Газовая пружина без клапана.

Petrucha

Задумался я, а как заправляются автомобильные подъемники? Вроде конфеты "Подушечка" - снаружи твердо, а внутри - варенье.
А на самом деле манжета штока работает, как клапан, и заправляют пружину в зазор. Придумал и сделал заправочное устройство. Работает.
На одной пружине не окупится, так как гораздо сложнее клапана, но зато теперь я упрощу конструкцию ГП. Это позволит не поднимать цену, несмотря на инфляцию. Кроме того, может, мне удастся укоротить пружину на 3-4мм, не уменьшая хода. Это позволит ставить ее на Мурку без проточки поршня.
Шариковый клапан, который ставился до сих пор, был нужен только от момента заправки до момента затяжки пробки. Пружины там нет, и если ослабить пробку после некоторого настрела, раздавался "чпок", то есть шарик в процессе эксплуатации не работал. А конструкцию пробки я менять не собираюсь. К сожалению, она все же нужна для заправки масла и регулировки усилия.
Единственный минус - заправлять пружину самостоятельно будет сложнее. Но для этого все равно нужен динамометр. Если кому надо, я вышлю чертежи заправки. Но, насколько мне известно, никому это не надо. Ресурс у ГП приличный. Единственный экземпляр, который я дозаправлял, при настреле 8-9тысяч сел на 3 кг, то есть на 5%.
С уважением.
Петруха.

Murka

Магли бы Вы паказать чертеж шариковова клапана Вашей ГП, то есть конструкцию пробки. Спасибо.

vinipux

Petrucha
Задумался я, а как заправляются автомобильные подъемники? Вроде конфеты "Подушечка" - снаружи твердо, а внутри - варенье.
А на самом деле манжета штока работает, как клапан, и заправляют пружину в зазор. Придумал и сделал заправочное устройство. Работает.
На одной пружине не окупится, так как гораздо сложнее клапана, но зато теперь я упрощу конструкцию ГП. Это позволит не поднимать цену, несмотря на инфляцию. Кроме того, может, мне удастся укоротить пружину на 3-4мм, не уменьшая хода. Это позволит ставить ее на Мурку без проточки поршня.
Шариковый клапан, который ставился до сих пор, был нужен только от момента заправки до момента затяжки пробки. Пружины там нет, и если ослабить пробку после некоторого настрела, раздавался "чпок", то есть шарик в процессе эксплуатации не работал. А конструкцию пробки я менять не собираюсь. К сожалению, она все же нужна для заправки масла и регулировки усилия.
Единственный минус - заправлять пружину самостоятельно будет сложнее. Но для этого все равно нужен динамометр. Если кому надо, я вышлю чертежи заправки. Но, насколько мне известно, никому это не надо. Ресурс у ГП приличный. Единственный экземпляр, который я дозаправлял, при настреле 8-9тысяч сел на 3 кг, то есть на 5%.
С уважением.
Петруха.

Мне нужен, если тебя не затруднит novoro@hot.ee, буду очень признателен.

Murka

И мне, пажалста: audriusa@gmail.com

валерий

ну тады и мне пожалуйста voron1@bk.ru

Petrucha

Два кольца, прокладка и штифт не показаны.

Murka

Уважаемый Petrucha, технология аправдалось или как?

Petrucha

Да, вроде, Аправдалась. Новые так и делаю. И пробки, укороченные на 3мм, научился вваривать. Вот только сам попробую сначала собрать Мурку без проточки поршня, а потом инструкцию перепишу.

Итальянец

Уважаемый Petrucha!
Спасибо за идею! я ещё думал, как их на заводе заправляют?
У меня есть мысля, как сделать заправочный узел намного проще...
Короче... Берёшь катаную трубу эдак длиной больше всей газовой пружины, а диаметром тоже больше, но не намного.Заглушаешь её с одной
стороны, а с другой точишь пробку со штуцером под заправочный вентиль
(можно поставить и манометр ок. 250 атм). Плюсы: меньше уплотнений,
видно давление там внутри, по-моему проще делать. Минусы: Велика(укр)
байда выходить, ну не тягаться-же с ней?
А что Вы думаете по этому поводу?

Petrucha

Очень большой мертвый объем. И шток при заправке вдавит внутрь, надо стопорить, иначе недозаправится.

Итальянец

Спасибо за ответ. Будем думать,делать и пробовать.

Petrucha

Могу теперь набивать азотом баллон до 240атм, сделал заправочный редуктор. Попадаю в усилие +-1кг. Но проверяю все равно на динамометре.

Mitya

Уважаемый Petrucha , а на Гаму CF20 эта ГП встанет? Делаете вы эти КИТы? Или это теоретические изыски подкрепленные штучными экземплярами?

shnayper

2 Mitya
http://guns.allzip.org/topic/25/53222.html

иваныч

На заводе заправляют накрутив продолжение штока с отверстием и утопив его в ГП.

Petrucha

Для наших целей такой короткий шток не подходит.

Murka

Как утопив его в ГП? Ведь шток во внутрь невлезет.

иваныч

Влезть он влезет, там есть дополнительный ход мм10-15, но, как справедливо заметил Михаил, при этом уменьшится ход штока при одинаковых размерах.

Petrucha

Иваныч, он умный, блин.
Действительно, на пределе, но торец за манжету уходит. А я ведь и не думал, что влезет. И хорошо, а то не придумал бы своей схемы. 😊 А стык манжету не портит при вытаскивании? А точно на заводе так? А то хочется ГП еще и без пробки сделать 😊

docalex

Михаил, прости, что влезаю, но после заправки при утопленном штоке его и выводят, наверняка, не сняв еще внешнего давления. Поэтому манжета на переходе стыка не нагружена. Если ты хочешь таким же манером стравлмвать давление после заправочного устройства при ее регулировке (через риску или канавку на насадке), то попортится манжета. Укоротить пружину на размер пробки можно - перенести ее в торец штока, но сверлить ф3 на всю его длину надо. А у направляющего поршня - боковое оверстие 1 мм.

Petrucha

Дело не в длине, ее сильно не сэкономишь, вваривать трудно. Но конструкция прорисовывается в голове.