Не ходите, дети на guns-aws.com за покупками (+)

Lrrr

В мае тут промелькнула тема про прекрасный мальтийский магазин, торгующий всякой вкуснятиной. Типа в Россию отправляет, не смотря на санкции и при этом дружественный очень. Хочу добавить свои пять копеек.
Во-первых у магазина нет никаких контактных данных, ни адреса, ни телефона, только форма для обратной связи. Во-вторых, судя по всему, в магазине всего один сотрудник, он же владелец, некто Фабиан Борг.
Начал я с того, что задал несколько вопросов по поводу оплаты и доставки. Ответ получил только через неделю, правда он был во всех отношениях положительный, поэтому я и сделал заказ. К тому моменту PayPal отклонял платежи в адрес этого магазина, что объяснялось какими-то техническими проблемами, поэтому мне пришлось переводить деньги через банк, причём перевод стоил довольно заметных денег. Заказ был сделан 29-го июля, оплата 30-го. Г-н Борг сказал, что уже начал заниматься оформлением документов на экспорт, после чего пропал и не отвечал на письма три недели. Выйдя на связь он сообщил, что PayPal перестал с ними сотрудничать якобы из-за того, что они отправляют в Россию, что, на мой взгляд, звучит как-то глупо. Потом он сообщил, что из-за санкций возникли проблемы с отправкой в Россию, и что он думает над этим, попутно зачем-то добавив, что его предки из России, и прочее бла-бла-бла. Я предложил ему отправить посылку как частное лицо частному лицу, поскольку товар не является ОЧ, но Фабиан сказал, что его за это могут лишить лицензии и даже посадить. Я не стал с ним спорить и предложил использовать запасной вариант: отправить посылку моему товарищу, который живёт в EU, поэтому никаких проблем не возникнет. Этот вариант не вызвал возражений, и я передал ему адрес и телефон товарища. После этого прошло ещё две недели радиомолчания и не отвечания на мои письма. И вот я в задумчивости. То ли г-н Фабиан Борг чрезвычайно рассеян, то ли невероятно занят, то ли решил меня кинуть на 300 евро. В последнее верится с трудом, хоть и всё объяснило бы 😊
Что в такой ситуации делать я понятия не имею. Даже деньги назад непонятно как потребовать, раз он тупо не выходит на связь.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

dallas

Напрасно созданная тема ИМХО, с покупкой в Европу не было проблем, хоть и не очень оперативно человек отвечает . Может быть начнете с того что Вы хотели купить? Наверное что-то из ассортимента Хера Армс который якобы не является ОЧ? В связи с текущей политической обстановкой его опасения вполне оправданы, и то что он согласился отправить в Европу зная что покупатель из России и вещь скорее всего пойдет в Россию - он уже рискует. С пейпалом проблемы там действительно есть при оплате с российского аккаунта, увы..

Если Ваш европейский товарищ не получил посылку, попросите вернуть деньги каким либо из способов, в невозможности отправки _в_данный_момент_ времени на мой взгляд вины продавца нету и паника напрасна. Попробуйте написать письмо еще раз, можно на всякий случай с другого адреса эл.почты вдруг он не получил, возможны разные варианты..

Lrrr

C 29 июля по сегодня, 9 сентября человек вышел на связь ТРИ раза. Это по-вашему "не очень оперативно"? То есть ТРИ раза за СОРОК дней. Это на мой взгляд демонстрирует, что продавцу на меня насрать.

Если человек не хочет чего-то делать, он об этом сразу говорит, а не сначала соглашается, потом пропадает, а появляясь несёт ахинею.
Отправка товаров внутри Евросоюза происходит безо всяких заморочек. Продавца совершенно не должно беспокоить, что потом получатель сделает с посылкой, это будет проблема получателя (например, заказывая что-то, что "низзя" в Штатах, вы увидите сообщение: "By adding to cart, I understand, acknowledge, and agree to the Export Policy. I am a U.S. Person, and I do not intend to export this product."). Ваше "якобы" я даже не буду комментировать. Повторю: то, что я заказал не является ОЧ.

Про проблемы с PayPal слышу в первый раз, пользуюсь им постоянно, много лет, по всему миру, и всё прекрасно работает.
Европейский товарищ не получил посылку потому что она не отправлена, продавец до сих пор не озвучил способ и стоимость доставки.

Ещё раз специально для вас напишу по слогам: про-шло со-рок дней с мо-мен-та пе-ре-во-да де-нег. По-сыл-ка не от-прав-ле-на до сих пор. Про-да-вец не от-ве-ча-ет на пись-ма. "Вдруг" бы-ва-ет толь-ко пук.
Теперь вам понятно? Стало очевидно, что вина продавца есть? Даже если он не получил два последних письма (хотя это просто бредовое предположение), он мог бы написать мне сам и поинтересоваться, почему я молчу, а заодно сообщить, что с меня ещё столько-то денег за доставку и VAT, в конце концов он мог бы связаться и с моим товарищем, благо все контакты у него есть, но этого тоже не произошло.

Ваша реплика напрасно написана ИМХО. Вы не потрудились разобраться в сути дела, прочитали моё сообщение одним глазом по диагонали и нафлеймили бессмысленной отсебятины. Если нечего сказать по существу, просто проходите мимо. Спасибо.

unamos

Магаз стремный даже на первый взгляд.

Lrrr

unamos
Магаз стремный
Да фиг знает. Мне он не показался стрёмным. Это задним числом можно уже додумать, что нет контактов, нет отзывов и т.п. К тому же он вроде существует с 2000-го года. Если покопаться, то можно найти юридический адрес. Если бы он реально занимался кидаловом, об этом давно бы написали. Пару недель ещё подожду, потом начну действовать.

dallas

Да я не оправдываю молчание продавца, но не думаю что это кидалово и ранее он не кидал. Про пейпал речь именно про этот магазин. По поводу моей реплики - вы написали это на форуме для публичного обсуждение , я написал свое мнение. Если вы ожидали что все поддерживают и разделяют ваше разочарование в магазине, ну что же это ваше право так думать.

А то, что можно там заказать это вероятно ресиверы верхние и нижние, учитывая что вы уже дважды не написали о чем идет речь, потому что штаты не вышлют, и европа тоже, вы можете думать что это не ОЧ но это только ваше частное мнение, а барахло типа лпк не стоит 300 евро, но вы не напрягайтесь я не из таможни и не из лро 😊 Речь о другом - я сомневаюсь что эти вещи разрешено экспортировать особенно сейчас, и продавец очень правильно делает что не подставляется из за 50-100 евро прибыли которую он получит с этой продажи. Повторюсь молчание я его не оправдываю наверное тоже меня это немного напрягало бы.

Раз вы решили покупать сомнительные товары, то и риски соответствующие. Чтобы изменилось если бы продавец выслал посылку и она застряла где-то на таможне или потерялась в дороге? Тоже продавец кидалово? Чтобы не было кидалова покупайте в магазине в вашем городе, все просто и надежно. А покупки через интернет оружейных и околооружейных товаров всегда связаны с риском как минимум неполучения данных товаров.

Ваше повторение специально для меня мне очевидно и из первого сообщения, я вам предложил попробовать написать ему еще раз с другого адреса, может быть это технические трудности какие то...

Либо попробуйте обратиться от чужого имени под видом нового покупателя, мол хочу разместить заказ, только про Россию не пишите, прикиньтесь чехом или поляком, и тогда сразу будет понятно - он не отвечает только вам или всем не отвечает. Все равно вариантов других нет.

Lrrr

Да что же такое... Не ресиверы, и ничего сомнительного! Мелочёвка для H&K. Я же не идиот заказывать что-то, что наши мудозвоны гарантированно завернут обратно, или попытаются дело пришить!
С этим магазином пришлось связаться, потому что искомого нигде больше не было, к тому же из самой Hera Arms мне написали следующее:
"...I'm sorry but we don't send our goods to Russia, because we don't have an export license for Russia. Sorry that I don't have a better information for you!

Best regards,
Julia Anders"

Сам же продавец и не думал подставляться. В первом письме он мне написал: "We ship to Russia no problems at all. All you need is to wait for the export permit to be granted to us. It takes two to three weeks in general."
Спустя три недели он уже писал не так оптимистично: "We are trying to find all possible ways and means to ship your order, as you know Europe has posed an embargo.
We are working on a solution so please wait a bit more."
После чего мы и договорились о варианте с посредником. Это было 25-го августа. С того дня он больше не писал.
Как видите он нигде не обмолвился ни словом, что ему ссыкотно, что земля горит у него под ногами, а над головой свистят пули. Я его за язык не тянул, не умолял, не просил нарушить закон. И его молчание может быть оправдано только медицинскими причинами.

Повторюсь, заказанное не подпадает ни под какие ограничения. Всё то же самое мне спокойно до сих пор приходит с Браунеллса. При этом Браунеллс спокойно отправил мне приклад для ARки, но вот уже наши его не пустили, а посылка больше недели никак не отправится назад.

Других вариантов есть. Я накатаю на него телеги во все мальтийские органы, до которых доберусь. Пусть сами с ним разбираются. Не помогут мальтийские, накатаю в европейские. Переписка сохранена, заказ на сайте присутствует, документы от банковского перевода имеются. В любом случае просто так не оставлю, это уже вопрос принципа.

dallas

Ну дело Ваше конечно... Органы органами, но 300 евро не та сумма чтобы кидать покупателей, тем более он продает и более дорогие вещи да и давно магазин существует. Меня сначала (давно, наверное год 11-12) тоже смущало что нет никаких контактов и продавец не отвечал (не месяц конечно, но дней 5-7 может и было), но в итоге всё пришло. А в следующий раз купить не получилось т.к. не смог оплатить Пейпалом, причем несколько раз и с разных аккаунтов, хотя поверьте я немного в теме покупок за рубежом.

Я бы попытался законтачить с ним все же со схемой с другого емейла. Если не ответит и "другому клиенту", том может быть что-то случилось. Удачи!

Lrrr

А какой смысл пытаться уличить его в том, что он не хочет со мной общаться? И так ведь уже очевидно, что творится неведомая херня. Если бы он отвечал раз в неделю, я бы и не парился, но, как я уже писал, он до сих пор даже не сказал, почём доставка, как будто и не собирался отправлять. Короче даю ему две недели.

А сам магазин на веки вечные вычёркиваю. И надеюсь, что мой опыт убережёт кого-то от потери времени и денег.

P.S. Если бы оплата осуществлялась через PayPal или по банковской карте, я бы уже вернул деньги. А вот с банковским переводом вероятность возврата в лучшем случае 50%, и при этом теряются деньги, заплаченные за сам перевод, а потом теряются ещё раз, если возврат всё-таки будет осуществлён. Тоже, кстати, повод для размышлений.