Проблема с заказом

ponomareff 30-09-2010 14:16

История заказа 2059
8 июля 2010 - оплата, отправка квитанции на e-mail "СТИЧ ПРОФИ".
19 июля 2010 - отправка заказа мне.
24 июля 2010 - первый поход на почту.
31 июля 2010 - второй поход на почту.
11 августа 2010 - третий поход на почту, письмо о судьбе заказа на e-mail "СТИЧ ПРОФИ". Получаю известие, что с 27 июля 2010 посылка находится на сортировке на Казанском вокзале. Узнаю номер отправки - 62009027028073.
24 августа 2010 - четвертый поход на почту. Посылки нет. Пишу на e-mail "СТИЧ ПРОФИ" просьбу подачи претензии к "Почте России" - вроде бы месяца должно было хватить для доставки посылки от Казанского до Лося (10 минут на электричке с близкого Ярославского вокзала).

Получаю ответ, что урегулирование претензий такого рода занимает от месяца до полугода. По истечении этого срока (с выплатой "СТИЧ ПРОФИ" страховой суммы) мне предлагают повторно выслать заказ. Соглашаюсь. Говорю, что выйду на связь в середине октября.

До последнего времени регулярно слежу за номером посылки (62009027028073), ожидая, что она все-таки объявится в моем почтовом отделении.

29-го сентября 2010 вижу, что 27-го сентября посылка поехала обратно в Екатеринбург в связи с истечением срока хранения.

Связываюсь по e-mail со "СТИЧ ПРОФИ" с вопросом, что же делать дальше. Сверяем адреса - все правильно.
В финале сегодняшней переписки идет фраза.

"Предлагаю Вам сходить на свое почтовое отделение и разобраться.
Получите от них письмо о том, что на Ваше почтовое отделение посылка не поступала."

- Вот думаю, насколько далеко пошлет меня мое почтовое отделение. Т.е. приходит сторонний человек, достает паспорт и говорит: "А ну ка выдайте мне справку, что никаких посылок на мое имя не было!"
- А если посылка была, то что мне предлагается делать в этой ситуации?
- Пришла в интервале между 24-м августа и 27-м сентября, когда я перестал ходить на почту, уведомления мне не принесли по неизвестной причине - и тут уж, по мнению "СТИЧ ПРОФИ", виноват я.

Друзья. Я все понимаю. Почта работает безобразно. Но я три месяца жду вашего заказа. Давайте я оплачу экспресс-доставку своего заказа отдельно - лишь бы не "Почта России".
Но предлагать клиенту выяснять отношения с организацией, для которой он вовсе и не клиент, - это не слишком вежливо.

StichProfi 30-09-2010 16:41

Добрый день, Александр, если он для Вас конечно добрый не смотря на все что Вы пережили Улыбаюсь.
На самом деле благодаря отвратительной работы почты портится настроение у Вас и у нас.
Я поддерживаю Ваше предложение по отправке Вашего заказа курьерской службой и предлагаю в смягчение Ваших моральных "мук" взять оплату на себя. Пусть это буде хоть небольшим, но утешением или компенсацией. Поверьте, мне как производителю вдвойне неловко, что выбрав нашу продукцию Вы поимели такие головные боли, хотя и по вине почты.
Я завтра скажу Татьяне что бы она побыстрому сформировала Ваш заказ заново и отправила его экспресспочтой.
На нее не обижайтесь, она не может разговаривать с работниками почты без определенных подтверждений с Вашей стороны. С ними вобще разговаривать невозможно. Проще договориться со столбом.
Надеюсь чт создавшаяся ситуация не испортит Вашего настроения при использовании нашей продукции.

ponomareff 30-09-2010 17:17

Здравствуйте, Сергей.
Я все понимаю - и, в общем, ничего не требовал.
Единственный упрек связан именно с необходимостью предъявлять письменный ответ от своего почтового отделения.
Если можно перевести деньги за экспресс-доставку - и получить заказ помимо "Почты России", отлично.
Это вообще не вопрос денег - сумма заказа достаточно скромная. Просто было непонятно, чего ждать в перспективе. Хотелось определенности - и уже все равно, какой именно.
С вашей продукцией я дела не имел - но на сайте все смотрится отлично. И мне искренне жаль, что из-за доставки у "СТИЧ ПРОФИ" возникают неприятности.
Пожалуйста, не обижайтесь.