В ФСИНЕ создают УСБ.

Андрей Сергеевич

Кто что слышал по этому поводу, а то, в свете "мудрой" реформы может уже пора туда попроситься? 😊

falcon1971

Гы... - А на кой создавать то, что давным-давно уже существует?.. Источниками делиться не буду. Постарайтесь поверить на слово.

orel.tayga

Ц любой силовой структуре это уже давно есть, может быть называется не так, но принцип работы и цели те же...

ded2008

из оперативных отделов набирать будут.

Андрей Сергеевич

Гы... - А на кой создавать то, что давным-давно уже существует?.. Источниками делиться не буду. Постарайтесь поверить на слово.
Да верю, только вот в ГУФСИН по Нижегородской области только начали создавать, это как?


falcon1971

в ГУФСИН по Нижегородской области только начали создавать, это как?
Московские "церберы", видать, не успевают кусать народ в регионах. Вот и придумали завести этих собачек на местах. Поближе к народу, так сказать...

SIFFT

А наберут из существующих штатов, урезав вакансии на земле, как всегда ведут расширение управлений.

Sinc037

Куда уж эти штаты урезать? У нас и так на почти полторы тысячи спецконтингента 4 "живых" опера, не считая начотдела. И у них большая часть времени уходит, чтобы бумагами только заниматься, потому что проверяющие первым делом туда носы суют, а в самой "зоне" некогда бывать. ППЦ 😞 Ещё и младших оперов сократили. 2 раза ППЦ 😞

SIFFT

Тех кто сидит на верху, как правило это мало волнует, им лишь бы своё место удержать.

Dr_XXL

SIFFT
А наберут из существующих штатов, урезав вакансии на земле, как всегда ведут расширение управлений.
Чушь! Штаты управлений (терорганов) и учреждений ФСИН, а так же их финансирование (т.е. зарплата) давно уже разные категории. Сделано специально для того, что бы управы не могли раздувать штаты за счет учреждений, а так же оттягивать средства "себе" на з/п, проезд, командировочные и т.п.

Dr_XXL

Кстати, у нас в управе в порядке сокращения порезали бухгалтерию, УИИ. А ОСБ вводят за счет оперотдела (управленческого, естессно), т.е. был о/у ОО, стал о/у ОСБ...

SIFFT

Ну да, штат спускается на регион (область, край и т.д.) и из него же считаются штаты на местах. За общий размер штата региона вы не выпрыгните. Поэтому чтобы расширить управу, выход один, урезать на местах, что и делают постоянно, наичная с злопамятного 2000 года. А сейчас если еще взять инициативу председательствующего, сократить всех на 20%, то что из этого получится, вообще непредсказуемо. И так на охране уже стоять некому. Названия меняют, только толку от этого ноль - был УБОП, стало ОРЧ, результатов работы стало еще меньше.

Dr_XXL

SIFFT
Ну да, штат спускается на регион (область, край и т.д.) и из него же считаются штаты на местах. За общий размер штата региона вы не выпрыгните. Поэтому чтобы расширить управу, выход один, урезать на местах, что и делают постоянно
Штат управления и учреждений - разные вещи, штатка региона делится на управу и учреждения уже в московских бумагах, а не на местах. То, о чем Вы говорите, общепринятое заблуждение сотрудников с "земли". Это я вам как начальник отдела тероргана говорю, т.к. приходится штатками учреждений по своей службе заниматься. Единственный вариант оттянуть штаты в управление - это сделать подразделение при управлении, которое на бумаге будет являться подразделением с земли. У нас так ЦИТО функционирует (вроде как управа, а на бумаге - конвой). А вот перетасовывать штаты между учреждениями - это полное право тероргана, из-за чего в Москву данные о численности идут в общей сумме без разбивки на учреждения. Другой вариант - прикомандирование отдельных сотрудников с земли к управе. Других вариантов нет. По имеющейся инфе (от начальника), Приморье расширило управу сверх установленной штатки (кстати, "выпрыгнув" даже из региональной штатки), Реймер дал на приведение в порядок штатов 1 месяц, пообещал генералу, что "лишним" людям тот будет выплачивать из собственного кармана при сабботировании указания. Вопрос на особом контроле, а с нынешним директором шутки плохи...
SIFFT
А сейчас если еще взять инициативу председательствующего, сократить всех на 20%
Вообще-то сокращать планируют на 30%, в первую очередь за счет охраны и воспитательного аппарата (отрядников). Таким образом, Реймер, похоже, решил переплюнуть Нургалиева. Причем, согласно концепции (вроде она пока ещё официально не утверждена) от воспитательной работы с осужденными вообще собираются отказываться (закрепив это законодательно), а охрану урежут за счет перевода объектов охраны в 1-ю категорию и перехода с "вышечной" системы на оперативное патрулирование. Только вот, переход на 1-ю категорию планируется за "счет внутренних резервов", т.е. средства на это дополнительно выделяться не будут... У нас ребята из охраны на земле и так много чего за свой счет закупают, скидываясь с з/п, но бетонные 4-х метровые заборы и многое другое за собственный счет они не потянут...

По этому согласен,

SIFFT
что из этого получится, вообще непредсказуемо

SIFFT

Не скажу за вашу землю, у нас в 2000 году таким образом, за счёт теротделов милиции, раздули штат управы, сократили ОВД, зато УВД разрослось дай боже.
По ФСИН вообще в последнее время видимо страх потеряли, до первого ЧП, когда 400 условников контролируют реально 2 инспектора отдела, это Задорнов отдыхает.

Dr_XXL

SIFFT
Не скажу за вашу землю, у нас в 2000 году таким образом, за счёт теротделов милиции, раздули штат управы, сократили ОВД, зато УВД разрослось дай боже. По ФСИН вообще в последнее время видимо страх потеряли, до первого ЧП, когда 400 условников контролируют реально 2 инспектора отдела, это Задорнов отдыхает.
За МВД не знаю, а про ситуацию во ФСИН указал выше 😊
По отделам безопасности учреждений - это даже не столько терорган виноват. Когда во ФСИН делают приказы (как ФСИНовские, так и Минюстовские), другие заинтересованные службы даже не пытаются их вычитывать при согласовании. В результате выходят противоречия вплоть до полной херни. Например, по "штатному" приказу положено в отделе безопасности учреждения (ОБ) икс должностей, а по "надзорному", где подробно расписаны посты, должности и объем деятельности - в 3 раза больше. Т.е. 2 минюстовских приказа противоречат друг другу. Наш ОБ управления по этому поводу писал директору, так оттуда позвонили исполнители и нахлобучили, типо "вы там что, самые умные? Минюстовский приказ поменять практически нереально, решайте проблему сами как хотите". А укомплектовать ОБ за счет других служб так же нереально - тогда в других службах получатся конкретные "дыры". У нас пошли по такому пути - некомплект должностей (отношение фактических штатов к положенным должностям по "штатному" приказу) сделали по всем службам одинаковым.
Попытаюсь объяснить весёленькую ситуацию со штатами, штатки получается аж 3 разных. Первая - полностью виртуальная (идеальная) по приказу по линии службы, вторая - расчетная по "штатному" приказу и третья - фактическая:
1. Чисто теоретическая, идеальная, как должно быть - расчет делается по приказу по линии службы (охрана, медицина и т.п.) - естественно, должностей получается много. За то эта штатка учитывает всесь объем работы, включая всю "макулатуру".
2. штатка "по приказу". Делается расчет по приказу (N и дату его не помню, могу уточнить; это настольная книга финансово-экономического отдела управления) и выводятся "нормы положенности" конкретного учреждения. Как правило, расчет делается исходя из лимита (максимально возможного наполнения спецконтингентом).
3. Фактическая штатка. Количество "штыков" в тероргане утверждает город-герой МСК. Московская штатка из общей численности "штыков" выделяет управленческие. Управа раскидывает штаты между учреждениями и утверждает. Т.к. фактическая штатка значительно меньше даже рассчитанной по "штатному" приказу (см. п.2), на её фоне расчет, сделанный по приказу по направлению службы (см. п.1), выглядит просто фантастическим.
У нас например только по колонии-поселению (один из моих курируемых объектов) разница по отделу безопасности получается 9 единиц: фактически (штат укомплектован на 100%) заступает смена в 5 человек, а по расчету (в соответствии с п. 1) - д.б. 14 (!!!).
P.S.: что можно требовать от людей, если объем работы, предусмотренный приказом по службе отличается от реальных штатов просто в разы?!!! А если добавить объем работы, приказом не предусмотренный, но "подкинутый" письмами главка (или не дай бог самодеятельностью управы)?

SIFFT

Это везде в целом так, по объему работы, причем неофициальная часть куда больше и нуднее официальной. Я наисполнялся в своё время замом, скажу, что та самая официальная штатка, утвержденная приказом вышестоящего УВД, конечно гораздо меньше того, что положено по соответствующим приказам МВД, для примера, на дежурку грубо говоря приказом МВД по примерному расчёту положено 17 единиц, по факту штат утвержден на 8, ответ на увеличение всегда один - изыскивайте внутренние резервы за счёт перераспределения должностей внутри отдела. Как, никого особо не волнует. И повелось всё это с злосчастного 2000 года, до этого в целом таких проблем небыло.