змеями. Причина - при выемке змеи из терра, жена допустила тактическую ошибку и змей в броске слегка оцарапал её. Даже не укусил. Ребёнка при этом не было. Ему рассказали только утром. Но он сразу отказался работать со змеёй, хотя раньше никогда не боялся. "А вдруг он меня укусит"? Ну у нас решение было простое - змею на шею ребёнку - иди гуляй и грей его. Здесь то же самое. Видя реакцию (не всегда адекватную с точки зрения ребёнка) окружающих на происходящее, ребёнок может запросто экстраполировать негативный вариант развития ситуации на себя. При этом, подобное поведение нельзя исключить, т.к. оно завязано на инстинкт самосохранения. Испугался что будет больно и синяк на плече после выстрела - учим правильно вкладываться. Слишком сильная отдача - подбираем соответствующий калибр. Не может удержать оружие - выбираем ствол полегче и учим стрелять с мешков/упора. И не дай КПСС при этом ему говорить "а вот я в твои годы...", этим сразу будет нарушен контакт. И никогда не говорим при ребёнке, что он что-то делает не так или не может что-то сделать из-за своего развития. Мой тоже лет до 13 не мог нормально стрелять стоя с Сайги-410, а с 12 калибра его на жопу сажало. Мелкое дитё. Что поделать. Ничего. Приучали. Объясняли, что бояться нечего. Что даже если он изведёт цинк патронов и не попадёт в район мишени, то ругаться никто не будет. Всё равно надо патроны сжечь. И что главное это не только попадание, но и сам процесс.

3. Заинтересованность. Если ребёнку что-то интересно в данный момент, это ещё не означает, что этот предмет ему интересен вообще. Есть дети у которых только при одном виде оружия глаза как фары горят. Что мальчики, что девочки. А есть, которым интересен только процесс стрельбы. А само оружие восторга не вызывает. Вот мой, как раз тому примером. Можно весь стол стволами завалить - сгребёт в сторону - убери свои железяки. А вот пострелять мы всегда любим. Лучше меня уже стреляет. Есть те, которым процесс стрельбы неприятен - слишком громко, отдача. Но зато могут часами вылизывать ствол и сдувать невидимые пылинки. Надо просто найти именно то, что ему нравится не в данный момент, а вообще.

4. Самозащита. Заявление о том, что "расскажу в школе" может говорить исключительно об одном: что с точки зрения ребёнка, на него оказали незаслуженное давление или наказание. И что он против подобных методов. И если не исправить эту ситуацию сейчас, то в будущем будут проблемы. И первая из них - побеги из дома.

5. "Раковина". Дети очень редко пускают взрослых в свой интрамир. И если ребёнок "закукливается", значит в отношении него выбран неправильный метод общения. Кроме того, бывают дополнительные моменты, по типу расстройств эмоциональной сферы, в виде гипо. Т.е. по сути, прямой противоположности гиперов, когда ребёнок настроен на спокойную, энергонезатратную жизнь, в которой не предусмотрено места эмоциям и энергичным действиям. Если ребёнок в состоянии все выходные просидеть за компом или книжкой в своей комнате за закрытой дверью, а родители при этом требуются только с точки зрения покормить - то это тот самый случай.
Вторая "створка" раковины - семья. У ребёнка уже есть негативный опыт общения с "отцами". В двойном размере. Он уже не будет так просто пускать в свой мир человека, прекрасно зная на своём опыте, что его могут предать. Это же может определять и его заинтересованность в том, что ты ему пытаешься привить. "На фига мне его стрельба и охота, нафига париться, если и он сбежит, а я останусь?"

6. Контакт. Наличие контакта, вовсе не означает, что ребёнок будет прислушиваться к тому, что ему говорят. Контакт говорит лишь о том, что ребёнку на данный момент, комфортно с тобой общаться. И не более того.

Лапа

Тем, а ты думаешь мой хотел ходить на секции? Или не говорил, что всем расскажет, что мама ему подзатыльник дала?
Мама знает своего ребенка лучше всех. Поэтому пусть сядет и обдумает, какой бы вид спорта ему подошел по складу характера. Предложить ему несколько вариантов и сказать, что выбрать надо обязательно. Почему? ну придумайте что-нибудь.
По поводу игр и компьютера четко оговорить время. Будут истерики, куда же без этого, но вы его ни на что другое не раскрутите, пока зависимость не уберете. Час или два , с перерывом и только в выходные после всех основных дел.

taupin

Танюх я это понимаю.... Сделать не получается пока.

Вот сегодня, сели ужинать, он что то мне рассказывал, я с ним говорил, вроде все нормально, но тут мелкая повисла н амне, и я отвлекся... так старший свалил в комнату, и почти не реагировал. пришлось его на чаепитие мужское звать... только тогда разговорился.


taupin

2 HIND
Спасибо! подчерпнул, буду думать и проовать.

Русич

JokerSL
Сыну моей жены
то есть своим сыном не считаете? Мда...
taupin
Но когда я его сдал маме. он пол дня н езамолкал и трещал как было клево в палатке и как здорово стрелять, и заявил что будет всегда со мной ездить.
Вот что делать не знаю.
Да все не так плохо. Втягивать ПОСТЕПЕННО. Ему интересно УЖЕ, просто надо повторить..раз дцать)

taupin

Ну я очень надеюсь что терпения и здоровья хватит и на 40... ну и на больше.))))))

Billi Boi

Одностволка 20-ка - та еще штучка. Да еще с пулей.
Я сам стрелял из такой лет 7 назад (товарищь купил сыну) - очень неприятно удивился отдаче. То же заработал синяк. Кстати сын у него то же из нее (ТОЗ 20-01) стрелять отказался. Папин ИЖ 26 ему больше нравится.
С ув.

Ерунда

Добрый день. Несколько раз начинала писать Вам ответ, но так и не получалось отправить. Слишком серьезную и многоплановую тему Вы затронули.
Начну, пожалуй, издалека.
Ранним, очень-очень ранним утром 2000 года, везла своего, тогда еще пятилетнего, сына на очередную тренировку. Путь лежал из подмосковного Красногорска на ЦСКА. Тренировка по хоккею с шайбой начиналась в 7 утра. Значит вставать приходилось в 5-30. Сын и новорожденная дочка дремали в салоне. Я же придавалась крайне невеселым мыслям, которые в некоторой степени объяснялись усталостью невыспавшейся кормящей мамы, но в основном были очень похожи на озвученные Вами.
Почему сын не хочет заниматься хоккеем? Нет, он не протестовал, послушно просыпался, одевал форму (даже сам шнуровал коньки!), на тренировках выполнял задания тренера, НО было видно, что этот хоккей ему на ... сдался.
Казалось, ну как он может не понимать своего счастья?! Он не только прошел отбор, его даже взяли тренироваться с ребятами на год, а то и на два старше. Ему купили полный комплект формы. Тренировки в именитом клубе. Тренер внимательый и к сыну явно благоволит. Ан нет. Как только форма снята - о хоккее ни слова. Клюшка остается в машине, телевизионные трансляции игнорируются, о том, чтобы покататься в выходные на городском катке - не может быть и речи (хотя появление карапуза в полной хоккейной амуниции, неплохо катающегося на коньках и владеющего клюшкой, неизменно вызывает фурор у посетителей). Даже настольный хоккей был востребован максимум неделю, а потом отправлен пылиться на шкаф.
Предупреждая возражения - хоккей сын выбрал сам. До этого ходили с ним выбирали секцию - были на тренировках футболистов, боксеров, баскетболистов, гимнастов, теннисистов. Да и кроме спорта присматривались к музыкальной и художественной школе, к театральному и модельному (техническому) кружкам.
Потом, зная его взрывной характер, темперамент, постоянное желание соперничать, общительность и другие качества - хоккей представлялся, действительно, лучшим вариантом. Опять-таки популярный спорт, внимание и одобрение среди знакомых представителей мужского пола.
Но вот не "климатит" его этот хоккей ну никак. Разговариваем, объясняем, что да - трудно, но полезно. Лучше занимаешься - лучше играешь -больше голов забиваешь - и т.д. Но не пробирает. Из всей тренировки - самое любимое время в раздевалке. Можно обсудить покемонов и последние подвиги человека-паука.
Так вот ехала я, предаваясь этим мыслям. Думала, ну что же еще сделать ? А потом на смену этому вопросу пришел другой -"Зачем ?". Зачем я все это делаю ? Зачем, встав ни свет ни заря, тащусь на эту тренировку ? Зачем буду сидеть полтора часа в холодной раздевалке или подбадривать сына с балкона? Зачем ломаю голову, придумывая лишние "пряники" ? Зачем стараюсь, чтобы сын не пропустил ни одной тренировки, планирую и заставляю соблюдать режим не только его но и других членов семьи ?
Казалось ответ прост - чтобы он был сильным, ловким, смелым (ну и для чего еще там нужен спорт). Чтобы умел добиваться поставленной цели. Чтобы рос настоящим мужчиной. Чтобы его ценили и уважали. Чтобы вырос успешным, мог найти свое место в жизни и вообще, чтобы рос "настоящим мужиком". Да и еще, чтобы в выходные мог составить компанию папе. Чтобы мои мужики, зимним воскресным утром взяли коньки и клюшки и пошли играть в хоккей. А я бы с дочкой чуть погодя пришла бы и любовалась бы на них - какие они у меня молодцы - быстрые и ловкие. Но тут опять родился вопрос "зачем?". И если с последним предложением более менее ясно - чтобы мне было приятно, то со всем остальным не ясно ничего. Зачем быть сильным, смелым, успешным, здоровым, популярным и т.д. и т.п.? Так чего же я все-таки хочу для своего парня ? И я, наконец, нашла главный ответ на этот простой-непростой вопрос. Я хочу, чтобы мой сын бвыл СЧАСТЛИВЫМ. А для этого совсем не обязательно быть сильным, здоровым, богатым, успешным, красивым и т.д.(желательно, но вовсе не обязательно). Каждый приведет массу примеров на тему "богатые тоже плачут" и "не в деньгах счастье", людей пышущих здоровьем и тем не менее несчастных и инвалидов, добившихся в жизни гораздо больше здоровых.
Значит единственное чему я должна и могу научить своих детей - это быть счастливыми. Радоваться не только победам, но и поражениям, ценить не только результат, но и процесс, уметь замечать, собирать и преумножать (а еще лучше научиться создавать самим) счастливые моменты.
В тот день мы не поехали на тренировку. Я сначала припарковалась у Макдональдса, потом мы поехали в кино, а вечером ......сын попросил отвести его на каток. И ночью засыпал счастливый, крепко обняв свою клюшку.
Если Вы думаете, что в тот день я раз и навсегда все поняла и изменилась, то это не так. Потом были переживания из-за оценок в школе и,каюсь, не всегда верная моя реакция. Та же история про оружие и походную жизнь vs компьютер. Переходный возраст сына и его поочередные "бодания" то со мной то с папой. Но иногда я все же находила в себе силы остановиться, отдышаться и спросить себя "зачем?".
Поэтому совет N1. Спросите себя "зачем" для чего Вы хотите увлечь парня оружием, охотами и т.д. и т.п. Что это ему даст ?
Совет N2. Я Вам "немножко открою Америку" - нынешних дитев наши козырные увлечения немночко не в чести. Это Вы думаете, что у любого мальчишки глаза загораются при виде оружия, а если дать пострелять - то писается от радости. Если вы возьмете одноклассников этого парня и расскажете им как он круто стрелял из настоящего ружжа, то я бльше чем уверена 90% лишь недоуменно пожмут плечами и скажут "подумаешь!". Поэтому если хотите чтобы это было круто, то тащите в поход и на охоту не только этого мальчишку, но и его друзей - чтобы им потом было с кем обсудить свои успехи. Не стесняйтесь хвалить именно "своего". Забудьте нафиг "политкорректность". Если чувствуете, что проигрывает, становитесь с ним в команду. Пусть другие завидуют, что у него есть такой классный старший друг.
Совет N3. Самый простой и понятный. Вы же своего ягда не на медведя притравливать начинали, правда? Поэтому и здесь начните с попроще - подарите ему пневматику. Пусть она будет только его (а не кто-то дал пострелять, а потом верни обратно), если хотите пострелять из его ружья (а Вы же очень хотите пострелять из такого классного ружья) ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте разрешения.
Совет N4. Видно, что у мальчишки нет опыта побед. Он просто не знает как это здорово. Поэтому сдается еще не начав. Дайте ему почувствовать себя победителем. Как я понимаю пока это можно сделать только в компьютерной игре. Ну чтож, придется играть. Проиграйте. Получите свои щелбаны (или еще что). Дайте возможность ему насладиться триумфом, похвастаться. Спросите его совета, например как пройти такой-то уровень. Потом найдите еще другие занятия, где он может Вас обыграть.
Совет N5. Дайте ему почуствовать, что он полезен. Зачем Вы брали его на охоту ? Вы думали, что это нужно ему ? А теперь возьмите, потому что это нужно Вам. Пусть скачает из и-нета маршрут. Помогает следить за светофорами и дорожными знаками. Настраивает радио на "позитивную волну" или составляет МР3 подборку военно-охотницких песен.
Так же в случае обидки (про сестренку). Советуйтесь с ним как с главным экспертом. Что лучше подарит его маме (он же лучше разбирается) как быстрее накормить (уложить спать) сестру. Не слишком ли теплая на ней кофточка или не слишком ли дурацкая шапочка. Какую книжку выбрать, чтобы почитать вслух и не слишком ли рано ей смотреть мультики про Симпсонов. Всячески подчеркивайте полезность его советов ( надеюсь Вы понимаете, что следовать им обязательно).
Совет N6. Учитесь принимать его таким какой он есть. Это конечно не отменяет необходимость всех вышеописанных телодвижений, но существенно облегчает меру ответственности в случае неудачи. В конце концов никто еще не умер, только оттого что не полюбил стрельбу или не достиг чего-то в спорте. Не исключено, что мальчишка найдет себя в чем-нибудь другом. Не требующем физических усилий. Никому же в голову не придет интересоваться у Билла Гейтса сколько раз он подтягивается или у Анатолия Вассермана, за сколько он пробежит 100 метровку.
И еще раз спросите себя "Зачем?"
Удачи.

TAURUS

Забить сам по жизни выплывет... время само все по местам раставит..ИМХО..

taupin

Ну вот один на него забил уже....Родной отец. И вот что случилось.
На вас тоже забил батя?


Парень не виноват в том что так случилось и вот так еговоспитывали.
Забивать на это дело я не то что не хочу, я моралього права не имею.

Vik54

Ерунда
...
И еще раз спросите себя "Зачем?"

+5

пс
и еще имейте ввиду, что парня уже пару раз предали, и у него нет ни каких оснований, вешаться кому либо на шею.

taupin

Вот наблюдаю за ним..... у него не только со взрослыми и с родителями проблема....
У него со всеми проблема.... он ни с кем не дружит долго.(((((

Чуть что звонит маме мол жащити и огради.
А через 30 минутуже не помнит что да как. часто путаетс в "показаниях"

Вот говоришь ему, мол хочешь это?

первый ответ НЕТ!!!!!!!!!!!!!

и чтобы не предложил еда, развлечение, ище что то.
Все равно нет.
Но вот со мной уже стал подругому немного. сначало НЕТ... а потом я передумал (бывает тут же) я хочу.....


вот блин мозг у меня рушится уже.....

HIND

taupin
У него со всеми проблема.... он ни с кем не дружит долго.(((((

Долго, это с чьей точки зрения? Долго это 10 лет? Это 20 лет? Дети по-другому воспринимают время. Для них иногда и неделя - старый друг. Хотя понятно, что настоящие друзья в таком возрасте бывают крайне редко.

taupin
Чуть что звонит маме мол жащити и огради.
А через 30 минутуже не помнит что да как. часто путаетс в "показаниях"

А нафига ему помнить? Он решил проблему, всё, в ближайшие 60 минут уже не будет помнить ни причину проблем, ни то, как и чем всё разрешилось. Это кстати, одна из форм самозащиты психики.

taupin
Вот говоришь ему, мол хочешь это?

первый ответ НЕТ!!!!!!!!!!!!!

Если меня ночью разбудить и спросить - хочешь водки? Я тоже сначала скажу, нет. Ибо спать хочу. Но потом, подумав, могу и передумать... Аналогия ясна?

taupin
и чтобы не предложил еда, развлечение, ище что то.
Все равно нет.
Но вот со мной уже стал подругому немного. сначало НЕТ... а потом я передумал (бывает тут же) я хочу.....

А не надо лезть постоянно с предложениями. "Жрать захочет - сам придёт" (с) Народная мудрость

taupin
вот блин мозг у меня рушится уже.....

Родятлов к психотерапевту, ребёнка на всё лето в деревню, с запретом общаться с родятлами, до полного их (родятлов) излечения.

джерри

Если меня ночью разбудить и спросить - хочешь водки? Я тоже сначала скажу, нет. Ибо спать хочу. Но потом, подумав, могу и передумать... Аналогия ясна?
думаю, не вполне так. у него это похоже на привычный алгоритм реагирования. сначала "нет" на всякий случай, что бы ни предложили.

джерри

Родятлов к психотерапевту, ребёнка на всё лето в деревню
желательно бы вместе к психотерапевту. а потом отдельно родителям - это само собой. и не воспринимать это как проблему ребенка - это семейная проблема и ваша проблема. отсюда и работать.

HIND

джерри
думаю, не вполне так. у него это похоже на привычный алгоритм реагирования. сначала "нет" на всякий случай, что бы ни предложили.

Ну дыкъ. Я про то и говорю. Просто утрированно.

taupin

HIND
Родятлов к психотерапевту, ребёнка на всё лето в деревню, с запретом общаться с родятлами, до полного их (родятлов) излечения.
не думаю что я настолько плох.))))) конечно если не получится чтот то будем обращатся.

HIND
Аналогия ясна?
да тут в другом. вот идем мы кудато,он очень любит в тире пострелять. я говорюдавай зайдем? тут же ответ НЕТ!
Я отвечаю нет так нет. и он тут же понимая что уговаривать я его не собираюсь, начинает просить зайти в тир.

Вообще у него из интересов только компьютерные игры и всякие геймбои.(((((
Как оторвать не знаю.
Дома можно запретить, ну сейчас ввели правило что ужинаем все вместе.
стало ему интересно это, может отложить игрушку.
Но как только поели тут же хватается за нее.
В школу ему не аем игрушки, нодругие то дети приосят...там играет.

HIND

taupin
не думаю что я настолько плох.))))) конечно если не получится чтот то будем обращатся.

Когда будет реально плохо, обращаться уже надо будет к другому специалисту. И хорошо, если это будет психиатр, а не патологоанатом. Почему у всех такое странное отношение к психотерапевтам? Есть очень хорошие спецы по семейным проблемам. Да, дорого. Но зато качественно.

taupin
да тут в другом. вот идем мы кудато,он очень любит в тире пострелять. я говорюдавай зайдем? тут же ответ НЕТ!

Именно в том. Это выработанная линия поведения. На отъ#бись. Сначала отвечаем на автоматизме, а потом обдумываем ранее услышанное. Очень нехороший признак.

джерри

не думаю что я настолько плох.))))) конечно если не получится чтот то будем обращатся.


Когда будет реально плохо, обращаться уже надо будет к другому специалисту.
совершенно верно. к психологу нужно не больным, а здоровым. все нормально.

Gasar

Но вот со мной уже стал подругому немного. сначало НЕТ... а потом я передумал (бывает тут же) я хочу....вот блин мозг у меня рушится уже.....
Все делаешь правильно. не торопи события. Постарайся жить вместе.
И сам не грузись. Все это детское манипулирование, которое неплохо проходило с мамой. Как можно больше общения. Все нормально будет.

RSL

taupin
Если ему мама по шее дала, так он говорит мол я всем в школе расскажу что ты меня бьешь....

дань времени и ЮЮ ? Откуда это у них?

HIND

RSL

дань времени и ЮЮ ? Откуда это у них?

Скорее, дань телевизору. В смысле массовости. А вообще, такое было всегда.

taupin

HIND
А вообще, такое было всегда.
да ты чего? я например боялся сказать что то родителям. А уж нахомить учителю. Это ваще нонсенс.
Да я стал брыкатся где то в 10-м классе. нопростите.. я тогда уже сам зарабатывал чуть чуть и готовил сам и обстирывал себя..... и как то ощущал себя взрослым. и бодался от себя.

Нынешние дети выступают от лица кого то сильнее. Родители, брат, друг....

RSL

taupin
я например боялся сказать что то родителям. А уж нахомить учителю. Это ваще нонсенс.

+1

YURECOGUREC

Могу сказать что я тоже играл в игры, правда приставочные.
На геймбой денег не было,играл в драки Теккен нравился, до сих пор рублюсь иногда. Правда рубится начал только в лет 15.Но подсел плотно,потом к 18 годам понял что жизнь то мимо проходит.
Потом был бокс, качалка, работа, взрослая жизнь.
Малахольным правда некогда не был,смотрю на таких васьков и думаю,они же потенциальные терпилы,даже пробить нормально не смогут на улице.
Амёбы нах,короче у нас таких мало было,с кем я играл тогда один только из компании,он потом сисадмином стал.
Вот такая история.

HIND

taupin
да ты чего? я например боялся сказать что то родителям. А уж нахомить учителю. Это ваще нонсенс.
Да я стал брыкатся где то в 10-м классе. нопростите.. я тогда уже сам зарабатывал чуть чуть и готовил сам и обстирывал себя..... и как то ощущал себя взрослым. и бодался от себя.

Нынешние дети выступают от лица кого то сильнее. Родители, брат, друг....

Да-да-да. Просто раньше таких оторв (как я например) было значительно меньше. А сейчас, мало того, что их больше, так и телевизор, на откуп которому отдано воспитание, учит примерно в таком же ключе.

Ребёнку вообще свойственно выступать от имени более сильного. Я тоже, будучи мелким аргументировал своим старшим братом 😊 Правда брату это не особо нравилось, но и выбора у него не было. Мой детёныш до определённого возраста аргументировал мной. Или моим старшим братом 😊 И это абсолютно нормально.

Я начал брыкаться значительно раньше. В 12 лет так разругался с матерью, что мне отдали свидетельство о рождении, выдали три рубля и сказали катиться на все четыре стороны. Видимо в надежде, что я докачусь до бабки на электричке. А я чуть более чем за сутки пересёк всю страну на перекладных бортах и приехал к деду на дальний восток на ЛДБ. Где и пробыл всё лето. После этого, с моим мнением насчёт некоторых вопросов начали считаться. Однако и после этого я вполне себе позволял самолётики на уроках запускать 😊 (Стыдно сказать, но на моём счету один сердечный приступ у завуча и гипертоническая болезнь у директора. Так что когда я привёл в школу своё дитё, многие там перекрестились чисто автоматически)

Маруся


HIND

Отсутствие референтной группы.
и т.д.

Ерунда
Начну, пожалуй
и т.д.

Простите за мой албанский ) В МЕМОРИЗ!

2 taupin терпенья Вам! Вода камень точит. Ничего БЫСТРОГО в таких случаях не решается.
Сохранение Любви или её рождение - это тяжелый ежедневный труд.
Рамки. Жесткие рамки, которые Вы ставите со временем помогут пацану успокоится.
В том смысле, что ребенок и подросток без ограничений (рамок) - это человек на подвесном мосту без перил, который равновесие держать не умеет.
Ограничения служат перилами.
Все люди разные - кому забор глухой в человеческий рост нужен,
а кому и веревочные перила будут вполне безопасны.
Человек учится "держать равновесие" его "заносит" иногда он набивает шишки о "перила"
Есть безусловно таланты, в 6 лет фуэте крутят - но это редкость большая)