Барбос91

ded2008

есть такой замечательный автор. опер из 80-90х годов. ныне живущий в израиле который много пишет по сути жизненных но несколько графоманских коротких рассказов в которых можно наковырять кучу компромата для усб и на пару судимостей персонажам рассказов. но в целом правдиво и интересно. вообщем рекомендую. может кто и читал но я только сейчас нашел.читаю запоем. по ссылке несколько книг автора.думаю можно за вечер два все это проглотить
http://www.proza.ru/avtor/barbos91&book=1#1

ded2008

Зина

Барбос91

Ночь была хорошая. Лил дождь. Потом пошел дождь со снегом. Грабители сидели дома. Их потенциальные жертвы тоже. Хулиганы попрятались по своим норам. Только алкоголикам было по фигу, но и они трезвели под холодным душем дождя и снега.
-Вот ГАИшники мудохаются!-со злорадством думалось дежурному по отделению милиции.
И он задремал. Тишина.
И снился дежурному сон. Цыганский табор пел и танцевал. Звенели бубенчики, ухал бубен. Рык медведя, смешно задирающего лапы, перекрыл цветной праздник жизни.
Рык перерос в вой, да такой, что страшно стало. Дежурный очнулся от дремоты. На втором этаже, у сыщиков, слышались глухие удары и рычание.
-Вечером цыгане были, целый табор. Наверно сыщики у них медвядя скоммуниздили, на вещдоки-авторитетно заявил постовой милиционер.
-Какой к черту медведь?!
-Цыгане без медвядя не могут. Я вот кино смотрел. Там цыгане с медведем были. А наши, что хуже? Тем более там у них Барбосыч, он как животное увидит, так сразу к себе тащит. Удава, который у него в шкафу жил, помните?
Рык на втором этаже перерос в вой.
-Черт знает что. А если он дверь выломает и в коридоре срать сядет? Вони будет!
-Проблема. У нас и обезьяник пустой. Убирать некому. Мож посмотрите, как он там, медведь?
Господи! За что -думалось дежурному. Чертов Барбосыч, чертовы сыщики. Только и умеют сокрытиями заниматься, да водку пить.
Майор вытер лысину платком, одел фуражку, достал из кобуры пистолет и передернув затвор решительно стал подниматься по лестнице.
Приоткрыв дверь он увидел в узком луче света медведя, который терся в углу и порыкивал.
-Лежать! Пристрелю!-истошно заорал дежурный.
***********************************************
Володя Зинковский уснул. Было выпито много. Обмыли поимку квартирного вора. вещдоки кучей лежали в углу кабинета. Проснувшись, он увидел на столе бутылку "жигулевского", оставленую на завтра. Когда оно это завтра? Одел свою шубу, нахлобучил на голову шапку. Выпил пива. Выключил свет. И потерял ориентировку. Идти на двух ногах было сложно. Хотелось в туалет, хотелось света. От огорчения он завыл. И стал искать выход. До выключателя дотянуться он не мог. Вместо известных слов шел из глубины души звериный рык. Кругом были углы, двери не попадались. "Зина" забылся в полудреме.
И снился ему лабиринт, стены которого были сложены из заявлений трудящихся, отказных, агентурных донесений, отдельных поручений.
Грозная фигура Прокурора встала над ним и поигрывая пистолетом в пухлой ладони зорала:
-Лежать! Пристрелю!
*************************************************
-Сука ты Зина, а не медведь!-в сердцах сказал дежурный.
Напоеный кофе, с вымытой под краном головой, Володя вращая красными глазами ловко стырил майорскую пачку сигарет и ушел домой. В снег с дождем. Завтра уже наступило.

ded2008

Бабушка старушка

Барбос91

Рация прохрипела голосом дежурного по Конторе Бори Рогожина.
-Барбос,там с Онежской бабушка звонила. Говорит, что внука убила. Подскачи, а? Ленинградцы в
разгоне, у них квартирные кражи с утра с утра. Только отзвонись, Город на контроль поставил.
Наш "луноход" чихнул мотором и ехать отказался. И я пошел пешком. Водитель в ярости пинал колесо и кричал мне в след дежурную фразу:
-Что б я еще раз сел за руль этого... "лунохода"!

Дверь в квартиру была не заперта. На кухне за столом сидела бабулька. Черный платок накинут на плечи, платье темно-синего цвета в белый горошек. Пила чай из блюдца. Рядом лежала краюха белого нарезного 13-ти копеечного батона, щедро намазаного сливочным маслом. Рядом нож. У стула, на полу лежал узел.
-Из милиции?
-Да, вот моё удостоверение.
-В ванной он.
В ванне лежал труп ребенка. Мальчик лет 2-х. Обнаженный. Крови не было. Горло было перезано от уха до уха. Разрез был тонким и глубоким.
В спину мне бубнила бабушка:
-Кровь я смыла. Вишь, чистый какой? И тихий.
Кричал он сильно. Ни телевизор посмотреть, ни поспать. Целых три дня. Как заводной прям. Я чуть с ума не сошла!

Через несколько минут в квартиру стал рваться отец ребенка. Я его не пускал. Ухо моё вспухло, скула саднила, пуговицы от рубашки и пиджака хрустели под ногами. Два подоспевших постовых с трудом скрутили мужика.
Его жена, мать ребенка, сидела на ступенях лестницы и раскачиваясь вправо-влево , говорила:
-Мы все дни на работе, с утра до вечера. Маму у нас поселили. Из деревни она. Хозяйственная. Чтоб за ребёнком смотрела. Он болел часто. Слабенький он, жалко в ясли отдавать. Ему бы там плохо было.

Судмедэксперт Градус угостил меня сигареткой, налил спирту в мензурку.
-Выпей. Отмякнешь.

На следующий день я выклянил выходной. Моя жена с ребенком отдыхали в подмосковном санатории. Там были сосны, свежий воздух, речка. Сторож на вьезде в санаторий пристально посмотрел на моё лицо, и процедил сквозь зубы:
-Слышь, боксер, шел бы ты лесом на станцию. Там магазин есть. А тут приличные люди отдыхают...

Для любопытных: Бабушку экспертиза признала психически ненормальной и суд отправил её лечиться.
Родители ребёнка развелись.
Боря Рогожин умер в 47 лет от инфаркта на даче. Скорая ехала 40 минут.
Водитель "лунохода" был убит наркоманом в 92 году, до пенсии ему оставалось
несколько месяцев.
Судьба Градуса мне неизвестна.
Через год, после этого события, я ушёл из МУРа.

ded2008

Из жизни зам по УР

Барбос91

И вообще Палыча достали. Его ругали на совещаниях и оперативках. Он отбрёхивался, но это было похоже на выкусывание блох. Да и вообще место во вневедомственной охране, на которое Палыч надеялся и испортил печень выпивая и стесал язык вылизывая задницу одному полкану ушло к мальчику-колокольчику выпускнику Московской вышки, сыну и племянничку КОГОТОГДЕТОТАМНАВЕРХУ.
Времена были комитетовские, мучимый почечными коликами новый Генсек наводил порядок. Народ задерживали в кинотеатрах, банях и просто на улице. Строго проверяли документы и сурово спрашивали: почему не на работе? Слухи ходили разные, народ шептался на кухнях вспоминая недавнее времена и не раз всплывала в разговорах география, обозначеная краем земли Колымой.
А Палыч вернулся в родной "Полтинник", где дежурка была забита под завязку любителями кино в рабочие время и вообще просто праздно шляющаяся публикой. Топтал их юный опер, облеченный в форму, с портупеей и хромовые сапоги. Выданое позавчера на складе в Капотне поскрипывало и пованивало. Усталые патрули застенчиво смотрели на дежурного по Конторе, человека в мятой форме и усталыми глазами, пара сытых участковых торжественно писала бумажки.Задержанный Народ был безучастен, молчалив, вонял потом и страхом.
Из дежурки на все это смотрел сквозь очки Андропов. Портрет его был черно-белый. Как чья-то жизнь.
Палыч сидел тихо и мирно, попыхивал сигареткой, смотрел в окно. Там во дворе захлебывались лаем четыре овчарки вечерней смены, мигалки подъезжающих "буханок" вертели бантами синего цвета.
В дверь постучали. В дверь вошел дежурный опер. Зачем-то козырнул и положил на стол зам по УР бумаги. В Протоколе было написано, что у задержанного изьято сетка с картошкой, 5(пять-прописью) морковок, складной нож с изображением зверя. В рапорте художественно изображалась погоня и цокот копыт. В явке с повинной некто задержанный Сызин инженер НИИ Чегототам писал, что он работая на овощной базе с преступным умыслом украл картошку, морковку и сожрал по дороге яблоко.
-Вот, кража гос.имущества. Статья-сказал опер-И вообще, времена теперь другие.
Палыч полез в стол, достал из ящика пистолет, положил на бумаги.
-Сегодня в Управе получил. Расстрельный. Специальный. Сам знаешь, времена какие. Бери.
Юный опер посмотрел на Палыча, на пистолет, бумаги. Улыбнулся.
-Шутите?
И тут Палыча понесло. ОН орал. Про преступность, про молодняк мягкотелый, что надо всех шлепать к ****ям и вообще в другое время Палыча дедушка его дедушку спустил бы под кронштадтский лед и правильно сделал бы. Опер смотрел и бледнел.
-Я готов-твердо сказал юный опер.
-Пошел на ***-скучно сказал Палыч и спрятал зажигалку в ящик стола.