Эдган "Леший" - клапанный кит "ШУРАЛЕ"

scooter-practic

Предлагаю клапанные КИТы для Эдган "Леший" - "ШУРАЛЕ"
Кит оптимизирует работу клапанного узла и редуктора.
Не мешает редуктору работать и соответсвенно стабилизирует давление в заредукторном объёме. Минимизирует усилие на открытие клапана и позволяет стрелять с максимальной энергетикой при вывешенном ударнике.
Собственно всё о работе модифицированной клапанной группы Вы узнаете посморев видео.
В комплекте Фиксатор резьбы для установки



стоимость 3000р
для связи используем
8-903-253-74-78 Билайн ватсап вайбер
8-901-538-63-64 МТС
8-926-455-18-83 Мегафон
Евгений.
В разработке другие КИТы для этой модели винтовки.

scooter-practic


LabGun

Дороговато, конечно, за такие детальки, но, понятно, что в цену заложена "интеллектуальная собственность". Другой дело, стоит ли эта "интеллектуальная собственность" чего-то или совсем ничего не стоит. Поэтому напрашивается следующий вопрос: возможна ли оплата по факту получения положительного результата от установки "шурале"? То есть, отстреливаем предварительно в хрон, затем ставим кит, снова отстреливаем в хрон, сравниваем результаты отстрелов, а уже после платим за решение проблемы нестабильности скорости или возвращаем бесполезные детальки назад.

prostotak

эта интелектуальная собственность была пережевана еще года полтора -два назад.

scooter-practic

LabGun
Дороговато, конечно, за такие детальки, но, понятно, что в цену заложена "интеллектуальная собственность". Другой дело, стоит ли эта "интеллектуальная собственность" чего-то или совсем ничего не стоит. Поэтому напрашивается следующий вопрос: возможна ли оплата по факту получения положительного результата от установки "шурале"? То есть, отстреливаем предварительно в хрон, затем ставим кит, снова отстреливаем в хрон, сравниваем результаты отстрелов, а уже после платим за решение проблемы нестабильности скорости или возвращаем бесполезные детальки назад.

Возможна ли оплата по факту стабильности скорости при покупке Эдган "Леший" и последующего манибэка у Эдуарда? Манибэк пробовали? Производитель гарантирует стабильность скорости?
К сожалению Вы услышали только то что хотели услышать.

LabGun

prostotak
эта интелектуальная собственность была пережевана еще года полтора -два назад.

Да, приходилось всё это читать, поэтому и возникли вполне естественные сомнения.

LabGun

scooter-practic

Возможна ли оплата по факту стабильности скорости при покупке Эдган "Леший" и последующего манибэка у Эдуарда? Манибэк пробовали? Производитель гарантирует стабильность скорости?
К сожалению Вы услышали только то что хотели услышать.

Именно так. У Эдуарда нет проблем с "манибек". Пробовали неоднократно. И это, заметьте, на дорогие технические изделия, а не на копеечные детальки.
Но Вас я услышал, что гарантий стабильности скорости Вы не даёте. Спасибо.

scooter-practic

Два года назад Эдуард прыгал со своим лешим и не знал с какого же боку к нему подойти. Основной недостаток клапанного узла - неправильное седло клапана. Абсолютно бездарное конструирование.
Что там про интеллектуальную пережёванную собственность я не знаю только "воз и ныне там"

scooter-practic

LabGun
Именно так. У Эдуарда нет проблем с "манибек". Пробовали неоднократно. И это, заметьте, на дорогие технические изделия, а не на копеечные детальки.
Но Вас я услышал, что гарантий стабильности скорости Вы не даёте. Спасибо.

Значит Вас всё устраивает в изделии. Это очень хорошо.
К Эдуарду нет претензий.
Гарантии стабильной скорости зависят не только от КИТа. В винтовке есть редуктор. Ударная группа. РТИ например.
Давая Вам гарантию стабильной скорости я должен дать косвенную гарантию на корректную работу всей винтовки? Это как то странно на мой взгляд.
Я могу лишь дать гарантию на правильную работу клапанной группы.
Ну как то так.
По стоимости. Детальки не берутся "из воздуха". С неба не падают.

prostotak

основной проходной диаметр перепуска 6мм .Уменьшая проходной диаметр под клапаном до 5мм снижается скорость потока в перепуске.Приклееный на локтайт протез седла вдобавок увеличивает длину перепускного канала,и без этого не совершенного.И чтобы добрать потерю приходится делать мягче пружину поджима клапана,чтобы клапан дольше выдержать в открытом состоянии или же увеличить поджим ударника.И то и другое ведет к увеличению расхода воздуха.
Если делать по нормальному,то нужно сносить штатное посадочное место клапана в плоскость и делать заново клапан с поднутрением и с запиранием плоскость по плоскости. Я обычно так и поступаю при доработках продукции эдгана.

scooter-practic

там фаска увеличивает диаметр запираемого отверстия до 7.5 мм. Отсюда усилие запирания клапана 51 кило при 130 атм. Диаметр проходного в КИТе 5.5 мм Усилие на открытие клапана при этом 31 кг. Клапан КИТа работает плоскость по плоскости. Сносить что либо на кухне у пользователя не получится. Эффективность на 300 стволе при 6.35 1.65 и скорости 238 метров - 11 куб/дж. Что вполне норм.
На счёт увеличения перепускного канала на 1.5 мм не фантазируйте. Достаточно продвинуть пулю в стволе на 1 см и посмотреть разницу в скорости. Продвижение пули в ствол перед выстрелом на 1 см равно удлинению перепуска на 1 см. Седло клапана в КИТе увеличивает длину перепуска на 1.5 мм. Это ничтожно мало и этим можно пренебречь.
КИТ делался из расчёта максимально простой установки и обратимости изменений. Всякая сверловка и мехобработка предполагают необратимые изменения в изделии. Считаю такой подход к тюнингу неправильным. В зачастую вредным.

prostotak

с точки зрения прохождения газового потока там сделано все правильно.Большое запираемое сечение и меньший в диаметре перепуск.Это позволяет при малом рабочем ходе клапана дать больший импульс за минимум времени.Усилие на пробитие клапана,при таком тяжелом ударнике особой роли не играет,что показательно видно из замеров при увеличении-уменьшении поджима ударника на 1 щелчок.Если бороться за стабильность и расход,то нужно облегчать ударник,а не душить диаметр под клапаном.Если только уменьшать проходное под клапаном,то надо и весь перепускной канал приводить к меньшему диаметру.Если этого не сделать,то ударник будет открывать клапан до отбоя по втулке и после настрела в пару тысяч втулку эту вынесет.

scooter-practic

с точки зрения прохождения газового потока там бред сивой кобылы. Ибо длины ничтожно малы по сравнению с длиной ствола. Облегчать ударник пытались уже. Идея провальная оказалась. Так не надо до дури накручивать ударник чтобы он втулку долбил. Скорость от этого не вырастет.

prostotak

так если усилие на открытие снизится почти вдвое,а скоростные характеристики будут сохранены,при малом проходном диаметре,так в самый раз и будет прилетать.
такие темы надо постить на профильном форуме,там ценители,а здесь прохожие.

scooter-practic

так не надо с той же силой бить по клапану. штатной пружины в данном случае достаточно для получения больших для данного изделия мощностей при вывешенном ударнике. При стандартном клапане для получения больших мощностей ударник уже не может быть вывешен.
Где и что надо постить я сам решу. Если прохожий - проходи.