A на чем вы ездите в горы ?

ПростоНик
Интересует на каких машинах вы ездите в горы, почему выбрали именно эту машину, какую доплнительную подготвку проводили, что возите с собою в плане запчастей , какая резина, и т.п

Просто в плане информации. Не хотелось бы чтобы тема стала местом измерения детородных органов.

Заранее спасибо.

Абшерон
Volvo C-306 Используется как лагерь летучка, правда выезд был пока один раз
горец
https://guns.allzip.org/topic/181/358715.html
таким он был пару лет назад ...чичас еще интереснее 😛
какую доплнительную подготвку проводили
ох блин , тут можно писать бесконечно 😊 ....он был когда то хантером , потом был "жестким спортсменом"
//img.allzip.org/g/255/orig/1091454.jpg
//img.allzip.org/g/255/orig/1091460.jpg
, потом "детство доиграло" и он стал "горным охотником " 😊

переделано все абсолютно , сначала упор был на спорт и посему ему "накачивали мышцу" и "укрепляли хребет" , потом к этому еще добавился теплый тент ( стальную крышу оставили в Новороссе после 4х кубырков и ушей во концове 😛) ,теплая обшивка салона , доп печка , заднее сидение от мицубаря отодвинутое назад по салону ( передние мерс с 4точечными ремнями ), музычка , камера заднего вида ( 😛)и т д
что же касательно серьезных переделок то все там "самогонное " - кузов ,мотор , коробка , мосты ,проводка , электороборудвание , дисковые тормоза везде ,и тд и тп ...

какая резина
несколько комплектов колес
- лес горы летом
- степь асфальт летом
- зима + цепи

AMO
мда..мощно представляю сколько сил и средств вложено
aly

Тойета ландкрузер 100 gx . Заводская комплектация заряжена на бездор,
два бака (около 140 л) , люк, блокировки задний мост , передний и межосевая , штатная лебедка (не сильно мощная ) , коробка механика, впереди и сзади мосты , две печки, две запаски.

Что делал : ходовка АРБ полностью (пружины , амортизаторы...) клиренс увеличился на 4см ; передняя защита (бампер) АРБ (родные противотуманки выдавило льдом ))) при форсировании бурных речек по холодам, поэтому поставил камазовские и приварил стальную защиту , кроме того прорезал еще пару отверстий для противотуманок , удобно для ""ленивого поиска волка , с грейдера(насыпной вал по которому идет грунтовая дорога) по степи ; силовые подножки , для защины от камней и для удобства цеплять хай джек ; фаркоп , таскать прицеп ; фонарь на задней дверце для удоства(поляну освещать );резина зимняя (бриджстоун близак ) , летняя гуд эйр вранглер кевлар (раньше пользовал мад террайн от БФ гудридж , боковых порезов много было, говорят новая модель БФ лучше) ; сноркель , для воды; последнее что установил японский вытяжной тент , на крыше.

Теперь внутри : обогрев ног водителя , раньше он фактически отсутствовал , стационарный компас ,с термометром ; датчики давления в колесах , а то проткнешь и не замечаешь по полям, что колеса уже нет)); навигация ; заменил задние кресла , установил от ландкрузер VX, они откидываются почти полностью назад ; переставил рельсы на которых стоят передние сиденья чуть вперед(теперь они полность раскладываются и укладываются в ровень с задними) , в купе с откидывающимися задними получается двухспальная кровать ))), третьий ряд сидений выкинул . В багажнике стоит полка которая делит его на две равные части , на стоянке она превращается в столик , под полкой стоит пеликановский (влаго непроницаемый ударопрочный ) кофр с гаджетами(тоже можно использовать как стол или для мяса) : в нем стропа АРБ 30 метров , стропа АРБ 5 метров , комплект блоков для лебедки , компрессор , аптечка (большая), рем комплекты для колес (заплатки , жгуты , балончик с герметиком для колес...) набор инструментов , конвертор 12 на 220 в(для зарядок),запасные ремни , камера для колеса , предохранители ,скоч..., одеяло , НЗ)), перчатки , тряпки , моющие средства ,полотенце ....
Кроме того в нижней секции помещается холодильник , цепи , хайджек , большая саперная лопата , ножки для тента , канистра с водой , часть вещей ,большой кусок брезента и собака . А забыл с низу на весь багажник резиновое корыто . Сверху прочие вещи ....

горец
Тойета ландкрузер 100

бензин или ТД ?

...что то меня все более тянет на 80ку турбодизельную ....найти бы где "живую" , да "дозарядить " малеха ....
хотя тойоты тем и хороши , что заряжать то сильно и не надо 😊 , все заряжено до нас .

а еще на хайлюкса поглядываю тоже ТД .

aly
у меня бензин 4,5л . у нас солярки хорошей нет , поэтому зимой перемерзает.
ПростоНик
aly,
какая у вас резина на зиму стоит ?

пардон,
прочитал второй раз, увидел.

Сильвик
У меня скромно без излишеств,но функционально:двигатель "сотка",мосты редукторные(военные),блокировка переднего моста,немецкая гидравлика,передние дисковые тормоза ,лебедка ComeUp 4.5Т,резина Simex Extreme Treker 35x10,5-15.Куда хочу,туда и еду, и в грязь и в снег.
Зайцев Дмитрий
Али,
а что это за 100-ка такая интересная у Вас. Просто если два моста, то это ТЛЦ 105 тогда там не может быть бензина. Если [QУОТЕ]Оригиналлы постед бы алы:
[Б]
Тойета ландкрузер 100 гх
[/Б]
[/QУОТЕ], то там не должно быть моста спереди и движка должна быть 4,7л. Или крузаки у Вас отличаются комплектацией от тех которые были в России. Просто у меня была подготовленная 105-ка, постарела продал. И думаю что брать либо новый ТЛЦ 70, либо патруль (новый) в предыдущем кузове с ТД42 от арабов везти. А тут такие 100-ки интересные всплывают.
Мой вот такой был:

onemen
а еще на хайлюкса поглядываю тоже ТД
Боюсь Андрюх она будет длинноватой,геометрически для гор.
MrAzza157
Али пока нет, отвечу за него, тож с Алматы.

У нас комплектации 105-ки у оф.дилеров были две К1, К2. К2 - максимальная, две печки, два аккума, диффлок и пр.
Двигателей на выбор тоже два: 4,2 атмосферный дизель, 4,5 бензин.
4,7 - да на VX именно он.
И на 4,5 все как полагается, 2 моста, дифф заднего, механика. Остальное сам дорабатываешь.

Сам езжу на ТЛК Прадо 78, правый руль. Машина - экспедиционник, не джипперская. Лиф АРБ ЕМО 2 дюйма, 33-и тапки (БФГ АТ и Кураджия МТ летом, зимой Купер всесезонка и Хакка ЛТ на шипах), шноркель, лебедка автоматическая спереди, багажник, доп.свет, рация СВ и LPD, усилитель на СВ, доп.свет сзади, подогрев топливного и магистрали, сапуны выведены.

Зайцев Дмитрий
MrAzza157
MrAzza157
А как 76/78 крузак не узковат (по салону) для экспедиционника
MrAzza157
в 76 к сожалению не ездил

71 - короткий, машина на двоих стрелков, впрочем как и Сафарь. Проходимость на порядок выше длинных семидесяток.

78-й при моих 182-95 достаточно комфортно. А в салоне с полной загрузкой удобно четверым.

HUNTER 004
Я остановился на 60-м Сафаре - для гор устойчивей машины не существует.

Оборудование включает в себя все - от блокировок ARB до чугунного казана на 10 литров и крепления для байка и трофеев 😊

aly
Зайцев Дмитрий
Али,
а что это за 100-ка такая интересная у Вас. Просто если два моста, то это ТЛЦ 105 тогда там не может быть бензина. Если [QУОТЕ]Оригиналлы постед бы алы:
[Б]
Тойета ландкрузер 100 гх
[/Б]
[/QУОТЕ], то там не должно быть моста спереди и движка должна быть 4,7л. Или крузаки у Вас отличаются комплектацией от тех которые были в России. Просто у меня была подготовленная 105-ка, постарела продал. И думаю что брать либо новый ТЛЦ 70, либо патруль (новый) в предыдущем кузове с ТД42 от арабов везти. А тут такие 100-ки интересные всплывают.
Мой вот такой был:

Да вот такая офигенная комплектация , ума не преложу на чем ездить когда время менять ее придет , радует что пока пробег у нее не большой)), но годы идут... В Африке видел крузаки на бензине и мостах , сборка ЮАР , может оттуда тягать придется.

aly
А у нас еще двухсотки на механике появились , с четырех литровым бензиновым двигателем . Минус моста впереди нет , блокировки и прочее делается...
горец
Я остановился на 60-м Сафаре

автомат или механика ? 145 или 125л\с? ....если механика то удобно ли левой рукой передачки тыкать ?

Боюсь Андрюх она будет длинноватой,геометрически для гор.

Сань , у меня тут знакомый (можно сказать "мой учитель по горной охоте") недавно был на охоте в Дагестане у друга а тот купил себе нового хайлюкса ТД автомат , так "учитель" теперь спокойно спасть не может 😛 ...хочет такую , а ведь на чем только вгорах не ездил .
особенно его купила возможность 4 турьих туши , все рюкзаки и пр хабыр шабыр , стволы и пару собак грузить в кузов 😊 .
по проходимости же в горах ( по его словам) она легко напихала подзаряженому хантеру .

onemen
купил себе нового хайлюкса ТД автомат ,
Мы на такой в эти выхи ездили в РБ., в машине был Некза и Лас,обсуждали её для гор,пришли к выводу-длинновата. А так да,входит очень много,и выходит тож 😊
горец
да,входит очень много,и выходит тож

ну да наверное , колеся на карабаире с 34" колесами и лифтом на уазовской базе хочется кузов потому как бывает весьма остро стоит проблема

чугунного казана на 10 литров и крепления для байка и трофеев
, другой вопрос не захочется ли кузовок отпилять когда седяшь на брюху на каком нибудь гребешке 😊

HUNTER 004
горец
автомат или механика ? 145 или 125л\с? ....если механика то удобно ли левой рукой передачки тыкать ?

Автомат, на механике наездился, больше не хочу даже думать.

2,8, 125л/с - самый дохлик из существующих, правда перебранный и откапиталенный по полной программе. Сейчас заказал подобрать мне морду с 4.2ТД содержимым и коробкой, чтоб перекинуть все разом.

горец
Автомат 4.2ТД
вот тоже чей то такого душа просит 😊 ....но есть опасность снова "погрязнуть в тюнинге" , опять начнеть прилипление носа ивана никифоровича к хвосту ивана платоновича а процесс сей сцуко бесконечен 😛

и кстати ! про семейство вот этих гадов забыли совсем 😛

продал "убийцу" , еще даже толком не начал чиниться сам а уже скучаю ....уже начинают мысли роиться " а если ..... 😛" .
тьфу! чур меня!

Зайцев Дмитрий
горец
и кстати ! про семейство вот этих гадов забыли совсем
Андрей ну тогда надо и про этих вспомнить:
onemen
а уже скучаю ...
Ага 😛 Я кроссача тож отдал...