Вопрос по мечам

Patfinder 23-05-2011 17:02

перемещено из Японское холодное историческое оружие

Прошу прощения, прошлая тема куда то пропала.
Я не специалист в этой области, поэтому заранее сори за вопрос, может быть дилетантский...
Мне интересно, в этих двух образцах, чего китайские умельцы делали копии, или это просто полет фантазии? Первый вроде смахивает на Кай-Гунто, понятно, но зачем излишнее украшательство, особенно в виде картинки на ножнах, а относительно второго вообще не нашел аналога... И главное работы то не мало, а зачем?
Вроде всему должно быть логическое объяснение, если копия под японский меч, то на продажу, но тогда можно сделать ближе к оригиналу, слава богу образцов полно, да и наши китайские ребята отличный ксерокс, копировать то умеют замечательно... В чем суть? Для чего все это?

Не обессудьте на не понятливого Улыбаюсь

пророк 23-05-2011 17:58

quote:
В чем суть? Для чего все это?

вот знаете сам силюсь понять!
по опводу большого-пожож на тати и всё(отделка вцелом- хм)...
по опводу малого-рукоять от церемониального тати(потому как металл, видимо
прототипвсё же был,тока присобачили на вакидзаси)
старение ужасное, качество изготовления-я на коленке лучше сделаю,

моё мнение-от первого взял бы только клинок и то работы немерено.
ну любят люди всякую бяку, ну вкуса нет, а кетайсы работают на спрос,
а не прививают вкус, уж извините...

Schekotov 24-05-2011 12:46

quote:
Originally posted by Patfinder:

Вроде всему должно быть логическое объяснение, если копия под японский меч, то на продажу, но тогда можно сделать ближе к оригиналу, слава богу образцов полно, да и наши китайские ребята отличный ксерокс, копировать то умеют замечательно...

Загадка. Может спросить в мастерской?
Всегда удивляет, почему если наши мастера делают японские мечи, то получается что то похожее на шашку. :-)

Patfinder 24-05-2011 06:30

Где же эту мастерскую на просторах необъятных сыскать?