Помогите подобрать бюджетную машинку.

Dimon Hell

Всем привет, давно не виделись! 😊
Последние годы был погружен в велотему, за 2 года пересел на третий кастом и сейчас я очень хорошо разбираюсь в этом, но вот пришло время менять наш Гетц и я как-то погрустнел.
Гетц простой, дешёвый в обслуге - никаких особо нареканий для машины такого класса. Наверное что-то типа отечественных жибулей получается, но ему уже 9 лет, начинает гнить и сыпаться - надо избавляться.
Очень хотели Skoda Yeti, был в салоне, модель 14го года просто шикарна, но цена... В общем если вел я себе собрал за овер 3 тыщи, то на машину у меня денег нет и не будет, максимум 10 Евро, но лучше меньше.
Нужен хэчбек или кроссовер.
Ниссан Кашкай? Может Мицу какую или Субару? Дизель или бензин? Жена хочет автомат, конечно, но тут уже не критично. Главное, чтобы по городу реальный расход не больше 7-8ми.
К примеру Мицу ASX 1.6 MT 2011?

golddragon

Subaru XV

DerRock

Рено Дастер - кроссовер на базе Логан, в девичестве вроде тоже Дачия. Машина простая и, как говорят, надежная. Когда-то у нас была дешевая. У вас может под другой торговой маркой продаваться.

B8F761

На stepway (renault) поглядывал, примерно по Вашим запросам 😊, но дал себя уговорить на nissan note

Dimon Hell

Ради интереса съездили посидеть в Кашкае. Это просто ... КАКАшкай какой-то,а не машина.
Сейчас в "хотелках" Skoda Yeti и Kia Soul обе 14го. Супер машинки, но цена - полный анрил.
Subaru XV это очень хорошо. Цена на нее - плохо. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ плохо. У нас 10 килоевро потолок.
Note - тот же Getz, шило на мыло...

B8F761

Имею возможность купить козу...
Дальше все знают 😊 😊

hakunamatata


Note - тот же Getz

Нифига. Ну да, база ниссана микры (т.е. класс гетца). Но гооораздо просторней и удобней. Если ездить в основном по городу - отличный вариант.

B8F761

"Точно известно, что построен Note на платформе 'Nissan B', общей для таких автомобилей, как Renault Symbol, Logan и Nissan Tiida. Note и Tiida пришли на смену популярным моделям Pulsar и Sunny, так же позиционировавшимся в свое время в качестве недорогого универсального автомобиля для всей семьи."
https://blamper.ru/auto/nissan...nie-modeli-3356

Dimon Hell

Нет, такой класс, как Гец - не рассматриваю.
Был в салоне, посидел в Kia Soul 2014го. Вот это секс! Офигенная машина. На тестдрайве ещё не был, наверное схожу, но по дизайну кузова, интерьеру и отделке, она лучшая в этом классе, из всех что я видел.
С рвотными позывами теперь вспоминаю Кашкай, в котором тоже на днях посидел. 😀 Я был в шоке от этого КАКАшкая... Ужас какой-то.

S_41_K

Французов гляньте. "Ёлку" с4 и "пыжа"2008

Dimon Hell

Никак они у нас не котируются. Не умеют они машины делать.

KorrupZioner

DerRock
Рено Дастер - кроссовер на базе Логан, в девичестве вроде тоже Дачия. Машина простая и, как говорят, надежная. Когда-то у нас была дешевая. У вас может под другой торговой маркой продаваться.
брал на тестдрайв, показал приятные 19л\100км 😀
поэтому пошел смотреть машинки с нормальным движком 3.5v6, жрут же одинаково.

Прозаик

KorrupZioner
брал на тестдрайв, показал приятные 19л\100км
Логан, Сандеро.. 7-9 л/100 км.
Мой опыт - девятый год владения, два Логана... Очень доволен.

KorrupZioner

Прозаик
Логан, Сандеро.. 7-9 л/100 км.
Мой опыт - девятый год владения, два Логана... Очень доволен.

машина мне понравилась. видимо это автомат и два литра мотор, хотя только передний привод..

Dimon Hell

Не не не, рено нафиг. Всё таки поеду смотреть дорестайлинговую Yeti.

bomb_squad

Всё таки поеду смотреть дорестайлинговую Yeti

И это правильно, Рено рядом не стояло 😛

Colonel-Sev

bomb_squad
И это правильно, Рено рядом не стояло
Как сказать, у Вас есть Рено ? Или Шкода ?
У товарища рено 9 (был)- стоит левый ряд, левы поворот, Yeti сзади (около 100 км/час) удар в багажник Рено через 10-15м вылет в стенку. Рено, не смотря на почтенный возраст, на вид не все плохо, но ремонтировать товарищ не стал - на запчасти. В Yeti 4 человека. только один не пострадал.
У водителя перелом таза. Yeti - в хлам.
Короче я за Рено.
У меня Логан - трасса 5.8, город 7,5. Ну и бордюры не сильно страшны. Под передним колесом в месте установки домкрата 18 см (как у Yeti)

Colonel-Sev

Dimon Hell
К примеру Мицу ASX 1.6 MT 2011?
Вот это правильный выбор, только более свежего года 2013 (рестайлинг)

Colonel-Sev

Прошу прощения у ТС, кто-то знает нормальный авто-салон в Москве по Mitsubishi ?

DerRock

Прошу прощения у ТС, кто-то знает нормальный авто-салон в Москве по Mitsubishi ?
Рольф! Какой ещё может быть? Официал только один.

Dimon Hell

Рено страшные, нет у них никакого понятия о дизайне. Нах рено.

Eldar_77

Да и правило трёх "Ф" никто не отменял, а оно гласит - нельзя покупать:
Форд,
Фиат,
Французские машины.)))))))))))

golddragon

Eldar_77
Да и правило трёх "Ф" никто не отменял, а оно гласит - нельзя покупать:
Форд,
Фиат,
Французские машины.)))))))))))

Лиля Брик Владимиру Маяковскому:
«Очень хочется автомобильчик. Привези, пожалуйста. Мы много думали о том – какой. И решили – лучше всех Фордик. 1) Он для наших дорог лучше всего, 2) для него легче всего доставать запасные части, 3) он не шикарный, а рабочий, 4) им легче всего управлять, а я хочу обязательно управлять сама. ТОЛЬКО КУПИТЬ НАДО НЕПРЕМЕННО Форд ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА, НА УСИЛЕННЫХ ПОКРЫШКАХ-БАЛЛОНАХ; с полным комплектом всех инструментов и возможно большим комплектом запасных частей». (С)

Но Володя купил Рено 😊

Colonel-Sev

Dimon Hell
Рено страшные, нет у них никакого понятия о дизайне. Нах рено.
Как говорится про фломастеры.....Или так : "Вам шашечки или ехать"
Смотрите сами, конечно. Просто не стоит забывать про ежедневные эксплуатационные расходы, стоимость ТО и т.д. Если все прикинуть,
то дизайн становиться все более и более привлекательным.

Опять же на паркетнике трудно будет в 7-8 литров бензина в городе уложиться.

Colonel-Sev

DerRock
Рольф! Какой ещё может быть? Официал только один.
У них цены несколько грустные.

Просто Серый

golddragon
Но Володя купил Рено



Вместо разбитой 'Копейки' в 1971 году Марина Влади привезла из Парижа роскошный автомобиль Renault 16. По тем временам машина была большой редкостью для Советского Союза. Однако уже через несколько поездок Владимир Высоцкий попал в аварию. Практически вся передняя часть Renault 16 была разбита о рейсовый автобус. На восстановление машины потребовалось много времени и сил. Ведь для такого редкого экземпляра в СССР было крайне сложно найти запчасти. Однако как только автомобиль был отремонтирован, Владимир Высоцкий и Марина Влади отправились на нем в путешествие во Францию. Там машина была продана.(с)

Потом был БМВ, но всё кончилось мерседесом.)))

bomb_squad

Как сказать, у Вас есть Рено ? Или Шкода ?
У товарища рено 9 (был)- стоит левый ряд, левы поворот, Yeti сзади (около 100 км/час) удар в багажник Рено через 10-15м вылет в стенку. Рено, не смотря на почтенный возраст, на вид не все плохо, но ремонтировать товарищ не стал - на запчасти. В Yeti 4 человека. только один не пострадал.
У водителя перелом таза. Yeti - в хлам.
Короче я за Рено.
У меня Логан - трасса 5.8, город 7,5. Ну и бордюры не сильно страшны. Под передним колесом в месте установки домкрата 18 см (как у Yeti)

1. Я исходил из того (и это подтвердил ТС), что комфорт и дизайн для него вещи не последние (судя по его эпопее с велами);
2. Вы некорректно сравнили неподвижный и движущийся автомобили, да еще и разных поколений (но это тема не для этого раздела) ;
3. Год назад мы с братом решали подобную проблему по выбору между Йети и Дастером, сидели и катались на обоих, о выборе Йети брат ни разу не пожалел ( я тоже иногда на нем катаюсь);
4. Хотите много пассивной безопасности, покупайте рамный внедорожник (если что, у меня Л200, у него даже в дверях штатные усилители стоят) 😛

golddragon

Просто Серый
Вместо разбитой 'Копейки' в 1971 году Марина Влади привезла из Парижа роскошный автомобиль Renault 16. По тем временам машина была большой редкостью для Советского Союза. Однако уже через несколько поездок Владимир Высоцкий попал в аварию. Практически вся передняя часть Renault 16 была разбита о рейсовый автобус. На восстановление машины потребовалось много времени и сил. Ведь для такого редкого экземпляра в СССР было крайне сложно найти запчасти. Однако как только автомобиль был отремонтирован, Владимир Высоцкий и Марина Влади отправились на нем в путешествие во Францию. Там машина была продана.(с)

Потом был БМВ, но всё кончилось мерседесом.)))

Покупайте Мерседес 😊 Хотя, говорят это не патриотично счс. Откуда только такое количество новых S класса на дорогах Мск - вот что непонятно...

Eldar_77

golddragon

Покупайте Мерседес 😊 Хотя, говорят это не патриотично счс. Откуда только такое количество новых S класса на дорогах Мск - вот что непонятно...

Я тоже за мерседес!

golddragon

:)

Colonel-Sev

bomb_squad
2. Вы некорректно сравнили неподвижный и движущийся автомобили, да еще и разных поколений (но это тема не для этого раздела) ;
Не сравнивал, просто такая ситуация была, выводы у каждого свои. Лично я шкоду не куплю никакую. ИМХО конечно.
bomb_squad
3. Год назад мы с братом решали подобную проблему по выбору между Йети и Дастером, сидели и катались на обоих, о выборе Йети брат ни разу не пожалел ( я тоже иногда на нем катаюсь);
Дизельный дастер в полной комплектации (полный привод)- 5,6 по городу - м-м-м.... Мало жалко покатался.
Но опять отвлеклись. У ТС два вида : хэч и паркетник.
давайте еще предложений с учетом расхода и ценника.


bomb_squad

Я тоже за мерседес!

да еще они обещают пикап выкинуть на рынок 😀

Сергей_П

golddragon
Покупайте Мерседес
Не ожидал...
Любители Леек предпочитают БМВ 😊

golddragon

Сергей_П
Не ожидал...
Любители Леек предпочитают БМВ 😊

Это был комментарий к сентенции Серого 😊 А вообще какие Лейки, какой БМВ - Зенит и Лада-Калина уже во вполне реальной перспективе....

mageric

китайцев никто не отменит. мы с ними дружим. я за вольво. и китаец- в тоже время и не китаец.

Цепятыч


Да и правило трёх "Ф" никто не отменял
По-моему, его придумали персонажи из трёх "Д"

golddragon

mageric
китайцев никто не отменит. мы с ними дружим..

Жаль они с нами нет. Впрочем оно и к лучшему.

Просто Серый

golddragon
Зенит и Лада-Калина уже во вполне реальной перспективе....



Неужто воспрянет наш родной Зенитушка.)

golddragon

Просто Серый
Неужто воспрянет наш родной Зенитушка.)

А что, есть чему воспрясть? Впрочем это пусть ДАМ старается - как владелец Леек и заинтересованное лицо. Мы как нибудь уж обойдемся....

Domitori

Просто Серый
Неужто воспрянет наш родной Зенитушка.)
Серёж, скажи это громко на матче Зенит-Спартак 😊))))))
По теме:
1. С Днём рождения!
2. Фольксваген Поло?

Прозаик

Eldar_77
Я тоже за мерседес!
На базе Кангу 😊

Dimon Hell

Мерсы и бэхи не перевариваю. Нет ни одной, которая бы нравилась дизайном. Не знаю, как у них это получилось.
С другой стороны - они дороги в обслуживании и по цене. Поэтому вообще мимо.

Просто Серый

Dimon Hell
Мерсы и бэхи не перевариваю. Нет ни одной, которая бы нравилась дизайном.
Да вы, батенька, эстетс (с) ))))

Просто Серый

Domitori
Серёж, скажи это громко на матче Зенит-Спартак 😊))))))
По теме:
1. С Днём рождения!
2. Фольксваген Поло?

Да у нам они оба как родные - все рядом совсем.)
1. +1.
2. ФВ Лупо бюджетнее.)))

Сергей_П

ТС - с Днем Рождения!!!
Удачи в поиске, покупке и эксплуатации 😊

По выбору. Лет 10-12 назад по отношению к авто среднего класса был достигнут оптимум технических и потребительских качеств. Растет только безопасность, изменяются "фишки" и дизайн. Лет 5-7 подтянулись корейцы. В итоге, в том же статусном сегменте очень близкие по сумме параметров автомобили со сдвигом на 60 % потенциальных потребителей. С близким уровнем качества изготовления. Если нет каких то особых ожиданий типа "драйв", "комфорт езды", "экономичность", "проходимость", то выбирайте из соотношения деньги/дизайн 😊

Dimon Hell

Спасибо! 😊
Да, повторяется история с велосипедом. Помнится, покупая первый в жизни, 2 года назад, думал, что имея 600 Евро куплю наишикарнейший велосипед. В итоге купил почти за 900 и думал, что я обладатель убер аппарата. 😀
Спустя 2 года поменял уже на третий, осознанно собранный по винтику кастом и только теперь понял, что вот это примерно то, что я и хочу. Только вот цена перевалила за 3к Евро. Жаль, но с машинами я так не смогу. 😀

Сергей_П

Dimon Hell
Спустя 2 года поменял уже на третий, осознанно собранный по винтику кастом и только теперь понял, что вот это примерно то, что я и хочу. Только вот цена перевалила за 3к Евро. Жаль, но с машинами я так не смогу.
С машинами никто так не может 😊
Так что сильно не переживайте. Помните, что Феррари - это обычно 4-й автомобиль в семье. 😊

golddragon

Не понимать дизайн БМВ - ну да, бывает. Некоторым не нравится 😊

И да - с Днем рождения 😊

Просто Серый

Это не фотошоп.
Это у какого-то шейха много, то ли друзей, или гарем.)))

Сергей_П

golddragon
Не понимать дизайн БМВ - ну да, бывает. Некоторым не нравится
Да многим не нравится. Имеется ввиду модели последнего 10-тилетия, хотя последнее поколение чуть исправили. А вот в 70-90-е БМВ - самое то в плане дизайна.

golddragon

Многие и односолодовый виски пойлом считают. По дизайну БМВ одна из самых интересных марок. Хотя и изначально моторная фирма и традиции моторостроения поддерживает.

Сергей_П

golddragon
Многие и односолодовый виски пойлом считают. По дизайну БМВ одна из самых интересных марок.
А когда любители односолодова не принимают новой моносорт? Дизайн от Бэнгла безусловно "интересен", но совем не в духе старой БМВ. И не приняли его в первую очередь фанаты марки. Рейтинг лояльности упал. И поделом. Впрочем параллельно и Мерседес облажался. Ошибки, конечно, попытались исправить при рестайлинге, но целостность стиля была утрачена.

golddragon

Сергей_П
А когда любители односолодова не принимают новой моносорт? Дизайн от Бэнгла безусловно "интересен", но совем не в духе старой БМВ. И не приняли его в первую очередь фанаты марки. Рейтинг лояльности упал. И поделом.

Сейчас те же фанаты с ностальгией вспоминают Бэнгла. Это к тому что фанаты ниразу не референс для людей научного круга 😊 На то собственно они и фанаты.
Но все это в общем уже не очень актуально для рядовых граждан РФ - в перспективе престижными будут корейские консервы а "японцев" и тем более бездуховных "немцев" российский обыватель будет вспоминать с безотчетной ностальгией.

Сергей_П

golddragon
Сейчас те же фанаты с ностальгией вспоминают Бэнгла. Это к тому что фанаты ниразу не референс для людей научного круга На то собственно они и фанаты.
Это же не футбольные фанаты 😊. Это максимально лояльные к марки люди, которые есть очень даже референс для маркетологов, так как разделяют "ценности" бренда. Дизайн должен визуализировать (по мере возможности) эти ценности. Просто те, что ностальжирует по Бэнглу соответствуют его стилю: слегка ожиревшего, но в мечтах быстрого, мажора, для которого модельный ряд БМВ завершается задним сиденьем 7-й серии. Но есть еще два вектора: м5 и х5. Для них идеология бимера совсем другая.

golddragon

Сергей_П
Это же не футбольные фанаты 😊. Это максимально лояльные к марки люди, которые есть очень даже референс для маркетологов, так как разделяют "ценности" бренда. Дизайн должен визуализировать (по мере возможности) эти ценности. Просто те, что ностальжирует по Бэнглу соответствуют его стилю: слегка ожиревшего,

По факту ожирение произошло в постбэнгловский период. Я об объективном ожирении и раздувании. Что же касается "высокого дизайна" - у Бэнгла был свой яркий стиль. Которого нет у современных моделей. С сожалением думаю когда придется менять. Тем более что может и на корейцев, чего не хотелось бы....

Dimon Hell

Я вообще не вдупляю обо что вы тут. 😀

Eldar_77

Мне, кстати, бэнгловский дизайн когда-то тоже совершенно не понравился, я в то время ездил на 8-ми цилиндровой пятёрке в 39 кузове)), но сейчас я вижу некую красоту в тех моделях, особенно в пятёрке, которая в своё время мне совершенно не нравилась))

Всё дело в том, что бмв, мерседес etc могут себе позволить не копировать чужие идеи, а двигаться вперёд, предлагая что-то новое. И они создают новые веяния, а остальные тихонько подтыривают))))

По поводу фанатов, разделяющих ценности - главное продажи), а они есть))

Bonifatich

golddragon

По факту ожирение произошло в постбэнгловский период. Я об объективном ожирении и раздувании. Что же касается "высокого дизайна" - у Бэнгла был свой яркий стиль. Которого нет у современных моделей. С сожалением думаю когда придется менять. Тем более что может и на корейцев, чего не хотелось бы....

Во! Согласен!
Нынешние меня оставляют равнодушными, Ягуар к примеру вставляет куда больше )
Но я субъективен, я почему то никогда не любил БМВ )

golddragon

Eldar_77
но сейчас я вижу некую красоту в тех моделях, особенно в пятёрке, которая в своё время мне совершенно не нравилась))
+1. Ибо сравнение, и еще 5-ка бэнгловская наиболее яркая из его творений. А уж если это М5...
😊

golddragon

Eldar_77
Всё дело в том, что бмв, мерседес etc могут себе позволить не копировать чужие идеи, а двигаться вперёд, предлагая что-то новое. И они создают новые веяния, а остальные тихонько подтыривают))))
Именно так.

Eldar_77

golddragon
+1. Ибо сравнение, и еще 5-ка бэнгловская наиболее яркая из его творений. А уж если это М5...
😊

М5 - да, эдакая бритва! У меня у приятеля была, тёмно-фиолетовая)), огонь машина!)))

golddragon

Bonifatich

Во! Согласен!
Нынешние меня оставляют равнодушными, Ягуар к примеру вставляет куда больше )
Но я субъективен, я почему то никогда не любил БМВ )

😊

Меня как сочувствующего более всего огорчает отказ от атмосферных моторов - следование европейским трендам. Да, я эстет 😊

golddragon

Eldar_77
М5 - да, эдакая бритва! У меня у приятеля была, тёмно-фиолетовая)), огонь машина!)))
Не будем вспоминать о 911 turbo 😊

Eldar_77

Пока не поздно, поздравляю ТС'а с ДР!!!)))

golddragon
Не будем вспоминать о 911 turbo 😊

))))

ezh

Бэнглово Бэнглу.

А Кашкай то чем так сильно не понравился? Тем более в сравнении с Солом?! Который ИМХО откровенная гадость.

ezh

И еще... Банить не надо, можно просто почистить 😛

"За Лупо" - звучит вызывающе? 😀 😀 😀

Сергей_П

Eldar_77
Мне, кстати, бэнгловский дизайн когда-то тоже совершенно не понравился, я в то время ездил на 8-ми цилиндровой пятёрке в 39 кузове)), но сейчас я вижу некую красоту в тех моделях, особенно в пятёрке, которая в своё время мне совершенно не нравилась))

Всё дело в том, что бмв, мерседес etc могут себе позволить не копировать чужие идеи, а двигаться вперёд, предлагая что-то новое. И они создают новые веяния, а остальные тихонько подтыривают))))

Начал нравится бэнгловский дизайн? Нет проблем. Значит пора пересаживаться на задний диван семерки 😊

По-поводу новых веяний, корпорации, которые находятся на вершине финансовой успешности, наиболее консервативны в дизайне серийных авто. Новое в дизайне чаще выводят на рынок компании второго эшелона. По крайней мере, так дела обстоят последние двадцать лет, после того, как основная обойма автопроизводителей обзавелась собственными студиями дизайна, а приличный японский концерн должен иметь три студии: Для Японии, для Европы и для США.

Сергей_П

Dimon Hell
Я вообще не вдупляю обо что вы тут. 😀

Я тут всячески повышаю имениннику статус его Эго путем обоснования недостойности покупки разных там БМВ и Мерседесов, а он не вдупляется!

Eldar_77

Сергей_П
Начал нравится бэнгловский дизайн? Нет проблем. Значит пора пересаживаться на задний диван семерки 😊

По-поводу новых веяний, корпорации, которые находятся на вершине финансовой успешности, наиболее консервативны в дизайне серийных авто. Новое в дизайне чаще выводят на рынок компании второго эшелона. По крайней мере, так дела обстоят последние двадцать лет, после того, как основная обойма автопроизводителей обзавелась собственными студиями дизайна, а приличный японский концерн должен иметь три студии: Для Японии, для Европы и для США.

Это всё предрассудки, выдумки и прочие штампы, непозволяющие правильно воспринимать действительность(бмв и мерседес так изменяются каждое поколение, что обвинять их в консерватизме по меньшей мере смешно))), а что касается заднего дивана семёрки - мне пока нравится за рулём)), но если устану - выберу S-класс)), я крайние пять лет передвигаюсь на мерседесах(мотоцикл бмв не в счёт))), и пока меня всё устраивает)))

golddragon

Сергей_П
Начал нравится бэнгловский дизайн? Нет проблем. Значит пора пересаживаться на задний диван семерки 😊

По-поводу новых веяний, корпорации, которые находятся на вершине финансовой успешности, наиболее консервативны в дизайне серийных авто. Новое в дизайне чаще выводят на рынок компании второго эшелона. По крайней мере, так дела обстоят последние двадцать лет, после того, как основная обойма автопроизводителей обзавелась собственными студиями дизайна, а приличный японский концерн должен иметь три студии: Для Японии, для Европы и для США.

У японцев для Японии есть дизайн? Не замечал.

golddragon

Eldar_77

Это всё предрассудки, выдумки и прочие штампы))), а что касается заднего дивана семёрки - мне пока нравится за рулём)), но если устану - выберу S-класс)))

Пульман 😊

Сергей_П

Eldar_77
Это всё предрассудки, выдумки и прочие штампы, непозволяющие правильно воспринимать действительность(бмв и мерседес так изменяются каждое поколение, так что обвинять их в консерватизме по меньшей мере смешно))), а что касается заднего дивана семёрки - мне пока нравится за рулём)), но если устану - выберу S-класс)), я крайние пять лет передвигаюсь на мерседесах(мотоцикл бмв не в счёт))), и пока меня всё устраивает)))
Да какие предрассудки - давно изученный вопрос. По крайней мере лет десять-пятнадцать назад, когда я плотно интересовался кое-какими методологическими проблемами изучения поведения потребителей, для специалистов это было банальностью.
И никого я не "обвинял в консерватизме" - это нормально и в данном случае даже хорошо. Понятно, что сейчас изменения происходят обычно в два раза чаще, чем смена поколений. Что сделаешь, платформа окупается в среднем за 8 лет, а смена моды на визуализации за 2-3 года. Вопрос в характере изменений.
И почему не Майбах или Ролс 😊

Сергей_П

golddragon
У японцев для Японии есть дизайн? Не замечал.
С привилегированной точки зрения европейца машины продаваемые только на внутреннем рынке Японии дизайна не имеют?

golddragon

Сергей_П
С привилегированной точки зрения европейца машины продаваемые только на внутреннем рынке Японии дизайна не имеют?

Про привилегированность не допонял, что же до дизайна то нет, в принятом в настоящее время понмании не имеют, имеют голый функционал, или если хочешь, дизайн в его изначальном смысле 😊 но для этого совсем не нужно создавать дизайнерское бюро, дизайн в этом случае производная функционала.

golddragon

Сергей_П
И почему не Майбах или Ролс 😊

Майбах вроде все уже. Не выпускается. А Ролс это БМВ 😊

Сергей_П

Ну нет так нет. Зато студия есть 😊
Японцам сложно понять длинноносых - они и палочками есть не умеют 😊

Eldar_77

Сергей_П
Да какие предрассудки - давно изученный вопрос. По крайней мере лет десять-пятнадцать назад, когда я плотно интересовался кое-какими методологическими проблемами изучения поведения потребителей, для специалистов это было банальностью.
...
И почему не Майбах или Ролс 😊

За 10-15 лет всё поменялось. 10-15 раз. Как минимум)). Так что надо заново изучать. И мерседес(а и в класс), и бмв(1-серия и микровен, который тоже вот-вот выйдет), и порше(кайен, панамера))) совершенно не те, что были 10-15 лет назад. Некоторые компании(яркий пример - ягуар) хотели продолжать жить по старым правилам и не меняться, но в итоге сменили владельца))), а вслед и сами изменились)), ибо рынок диктует)).
...
Потому что дороговато для меня это))), в крайнем случае на данный момент))))

Сергей_П

golddragon
А Ролс это БМВ
Я думаю, что Эльдар выше классовых предубеждений!
Он даже на заднее сиденье Кортежа согласится 😊

golddragon

Сергей_П
Ну нет так нет. Зато студия есть 😊
😊

Я понял - туда водят европейцев, как в музей японского высокого прикладного искусства 😊

golddragon

Сергей_П
Я думаю, что Эльдар выше классовых предубеждений!
Он даже на заднее сиденье Кортежа согласится 😊

Не уверен честно говоря хотя если он действительно будет от Порше Инжиниринг то возможно 😊

Сергей_П

Eldar_77
За 10-15 лет всё поменялось. 10-15 раз. Как минимум)). Так что надо заново изучать. И мерседес(а и в класс), и бмв(1-серия и микровен, который тоже вот-вот выйдет), и порше(кайен, панамера))) совершенно не те, что были 10-15 лет назад.
Все эти изменения - мишура на фоне вечных ценностей стабильности сроков окупаемости платформы и времени эксплуатации (первичной и вторичной). Они диктовали и диктуют правила игры. Ягуары и прочие были обречены еще в 80-е. Что собственно и произошло.

Eldar_77

Сергей_П
Все эти изменения - мишура на фоне вечных ценностей стабильности сроков окупаемости платформы и времени эксплуатации (первичной и вторичной). Они диктовали и диктуют правила игры. Ягуары и прочие были обречены еще в 80-е. Что собственно и произошло.

Если большинство продаваемых моделей - "мишура", то вопросов больше нет))), про "время эксплуатации" вообще промолчу))

golddragon

Сергей_П
Все эти изменения - мишура на фоне вечных ценностей стабильности сроков окупаемости платформы и времени эксплуатации (первичной и вторичной). Они диктовали и диктуют правила игры. Ягуары и прочие были обречены еще в 80-е. Что собственно и произошло.

А что там у Ягуара было не так с окупаемостью платформы и сроками эксплуатации? Емнип платформа, назовем ее так, у них не менялась годами и вполне окупалась за время существования, а в смысле эксплуатации старые Ягуары для евпропейско-американских дорог и сервиса были вполне надежны. Думаю дело как раз обстоит так как пишет Эльдар - Ягуар шел традиционным путем, в то время как рынок предъявлял все новые и новые требования. В конце концов Ягуар сдался и... перестал быть старым Ягуаром.

slalomandro

Дим, с днём рождения!
А у вас там цена на йетти оправдана? В россии - голимый развод. За машину, которая только прикидывается кроссовером, дерут как за что-то стоящее.

Colonel-Sev

slalomandro
За машину, которая только прикидывается кроссовером, дерут как за что-то стоящее.
+ 100

B8F761

'Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня'.
Д. Кларксон
😊

Сергей_П

Eldar_77
Если большинство продаваемых моделей - "мишура", то вопросов больше нет))), про "время эксплуатации" вообще промолчу))
Можно и промолчать, но лучше еще раз прочитать 😊
Сергей_П
Все эти изменения - мишура
Где я писал о "моделях"?

Dimon Hell

Так Йети и не внедорожник. Чисто компакт suv, городская машинка.
Кстати, о Джереми - он Йети таки расхваливал, если что! 😛 Это редкость.
Дерут около 11-13 за вторичку, 17-23 новая в салоне. Впрочем вторичка тоже может быть салонная и с гарантией. Новую позволить не могу даже в кредит, а вот вторичку можно.
Чем не понравился Какашка? Ну, по дизайну он уныл и безлик. Это жена попросила его посмотреть - начиталась отзывов, мол в РФ оно почитаемо и раскупаемо. Инженеры, креативившие Какашка добились невозможного! Машина снаружи большая нашего Геца в 1.5 раза, внутри оказывается Геца же меньше, в те же 1.5. Неудобно, тесно, низко в салоне, пластик буээээ, и вообще. Не понравилась сразу и навсегда. А вот новый Soul понравился очень, правда до тестдрайва я не дошёл, зачем, если оно 20 тыщ стоит!? Как по мне - оно того не стОит, лучше Йети, который тоже очень понравился. Попробую найти 1.6 робот дизель.

Eldar_77

Сергей_П
Где я писал о "моделях"?

Изменение модельного ряда это не изменения??))

Таргет группа тоже сильно изменилась(расширилась) - это очевидно.

Или в чём вопрос? Какие изменения - мишура? В дизайне?)) Или технически?)) И там, и там они огромны.

А что до времени эксплуатации - так оно тоже изменилось, разумеется)), "мир одноразовых вещей" он такой))

А то, что существующую платформу(-ы) используют везде и всегда, пока она(платформа) окончательно не устареет, дык так всегда было))

Сергей_П

golddragon
А что там у Ягуара было не так с окупаемостью платформы и сроками эксплуатации? Емнип платформа, назовем ее так, у них не менялась годами и вполне окупалась за время существования, а в смысле эксплуатации старые Ягуары для евпропейско-американских дорог и сервиса были вполне надежны. Думаю дело как раз обстоит так как пишет Эльдар - Ягуар шел традиционным путем, в то время как рынок предъявлял все новые и новые требования. В конце концов Ягуар сдался и... перестал быть старым Ягуаром.
Я немного не понял о "традиционности пути". Ведь то что рынок предъявляет новые требования - это нормально, если хотите, традиционно. И соответствовать этим требованиям - также традиционно. Но хотеть и мочь - не одно и тоже. И "мочь" в 80-х годах - это не с точки зрения инженерии, а с точки зрения менеджмента. В эти годы разработка нового автомобиля под новые требования безопасности, комфорта и т.д. вырастает в два-три раза, а предполагаемое время выпуска уменьшается почти в два раза. У Ягуара и у других аналогичных производителей нет собственных ресурсов для таких вложений, а инвесторы в очереди не стоят - чтобы окупить такие вложения нужно производить и продавать в четыре раза больше, что невозможно.
Собственно, эта проблема касается всех производителей. Реализуются несколько стратегий выживания. Мелкие и средние чаще идут двумя путями: машина-донор (Ровер в 90-е та же Хонда) и кооперация (Лянча, Сааб, Фиат). Крупные тоже двумя: разработка "мирового" автомобиля (Форд Мондео) и переход к платформенного методу разработки автомобиля (Рено, Фолькваген). Последний путь оказался самым перспективным.
Начинается новая волна монополизации, которая сначала съедает независимых производителей автомобилей среднего и бизнес-классов, а затем переходит на элитные и спортивные...
Потом будут и другие качественные изменения в автоиндустрии, но базовые структуры на уровне производства (время разработки и стоимость новой платформы, сроки окупаемости, время эксплуатации и т.д.) достигли "естественных" границ. Под них подстроены требования страховых компаний и организация сервиса. Выйти за эти границы в обозримом будущем очень сложно. А кто пытается, тот производитель "Ё-мобиля" 😊

golddragon

Сергей_П
Я немного не понял о "традиционности пути".
Это когда они емнип до начала 80х кузова киянками выстукивали. Ну и другие ягуаровские традиции - мощные моторы, в 1ую очередь.

Сергей_П
В эти годы разработка нового автомобиля под новые требования безопасности, комфорта и т.д. вырастает в два-три раза, а предполагаемое время выпуска уменьшается почти в два раза
Это в среднем по всему миру, у англичан же силен консерватизм не только в политике. Да и Ягуар всегда принадлежал к элитному спортсегменту.

Сергей_П
У Ягуара и у других аналогичных производителей нет собственных ресурсов для таких вложений, а инвесторы в очереди не стоят
Это зависит в 1ую очередь от состояния мировой экономики, в тучные годы инвесторы даже просто бренд купить могут за немалые деньги.

Сергей_П
Мелкие и средние чаще идут двумя путями: машина-донор (Ровер в 90-е та же Хонда) и кооперация (Лянча, Сааб, Фиат). Крупные тоже двумя: разработка "мирового" автомобиля (Форд Мондео) и переход к платформенного методу разработки автомобиля (Рено, Фолькваген). Последний путь оказался самым перспективным.
Это известно. Однако совсем не факт что платформенность окажется перспективной и в дальнейшем. Как метко подмечено в русском новоязе: "кроилово ведет к попадалову" 😊

Сергей_П
Начинается новая волна монополизации, которая сначала съедает независимых производителей автомобилей среднего и бизнес-классов, а затем переходит на элитные и спортивные...
А тем временем Феррари недавно емнип выделилась из Фиата...

golddragon

Сорри ТС за флуд 😊

Colonel-Sev

Главное ТС определил для себя модель и марку.

Dimon Hell

Да, наверное Йети и возьмём. Б\у, года 12-13го.

golddragon

Шкоды - неплохие машинки.

Сергей_П

golddragon
А тем временем Феррари недавно емнип выделилась из Фиата...
Не, наоборот. Это Фиат выделяет из себя Феррари 😊
Да так удачно, что уже первое объявление о отделении подняло акции FCA процентов на 5.

golddragon

Сергей_П
Не, наоборот. Это Фиат выделяет из себя Феррари 😊

Во всех этих слияниях/поглощениях/разделениях понять что в действительности происходит не так то просто, официально да, выделяет, официально убыточна и т. д. Однако к примеру кто считал выгоду от тех технологий которые разрабатывает и опробирует на треках Феррари? А ведь пока они принадлежат Фиату. Так что каковы действительные мотивы Фиата (точнее принимающих решение лиц) остается только гадать.

golddragon

Кст вот "Серджио Маркионне, исполнительный директор FCA и председатель правления Ferrari, говорил, что не хочет интеграции Ferrari в новый конгломерат, так как «смешение крови будет фатальным для обеих фирм"(с) Ну т е когда Феррари ассоциировалась только с Фиатом владельцы Ферарри еще терпели но когда в эту ассоциацию добавился Крайслер этоо переполнило чашу терпения 😊 В общем логично - Крайслер это перебор.

Сергей_П

golddragon
Ну т е когда Феррари ассоциировалась только с Фиатом владельцы Ферарри еще терпели но когда в эту ассоциацию добавился Крайслер этоо переполнило чашу терпения В общем логично - Крайслер это перебор.
"Владельцы Феррари" - это Фиат (90% акций). Сами себя не утерпели 😊
Интересно, что на продажу выставлено только 10 % акций, наверное чтобы покрыть долги и выпустить в свет чистенькими. Остальные 80 распределили между акционерами. На каких условиях по отношению к праву распоряжения неизвестно.
Кстати, событие выделения Феррари весьма интересное в контексте следующего витка конкуренции суперкаров. Надо будет последить.
Интересно, что там с Мазерати? Оно было под управлением Феррари, моторный завод у них общий...

Просто Серый

Dimon Hell
Да, наверное Йети и возьмём. Б\у, года 12-13го. ЙетиДа
Лучше Форестер 2010-го мож честнояпонский? Итить того Ети.)))

Balllu

Проедьте на всх машинах какие вас заинтересовали перед их покупкой и купите ту, что понравится вашей жене.

Цепятыч

Юмор такой?

Dimon Hell

В общем пока ничего не берём.
Хочу Йети 1.6 DSG, неплохо бы 4х4, но это пздц ценник, даже в кредит не получится. Что интересно, седан\универсал какой или хэч 10-11го года, типа Гольф 6\7 будут с dsg роботом, с панорамой, kessy и уймой плюшек за 10-11 тысяч Е, как только оно хоть немного кроссовер - йух, эта цена - но без плюшек. Седан уже не хочу, хочется чего-то повыше.
Пыл остудили. Нищие. Не получится пока.

Цепятыч

неплохо бы 4х4, но это пздц ценник
"Имею желание купить дом, но не имею возможности..."(с)

Цепятыч

хоть немного кроссовер - йух
Может оно и к лучшему? чего деньгами сорить...

B8F761

...имею возможность иметь козу, но коза говорит "сначала шубу!"
😊 😊
Сорри за OFF

Dimon Hell

Походу возьму за эти деньги какой Гольф 6й с DSG в Highline пакете и всё.

Цепятыч

А что так, в крайности-то?

mbkm

Dimon Hell
Походу возьму за эти деньги какой Гольф 6й с DSG в Highline пакете и всё.

При этом гольф еще и ездить будет лучше чем любой кросовер, ну я понимаю настоящие джипы, да в них есть необходимость особенно в Росии, а кросоверы то к чему вообще? Толку то от их чуть чуть повыше и фейкого полного привода? Эт все мода за которую и приходится платить в десятеро за тоже самое только чуть хуже) В общем не каких компромисов или отлично ездящий гольф или уж настоящий джип на что то способный на бездорожье, ети все эти отстой)

ezh

А Citroen C5 Tourer или Crosstourer может подойти?
Пневма с изменямым клиренсом.
Внутри ИМХО прилично, едет нормально, сарай (велы влезут аж бегом).
НЕ кроссовер, вдруг будет недорого?

Цепятыч

будет недорого
Даже относительно дёшево

slalomandro

Вот, Дим, это то, о чём я и говорил. Женская машинка с закосом под кроссовер(в России так и преподносится - кроссовер), а по цене, как что-то реально хорошее.

Foma

А шеви и опеля со скидками сейчас тоже не проходите?

Dimon Hell

Вы зря так про Yeti - это достойная машинка. Очень приятная по дизайну, остальное для меня всё - уродцы несусветные, за редкими (ещё более дорогими) исключениями. Она есть и 4х4, если кому надо - мне нет.
Никогда не куплю опель-форд-пежо-рено-ситроэн-фиат-ладакалинаговномашина-ипрочуюересь. 😊
Как говорится- не покупать 3 Ф - форд, фиат и французские машины. 😀
Я себе, если как для себя и не взирая на бюджет, взял бы Countryman в спортпакете каком. Но это нереально, даже если продать все почки. 😀

Цепятыч

приятная по дизайну, остальное для меня всё - уродцы несусветные
Сразу чувствуется -совет специалиста... надо ещё блондинку какую-нибудь спросить

Dimon Hell

Ты вообще о чём? Я говорю, что мне дизайн нравится. Что не понятно то?

Цепятыч

мне дизайн нравится
А даёшь оценку всему автомобилю
Yeti - это достойная машинка
или, сразу ни одному концерну
опель-форд-пежо-рено-ситроэн-фиат-ладакалинаговномашина
Разве не спец?

Dimon Hell

А я не прав!? 😀

Цепятыч

В чём? Для себя, безусловно имеешь право делать выбор по одному только дизайну(я тоже стараюсь ездить на том, что интересно по виду). А оценка перечисленных концернов говорит о том, что ты сам руководствуешься слухами

Dimon Hell

Ну нет. Мне Йети именно рекомендовали. Потом я долго и нудно изучал многочисленные отзывы пользователей из разных стран, смотрел обзоры и тесты. Даже Кларксон её оценил хорошо! Ну а то, что дизайн самобытен - это приятный бонус. Слухами? Нет. Теми же отзывами. Впрочем и у меня есть опыт. И ничего не переубедит меня в том, что опель и форд - машины. Сейчас даже фаршированную инсигнию не взял бы. Ни за какие. 😊 А с пежорено и так всё ясно. 😊