про стандарты образования 2011г.

taupin

Хотел поговорить о стандарте образования 2001г. (попробую без мата.)

Я сам педагог по образованию, Мама моя и сестра сейчас работают в школе. Огромное колличество моих друзей из моего универа (МГПУ) и столько же из Ленинского МПГУ.
И все кто както связан с педагогикой, просто в шоке от того что происходит.((((((((

У меня вот складывается ощущение что наших детей и нас с вами, готовят к чему то.....

Я тут прочитал несколько раз стандарт. Его кстати можно скачать вот от сюда: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100

Почему то разработчики этого стандарта решили что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!!! предметами должны быть:
ВЫДЕРЖКА

II. В учебный план в обязательном порядке включаются учебные предметы общие для освоения всеми обучающимися:
«Россия в мире» (интегрированный уровень),
«физическая культура» (базовый уровень),
«основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень).

А где Русский язык? Литература? Математика? География? Биология? История? Иностранные языки?.......

А вот они, это то что нужно выбрать ребенку:
ВЫДЕРЖКА
В дополнение к выбранным для изучения учебным предметам из обязательных предметных областей обучающийся может выбрать: один-два предмета из выше указанных предметных областей или курс.

То есть что получается у нас есть 3 обязательных предмета и что то по выбору.
Вот что об этом говорит стандарт.
ВЫДЕРЖКА
Таким образом, учебный план с учетом общих для освоения всеми обучающимися учебных предметов (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности) должен включать 9 (10) предметов, а также индивидуальный учебный проект.


Что получается, детям искусственно просто не дают быть образованными. их просто лишают возможности иметь знание базовое.

И так идет полная деградация в школе.
В пед вузах к сожалению тоже.((( Но в университеты они приходят из школ, в которых мозг им не дали развить.
Из наших детей растят просто быдло. простите уж за выражение.

Я еще в 2000г. работая в школе на замене. у меня были 8-е классы и 6-е. Заменял я другого учителя, в 10-х классах.
Так вот когда я просто ради интереса попросил их отметить на контурной карте мира (где обозначены границы и пунсоны обозначающие столицы.) показать мне развитые страны.
Вопрос поверг в шок всех в классе.
Я тогда просто назвал им эти страны, и попросил их показать все же на карте.....

Товарищи. 70% не смогли мне показать:США, Великобританию. А уж Япония это вообще верх познаний. только один из 30 человек примерно угадал где она. (((((((((((((((((((((((((((((((((((

Я был откровенно в шоке.

Так вот к чему я это. А к тому что тогда стандарты были другие.

И Именно наши дети, то есть мы с вами были САМЫМИ образованными в мире. А сейчас 47-е место в мире.....


Ну почему не сделать базовый уровень предметов. Общий. Ну а в старших классах продолжить УГЛУБЛЕННОЕ изучение того что больше нравится. НО!!! остальные все равно в базовой программе оставить.

Ну в принципе я так и учился, ну вот алгебра и геометрия мне была по барабану, а Биология и География очень нравились. Ну я и пошел в естественный класс. НО Алгебру то я все равно изучал, пусть и не так сильно как математический класс.


Вот еще рекомендую посмотреть эту программку. Показательно.
http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=821305a4-7951-45d8-988a-4f0d8ab35c6b

SeiSh

taupin
И все кто както связан с педагогикой, просто в шоке от того что происходит.((((((((
Шок это еще легко сказано...

taupin

я по этому и написал что постараюсь без мата.

SeiSh

Дам маме на ночь почитать почитать стандартики.

taupin
Товарищи. 70% не смогли мне показать:США, Великобританию. А уж Япония это вообще верх познаний. только один из 30 человек примерно угадал где она. (((((((((((((((((((((((((((((((((((
А вам не приходилось читать письменные ответы на вопросы?
Мне мама как-то показывала... Эт просто тушите свет и ховайтесь. Дети абсолютно не понимают, что пишут/ списывают.

taupin

конечно приходилось. Но есть просто неумение выразить мысль. а есть просто незнание и простите тупость. Но дело то в том что старые стандарты хоть как то могли поднять детей на уровень образованных людей, новые же, просто приведут к тому что выростим дворников и каменщиков.

SeiSh

taupin
новые же, просто приведут к тому что выростим дворников и каменщиков.
Помните, кто-то из "высших" сказал, что нашему гос-ву не хватает людей с рабочими специальностями, все в вышку лезут. Вот, видимо, таким мягко сказать "неграмотным" способом, как реформа среднего образования, и тужатся взращивать эти самые рабочие руки.

------------------
BeSt regardS

RSL

taupin
И все кто както связан с педагогикой, просто в шоке от того что происходит.((((((((

У меня вот складывается ощущение что наших детей и нас с вами, готовят к чему то.....


я никак не связан с педагогикой, но так же понимаю и вижу, что "готовят"
и мне страшно.

Но я НЕ в шоке. Все это, не является неожиданностью.

Просто надеялся,что все "это" будет не при нас, а много позже.. Но нет, вот "оно", приходит.

И образование, стремящееся к унифицировать всех под быдлячий стандарт. И "ювенальные юстиции", позволяющие делать, что угодно. И электронная персонализация и многое многое другое..


скажете паранойя?


Ерунда

RSL
Просто надеялся,что все "это" будет не при нас, а много позже.. Но нет, вот "оно", приходит.
И образование, стремящееся к унифицировать всех под быдлячий стандарт. И "ювенальные юстиции", позволяющие делать, что угодно. И электронная персонализация и многое многое другое..

скажете паранойя?


А я уж боялась, что только мне мерещится. Смайлик не ставлю, ибо грустно.

SeiSh

Видать наше мин-во образования взяло за основу реформы образования этот ролик из Ералаша. Автор идеи как в воду глядел...
http://www.youtube.com/watch?v=1QfJDJkrSOM (не знаю как развернуть видео в полной форме, поэтому ссылка)

------------------
BeSt regardS

AllBiBek

RSL
И образование, стремящееся к унифицировать всех под быдлячий стандарт.
Извините, а что, когда-то было другим?
Другое дело, что быдло времен СССР - это гении по сравнению с тем, что лепят сейчас.

ДНДшник

В высшей школе - та же х...ня 😞

Dr.Acula

В школах при универах дела обстоят немного лучше.

В универах, кстати, тоже программу сменили. Например, увеличили программу по истории, хотя кол-во часов не изменили. Уменьшили часы по физике, оставив прежнюю программу (в техническом вузе, на технической специальности О_о)

ppiilloott

Удивительно не то, что стандарты-2011 именно таковы, а то, что абсолютное большинство родителей поворчат-поворчат, да и будут так же привычно отправлять детей в школу, работающую по этим стандартам...

Мне не нравится слово на букву "б", но как ещё назвать таких родителей?

Чужая Жена

государство хочет сделать максимально всё, чтоб контралировать людей, начиная с детей. Под контролем дети=под контролем их родители, а для остальных придумают: кого армия контролит, кого тюрьма, кого врачи...
Попытки вернуть ссср?

Мы пошли в начальную школу.
Не в простую, в школу здоровья. Хоть звучит слабовато, а программа сильная, сильнее и интереснее , чем в простой школе + бассейн, врачи, специалисты, задания детям и родителям. Предметов нормально, сами вчера решали на собрании, что добавить в свободных 2-3 час деткам на неделе. Решили тесто, труд, танцы 😊
Пока в началке нам нравится очень.
Никаких платных занятий. Если только сами мы родители будем нанимать педагога по танцам.

RSL

Сегодня нам в саду (Москва) выдали вот эти анкеты, для заполнения. Почитайте вопросы..

Спрашиваю воспитателя:

- что это?!
- это надо заполнить..
- для кого?!
- "...эээээ, мммм... ну уу, для вышестоящих" (С)
- передайте "вышестоящим", что у нас нет такого желания!!!
- хорошо.


Чужая Жена

огоооо!нам такого не давали!

RSL

а сегодня нам сказали: принесите фото ваших детей 10*15..
типа дети рисуют, у них будут свои альбомы ,а на альбомах их фото!

Ах..ть! Или я параноик

ДНДшник

Еба...ся!!!
Больше всего вштырило:
- характер супружеских отношений
- характер детско-родительских отношений
- социальные связи семьи
Этож какой дебил-то про себя напишет что у него "супружеские отношения негармониные, детско-родительские отношения это беспризорный стиль, а семья социально-агрессивна (т.е. социально нездорова 😀 😀 😀 )"?
Еба...ся четыре раза!!!

Чужая Жена

мдяяяяя....точно уж
Кстати, что касаемо фот, то у нас у каждого ребёнка фотка в портфолио и маленькие фотки 2 раза клеили,когда задание делали. Ромашку настроения и цветок ласковых слов.

Nadezda

а я вот вчера посмотрела на этих детей.... в театр, млять, сходила... "Горе от ума" Малый театр, Соломин, Быстрицкая... нагнали пол театра этих недочеловеческих детенышей, которые весь спектакль орали, ржали, жрали что-то роняли бутылки, говорили по телефону, играли в игрушки на мобилах со звуком, на все замечания отвечали "сама заткнись", "иди нахуй тётя" это я цитирую. После окончания спектакля, когда все хлопали, они в голос орали -"Ура, закончилось! актеры гавно!". Я понимаю, что не все дети такие, наверное, очень надеюсь, но поголовный учет и контроль таких особей с их последующей изоляцией от нормальных людей я бы ввела.
Господи, люди, это же ВАШИ дети!?

taupin

УУУ Надь а это почти 90% детей так себя ведут без родителей. ну вот просто поверь.

Когда нет родителей это свобода. и им срать что вокруг творится, они на свободе.

А теперь представь как учить этих детей!!!!

Nadezda

taupin
А теперь представь как учить этих детей!!!!
я давно думаю, что пора возвращать в школы практику применения розг

ДНДшник

А это не только Вы думаете Nadezda, это все преподаватели и учителя думают, только говорить об этом у нас в государстве вредно для карьеры.
А в Англии - не вредно.
http://deti.mail.ru/roditeljam/news_razreshili_bity_detej/
http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/23-09-2011/1092384-school-0/
Источники конечно так себе... Но искать что-то еще "влом", а до этого попадалось и на других сайтах

AllBiBek

скончался фурсенко однажды
но некому похоронить
ведь все вокруг едят бананы
сидят на ветках ищут блох (с) не помню откуда

Alexander_SAS

я давно думаю, что пора возвращать в школы практику применения розг

А я против розг, в любом классе у учителя будут любимчики и те которых он будет наказывать, при этом появиться изощренность будут не только наказывать но и унижать, среди учительниц дофига с садистским уклоном, так что будут унижать конкретно, при этом это мало коснется девочек.

а после такого наказания, можно ведь и учительницу наказать, что и будет твориться сплошь и рядом(и часто будет обоснованным), и опять таки не будут розгами трогать южных товарищей и они еще больше будут распоясываться ведь их то не наказывают, а других наказывают, а они и сейчас в классах на особом положении

ДНДшник

Alexander_SAS - для сведения - в царской России наказывали не учителя. В классе находился сотрудник школы, который и применял средства для наказания к тем, кто нарушал порядок в классе (т.е. шумел, ничего не делал, мешал вести занятия), а учитель занимался тем, чем и должен - учил.
Иногда встречал упоминания, что этот сотрудник ходил по коридору во время занятий, и через специальные окошки в дверях класса наблюдал и слушал, что происходит в учебном классе, и при необходимости вмешивался.

P.S.
Как я понимаю, он же (сотрудник) осуществлял контроль за учителями 😛

Alexander_SAS

в царской России
мы не в царской России
да и время уже много прошло
а то ведь можно вспомнить и раздельное обучение
да и то что образование только для дворян
и тд и тп

у вас то дети есть?

Лапа

У моего в начальной школе сократили часы русского, литературы, математики. Зато три физры в неделю. Дибилизируют наших детей. Вспоминается политика фашизма почему-то.

Ничего хорошего в этой стране не будет. Я не верю. Чую в итоге получим поколение робокопов. И больнее всего то, что мой попадает под эту раздачу.

ДНДшник

мы не в царской России

И что? А опыт использовать - карма не позволяет? 😊
Я же не предлагаю тупо копировать, можно используя опыт предыдущих поколений, разработать свою систему (есть, например, видеокамеры, которые можно поставить в классе и контроль и за учениками и за учителем, во избежание Вами приведенных случаев "любимчиков"т.д. и т.п.)

а то ведь можно вспомнить и раздельное обучение
да и то что образование только для дворян
и тд и тп

Можно и вспомнить. Тем более что это фактически уже существует - дети так называемой "элиты" чаще всего учатся отдельно. Это что - новость?
Да и Вы, я думаю, хотели-бы чтобы Ваши дети учились отдельно от "гопоты"?

у вас то дети есть?

Есть.

Alexander_SAS

Можно и вспомнить. Тем более что это фактически уже существует - дети так называемой "элиты" чаще всего учатся отдельно. Это что - новость?
раздельное обучение, мальчики отдельно девочки отдельно 😊
и к элите это отношения не имеет
И что? А опыт использовать - карма не позволяет?
а почему именно опыт физических наказаний? есть более удачные опыты и никакого физического воздействия на ребенка не оказывающие
(есть, например, видеокамеры, которые можно поставить в классе и контроль и за учениками и за учителем, во избежание Вами приведенных случаев "любимчиков"т.д. и т.п.)
смешно, камеры позволят просто констатировать что и как происходит, но не дадут ответа из за чего это произошло, грамотный учитель прекрасно знает как спровоцировать ребенка чтобы потом его и наказать
у вас то дети есть?

Есть.

и вы готовы что какой то хмырь его будет бить?
а я не хочу чтобы моего ребенка кто то бил

Да и Вы, я думаю, хотели-бы чтобы Ваши дети учились отдельно от "гопоты"
самое интересное что часто дети той самой "ЭЛИТЫ" и являются той самой Гопотой, а часто и хуже той гопоты в обычной школе, а гопотой прекрасно может заниматься милиция, она и сейчас выезжает на каждый разбитый нос в школе

вы предлагаете ввести должность, на неё надо будет специально обучать, реально это должен быть медик, педиатр (которого все дети будут кликать Педерастом (интерестно какой педиатр согласиться на такое)) кстати для женской части школы нужна такая же женщина (её наверное будут называть Сукой) и ПЫТОШНАЯ так как если это делать в классе то надо бы вначале убрать из класса детей другого пола

и еще сейчас много детей которые больны астмой сердечной почечной недостаточностью неврозами и другими болезнями, и воздействие на них ремня может быть фатальным, то есть ребенок может умереть, при том не сразу а например через год так как стресс и ли физическое воздействие приведет к запуску ответной реакции организма , при этом до этого это может быть обычный такой ребенок и никто даже не знал о том что он болен например сердечной недостаточность

и еще вы ничего не добились бы наказаниями кроме ответной реакции, дети будут искать как ответить и найдут и ответят, ответят по детски жёстко и цинично, не ответят сразу так ответят потом детские обиды плохо забываются, а учитывая что гарантировать 100% справедливость никто не сможет то будут те кого наказали несправедливо

Nadezda

Лапа
У моего в начальной школе сократили часы русского, литературы, математики. Зато три физры в неделю. Дибилизируют наших детей. Вспоминается политика фашизма почему-то.

Тань, ведь тут многое зависит от родителей. В школе никогда не давали образование достаточное для поступления в хороший ВУЗ, всегда в старших классах все обращались к репетиторам. А поведение ребенка во многом определяется семьёй, а не школой. Воспитанный ребенок не будет материться в ответ на замечание взрослого человека, сколько бы уроков математики у него не было в неделю.

ДНДшник

Alexander_SAS, да понял я - Вы - против телесных наказаний.
Раздельное обучение девочки-маличики, гопота = элита, и т.д. тоже все это известно... Речь не об этом.

Встречный вопрос - Вы в школе работали?

смешно, камеры позволят просто констатировать что и как происходит, но не дадут ответа из за чего это произошло, грамотный учитель прекрасно знает как спровоцировать ребенка чтобы потом его и наказать

Знаете что мне это напоминает - "не надо даже пробовать это делать, и это делать не надо делать, и то не надо делать, и т.д. и т.п., так как все это может дать возможность для коррупции".
Исходя из этой логики делать не надо ничего, так как хорошего все равно ничего не получиться.

есть более удачные опыты и никакого физического воздействия на ребенка не оказывающие

Приведите пожалуйста пример.

Alexander_SAS

Вы в школе работали?
в школе нет
в спту которое обозвали колледжем работал 😊
контингент еще тот

Приведите пожалуйста пример.
были специализированные школы для трудных подростков во времена еще СССР
так прекрасные люди от туда выходили
не все становились супер учеными, но 95% становились хорошими гражданами
это не спец учреждения из разряда тюрем 😊
а скорее то что сейчас называют пансионом, то есть 5-6 суток в неделю дети в школе, а 1-2 суток с родителями дома, сейчас такое может позволить только элита

И хотя там и учились в основе своей люди большими проблемами и с законом и со школой, но реально все сидели на уроках очень очень смирно, и знания впитывали очень хорошо, да и классы были на 8-12 человек преподаватель за урок каждому и задание давал и спрашивал, и ни на кого даже не подымал голос, а за работу на уроках труда шли живые деньги, а до них допускали только если не было замечаний.

Просто сейчас все похерили, государевы люди не видят смысла в стандартных то науках, а тут еще деньги вкладывай, давай путь людям, не видят они ценность людского ресурса, и нехватку образованных кадров, хотят восполнить мигрантами 😊 что само по себе смешно, даже военным уже не нужно просто пушечное мясо, нужны люди со головой и знаниями.

ДНДшник

были специализированные школы для трудных подростков во времена еще СССР
так прекрасные люди от туда выходили
не все становились супер учеными, но 95% становились хорошими гражданами
это не спец учреждения из разряда тюрем
а скорее то что сейчас называют пансионом, то есть 5-6 суток в неделю дети в школе, а 1-2 суток с родителями дома, сейчас такое может позволить только элита
И хотя там и учились в основе своей люди большими проблемами и с законом и со школой, но реально все сидели на уроках очень очень смирно, и знания впитывали очень хорошо, да и классы были на 8-12 человек преподаватель за урок каждому и задание давал и спрашивал, и ни на кого даже не подымал голос, а за работу на уроках труда шли живые деньги, а до них допускали только если не было замечаний.
Просто сейчас все похерили, государевы люди не видят смысла в стандартных то науках, а тут еще деньги вкладывай, давай путь людям, не видят они ценность людского ресурса, и нехватку образованных кадров, хотят восполнить мигрантами что само по себе смешно, даже военным уже не нужно просто пушечное мясо, нужны люди со головой и знаниями.

Alexander_SAS, не обижайтесь, но это просто пустые слова, описание, а не методика.
Телесные наказания - это способ, методика, и т.д. (называйте как хотите), а вот методика в спец.школах Вами не раскрыта, именно это я и просил в качестве примера.
И, ИМХО, там были телесные наказания (незаконные, недокументированные - но были).
"Битиё определяет сознание".

ДНДшник

И вообще - лично мое мнение - дети, это как собачата - дали трынды, все понятно - нельзя этого делать, не дали - значит можно.
Как в математике - есть аксиомы, не требующие доказательств (т.е. то что вбивается битиём), и есть теории, которые доказываются на основании аксиом (т.е. на базе "вбитых" норм понимаются остальные нормы поведения).
Все написанное - ИМХО.

Alexander_SAS

ДНДшник
не обижайтесь но то что вы предлагаете не методика, это даже не вчерашний день, это в никуда

методики предлагать, не может быть методика на 2-3 страницах, методику надо разрабатывать это время, деньги, и вы просили не методику а пример, пример я привел и это удачный пример и учитывая что таких школ было много, то была и методика и результат от применения этой методики
конечно проще чем вести диалог ответить на пол фразы перескочить на другое и предложить оппоненту написать войну и мир

звиздюли детям нифига не дадут, кроме боли, обиды и злобы, подумайте стоит ли культивировать такие прекрасные чувства

ну и по вашему примеру 😊

"Битиё определяет сознание".
машина наверное у вас есть а если и нет вы все одно участник дорожного движения как пешеход, и наверное всегда соблюдаете ПДД (только не надо что нарушаю по чуть чуть, не нарушать нельзя, и тд и тп)
Так вот представьте, что гаишникам разрешили вместо штрафа бить в лицо(так как рукой как то не гигиенично, то можно и дубинкой прям по лицу)тому кто нарушил превысил на 2 км или перешел улицу без пешеходного перехода, неважно что нарушил, но все обязательно по букве закона, обязательно суд обязательно оформление всех бумаг и обязательно чтобы на экзекуции был медик, все вроде по правилам, только вот нету твердой уверенности что вы готовы получать вот так по лицу за нарушение ПДД, тем более нет основания не доверять сотруднику 😊

ДНДшник

ну и по вашему примеру

Это был не пример - а полу-шуточное (можно сказать даже гротескное) изложение сути методики.
И я не испытываю радости от того, что детей надо наказывать - неприятно, но надо.

машина наверное у вас есть а если и нет вы все одно участник дорожного движения как пешеход, и наверное всегда соблюдаете ПДД (только не надо что нарушаю по чуть чуть, не нарушать нельзя, и тд и тп)
Так вот представьте, что гаишникам разрешили вместо штрафа бить в лицо(так как рукой как то не гигиенично, то можно и дубинкой прям по лицу)тому кто нарушил превысил на 2 км или перешел улицу без пешеходного перехода, неважно что нарушил, но все обязательно по букве закона, обязательно суд обязательно оформление всех бумаг и обязательно чтобы на экзекуции был медик, все вроде по правилам, только вот нету твердой уверенности что вы готовы получать вот так по лицу за нарушение ПДД, тем более нет основания не доверять сотруднику

Alexander_SAS, логика у Вас как у нашего правительства:

"не надо даже пробовать это делать, и это делать не надо делать, и то не надо делать, и т.д. и т.п., так как все это может дать возможность для коррупции".

Вот Я и спрашиваю - Ваши предложения?

Или старый добрый ответ русской интелегенции - "не знаю как, но не так"? 😊
(и обязательный пример "про слезу невинного ребенка").

Alexander_SAS

ДНДшник
похоже на то что вы даже не хотите видеть ответа!! 😊

были специализированные школы для трудных подростков во времена еще СССР
так прекрасные люди от туда выходили
не все становились супер учеными, но 95% становились хорошими гражданами
это не спец учреждения из разряда тюрем
а скорее то что сейчас называют пансионом, то есть 5-6 суток в неделю дети в школе, а 1-2 суток с родителями дома, сейчас такое может позволить только элита

И хотя там и учились в основе своей люди большими проблемами и с законом и со школой, но реально все сидели на уроках очень очень смирно, и знания впитывали очень хорошо, да и классы были на 8-12 человек преподаватель за урок каждому и задание давал и спрашивал, и ни на кого даже не подымал голос, а за работу на уроках труда шли живые деньги, а до них допускали только если не было замечаний.

вот вам еще раз его же, методики есть, и вам это известно не хуже меня, но вы все таки хотите звиздюли, вы бы хотели чтобы парня или девченку например озвиздюлили перед классом? чтобы потом он закрылся в себе и пырнул того кто его озвездюлил ножичком или повесился сам? при вашей профессии указанной в про файле вы должны быть психологом, интерестно вы в работе используете метод звиздюлей 😊?


Alexander_SAS, логика у Вас как у нашего правительства:

quote:"не надо даже пробовать это делать, и это делать не надо делать, и то не надо делать, и т.д. и т.п., так как все это может дать возможность для коррупции".

давайте без логики нашего правительства, вы согласны на такое решение ПДД???
или вы только согласны звездюли беззащитным детям раздавать? а вот взрослым почему то по мордам нельзя 😊

Вот Я и спрашиваю - Ваши предложения?
я отвечаю а вы в ответ :
Это был не пример - а полу-шуточное (можно сказать даже гротескное) изложение сути методики.
И я не испытываю радости от того, что детей надо наказывать - неприятно, но надо.
полу шутчоное, гротескное, слова то какие, а вот звиздюли будут нешуточные и нифига не гротескные.

Alexander_SAS

Как суть методики,
сложные дети направляются на обучение в специализированные школы пансионного типа (5-6 дней на обучении 1-2 дня дома), где с ними работают психологи воспитатели и учителя,
где им дается, не только школьное образование но и профессия, где они находятся в коллективе, и уже получают зарплату за выполненную выполненную работу, пускай небольшие деньги но за выполненный труд, и это их деньги
все это будет давать результат.

реально все эти методики есть, они разработаны и опробованы, и без особого труда можно их найти, но вот никто не хочет тратить свое время и силы, а финансирование наше государство урезает каждый год, при этом повышая налоги на граждан чтобы они и сами не могли оплачивать образование своих детей, пройдет еще немного времени, и народ пойдет на улицы, требуя вернуть образование детям

ДНДшник

а финансирование наше государство урезает каждый год, при этом повышая налоги на граждан чтобы они и сами не могли оплачивать образование своих детей, пройдет еще немного времени, и народ пойдет на улицы, требуя вернуть образование детям

Вот с этим я полностью согласен.

Как суть методики,
... получают зарплату за выполненную выполненную работу, пускай небольшие деньги но за выполненный труд, и это их деньги
все это будет давать результат...

Теперь понятно - материальный стимул.
Все остальное и так есть и применяется (хорошо-ли, плохо-ли -0 отдельная тема) - коллектив, психологи и т.д.

ДНДшник

вы согласны на такое решение ПДД???
или вы только согласны звездюли беззащитным детям раздавать? а вот взрослым почему то по мордам нельзя

Кстати - хорошая идея - и взрослым, на мой взгляд, нужно в первую очередь. Дети не только в школах учатся - основной пример - взрослые, улица и т.д.

Alexander_SAS

Кстати - хорошая идея - и взрослым, на мой взгляд, нужно в первую очередь.
а вы согласились?
не разу не нарушали? 😊

ДНДшник

Конечно нарушал 😊 - но тем более согласен.
Как кто-то там сказал - "Я знаю как делать правильно, и учу этому, а то что сам не всегда соблюдаю по тем или иным причинам - поймают - накажут - раз попался - значит сам дурак" 😊
За дословность не ручаюсь, но смысл такой

RSL

Nadezda
В школе никогда не давали образование достаточное для поступления в хороший ВУЗ

Не "никогда", а в ВАШЕ время(судя по профайлу).
Просто Вы попали в то время, когда это было никому не надо( в части донесения информации). Но было и по другому.

Если это самому школяру/студенту не надо - никакие репетироы не помогут, равно, как и наоборот. Но хаить советское образование не нужно.

Для меня образование состоит из "2х условных частей":
Содержание и качество обучения. Качество было потеряно в 90е.

А содержание теряем сейчас:

Лапа
У моего в начальной школе сократили часы русского, литературы, математики. Зато три физры в неделю. Дибилизируют наших детей

RSL

очередные картинки в нашем саду

Маруся

А вот кому пирожки горячие?????

http://video.mail.ru/mail/shergin1958/_myvideo/3.html

Глобальная ЖОПА.

RSL

о чем там? Не открывается на работе

Чужая Жена

Ахренеть..... простите меня

Маруся

Нам законодательно отменили бесплатное образование и медицину.
Разошлите знакомым, Господа, друзьям, врагам, повесьте в соц. сетях.
Выборы, тьфу, грандиозная постановка.
А реальность вот она... и она ни разу не улыбается, а скалится плотоядно.

Никитский

Здесь указаны фамилии тех, кто разрабатывает "реформы" школы: http://worldcrisis.ru/crisis/930268?PARENT_RUBR=wc_social&PARENT_ORDER=-WRITTEN%2C-PUBLISHED На мой взгляд, кроме фамилий надо публиковать фотографии "героев", а так же адреса, телефоны, фото родственников, маршруты передвижения и т.п. Не митинговать на Болотных надо, а спрашивать как с понимающих.