EagleTaс P20C2 MK II

grajdanskiy
Сегодня я, наконец, получил заказанный фонарь EagleTac P20C2 MK II, о чем и спешу сообщить.

Для заказа на Суперфонарике достаточно буквально нескольких минут, на сайте даже не обязательно для этого регистрироваться. Просто выбираете товар, оформляете заказ и ждете пока вам перезвонит менеджер по работе с клиентами. Приятный женский голос сообщил мне обо всех подробностях заказа и проинформировал, что в пятницу (на следующий день) заказ будет передан службе EMS. Также мне был выслан дубликат заказа на e-mail и весь процесс дальше отслеживался по трекинговому номеру через сайт нашей почты. Уже в воскресенье вечером посылка трекнулась в Питере, но никакой информации от курьера или кого-то еще из службы EMS не поступило. В понедельник произошла интересная ситуация: по трекинговому номеру появилась запись: «Неудачная попытка вручения» и «Доставка отложена по просьбе адресата». Придя в негодование по поводу такой наглости я на следующий же день отправился в центр выдачи EMS отправлений, расположенный на Финляндском вокзале, где и получил посылку. Расспрашивать почему они так хреново работают я не стал, ибо в инете полно информации на этот счет, да и на их официальном сайте всего 2 положительных отзыва. Короче говоря, с горем пополам я получил посылку и отправился домой для детального исследования полученного девайса.

Первое впечатление. После вскрытия упаковки EMS на свет появился сам фонарь, упакованный в "пупырчатую броню". Фонарная коробка выглядит хорошо и солидно, давая с первых секунд понять, что в руках вы держите не дешевый ширпотреб, а современный и качественный инструмент. Основные характеристики фонаря приведены на наклейке на лицевой стороне коробки. Также через прозрачную ее часть хорошо виден сам фонарь.

Открываем коробку и в руках у нас оказывается фонарь, чехол и пакетик с дополнительными принадлежностями, как то: запасные резинки, светящаяся накладка на кнопку, кольцо для крепления темляка, собственно темляк, резиновая насадка на "попку" и диффузионный фильтр. Впервые взяв фонарь в руки не испытываешь ровным счетом ничего особенного - фонарь лежит в руке настолько органично и удобно, что кажется будто он является неотъемлемой ее частью. EagleTac оказался немного меньше чем я рассчитывал и оказался очень удобным для повседневного ношения.


Накатка на фонаре удобна и хорошо цепляется за ладонь, тем не менее, не являясь слишком агрессивной. Вообще, анодирование у него приятное - "теплое". Конечно же, впервые столкнувшись с полностью разборным фонарем, я не удержался и разобрал его настолько, насколько предполагал производитель. Все резьбовые соединения отлично смазаны, кольца на месте, никакого излишнего трения или сопротивления при разборке не возникло. В общем, на этом этапе я остался фонарем полностью доволен!

Так как я предпочитаю пользоваться чехлом, клипса была тут же удалена. Стоит отметить, что крепится она прочно и надежно, чтобы вынуть ее из паза пришлось приложить немалое усилие, так что в надежности ее я не сомневаюсь. Сделана она грамотно, хорошо подпружинена и цепляется на ремень или за штаны просто великолепно. Диффузионный фильтр цепляется заместо стальной кромки, что также для меня в новинку - удобно и надежно, потерять такой фильтр шансов практически нет. Насадка на задницу фонаря для постановки его свечой также интересна и задумкой и реализацией. Крепится она в специальный паз и держится уверенно, прекрасно прикрывая кнопку и защищая заднюю кромку в случае падения, снимается с еще большим трудом чем клипса.
В общем, на этом визуальное ознакомление с фонарем было временно прервано и началось знакомство с его основной функцией, то есть возможностями освещения. По сравнению с Ультрой и Фениксом у EagleTac'а боковая засветка намного шире и хотспот побольше, что не удивительно, учитывая диод R5 и малый размер рефлектора. Так как использование фонаря планируется повседневное - это просто отлично, ибо далеко светить нужно редко, а вот на ближних дистанциях фонарь просто не имеет себе равных в этом форм-факторе. К недостатку, пожалуй, можно отнести невозможность работы от аккумуляторов 18650, хотя 17650 и 17670 поддерживаются по словам производителя. Также порадовали заявленные графики разрядки батарей.

Присутствует защита от переполюсовки батарей. Также стоит отметить ограниченную пожизненную гарантию на фонарь: "пожизненная гарантия распространяется на механизм кнопки, корпус, резьбовые соединения, отражатели, светодиоды".
Продуманно также и управление фонарем, осуществляемое с помощью головы и, частично, кнопки. В EagleTac P20C2 MK II есть два основных предустановленных режима: средний и максимум, скрытые: минимум, строб, сос, маячок. Также существует возможность быстрого включения строба путем двойного нажатия на кнопку (по умолчанию эта функция выключена). Переход между основными режимами яркости осуществляется поворотом головы: полностью закрученная - максимум, приоткрученная - средний режим. Из среднего закрутить и тут же открутить - минимум, далее тем же путем получаем строб, маячок и сос. Управление не вызывает никаких трудностей и легко осваиваемо даже без инструкции. К слову, делать это одной рукой довольно просто - голова фонарика ухватистая и имеет небольшой участок накатки, позволяющей цепко держать ее двумя пальцами. Лично для меня такой перебор режимов если и не оптимален, то очень близок к идеалу. Всегда можно понять какой из двух основных режимов включится, а те, что пользуются не так часто, спрятаны чуть подальше чтобы не мешались под рукой. Фонарь при неполном клике включается с полусекундной задержкой.
Ну и, конечно же, порадовала максимальная яркость в 300 "чистых" люмен у такой крохи. Заявленные характеристики по яркости режимов с диода: 398.5лм (1.75ч); 60лм (9ч); 5лм (более 100ч.)

Фото с расстояния 7 метров. Черный контрольный кадр делать не стал.

Бимшоты на теннисном корте, расстояние ~ 35 метров. Параметры съемки: RAW, баланс белого - солнце (5400), ISO 400, фокусное расстояние 18mm, диафрагма - f/4. Постобработка не проводилась.
Контрольный снимок:

JetBeam Ultra Q5 Max:

Fenix P2D Q5 Turbo

EagleTac P20C2 MK II XP-G R5 Turbo:

Вот примерно так получается. Хорошо видна разница хотспотов на расстоянии и боковая засветка каждого фонаря. Все сравниваемые образцы на свежем питании.

ser_t
Спасибо за обзор!
Было бы замечательно увидеть сравнительные бимшоты 😛 !
grajdanskiy
Попробую сегодня вечером сделать на теннисном корте 😊 Заодно аккумы подзаряжу 😛
grajdanskiy
Обещанные бимшоты прикрепил к первому посту.
tailhead
А диаметр головы можете померить в миллиметрах? А-то он у меня как-то не гуглится. Ну и общую длину. Если не сложно. Хотя бы линейкой, т.е. плюс-минус миллиметр я переживу.
Xenos
Диод холодный? в синеву отдает?
Superfonarik.ru
tailhead, у нас на сайте:
Габаритные размеры: 2.6см (диаметр головы) x 2.1 см (диаметр батарейного блока) x 13.2 см (длина)
tailhead
Superfonarik.ru, спасибо, когда там у Вас на сайте глядел - как-то не заметил, наверное уже глаз замылился.
grajdanskiy
Xenos
Диод холодный? в синеву отдает?
Абсолютно нет. На бимшотах, в принципе, хорошо видна температура - я снимал с балансом белого: солнце. Он скорее белый. По крайней мере красный цвет высвечивает нормально, синий не слишком насыщенный получается, то есть в самый раз. Могу сравнить с Fenix TK20 😊
Xenos
Спасибо. Хочу на такой раптор-0 свой поменять, а то он холодноват 😊 вот обзоры читаю
Snowman696
У меня вопрос к Суперфонарику. Подумываю прикупить сабж, но не пойму, в честь чего нет ограничения на турбо?
grajdanskiy
Я не Суперфонарик, но полчаса фонарь вполне работает на максимуме (пока больше нужды не было светить) и никаких проблем не замечено. Голова греется, но по прохладе ночью это даже приятно.
Superfonarik.ru
Металла в голове много, диод не перегревается. Хотя корпус греется, конечно, прилично.