нареканий не было за исключением барахлящего пульта.
Через месяц покупки на пульте перестала работать подсветка.
А теперь кнопки не работают.
Фонарь "завис" на минимальной яркости и в другие режимы не переключается.
Покупал через ебей.
Получить новый пульт или отремонтироать реально?
Требуйте гарантийной замены или ремонта.
Кстати, напишите еще его серийник, пожалуйста. Он на голове у фонаря выгравирован.
отправлять в Тайвань на ремонт - проблематично 😊
Серийный номер - 42Q2X701751
Lumenhouse
...не дилерские фонари мы не ремонтируем даже за деньги...
Несколько странная позиция,
ну да ладно...
Проще и дешевле будет купить еще 1-2 фонаря в Тайване 😊
Похоже эта проблема с пультом вылезает довольно часто,
т.к. отличный фонарь и вроде сняли с производства.
SherpНесколько странная позиция,
ну да ладно...
Ну это ж не лизерман 😊
Rust86
Такая же проблема пульт перестал работать через два сезона работает только в максимальном режиме(. Sherp отпишитесь пожалуйста как решите проблему ремонта фонаря.
Напишите номер серийника, если не сложно. Проверим фонарик.
Rust86
Такая же проблема пульт перестал работать через два сезона работает только в максимальном режиме(. Sherp отпишитесь пожалуйста как решите проблему ремонта фонаря.
Моя проблема разрешилась!
После краткой переписки с офисом Fenix на тему как они могут помочь с восстановлением пульта на фонаре, мне предложили выслать заместо полумертвого HP-20 совершенно БЕСПЛАТНО новый Fenix НР 25, а первый фонарь оставить себе на память.
Ура производителю и дислайк его российскому дилеру! 😀
Господа, с Вашим подходом к возможным клиентам я опять-таки продолжу покупать за границей!
Sherp
Господа, с Вашим подходом к возможным клиентам я опять-таки продолжу покупать за границей!
Ваше право. Если бы купили у дилера, то уже давно ходили бы с новым фонарем, вместо того, чтобы вести переписку и ждать пока это все приедет. Кстати в новогодние праздники почта работает отвратительно, в лучшем случае получите по новый год и то если отправят оперативно.
Относительно дислайка - Fenix не поддерживает работу по рекламациям в России по фонарям купленным не у российского дилера, а таких рекламаций как видите не одна и не две. Вообще их гораздо больше чем внутренних рекламаций, как будто для России контроль качества другой. Уж не знаем что и думать.
Lumenhouse
Ваше право. Если бы купили у дилера, то уже давно ходили бы с новым фонарем, вместо того, чтобы вести переписку и ждать пока это все приедет. Кстати в новогодние праздники почта работает отвратительно, в лучшем случае получите по новый год и то если отправят оперативно.Относительно дислайка - Fenix не поддерживает работу по рекламациям в России по фонарям купленным не у российского дилера, а таких рекламаций как видите не одна и не две. Вообще их гораздо больше чем внутренних рекламаций, как будто для России контроль качества другой. Уж не знаем что и думать.
Обмен двумя-тремя письмами 13-14 ноября, фонарь был отправлен 17 ноября,
сегодня 3 декабря забрал на почте.
Так-то пришлось бы покупать, а тут просто выслали на замену,
при том, что было полное право послать подальше, т.к. фонарь ужн не гарантийный.
Второй абзац не понял,
у меня-то получается, что поддерживает.
Контроль товара идущего в Россию жестче что ли?
Sherp
Второй абзац не понял,
у меня-то получается, что поддерживает.
В индивидуальном порядке
Sherp
Контроль товара идущего в Россию жестче что ли?
Да.
Sherp
Контроль товара идущего в Россию жестче что ли?
По всей видимости да. Отпишитесь обязательно, когда замененный китайцами фонарь выйдет из строя.
LumenhouseЗабавно. Вы российский дилер? Сегодня стал рыть интеренет на тему ремонта HP20 и нашёл данную темку. Ну так вот, уважаемый Lumenhouse, обращался только сегодня в вашу контору по вопросу ремонта. Не работает пульт управления.Фонарь куплен через вас. Ответ оператора на вопрос о ремонте - "Данный тип ремонта не осуществляем, можем дать скидку 20% на новый фонарь".Другой дилер почему то уверен, что вы обязаны предоставить сервис. Написал в службу поддержки производителю. Подожду ответа.Ваше право. Если бы купили у дилера, то уже давно ходили бы с новым фонарем, вместо того, чтобы вести переписку и ждать пока это все приедет. Кстати в новогодние праздники почта работает отвратительно, в лучшем случае получите по новый год и то если отправят оперативно.
Относительно дислайка - Fenix не поддерживает работу по рекламациям в России по фонарям купленным не у российского дилера, а таких рекламаций как видите не одна и не две. Вообще их гораздо больше чем внутренних рекламаций, как будто для России контроль качества другой. Уж не знаем что и думать.
Пишите лучше через форму обратной связи на нашем сайте, доходят сообщения быстрее: http://lumenhouse.ru/about/contacts/#feedback
Мы действительно не имеем возможности делать такой ремонт, т.к. пульт неразборный и его ремонтировать может только производитель.
1. Если фонарь на гарантии, то мы осуществляем или ремонт или замену по согласованию с производителем
2. Если гарантия истекла, то мы предлагаем скидку на новый фонарь или если есть на что поменять, в частности, на аналогичный восстановленный фонарь, то меняем на него - цена вопроса HP20 - 2000р.
Почему не предложили замену не можем ответить, будем разбираться. Но возможность такая есть. Фонари на замену в наличии. Если данный вариант интересен - сообщите, пожалуйста в П.М.