а так, кстати, 46й нельзя хранить. нужно открыть затвор...
oberТак это он по этому травит?, уплотнение перепуска?
а так, кстати, 46й нельзя хранить. нужно открыть затвор...
стрелка с какую-то ось указывает...
Дело в том, что я недавно открыл форум, для любителей пневмы, вот чел с вопросом и нарисовался... А я не знаю что ему ответить...
Он говорит, что сифонит именно оттуда...
Я то понял, что это одна из осей спускового мех-ма.
Может ему кажется, что оттуда а на самом деле перепуск?
Травит в какой момент? при выстреле или при сжатии воздуха?
В этом отверстии должен быть штифт. Помоему он фиксирует "корпус клапана".
Штифт там стоит, это он просто на фото вытащил его. Но даже когда штифт стоит сифонит.
Хозяин говорит, что когда он производит накачку, воздух тут же покидает накопитель, так что выстрела не происходит...
Посоветуй начать с простого
http://guns.allzip.org/topic/24/341228.html , если не поможет - двинемся дальше.
скорее всего не держит давление уплотнительный элемент по наружному диаметру ...
а сверху рамки через выпускное отверстие не сифонит?
libra скорее всего не держит давление уплотнительный элемент по наружному диаметру100%
Но прокапать его можно только со стороны высокого давления, выкрутив цилиндр 29 и вытащив седло клапана 30 (саму резинку 31 вынимать не нужно)
Спасибо огромное за подсказку.
Не подскажете как вылечить, учитывая, что расходников просто физически нет?
Можно же клапан сзади разобрать, не выкручивая цилиндр?
В свое время тупо промазывал наружный диаметр уплотнения (слегка покоцанного) обычным резиновым клеем. Летом нормально держало, зимой просто не пробывал. Думаю, также пойдет какой-нибудь (DoneDeal или как его там...) формирователь прокладок.
Второй вариант - заказать почтой из ИжМеха.
Третий вариант - снять размеры и выточить/верезать из подходящего материала.
а так, кстати, 46й нельзя хранить. нужно открыть затвор...Кстати, зачем? (Резина сохнет?) Не знаю, лет 7 хранится с закрытым. Скорость стабильная.
Franchyможет деформируется...
Резина сохнет?)
Jah Не подскажете как вылечить, учитывая, что расходников просто физически нет?Если бы травило по штоку клапана 9 (внутреннему отверстию резинки 31), то каплю недизелящей смазки можно было бы ввести со стороны перепуска, шток 9 при закрытии сам смажет резинку 31.
Смазать сухой зазор между наружной поверхностью резинки и отверстием в ствольной коробке, вводя смазку со стороны перепуска (через отверстие вынутого штифта 37, откуда сифонит) в принципе возможно, но есть риск, что смазку оттуда выдует и она до зазора даже не дойдет.
Но попробовать можно: полностью заполнить жидкой смазкой отверстие вынутого штифта 37, повернуть пистолет стволом вниз и оставить в таком положении на несколько часов (пистолет должен быть разряжен, чтобы ничто не мешало маслу течь вниз).
Если не поможет - придется вводить смазку со стороны ВВД (снимать компрессор).
Можно вынуть резинку и назад, но при этом она обычно срезается об острые кромки отверстий штифта и перепуска, да и разборка УСМ не намного проще снятия компрессора.
Сама по себе проблема, похоже, стандартная http://guns.allzip.org/topic/24/193.html (обратите внимание на дату 😊).
JahА я бы сказал резина размягчается ... в последнее время какие то сопливые прокладки стали ... раньше поПЛАСТИКОВЕЕ что ли были ...
ветеран posted 11-3-2009 17:04
Franchy
Резина сохнет?)
может деформируется...
Не подскажете как вылечить, учитывая, что расходников просто физически нет?Если бы была СОВСЕМ безнадёга, я бы проточил седло клапана 30 под кольцевые резнку(резинки), на одном из МультКомп вариантах так и делали, даже в СТАРЫХ паспортах есть такие чертёжики, что в 4-5 мм. от компрессора стоит кольцевая резинка, а уж совсем грубо - так вообще бы перевёл и клапан на кольцевую резинку ... надо просто 😊 выточить новое седло клапана 30 под подобранные резинки ... Кстати, для уплотнения стебля клапана тоже подбирались такие кольцевые прокладки (торовые) и держали гораздо большее давление, чем в штатном варианте.
в Екатеринбурге есть такой Fidel, он на аиргун. ру ещё лет 8 назад выкладывал чертежи переделки именно с кольцевыми резинками ... можно его отыскать ...
А вообще - попробовать заказать РОДНЫЕ прокладки 😊
Спасибо огромное всем!
Сначала попробуем смазать, как посоветовал TVA. Зальем в отверстие штифта смазку... Потом будем дальше копаться 😊
http://pcp60.narod.ru/izh-46up/fidel-46.htm это статья про переделку, но там на одном рисунке видно, КАК пользовать круглые колечки ...
http://pcp60.narod.ru/izh-46up/skan46.htm это паспорт на старый ИЖ46, там на рис. 2 видно, куда на седло клапана 30 можно резинку кольцевую ....
Т.е. 31-я была такая же как сейчас, но служила уплотнением только по штоку, а по корпусу уплотнение было колечком ближе к цилиндру?
FranchyНет, вместо фигурной 31-й там стояло одно тонкое колечко http://pcp60.narod.ru/izh-46up/fidel-46.htm , но надо учитывать то, что родной тонкий шток 9 был заменен штоком большего диаметра (4,5мм), для которого такое решение было возможным.
Т.е. 31-я была такая же как сейчас, но служила уплотнением только по штоку, а по корпусу уплотнение было колечком ближе к цилиндру?
Franchy
Т.е. 31-я была такая же как сейчас, но служила уплотнением только по штоку, а по корпусу уплотнение было колечком ближе к цилиндру?
у меня был один старенький ... БЫЛА там нормальная 31ая прокладка - фигурная, а резинки на седле клапана НЕ было ....
а то, что на ссылке картинка - это уже переделка ...
во я всех запутал и сам запутался ...
http://pcp60.narod.ru/izh-46up/fidel-46.htm эту ссылку привёл, для наглядности, что МОЖНО уйти от прокладки N31 ...
Не поверите, НО в мультяшный кит Демьяна я ставил резинку .... от крана буксы 😊, внутреннее отверстие как раз под стебель клапана подходило ... а наружный диаметр обтачивал до нужного размера ... и работало, только много места занимало, и Демьян всё равно поменял на кольцевую резинку ...
БЫЛА там нормальная 31ая прокладка - фигурная, а резинки на седле клапана НЕ былоВидимо, недостаточно старенький. 😊 Шучу.
Народ, подскажите, дует как на картинке. Скорость пляшет 105 - 118 мысов.
Разобрал до состояния цилиндр выкручен - куда дальше смотреть? Прокладки в призме менял на родные новые - пофиг.
libra кстати пистолик тот что у тебя был 😊
Причём пробовал стрельнуть с заткнутым стволом то с задней части пистолета - в районе перепуска слышен пшык. Компрессор проверял - герметично.
Жипег жмет красный канал по самое небалуй. Типа он самый глазу нечувствительный. Или эти красные пятна под спусковым крючком и движком тяги - дефекты сжатия? 😛
libra кстати пистолик тот что у тебя былно на всякий случай здесь напишу первую догадку: поставь в призму НЕРОДНЫЕ уплотнения ...
У меня такое ощущение, что ижевцы в заднее время толи недовулканизировали резину, то ли ??? В общем все эти прокладки какие то сопливые у них ...
на ощупь, как силиконовые что ли ... и сильно мягкие 😞
а неродные от чего ставить?
а дует сбоку из под подвижной рамки - на картинке обведено...
BigMaxот МР654 ( я покупал в Охотнике на Каширке и в Охотнике на Сергия Радонежского, а так они обычно всем комплектом продаются - ни к чему ..., может в переходе на Павелецкой есть???)... или можно круглые резинки подобрать ...
ветеран posted 17-3-2009 08:00а неродные от чего ставить?
а дует сбоку из под подвижной рамки - на картинке обведено...
все понял. спасибо.
Jah, чем дело то закончилось ???
непонятно, чем оно начиналось...
судя по картинке - дует затвор, "адназначна" (с)