Поделитесь пожалуйста опытом использования в МР-512 пружины от мотоцикла

Vision

Привет всем!
Я точно знаю, что у народа есть опыт использования на МР-512 пружину от мотоцикла (мопеда, точно не знаю). Я так же слышал, что эта пружина от передней вилки сего агрегата. Вот интересно от какого мотоцикла нужна пружина, какой диаметр проволоки, сколько срезать, быстро ли подседает и какая её эффективность?
Спасибо всем за участие и метких выстрелов!

andrey1001

Привет!
А я слешал,что некоторые умельцы используют вагонную ресору в Иж-53! Знаешь как круто? 😛

Vision

Ты что издеваешся!
Я ведь не шучу про мотоцикл, а вагонная рессора это уже чистый перебор!!!

andrey1001

Прошу прощения если эта шутка вас оскорбила!
А про мопед я ничего такого не знаю...

Vision

Да вот есть такая штука, она по диаметру точно как и стандартная пружина 20 мм, толщина проволоки 3,5 мм, только она садиться намного меньше чем магазинное дерьмо!
Так что если кто всё таки знает марку мотоцикла, напишите, плиз!

IV

Читал когдато, что используется от мопеда "Карпаты", но они там разные в зависимости от модели, и по качеству тоже.
Проще всетаки от Хантера найти и поставить.

Dugus

Ты забуть эту затею, у мопедной пружины другие свойства, она может быстро сжематься и медленно и плавно разжематься, а пневматического оружия наоборот, спокойное сжатие и мгновенное разжатие, с максимальным усилием. Тут все копья уже сломанны.

Fake

Dugus
Ты забуть эту затею, у мопедной пружины другие свойства, она может быстро сжематься и медленно и плавно разжематься, а пневматического оружия наоборот, спокойное сжатие и мгновенное разжатие, с максимальным усилием. Тут все копья уже сломанны.

Ты не путай с амортизатором 😊 Пружина - она что в хантере, что в авторучке, сжимается и раздимается одинаково.

Vision

Спасибо за бурное участие в теме!
Похоже мнения разделились! У кого ещё какие предложения есть по данной теме?

KVK

Vision
Спасибо за бурное участие в теме!
Похоже мнения разделились! У кого ещё какие предложения есть по данной теме?
Дык смотри сюда...

Vision

Спасибо за ссылку, обязательно прочту!

алхимик

Не подойдёт!
Ценой многих усилий мною давным давно была приобретена пружина от карпат - по жёскости она хороша, но межвитковое расстояние очень мало, либо не взведёшь винт, либо пружина будет болтаться внутри

LaMuD

Зачем изобретать велосипед? А может лучше забить на пружины и по старинке, кака в детстве, купить в аптекае жгута и радоваться ?
Каждый месяц появляется кто-то с полным нежеланием читать форум и полностью увероенный, что его идея гениальна и свежа как горный воздух.
Почитайте и узнайте. Есть два здоровых решения этой проблемы или пружина от хантера440, Дианы28 или газовая манжетно-воздухотолкательная загугулина(пользуюсь и немеренно счастлив. Хотя в мурку за 50 енотов вбухал ещё на 200, но зато теперь меня не мучают по ночам глупые мысли как всётаки засунуть в цилиндр или легендарную вагонную рессору или мож не мелочиться и ядерный реактор туды вмантулить).
Мораль сей басни такова - придумывайте то, что ещё не придумано.

Rost

Чего совать в цилиндр - личное дело каждого.
Меньше догматизма! На буржуйских пружинах свет клином не сошелся. Хотя бы потому, что эйрганеры живут не только в Москве, Питере или Киеве. И купить хантеровскую пружину можно далеко не везде. Изготовить же газовую пружину в домашней мастерской... Безумству храбрых поем мы песню. Поэтому поиск различных аналогов не только полезен, но и необходим.

патриот_а

в нашем городе на вопрос про буржуйские пружины продавци только глазами хлопают . Так вот в мире техники очень много всяких пружинок, можно найти много экземпляров каторые нас могут заинтересовать, я хотел бы стоб в этой теме и собирался такой материал. А я в свою очередь хотелось поделится своими наблюдениями и экспериментами. 7-го числа побродил по рынку запчастей к мотоциклам, предварительно вооружившись штангуль-циркулем. Очень много для себя открыл !!! У меня сейчас в мурке стоит пружинка от задней стоички японског мопедика, кажется хонды , диаметр проволки 2.9, очень качественная пружина сколько она килограм незнаю, но мурка с утяжелителем даёт 210 шмелём, больше переделок нет на этой винтовке.
Теперь про прогулке с прибором:
Мотоцикл иж, мягкие пружины передней вилки: Пружины разные (т.к. отечественные видемо а может по жескости незнаю) так вот диаметр пружинки 20-22 мм, толщина проволки от 3.3 до 3.5, между витками 4-5 мм.
Мотоцикл минск: диаметр пружины 19.8 толшина 3 мм, межвитковое 4 мм.
Японская хонда циферек не помню : Диаметр 20 мм, межвитковое 5 мм, проволка 3.1 мм.
Мотоцикл урал ! Для эксремальшиков ! Диаметр пружины от 20 мм до 22 мм, проволка от 3.7 до 4 мм межвитковое маленькое 3-3.5, с ней придется химичить. Получается с ней чтоб мурка взвелась с проточенным задником, надо чтоб пружина была гдето 25 витков, т.к. в зжатом состоянии она и даст 100 мм, т.е. в свободном это всего 180 мм. Но повторяюсь это экстремально ! Ствол согнёте.
Среди всех пружин можно подобрать нужную, т.к. их параметры давольно таки разбрасаны, идеально подходят почти все пружины от так называемых мокиков японских.
Единственная проблема с которой возможно будет столкновение, это длина в сжатом состоянии, она может быть больше чем требуется, а задник не бездонный. Придется приложить руки.
Ресурс таких пружин я незнаю но, как мне кажится он велик. Были у нас умельци ставили от какогото отечественного мопеда, том полное го%?:", не стоит.
IP

патриот_а

По поводу пружин тут главное не прогадать в размерах. Хочу подробние расказать о подборе пружин. Нам главное чтоб в зжатом состоянии кусок отпиленной пружины был не больше 105 мм (если проточен задник, если нет то -15 мм ) прощитать это очень легко, зная диаметр проволки (предварительно измерев его) то находим сколько витков нам даст эта пружина в сжатом состоянии, например, проволока 3.5 тогда 10 витков ~35 мм, 20 витков ~ 70мм и т.д. Поскольку шаг навивки пружин разный то в свободном состоянии пружина не должна быть короче чем 27.5 мм, если будет короче то мы получим балтающиюся между поршнем и задником пружину. Короче говоря по моим подсчётом проблем не будет с пружиной у каторой шаг навивки будет больше диаметра проволки на 1.3 мм. При этом условии будет достигнута пропорция между длинной в свободном и сжатом состоянии как у родной пружины. Но всёровно, повторяюсь пружин вал, всяких разных, лутьше самому всё прощитать ещё раз.
Тут многие пишут мол изврат это всё, да от части согласен, но мощи то хочется ! А буржуйского ни чего нету, приходится крутится.