А ВЫ в теме? форсайт-проект детство 2030

lavalavina 16-01-2011 19:44

На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Форесигхт - «взгляд в будущее» ) - довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл - мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.

Что ж, звучит хорошо: дети - это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей - дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора» ) и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка» ). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.

Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья - вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни - «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым» ) современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем - и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи - «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения - изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком - в «воспитательные сообщества».

Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов - сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, - позитивный сценарий, а если нет - то, соответственно, - сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи» ), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое - всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!

Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» - то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает - как готовить и кого именно.

Проектом констатируется, что к 2012-2016г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс» ). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах» ), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты» ) делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.

Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной» ) семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты» ). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».

В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» - как раз и означающие «безответственное родительство».

Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ¾ семей, в том числе - практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение» ), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. - то есть, практически - всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся - под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!

Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) - где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира - «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности - создавать и содержать «мир детей» ). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения - чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. - выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет - все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее - под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно» ) станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, - тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных - это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, - отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей: Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому - хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест - на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё - включая людей.

Читать далее на хттп://www.моснародсобор.ру/аналытиц/форсаиыт_апокалипсис.хтм

lavalavina 19-01-2011 12:54

Тем кто не может просто так сидеть, а хочет хотя-бы что-то предпринять!
http://www.liveinternet.ru/community/3733004/post146117594/
Внимание! Первая детская интернет -акция против проекта
детство 2030 и ювенальных технологий «поддержи мечту
ребенка или письмо деду морозу».
ЦЕЛЬ ЭТОЙ АКЦИИ:
. Выразить отношение детей к тому, что их могут забрать из
семьи и отдать в чужие руки.
. Обратить внимание общественности и властьпридержащих на
мнение самих детей по поводу их «защиты»
НИ ОДИН РЕБЕНОК, ДАЖЕ У САМЫХ ПЬЮЩИХ И НИКУДЫШНЫХ
РОДИТЕЛЕЙ, НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ В ДЕТСКОМ ДОМЕ ИЛИ ПРИЮТЕ, ДАЖЕ
ЕСЛИ ТАМ БУДУТ ГОРЫ КОНФЕТ И ДРУГИХ РАДОСТЕЙ. ПОСМОТРИТЕ
ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ ПО ДЕТСКИМ ДОМАМ :ЧЕГО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОТЯТ
ЭТИ ДЕТИ? ЧЕГО ОНИ ЖДУТ БОЛЬШЕ ВСЕГО? КАКОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ
ПОДАРОК ДЛЯ НИХ? МАМА И ПАПА, СЕМЬЯ, ДОМ.
ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ХОТИМ ТАКОЙ ГОРЬКОЙ УЧАСТИ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ
-ЖИТЬ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ, БЕЗ ДОМА, БЕЗ СЕМЬИ?
Дата проведения с 4 по 20 января.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: рассказать ребенку в доступной форме о
проекте, спросить его мнение и написать на предложенный
сайт (ребенку или по его словам) по адресу электронной
почты deti@tgrcom.ru .
Уважаемые единомышленники! Нам необходимо научиться
совместным действиям по защите наших семей от ювенальных
технологий. У нас есть опыт проведения всероссийского
родительского форума, начата работа по формированию
региональных родительских комитетов и всероссийского
родительского интернет- штаба. Но все вы, наверное,
чувствуете потребность проведения каких- то новых
совместных акций. Предлагаем вашему вниманию акцию
«поддержи мечту ребенка или письмо деду морозу». Это
письмо написал реальный мальчик из Тюмени. Его мама член
(родительской) общественной организации «Мы вместе»,
генеральный директор психологического центра Тюмени,
рассказала сыну о том, что такое проект Детство 2030.
Результатом размышлений ребенка на эту тему и стало
данное письмо.
«На сайте ТГРК http://www.tgrcom.ru/ я посмотрел репортаж
о форуме против форсайт-проекта "Детство 2030" и
ювенальной юстиции. Я считаю, что это неправильно,
отбирать детей из семей. А про то, что ребёнок не должен
жить в семье - это вообще бред. Дети всегда жили в семьях.
Если примут ювенальную юстицию (её технологии), то
родителей могут посадить за заставление детей делать уроки
вместо прогулок и развлечений. Дети вырастут избалованными
и не смогут реализовать себя в будущем. Я не хочу, чтобы
моим будущим детям вставляли чипы. Я не хочу жить
виртуальную жизнь, и не хочу жить в воспитательных
сообществах, а не в семье. Даже когда я ссорюсь с
родителями, я знаю, что они меня любят. Если меня
наказывают, значит я совершил что-то неправильное и у меня
есть шанс научиться поступать правильно в дальнейшем. Я
предпочитаю поговорить по душам с мамой а не с
роботом-няней. Я против того, чтобы кто-бы то ни было
вторгался в нашу семью. Мы уже проходим в школе
Обществознание и я знаю, что законы принимают Президент и
другие органы. Но я пока еще не могу сам обращаться к ним,
как другие взрослые, чтобы защитить нашу семью и все семьи
России. Поэтому я решил написать письмо Деду Морозу и
попросил это письмо разместить на сайте ТГРК
http://www.tgrcom.ru/ , чтобы и другие дети поддержали мое
обращение, чтобы Президент, правительство, дума престали
разлучать семьи и вмешиваться в них.
Лебедев Александр. 12 лет»

ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ ПИСЬМА БУДУТ сначала размещены на сайте
ТГРК http://www.tgrcom.ru/ , а затем ОТПРАВЛЕНЫ В
РЕЗИДЕНЦИЮ ДЕДА МОРОЗА. Материал по итогам Акции будет
размещен в интернете и СМИ.

2Vic 20-01-2011 04:21

А еще в форсайт-проект «Детство-2030», представленный на «ЭКСПО 2010» в Шанхае, включена принудительная стерилизация, как «инновационная стратегия будущего России.»