СергейЕ
Начать выпуск подобных кобур --> 1. http://bursudm.ru/catalog/kobu...er_t10_praktika
2. http://www.sso-mil.ru/catalog/171/604
Самое простое, взять кобуру N7 (http://www.stich.su/catalog/kobury/groza_03/7129/ ) и переделать её крепление на 90*
DENI
СергейЕЭто только кажется что просто. Расчет центра массы, определение толщины и формы шлевки по ремень. Тот же Бурс не зря начал "Архангел". Не говоря уж о том, что для полноразмерников однухая кобура не подходит.
Самое простое
СергейЕ
Это только кажется что просто.Я не говорю о том, что это просто, я говорю о том, что это нужно.
Расчет центра массы, определение толщины и формы шлевки по ремень.Вы считаете инженеров Стич Профи дебилами ?
для полноразмерников однухая кобура не подходитПо моим ссылкам (1.,2.) кобуры как раз для полноразмерников.
Palitch
Вы считаете инженеров Стич Профи дебилами ?Дружинник Кокорин,людей по себе судит
DENI
СергейЕДебилами нет. Лентяями да, их, или представителей компании в разделе.
Вы считаете инженеров Стич Профи дебилами ?
Ибо то, о чем говорите вы, я говорил здесь еще 2 года назад. Воз и ныне там. нет у Стича диалога с пользователями продукции.
Они даже откровенных мудозвонов типа Palitch ленятся забанить в разделе. 😀
Впрочем он мне дает заряд хорошего настроения своим писком.
СергейЕС кучей недостатков.
По моим ссылкам (1.,2.) кобуры как раз для полноразмерников.
СергейЕ
для полноразмерников однухая кобура не подходитПочему ?
DENI
потому что болтаться такая кобура начинает на ЛЮБОМ ремне как г в проруби.СергейЕ
Думаете, Бурс с Архангелом зря возню затеял ?DENI
СергейЕНет, не зря. Компакт и субкомпакт в имеющемся формфакторе - очень хорошо. Полноразмерник должен иметь шлевку/ухо под дополнительную фиксацию за ремень.
Думаете, Бурс с Архангелом зря возню затеял ?