Отстреляв порядка 1200 пулек, из них 500 более менее качественный "Шмель", решил провести первое ТО. Результаты осмотра такие (замечу лишь, что винтовка однажды была притоплена в болоте):
- поршень "поджирает" в головной части внизу, причём так ровно и в одном месте, а также в задней части по диаметру направляющей царапинами
- УСМ в порядке, шептало более-менее прямо-перпендикулярно на областях зацепа, небольшие очаги ржавчины
- пружина визуально не подсела, по длине "слипаний" не замечено
- "поджирает", нехорошо так, казённик в верхней части, ощущение - казённик при выстреле за счёт вертикального движения ствола при отдаче вгрызается в казённую часть ствольной коробки
- несмотря на все разговоры о "залипаниях" и деформировании манжеты такого не замечено, хотя манжета была цвета "мокрый асфальт" 😊.
У меня вопросы про поршень: в чём дело, поршень "изгибает" пружина на взводе или его "бьёт" утяжелитель? И как бороться с этой бедой и с "закусом" казённика? И почему "зуб" поршня при взводе упорно не желает параллелиться с шепталом, а встаёт всё время "раком"?
Ну... единственное, что приходит на ум - применение фторопластовых втулок на поршне.
Вот ссылка на подробную информацию: http://www.airhunter.ru/rifles/upgrade/upgrade.htm