Как снять ствол из 512-й

LVital

Выпрессовывается из ствольной коробки или выкручивается? И если сжать ствол усилием, необходимым для выкручивания - не деформируется ли канал в этом месте?

Сondor

LVital
Выпрессовывается из ствольной коробки или выкручивается? И если сжать ствол усилием, необходимым для выкручивания - не деформируется ли канал в этом месте?

Насколько я понимаю, ствол там (МР512)посажен в ствольную коробку на горячую посадку. Поэтому просто разобрать соединение не удастся, можно и, скорее всего, будет поврежден ствол. Разобрать можно только разрезав фрезой ствольную коробку, со всеми вытекающими последствиями.(кстати этот вопрос и способ упоминали где-то на аирганерских сайтах).
Если и удастся выпресовать не повредив ствол, собрать обратно всеравно не сможешь как было, так что результат один, но при разрезании коробки гарантирована сохранность ствола.

А зачем тебе все это? 😛

LVital

Абыдна, лучше бы он был закручен 😞

На airtuning.ru было по поводу ИЖ60: в пластике - резьба, в металле - запрессован.

Зачем? Это моя вторая 512-я для экспериментов, и в ней ствол перекошен в ствольной коробке влево. После вытаскивания ствола есть два варианта: выточить новую коробку и вставить ствол, либо сточить ствол до диаметра 9мм и установить в МП651, получив СО2-винтовку.

Сondor

LVital
Абыдна, лучше бы он был закручен 😞

Так в любом случае старая ствольная коробка тебе не нужна, так что можешь смело резать ее фрезой аккурат по середине ласточкиного хвоста для целика.

LVital

Condor, ты оказался прав: при помощи молотка и чьей-то матери за 10 минут выбил ствол нафиг. Он был запрессован. Теперь осталось самое интересное - без токаря и токарного станка уменьшить диаметр конца ствола до 9мм, чтобы воткнуть в МП651.

Flanker

Люди вы чего?! Любите все мазохизмом страдать. Казенник нагревается на газовой плите и ствол вынимается как из масла. И греть много не надо. Только не перегревайте казенник, а то развалется как пепел.