Всем привет, давно не виделись! 😊
Последние годы был погружен в велотему, за 2 года пересел на третий кастом и сейчас я очень хорошо разбираюсь в этом, но вот пришло время менять наш Гетц и я как-то погрустнел.
Гетц простой, дешёвый в обслуге - никаких особо нареканий для машины такого класса. Наверное что-то типа отечественных жибулей получается, но ему уже 9 лет, начинает гнить и сыпаться - надо избавляться.
Очень хотели Skoda Yeti, был в салоне, модель 14го года просто шикарна, но цена... В общем если вел я себе собрал за овер 3 тыщи, то на машину у меня денег нет и не будет, максимум 10 Евро, но лучше меньше.
Нужен хэчбек или кроссовер.
Ниссан Кашкай? Может Мицу какую или Субару? Дизель или бензин? Жена хочет автомат, конечно, но тут уже не критично. Главное, чтобы по городу реальный расход не больше 7-8ми.
К примеру Мицу ASX 1.6 MT 2011?
Subaru XV
Рено Дастер - кроссовер на базе Логан, в девичестве вроде тоже Дачия. Машина простая и, как говорят, надежная. Когда-то у нас была дешевая. У вас может под другой торговой маркой продаваться.
На stepway (renault) поглядывал, примерно по Вашим запросам 😊, но дал себя уговорить на nissan note
Ради интереса съездили посидеть в Кашкае. Это просто ... КАКАшкай какой-то,а не машина.
Сейчас в "хотелках" Skoda Yeti и Kia Soul обе 14го. Супер машинки, но цена - полный анрил.
Subaru XV это очень хорошо. Цена на нее - плохо. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ плохо. У нас 10 килоевро потолок.
Note - тот же Getz, шило на мыло...
Имею возможность купить козу...
Дальше все знают 😊 😊
Note - тот же Getz
Нифига. Ну да, база ниссана микры (т.е. класс гетца). Но гооораздо просторней и удобней. Если ездить в основном по городу - отличный вариант.
"Точно известно, что построен Note на платформе 'Nissan B', общей для таких автомобилей, как Renault Symbol, Logan и Nissan Tiida. Note и Tiida пришли на смену популярным моделям Pulsar и Sunny, так же позиционировавшимся в свое время в качестве недорогого универсального автомобиля для всей семьи."
https://blamper.ru/auto/nissan...nie-modeli-3356
Нет, такой класс, как Гец - не рассматриваю.
Был в салоне, посидел в Kia Soul 2014го. Вот это секс! Офигенная машина. На тестдрайве ещё не был, наверное схожу, но по дизайну кузова, интерьеру и отделке, она лучшая в этом классе, из всех что я видел.
С рвотными позывами теперь вспоминаю Кашкай, в котором тоже на днях посидел. 😀 Я был в шоке от этого КАКАшкая... Ужас какой-то.
Французов гляньте. "Ёлку" с4 и "пыжа"2008
Никак они у нас не котируются. Не умеют они машины делать.
DerRockбрал на тестдрайв, показал приятные 19л\100км 😀
Рено Дастер - кроссовер на базе Логан, в девичестве вроде тоже Дачия. Машина простая и, как говорят, надежная. Когда-то у нас была дешевая. У вас может под другой торговой маркой продаваться.
поэтому пошел смотреть машинки с нормальным движком 3.5v6, жрут же одинаково.
KorrupZionerЛоган, Сандеро.. 7-9 л/100 км.
брал на тестдрайв, показал приятные 19л\100км
Мой опыт - девятый год владения, два Логана... Очень доволен.
Прозаик
Логан, Сандеро.. 7-9 л/100 км.
Мой опыт - девятый год владения, два Логана... Очень доволен.
машина мне понравилась. видимо это автомат и два литра мотор, хотя только передний привод..
Не не не, рено нафиг. Всё таки поеду смотреть дорестайлинговую Yeti.
Всё таки поеду смотреть дорестайлинговую Yeti
И это правильно, Рено рядом не стояло 😛
bomb_squadКак сказать, у Вас есть Рено ? Или Шкода ?
И это правильно, Рено рядом не стояло
У товарища рено 9 (был)- стоит левый ряд, левы поворот, Yeti сзади (около 100 км/час) удар в багажник Рено через 10-15м вылет в стенку. Рено, не смотря на почтенный возраст, на вид не все плохо, но ремонтировать товарищ не стал - на запчасти. В Yeti 4 человека. только один не пострадал.
У водителя перелом таза. Yeti - в хлам.
Короче я за Рено.
У меня Логан - трасса 5.8, город 7,5. Ну и бордюры не сильно страшны. Под передним колесом в месте установки домкрата 18 см (как у Yeti)
Dimon HellВот это правильный выбор, только более свежего года 2013 (рестайлинг)
К примеру Мицу ASX 1.6 MT 2011?
Прошу прощения у ТС, кто-то знает нормальный авто-салон в Москве по Mitsubishi ?
Прошу прощения у ТС, кто-то знает нормальный авто-салон в Москве по Mitsubishi ?Рольф! Какой ещё может быть? Официал только один.
Рено страшные, нет у них никакого понятия о дизайне. Нах рено.
Да и правило трёх "Ф" никто не отменял, а оно гласит - нельзя покупать:
Форд,
Фиат,
Французские машины.)))))))))))
Eldar_77
Да и правило трёх "Ф" никто не отменял, а оно гласит - нельзя покупать:
Форд,
Фиат,
Французские машины.)))))))))))
Лиля Брик Владимиру Маяковскому:
«Очень хочется автомобильчик. Привези, пожалуйста. Мы много думали о том – какой. И решили – лучше всех Фордик. 1) Он для наших дорог лучше всего, 2) для него легче всего доставать запасные части, 3) он не шикарный, а рабочий, 4) им легче всего управлять, а я хочу обязательно управлять сама. ТОЛЬКО КУПИТЬ НАДО НЕПРЕМЕННО Форд ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА, НА УСИЛЕННЫХ ПОКРЫШКАХ-БАЛЛОНАХ; с полным комплектом всех инструментов и возможно большим комплектом запасных частей». (С)
Но Володя купил Рено 😊
Dimon HellКак говорится про фломастеры.....Или так : "Вам шашечки или ехать"
Рено страшные, нет у них никакого понятия о дизайне. Нах рено.
Смотрите сами, конечно. Просто не стоит забывать про ежедневные эксплуатационные расходы, стоимость ТО и т.д. Если все прикинуть,
то дизайн становиться все более и более привлекательным.
Опять же на паркетнике трудно будет в 7-8 литров бензина в городе уложиться.
DerRockУ них цены несколько грустные.
Рольф! Какой ещё может быть? Официал только один.
golddragonВместо разбитой 'Копейки' в 1971 году Марина Влади привезла из Парижа роскошный автомобиль Renault 16. По тем временам машина была большой редкостью для Советского Союза. Однако уже через несколько поездок Владимир Высоцкий попал в аварию. Практически вся передняя часть Renault 16 была разбита о рейсовый автобус. На восстановление машины потребовалось много времени и сил. Ведь для такого редкого экземпляра в СССР было крайне сложно найти запчасти. Однако как только автомобиль был отремонтирован, Владимир Высоцкий и Марина Влади отправились на нем в путешествие во Францию. Там машина была продана.(с)
Но Володя купил Рено
Потом был БМВ, но всё кончилось мерседесом.)))
Как сказать, у Вас есть Рено ? Или Шкода ?
У товарища рено 9 (был)- стоит левый ряд, левы поворот, Yeti сзади (около 100 км/час) удар в багажник Рено через 10-15м вылет в стенку. Рено, не смотря на почтенный возраст, на вид не все плохо, но ремонтировать товарищ не стал - на запчасти. В Yeti 4 человека. только один не пострадал.
У водителя перелом таза. Yeti - в хлам.
Короче я за Рено.
У меня Логан - трасса 5.8, город 7,5. Ну и бордюры не сильно страшны. Под передним колесом в месте установки домкрата 18 см (как у Yeti)
1. Я исходил из того (и это подтвердил ТС), что комфорт и дизайн для него вещи не последние (судя по его эпопее с велами);
2. Вы некорректно сравнили неподвижный и движущийся автомобили, да еще и разных поколений (но это тема не для этого раздела) ;
3. Год назад мы с братом решали подобную проблему по выбору между Йети и Дастером, сидели и катались на обоих, о выборе Йети брат ни разу не пожалел ( я тоже иногда на нем катаюсь);
4. Хотите много пассивной безопасности, покупайте рамный внедорожник (если что, у меня Л200, у него даже в дверях штатные усилители стоят) 😛
Просто Серый
Вместо разбитой 'Копейки' в 1971 году Марина Влади привезла из Парижа роскошный автомобиль Renault 16. По тем временам машина была большой редкостью для Советского Союза. Однако уже через несколько поездок Владимир Высоцкий попал в аварию. Практически вся передняя часть Renault 16 была разбита о рейсовый автобус. На восстановление машины потребовалось много времени и сил. Ведь для такого редкого экземпляра в СССР было крайне сложно найти запчасти. Однако как только автомобиль был отремонтирован, Владимир Высоцкий и Марина Влади отправились на нем в путешествие во Францию. Там машина была продана.(с)Потом был БМВ, но всё кончилось мерседесом.)))
Покупайте Мерседес 😊 Хотя, говорят это не патриотично счс. Откуда только такое количество новых S класса на дорогах Мск - вот что непонятно...
golddragonПокупайте Мерседес 😊 Хотя, говорят это не патриотично счс. Откуда только такое количество новых S класса на дорогах Мск - вот что непонятно...
Я тоже за мерседес!
:)
bomb_squadНе сравнивал, просто такая ситуация была, выводы у каждого свои. Лично я шкоду не куплю никакую. ИМХО конечно.
2. Вы некорректно сравнили неподвижный и движущийся автомобили, да еще и разных поколений (но это тема не для этого раздела) ;
bomb_squadДизельный дастер в полной комплектации (полный привод)- 5,6 по городу - м-м-м.... Мало жалко покатался.
3. Год назад мы с братом решали подобную проблему по выбору между Йети и Дастером, сидели и катались на обоих, о выборе Йети брат ни разу не пожалел ( я тоже иногда на нем катаюсь);
Но опять отвлеклись. У ТС два вида : хэч и паркетник.
давайте еще предложений с учетом расхода и ценника.
Я тоже за мерседес!
да еще они обещают пикап выкинуть на рынок 😀
golddragonНе ожидал...
Покупайте Мерседес
Любители Леек предпочитают БМВ 😊
Сергей_П
Не ожидал...
Любители Леек предпочитают БМВ 😊
Это был комментарий к сентенции Серого 😊 А вообще какие Лейки, какой БМВ - Зенит и Лада-Калина уже во вполне реальной перспективе....
китайцев никто не отменит. мы с ними дружим. я за вольво. и китаец- в тоже время и не китаец.
Да и правило трёх "Ф" никто не отменялПо-моему, его придумали персонажи из трёх "Д"
mageric
китайцев никто не отменит. мы с ними дружим..
Жаль они с нами нет. Впрочем оно и к лучшему.
golddragonНеужто воспрянет наш родной Зенитушка.)
Зенит и Лада-Калина уже во вполне реальной перспективе....
Просто Серый
Неужто воспрянет наш родной Зенитушка.)
А что, есть чему воспрясть? Впрочем это пусть ДАМ старается - как владелец Леек и заинтересованное лицо. Мы как нибудь уж обойдемся....
Просто СерыйСерёж, скажи это громко на матче Зенит-Спартак 😊))))))
Неужто воспрянет наш родной Зенитушка.)
По теме:
1. С Днём рождения!
2. Фольксваген Поло?
Eldar_77На базе Кангу 😊
Я тоже за мерседес!
Мерсы и бэхи не перевариваю. Нет ни одной, которая бы нравилась дизайном. Не знаю, как у них это получилось.
С другой стороны - они дороги в обслуживании и по цене. Поэтому вообще мимо.
Dimon HellДа вы, батенька, эстетс (с) ))))
Мерсы и бэхи не перевариваю. Нет ни одной, которая бы нравилась дизайном.
Domitori
Серёж, скажи это громко на матче Зенит-Спартак 😊))))))
По теме:
1. С Днём рождения!
2. Фольксваген Поло?
Да у нам они оба как родные - все рядом совсем.)
1. +1.
2. ФВ Лупо бюджетнее.)))
ТС - с Днем Рождения!!!
Удачи в поиске, покупке и эксплуатации 😊
По выбору. Лет 10-12 назад по отношению к авто среднего класса был достигнут оптимум технических и потребительских качеств. Растет только безопасность, изменяются "фишки" и дизайн. Лет 5-7 подтянулись корейцы. В итоге, в том же статусном сегменте очень близкие по сумме параметров автомобили со сдвигом на 60 % потенциальных потребителей. С близким уровнем качества изготовления. Если нет каких то особых ожиданий типа "драйв", "комфорт езды", "экономичность", "проходимость", то выбирайте из соотношения деньги/дизайн 😊
Спасибо! 😊
Да, повторяется история с велосипедом. Помнится, покупая первый в жизни, 2 года назад, думал, что имея 600 Евро куплю наишикарнейший велосипед. В итоге купил почти за 900 и думал, что я обладатель убер аппарата. 😀
Спустя 2 года поменял уже на третий, осознанно собранный по винтику кастом и только теперь понял, что вот это примерно то, что я и хочу. Только вот цена перевалила за 3к Евро. Жаль, но с машинами я так не смогу. 😀
Dimon HellС машинами никто так не может 😊
Спустя 2 года поменял уже на третий, осознанно собранный по винтику кастом и только теперь понял, что вот это примерно то, что я и хочу. Только вот цена перевалила за 3к Евро. Жаль, но с машинами я так не смогу.
Так что сильно не переживайте. Помните, что Феррари - это обычно 4-й автомобиль в семье. 😊
Не понимать дизайн БМВ - ну да, бывает. Некоторым не нравится 😊
И да - с Днем рождения 😊
Это не фотошоп.
Это у какого-то шейха много, то ли друзей, или гарем.)))
golddragonДа многим не нравится. Имеется ввиду модели последнего 10-тилетия, хотя последнее поколение чуть исправили. А вот в 70-90-е БМВ - самое то в плане дизайна.
Не понимать дизайн БМВ - ну да, бывает. Некоторым не нравится
Многие и односолодовый виски пойлом считают. По дизайну БМВ одна из самых интересных марок. Хотя и изначально моторная фирма и традиции моторостроения поддерживает.
golddragonА когда любители односолодова не принимают новой моносорт? Дизайн от Бэнгла безусловно "интересен", но совем не в духе старой БМВ. И не приняли его в первую очередь фанаты марки. Рейтинг лояльности упал. И поделом. Впрочем параллельно и Мерседес облажался. Ошибки, конечно, попытались исправить при рестайлинге, но целостность стиля была утрачена.
Многие и односолодовый виски пойлом считают. По дизайну БМВ одна из самых интересных марок.
Сергей_П
А когда любители односолодова не принимают новой моносорт? Дизайн от Бэнгла безусловно "интересен", но совем не в духе старой БМВ. И не приняли его в первую очередь фанаты марки. Рейтинг лояльности упал. И поделом.
Сейчас те же фанаты с ностальгией вспоминают Бэнгла. Это к тому что фанаты ниразу не референс для людей научного круга 😊 На то собственно они и фанаты.
Но все это в общем уже не очень актуально для рядовых граждан РФ - в перспективе престижными будут корейские консервы а "японцев" и тем более бездуховных "немцев" российский обыватель будет вспоминать с безотчетной ностальгией.
golddragonЭто же не футбольные фанаты 😊. Это максимально лояльные к марки люди, которые есть очень даже референс для маркетологов, так как разделяют "ценности" бренда. Дизайн должен визуализировать (по мере возможности) эти ценности. Просто те, что ностальжирует по Бэнглу соответствуют его стилю: слегка ожиревшего, но в мечтах быстрого, мажора, для которого модельный ряд БМВ завершается задним сиденьем 7-й серии. Но есть еще два вектора: м5 и х5. Для них идеология бимера совсем другая.
Сейчас те же фанаты с ностальгией вспоминают Бэнгла. Это к тому что фанаты ниразу не референс для людей научного круга На то собственно они и фанаты.
Сергей_П
Это же не футбольные фанаты 😊. Это максимально лояльные к марки люди, которые есть очень даже референс для маркетологов, так как разделяют "ценности" бренда. Дизайн должен визуализировать (по мере возможности) эти ценности. Просто те, что ностальжирует по Бэнглу соответствуют его стилю: слегка ожиревшего,
По факту ожирение произошло в постбэнгловский период. Я об объективном ожирении и раздувании. Что же касается "высокого дизайна" - у Бэнгла был свой яркий стиль. Которого нет у современных моделей. С сожалением думаю когда придется менять. Тем более что может и на корейцев, чего не хотелось бы....
Я вообще не вдупляю обо что вы тут. 😀
Мне, кстати, бэнгловский дизайн когда-то тоже совершенно не понравился, я в то время ездил на 8-ми цилиндровой пятёрке в 39 кузове)), но сейчас я вижу некую красоту в тех моделях, особенно в пятёрке, которая в своё время мне совершенно не нравилась))
Всё дело в том, что бмв, мерседес etc могут себе позволить не копировать чужие идеи, а двигаться вперёд, предлагая что-то новое. И они создают новые веяния, а остальные тихонько подтыривают))))
По поводу фанатов, разделяющих ценности - главное продажи), а они есть))
golddragonПо факту ожирение произошло в постбэнгловский период. Я об объективном ожирении и раздувании. Что же касается "высокого дизайна" - у Бэнгла был свой яркий стиль. Которого нет у современных моделей. С сожалением думаю когда придется менять. Тем более что может и на корейцев, чего не хотелось бы....
Во! Согласен!
Нынешние меня оставляют равнодушными, Ягуар к примеру вставляет куда больше )
Но я субъективен, я почему то никогда не любил БМВ )
Eldar_77+1. Ибо сравнение, и еще 5-ка бэнгловская наиболее яркая из его творений. А уж если это М5...
но сейчас я вижу некую красоту в тех моделях, особенно в пятёрке, которая в своё время мне совершенно не нравилась))
😊
Eldar_77Именно так.
Всё дело в том, что бмв, мерседес etc могут себе позволить не копировать чужие идеи, а двигаться вперёд, предлагая что-то новое. И они создают новые веяния, а остальные тихонько подтыривают))))
golddragon
+1. Ибо сравнение, и еще 5-ка бэнгловская наиболее яркая из его творений. А уж если это М5...
😊
М5 - да, эдакая бритва! У меня у приятеля была, тёмно-фиолетовая)), огонь машина!)))
BonifatichВо! Согласен!
Нынешние меня оставляют равнодушными, Ягуар к примеру вставляет куда больше )
Но я субъективен, я почему то никогда не любил БМВ )
😊
Меня как сочувствующего более всего огорчает отказ от атмосферных моторов - следование европейским трендам. Да, я эстет 😊
Eldar_77Не будем вспоминать о 911 turbo 😊
М5 - да, эдакая бритва! У меня у приятеля была, тёмно-фиолетовая)), огонь машина!)))
Пока не поздно, поздравляю ТС'а с ДР!!!)))
golddragon
Не будем вспоминать о 911 turbo 😊
))))
Бэнглово Бэнглу.
А Кашкай то чем так сильно не понравился? Тем более в сравнении с Солом?! Который ИМХО откровенная гадость.
И еще... Банить не надо, можно просто почистить 😛
"За Лупо" - звучит вызывающе? 😀 😀 😀
Eldar_77Начал нравится бэнгловский дизайн? Нет проблем. Значит пора пересаживаться на задний диван семерки 😊
Мне, кстати, бэнгловский дизайн когда-то тоже совершенно не понравился, я в то время ездил на 8-ми цилиндровой пятёрке в 39 кузове)), но сейчас я вижу некую красоту в тех моделях, особенно в пятёрке, которая в своё время мне совершенно не нравилась))Всё дело в том, что бмв, мерседес etc могут себе позволить не копировать чужие идеи, а двигаться вперёд, предлагая что-то новое. И они создают новые веяния, а остальные тихонько подтыривают))))
По-поводу новых веяний, корпорации, которые находятся на вершине финансовой успешности, наиболее консервативны в дизайне серийных авто. Новое в дизайне чаще выводят на рынок компании второго эшелона. По крайней мере, так дела обстоят последние двадцать лет, после того, как основная обойма автопроизводителей обзавелась собственными студиями дизайна, а приличный японский концерн должен иметь три студии: Для Японии, для Европы и для США.
Dimon Hell
Я вообще не вдупляю обо что вы тут. 😀
Я тут всячески повышаю имениннику статус его Эго путем обоснования недостойности покупки разных там БМВ и Мерседесов, а он не вдупляется!
Сергей_П
Начал нравится бэнгловский дизайн? Нет проблем. Значит пора пересаживаться на задний диван семерки 😊По-поводу новых веяний, корпорации, которые находятся на вершине финансовой успешности, наиболее консервативны в дизайне серийных авто. Новое в дизайне чаще выводят на рынок компании второго эшелона. По крайней мере, так дела обстоят последние двадцать лет, после того, как основная обойма автопроизводителей обзавелась собственными студиями дизайна, а приличный японский концерн должен иметь три студии: Для Японии, для Европы и для США.
Это всё предрассудки, выдумки и прочие штампы, непозволяющие правильно воспринимать действительность(бмв и мерседес так изменяются каждое поколение, что обвинять их в консерватизме по меньшей мере смешно))), а что касается заднего дивана семёрки - мне пока нравится за рулём)), но если устану - выберу S-класс)), я крайние пять лет передвигаюсь на мерседесах(мотоцикл бмв не в счёт))), и пока меня всё устраивает)))
Сергей_П
Начал нравится бэнгловский дизайн? Нет проблем. Значит пора пересаживаться на задний диван семерки 😊По-поводу новых веяний, корпорации, которые находятся на вершине финансовой успешности, наиболее консервативны в дизайне серийных авто. Новое в дизайне чаще выводят на рынок компании второго эшелона. По крайней мере, так дела обстоят последние двадцать лет, после того, как основная обойма автопроизводителей обзавелась собственными студиями дизайна, а приличный японский концерн должен иметь три студии: Для Японии, для Европы и для США.
У японцев для Японии есть дизайн? Не замечал.
Eldar_77Это всё предрассудки, выдумки и прочие штампы))), а что касается заднего дивана семёрки - мне пока нравится за рулём)), но если устану - выберу S-класс)))
Пульман 😊
Eldar_77Да какие предрассудки - давно изученный вопрос. По крайней мере лет десять-пятнадцать назад, когда я плотно интересовался кое-какими методологическими проблемами изучения поведения потребителей, для специалистов это было банальностью.
Это всё предрассудки, выдумки и прочие штампы, непозволяющие правильно воспринимать действительность(бмв и мерседес так изменяются каждое поколение, так что обвинять их в консерватизме по меньшей мере смешно))), а что касается заднего дивана семёрки - мне пока нравится за рулём)), но если устану - выберу S-класс)), я крайние пять лет передвигаюсь на мерседесах(мотоцикл бмв не в счёт))), и пока меня всё устраивает)))
И никого я не "обвинял в консерватизме" - это нормально и в данном случае даже хорошо. Понятно, что сейчас изменения происходят обычно в два раза чаще, чем смена поколений. Что сделаешь, платформа окупается в среднем за 8 лет, а смена моды на визуализации за 2-3 года. Вопрос в характере изменений.
И почему не Майбах или Ролс 😊
golddragonС привилегированной точки зрения европейца машины продаваемые только на внутреннем рынке Японии дизайна не имеют?
У японцев для Японии есть дизайн? Не замечал.
Сергей_П
С привилегированной точки зрения европейца машины продаваемые только на внутреннем рынке Японии дизайна не имеют?
Про привилегированность не допонял, что же до дизайна то нет, в принятом в настоящее время понмании не имеют, имеют голый функционал, или если хочешь, дизайн в его изначальном смысле 😊 но для этого совсем не нужно создавать дизайнерское бюро, дизайн в этом случае производная функционала.
Сергей_П
И почему не Майбах или Ролс 😊
Майбах вроде все уже. Не выпускается. А Ролс это БМВ 😊
Ну нет так нет. Зато студия есть 😊
Японцам сложно понять длинноносых - они и палочками есть не умеют 😊
Сергей_П
Да какие предрассудки - давно изученный вопрос. По крайней мере лет десять-пятнадцать назад, когда я плотно интересовался кое-какими методологическими проблемами изучения поведения потребителей, для специалистов это было банальностью.
...
И почему не Майбах или Ролс 😊
За 10-15 лет всё поменялось. 10-15 раз. Как минимум)). Так что надо заново изучать. И мерседес(а и в класс), и бмв(1-серия и микровен, который тоже вот-вот выйдет), и порше(кайен, панамера))) совершенно не те, что были 10-15 лет назад. Некоторые компании(яркий пример - ягуар) хотели продолжать жить по старым правилам и не меняться, но в итоге сменили владельца))), а вслед и сами изменились)), ибо рынок диктует)).
...
Потому что дороговато для меня это))), в крайнем случае на данный момент))))
golddragonЯ думаю, что Эльдар выше классовых предубеждений!
А Ролс это БМВ
Он даже на заднее сиденье Кортежа согласится 😊
Сергей_П
Ну нет так нет. Зато студия есть 😊
😊
Я понял - туда водят европейцев, как в музей японского высокого прикладного искусства 😊
Сергей_П
Я думаю, что Эльдар выше классовых предубеждений!
Он даже на заднее сиденье Кортежа согласится 😊
Не уверен честно говоря хотя если он действительно будет от Порше Инжиниринг то возможно 😊
Eldar_77Все эти изменения - мишура на фоне вечных ценностей стабильности сроков окупаемости платформы и времени эксплуатации (первичной и вторичной). Они диктовали и диктуют правила игры. Ягуары и прочие были обречены еще в 80-е. Что собственно и произошло.
За 10-15 лет всё поменялось. 10-15 раз. Как минимум)). Так что надо заново изучать. И мерседес(а и в класс), и бмв(1-серия и микровен, который тоже вот-вот выйдет), и порше(кайен, панамера))) совершенно не те, что были 10-15 лет назад.
Сергей_П
Все эти изменения - мишура на фоне вечных ценностей стабильности сроков окупаемости платформы и времени эксплуатации (первичной и вторичной). Они диктовали и диктуют правила игры. Ягуары и прочие были обречены еще в 80-е. Что собственно и произошло.
Если большинство продаваемых моделей - "мишура", то вопросов больше нет))), про "время эксплуатации" вообще промолчу))
Сергей_П
Все эти изменения - мишура на фоне вечных ценностей стабильности сроков окупаемости платформы и времени эксплуатации (первичной и вторичной). Они диктовали и диктуют правила игры. Ягуары и прочие были обречены еще в 80-е. Что собственно и произошло.
А что там у Ягуара было не так с окупаемостью платформы и сроками эксплуатации? Емнип платформа, назовем ее так, у них не менялась годами и вполне окупалась за время существования, а в смысле эксплуатации старые Ягуары для евпропейско-американских дорог и сервиса были вполне надежны. Думаю дело как раз обстоит так как пишет Эльдар - Ягуар шел традиционным путем, в то время как рынок предъявлял все новые и новые требования. В конце концов Ягуар сдался и... перестал быть старым Ягуаром.
Дим, с днём рождения!
А у вас там цена на йетти оправдана? В россии - голимый развод. За машину, которая только прикидывается кроссовером, дерут как за что-то стоящее.
slalomandro+ 100
За машину, которая только прикидывается кроссовером, дерут как за что-то стоящее.
'Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня'.
Д. Кларксон
😊
Eldar_77Можно и промолчать, но лучше еще раз прочитать 😊
Если большинство продаваемых моделей - "мишура", то вопросов больше нет))), про "время эксплуатации" вообще промолчу))
Сергей_ПГде я писал о "моделях"?
Все эти изменения - мишура
Так Йети и не внедорожник. Чисто компакт suv, городская машинка.
Кстати, о Джереми - он Йети таки расхваливал, если что! 😛 Это редкость.
Дерут около 11-13 за вторичку, 17-23 новая в салоне. Впрочем вторичка тоже может быть салонная и с гарантией. Новую позволить не могу даже в кредит, а вот вторичку можно.
Чем не понравился Какашка? Ну, по дизайну он уныл и безлик. Это жена попросила его посмотреть - начиталась отзывов, мол в РФ оно почитаемо и раскупаемо. Инженеры, креативившие Какашка добились невозможного! Машина снаружи большая нашего Геца в 1.5 раза, внутри оказывается Геца же меньше, в те же 1.5. Неудобно, тесно, низко в салоне, пластик буээээ, и вообще. Не понравилась сразу и навсегда. А вот новый Soul понравился очень, правда до тестдрайва я не дошёл, зачем, если оно 20 тыщ стоит!? Как по мне - оно того не стОит, лучше Йети, который тоже очень понравился. Попробую найти 1.6 робот дизель.
Сергей_П
Где я писал о "моделях"?
Изменение модельного ряда это не изменения??))
Таргет группа тоже сильно изменилась(расширилась) - это очевидно.
Или в чём вопрос? Какие изменения - мишура? В дизайне?)) Или технически?)) И там, и там они огромны.
А что до времени эксплуатации - так оно тоже изменилось, разумеется)), "мир одноразовых вещей" он такой))
А то, что существующую платформу(-ы) используют везде и всегда, пока она(платформа) окончательно не устареет, дык так всегда было))
golddragonЯ немного не понял о "традиционности пути". Ведь то что рынок предъявляет новые требования - это нормально, если хотите, традиционно. И соответствовать этим требованиям - также традиционно. Но хотеть и мочь - не одно и тоже. И "мочь" в 80-х годах - это не с точки зрения инженерии, а с точки зрения менеджмента. В эти годы разработка нового автомобиля под новые требования безопасности, комфорта и т.д. вырастает в два-три раза, а предполагаемое время выпуска уменьшается почти в два раза. У Ягуара и у других аналогичных производителей нет собственных ресурсов для таких вложений, а инвесторы в очереди не стоят - чтобы окупить такие вложения нужно производить и продавать в четыре раза больше, что невозможно.
А что там у Ягуара было не так с окупаемостью платформы и сроками эксплуатации? Емнип платформа, назовем ее так, у них не менялась годами и вполне окупалась за время существования, а в смысле эксплуатации старые Ягуары для евпропейско-американских дорог и сервиса были вполне надежны. Думаю дело как раз обстоит так как пишет Эльдар - Ягуар шел традиционным путем, в то время как рынок предъявлял все новые и новые требования. В конце концов Ягуар сдался и... перестал быть старым Ягуаром.
Собственно, эта проблема касается всех производителей. Реализуются несколько стратегий выживания. Мелкие и средние чаще идут двумя путями: машина-донор (Ровер в 90-е та же Хонда) и кооперация (Лянча, Сааб, Фиат). Крупные тоже двумя: разработка "мирового" автомобиля (Форд Мондео) и переход к платформенного методу разработки автомобиля (Рено, Фолькваген). Последний путь оказался самым перспективным.
Начинается новая волна монополизации, которая сначала съедает независимых производителей автомобилей среднего и бизнес-классов, а затем переходит на элитные и спортивные...
Потом будут и другие качественные изменения в автоиндустрии, но базовые структуры на уровне производства (время разработки и стоимость новой платформы, сроки окупаемости, время эксплуатации и т.д.) достигли "естественных" границ. Под них подстроены требования страховых компаний и организация сервиса. Выйти за эти границы в обозримом будущем очень сложно. А кто пытается, тот производитель "Ё-мобиля" 😊
Сергей_ПЭто когда они емнип до начала 80х кузова киянками выстукивали. Ну и другие ягуаровские традиции - мощные моторы, в 1ую очередь.
Я немного не понял о "традиционности пути".
Сергей_ПЭто в среднем по всему миру, у англичан же силен консерватизм не только в политике. Да и Ягуар всегда принадлежал к элитному спортсегменту.
В эти годы разработка нового автомобиля под новые требования безопасности, комфорта и т.д. вырастает в два-три раза, а предполагаемое время выпуска уменьшается почти в два раза
Сергей_ПЭто зависит в 1ую очередь от состояния мировой экономики, в тучные годы инвесторы даже просто бренд купить могут за немалые деньги.
У Ягуара и у других аналогичных производителей нет собственных ресурсов для таких вложений, а инвесторы в очереди не стоят
Сергей_ПЭто известно. Однако совсем не факт что платформенность окажется перспективной и в дальнейшем. Как метко подмечено в русском новоязе: "кроилово ведет к попадалову" 😊
Мелкие и средние чаще идут двумя путями: машина-донор (Ровер в 90-е та же Хонда) и кооперация (Лянча, Сааб, Фиат). Крупные тоже двумя: разработка "мирового" автомобиля (Форд Мондео) и переход к платформенного методу разработки автомобиля (Рено, Фолькваген). Последний путь оказался самым перспективным.
Сергей_ПА тем временем Феррари недавно емнип выделилась из Фиата...
Начинается новая волна монополизации, которая сначала съедает независимых производителей автомобилей среднего и бизнес-классов, а затем переходит на элитные и спортивные...
Сорри ТС за флуд 😊
Главное ТС определил для себя модель и марку.
Да, наверное Йети и возьмём. Б\у, года 12-13го.
Шкоды - неплохие машинки.
golddragonНе, наоборот. Это Фиат выделяет из себя Феррари 😊
А тем временем Феррари недавно емнип выделилась из Фиата...
Да так удачно, что уже первое объявление о отделении подняло акции FCA процентов на 5.
Сергей_П
Не, наоборот. Это Фиат выделяет из себя Феррари 😊
Во всех этих слияниях/поглощениях/разделениях понять что в действительности происходит не так то просто, официально да, выделяет, официально убыточна и т. д. Однако к примеру кто считал выгоду от тех технологий которые разрабатывает и опробирует на треках Феррари? А ведь пока они принадлежат Фиату. Так что каковы действительные мотивы Фиата (точнее принимающих решение лиц) остается только гадать.
Кст вот "Серджио Маркионне, исполнительный директор FCA и председатель правления Ferrari, говорил, что не хочет интеграции Ferrari в новый конгломерат, так как «смешение крови будет фатальным для обеих фирм"(с) Ну т е когда Феррари ассоциировалась только с Фиатом владельцы Ферарри еще терпели но когда в эту ассоциацию добавился Крайслер этоо переполнило чашу терпения 😊 В общем логично - Крайслер это перебор.
golddragon"Владельцы Феррари" - это Фиат (90% акций). Сами себя не утерпели 😊
Ну т е когда Феррари ассоциировалась только с Фиатом владельцы Ферарри еще терпели но когда в эту ассоциацию добавился Крайслер этоо переполнило чашу терпения В общем логично - Крайслер это перебор.
Интересно, что на продажу выставлено только 10 % акций, наверное чтобы покрыть долги и выпустить в свет чистенькими. Остальные 80 распределили между акционерами. На каких условиях по отношению к праву распоряжения неизвестно.
Кстати, событие выделения Феррари весьма интересное в контексте следующего витка конкуренции суперкаров. Надо будет последить.
Интересно, что там с Мазерати? Оно было под управлением Феррари, моторный завод у них общий...
Dimon HellЛучше Форестер 2010-го мож честнояпонский? Итить того Ети.)))
Да, наверное Йети и возьмём. Б\у, года 12-13го. ЙетиДа
Проедьте на всх машинах какие вас заинтересовали перед их покупкой и купите ту, что понравится вашей жене.
Юмор такой?
В общем пока ничего не берём.
Хочу Йети 1.6 DSG, неплохо бы 4х4, но это пздц ценник, даже в кредит не получится. Что интересно, седан\универсал какой или хэч 10-11го года, типа Гольф 6\7 будут с dsg роботом, с панорамой, kessy и уймой плюшек за 10-11 тысяч Е, как только оно хоть немного кроссовер - йух, эта цена - но без плюшек. Седан уже не хочу, хочется чего-то повыше.
Пыл остудили. Нищие. Не получится пока.
неплохо бы 4х4, но это пздц ценник"Имею желание купить дом, но не имею возможности..."(с)
хоть немного кроссовер - йухМожет оно и к лучшему? чего деньгами сорить...
...имею возможность иметь козу, но коза говорит "сначала шубу!"
😊 😊
Сорри за OFF
Походу возьму за эти деньги какой Гольф 6й с DSG в Highline пакете и всё.
А что так, в крайности-то?
Dimon Hell
Походу возьму за эти деньги какой Гольф 6й с DSG в Highline пакете и всё.
При этом гольф еще и ездить будет лучше чем любой кросовер, ну я понимаю настоящие джипы, да в них есть необходимость особенно в Росии, а кросоверы то к чему вообще? Толку то от их чуть чуть повыше и фейкого полного привода? Эт все мода за которую и приходится платить в десятеро за тоже самое только чуть хуже) В общем не каких компромисов или отлично ездящий гольф или уж настоящий джип на что то способный на бездорожье, ети все эти отстой)
А Citroen C5 Tourer или Crosstourer может подойти?
Пневма с изменямым клиренсом.
Внутри ИМХО прилично, едет нормально, сарай (велы влезут аж бегом).
НЕ кроссовер, вдруг будет недорого?
будет недорогоДаже относительно дёшево
Вот, Дим, это то, о чём я и говорил. Женская машинка с закосом под кроссовер(в России так и преподносится - кроссовер), а по цене, как что-то реально хорошее.
А шеви и опеля со скидками сейчас тоже не проходите?
Вы зря так про Yeti - это достойная машинка. Очень приятная по дизайну, остальное для меня всё - уродцы несусветные, за редкими (ещё более дорогими) исключениями. Она есть и 4х4, если кому надо - мне нет.
Никогда не куплю опель-форд-пежо-рено-ситроэн-фиат-ладакалинаговномашина-ипрочуюересь. 😊
Как говорится- не покупать 3 Ф - форд, фиат и французские машины. 😀
Я себе, если как для себя и не взирая на бюджет, взял бы Countryman в спортпакете каком. Но это нереально, даже если продать все почки. 😀
приятная по дизайну, остальное для меня всё - уродцы несусветныеСразу чувствуется -совет специалиста... надо ещё блондинку какую-нибудь спросить
Ты вообще о чём? Я говорю, что мне дизайн нравится. Что не понятно то?
мне дизайн нравитсяА даёшь оценку всему автомобилю
Yeti - это достойная машинкаили, сразу ни одному концерну
опель-форд-пежо-рено-ситроэн-фиат-ладакалинаговномашинаРазве не спец?
А я не прав!? 😀
В чём? Для себя, безусловно имеешь право делать выбор по одному только дизайну(я тоже стараюсь ездить на том, что интересно по виду). А оценка перечисленных концернов говорит о том, что ты сам руководствуешься слухами
Ну нет. Мне Йети именно рекомендовали. Потом я долго и нудно изучал многочисленные отзывы пользователей из разных стран, смотрел обзоры и тесты. Даже Кларксон её оценил хорошо! Ну а то, что дизайн самобытен - это приятный бонус. Слухами? Нет. Теми же отзывами. Впрочем и у меня есть опыт. И ничего не переубедит меня в том, что опель и форд - машины. Сейчас даже фаршированную инсигнию не взял бы. Ни за какие. 😊 А с пежорено и так всё ясно. 😊