Почему Техинкому на нас насрать?

CJIaBa_PyCU

Собсна почему?

Def1985

Потому что рос-пиливать госзаказ гораздо выгоднее.

CJIaBa_PyCU

Ну эт то ясно))), А что за долбанутые менеджеры которые могу на рознице сами нажится??? Или там менеджеры милионы получают???

SHOOTER_200

Видать я не один такой.

CJIaBa_PyCU

угу

valkar_dk

Частник для конторы - клиент муторный и не выгодный.
Еба..ся с заказом на 2 плиты им не интересно. Это потоковое производство. Это как на хлебзавод прийти, и попросить испечь вам 2 круасана аля пари. И не волнует вас, что у них месят тесто по 2 тонны и формы только на буханки, а противени для батонов. Вам приспичило круасанов. Щас. И что б инженер по производству вынес вам лично. Вы ж тут с "заказом года" пришли!

Воспринимайте как данность жизненную, господа... как дождик там, или снег.

С организациями у них более-менее всё. А изделия на уровне или лучше чем ESAPI и SAPI. Что показал отстрел, который мы делали с товарищами, а не болтовня.

Вот что примерно происходит с плитами ESAPI армии США http://www.youtube.com/watch?v=PWljbJY6-qc которые в России вы можете купить по 8000-12000 руб.

А техинкомовский 5-й класс - держит, и не распадается на части.

Def1985

Дык мы же ничего особенного от них не ждём, хотим купить их серийную продукцию. Опять же, они сами заявляют что торгуют в розницу. Почему-то тот же Макспедишн например без проблем работает с частниками без всяких ограничений и им почему-то не впадло копеечные хернюшки на другой конец планеты отправить. При чём в течении суток после оплаты. И так с любым нормальным производителем.

valkar_dk

Вопрос риторический. Но для себя я ответил так "В России живут очень высокомерные равнодушные и ленивые люди".

Поясню:
В 2001 году я проходил стажировку с США. Параллельно, желая срубить максимально возможное количество денег до окончания визы я работал в локальном супермаркете в Северной Каролине - Bryson Food Store. По размерам примерно как наш "Перекресток" в большом спальном районе. Я неоднократно видел как mr.Bryson и его генеральный менеджер во время жестоких запар и наплывов клиентов упаковывали продукты на кассах, убирали разбитую клиентом банку, и тд.

На мой вопрос "зачем вы это делали?" на меня смотрели как на е..нутого, их лицо приобретало гримассу глубочайшего непонимания самой сути вопроса, и как его вообще можно задавать мистеру Брайсону и мистеру Терри в их системе ценностей.

Владелец ресторана "Югос" в Москве во время запар, одев фартук на кухне носит клиентам блюда и убирает грязную посуду.

Для высокопоставленного японского экспата работающего в России, не зазорно поменять закончившееся рулонное полотенце для рук в туалете. Без криков "уборщица!" или вытирания рук туалетной бумагой.

Это примеры так, "на вскидку". Их гораздо больше.

Всё это потому что человек не из России воспринимает бизнес как свой. Во всём. Американец отсылающий Nexsus или солнцезащитные очки за 20 долларов в Россию, не делает различия между заказом в 5$ и 1000$. Потому что знает, что это "его бизнес", то что сегодня вы купили хрень за 5 долларов а завтра можете купить что-то еще, или рассказать товарищу что покупали в этом магазине и дошло без проблем, и товарищ купит за 5, или 500 долларов что-то.
Для них это не важно...

Думаю лишне говорить, что такое в России увидеть практически невозможно. Бизнесмены с таким отношением только недавно начали появляться у нас.

Мы все носители этого высокомерного говна в нашей голове. Это сложно принять, и потом что-то с этим сделать каждый день...


Ну а пока живем в России:
Воспринимайте как данность жизненную, господа... как дождик там, или снег, когда вам хамит продавщица, когда стоите в огромной очереди на 3 кассах из 20, когда не отвечают на письма о рознице и так далее.


Проявите терпение и настойчивость в получении заказа в Техинкоме - только звонки, только напоминания по 2-3 раза в неделю. И получите свои две плиты стоимостью 24 000 рублей в течение месяца. у меня ушло полтора месяца на получение. Я не был сильно настойчив.

Или пишите Роману (Karbid) он вроде у них все ещё работает http://vk.com/r_karbid , он кстати неплохие подсумки делает на Вепрь и Сайгу в 12 калибре и многое другое.

Dmitry_B

Мы представители изделий от R-KARBID C.T.E. в Спб.
http://guns.allzip.org/topic/227/1364561.html
В наш скромный магазинчик можно подъехать,посмотреть и потрогать его изделия.Так же можно оформить заказ по цене производителя.В ближайшее время возможно появятся и интересности от ТЕХИНКОМа.

Варяг1

Зашёл, ничего не понял, что к чему. Мало кто захочет сидеть там разбиратся выяснять что к чему, где по чём. Оформите нормальный каталог с ценами и фотографиями товара, будет всем хорошо. Подсмотрите как оформлены продвинутые магазины. Я нахожусь во Владивостоке и прийти потрогать товар не могу.

Dmitry_B

Каталог нормально оформим в ближайшее время.

NEOPogostie

Нормальная позиция - относиться к продаже более крупных партий приоритетно. В сша инвалидов называют "лицами с ограничением возможностей" "особенными", за этим чаще всего стоит вот что: "ты с особенностями развития, без рук , без ног, ты имеещь на это "право", иди и помирай на улице, а помогать мы тебе не будем". Чувствуете разницу? - Быть язычником но тянуться к Богу и сочувствию, или быть сатанистом и тянуться к фашизму и всепожиранию(,как это делают сектанты сша)?

garryale

Трижды дозванивался в Техником, снимает трубку какая-то психованная женщина, разговаривает с кем-то у себя в зале, телефоном пользоваться не умеет , и сбрасывает клиента на короткие гудки.
Вот такое отношение к покупателю.
Хотя мне приехать и оплатить -дело сорока минут.
Когда же наконец дозвонился,объяснил , что хочу приобрести несколько изделий, она просто швырнула трубку.
Разговор она есс-но, завела в хамской манере, переключить на менеджера розницы тоже не смогла.

Чьего производства ткань они не знают, что где закупают тоже не знают.
Какая фурнитура , нитки у них , они не знают.

Делаем выводы.

Kicker

Несколько раз делал там заказы, точнее пытался делать.... Это что-то с чем-то. Первый раз заполнил форму и отправил по почте. Через пару дней "молчания" решил позвонить. Даже дозвонился. Какая-то женщина выслушав мой вопрос спросила, куда я направил заказ. Заказ, которому автоматически был присвоен номер, и мне на почту пришло уведомление, что менеджер с вами свяжется в ближайшее время. Ответ, ВНИМАНИЕ, было таков: "Ааааа, а мы этот e-mail вообще-то давно уже не проверяем!". Занавес. На мой вопрос, а какого пениса от торчит на сайте, мне уже куда менее вежливо ответили, что сайт сейчас "модернизируется" и вообще заказывайте через сайт или звоните на мобилу менеджеру.
Естественно, дозвониться менеджеру оказалось невозможно в принципе, мобила всё время была "абонент-неабонент". Сейчас её с сайта просто убрали, оставив один телефон, дозвониться по которому у меня ни разу не получилось.
Вот позавчера опять сделал заказ уже через сайт. Молчание......
Интересующихся милости прошу взглянуть сюда: http://frontkit.spb.ru/faq
Там уже в открытую интересуются: живые они или нет.

iHARDee

ситуация изменилась. шлют очень активно и без проблем

-Dohtur-

О ничосе.. надо бы затарится комплектом разного. А то два рюкЗаГа имеются, чо тока не таскал за 6 лет - ни одна ниточка не порвалась, нее.. раз тока лямку чуть оторвал.. это когда с поезда вылезал, зацепился за фартук, шагнул на перрон и... повис за рюкзак.. послышался лёгкий треск, но примерно 130 кг (включая вес содержимого) повисло, не упало.. подрыгалось, нащупав подножку.. освободило лямку и пошло довольное далее. Даже не зашивал пока.
А..ф урнитура пластиковая нее очень.. на стяжке фиксатор полетел. Особо не напрягает, лежит запасной, руки не доходят развязать узелок и поменять 😊

Kicker

Да. Ситуация изменилась в лучшую сторону. Есть проблемы в виде отсутствия некоторых позиций, но целом уже не та безнадёга, что была полтора года назад.
Хотя ложечка дёгтя присутствует: из 11-ти позиций пришло 10....
Проверил карту, возвратов из-за недопоставленной позиции не было.
Ну ладно, может, загрузка у людей большая.
Завтра попереписываться с людьми попробую.