Помогите с заменой шлейфа на Осе

deffi4M

Вообще друзья, начитавшись форума, да и из - за недоверия к шлейфам решил заменить шлейф на своей Осе. Опыт с паянием чуть чуть имеется, а вот в элетронике слаб, очень слаб

Проштудировав тему Kristall 78, и опыт михона, и schmitd сделал вывод -

Провода использовать МГТФ, флюс ЛТИ120, припой ПОС61, но есть пару моментов которые хотел бы уточнить. Видел несколько вариантов замены шлейфа, кто - то просовывает провода в разъем для шлейфа, кто - то нет, так вот, для себя решил что буду просовывать.


Вопрос:

Как припаивать провода к электробойкам? то есть я заверну их в петлю, облужу, одену на бойки, и прям поверх паять? (Фото 2)


Огромное спасибо за ответы!

grvmanager

Главное избегать любых натягов проводов при таких резких отдачах - изоляция резанется рано или поздно, хотя фторопластовая изоляция МГТФ повыносливее будет иной.
Завернуть петлю-не лишне, насчет "флюс ЛТИ120"-спорно(в теме "Замена шлейфа в Осе-МЛ (практический опыт с фото)")
А в целом-верное понимание доработки!

MaksArs

Как то раз у меня на одном из контактов стопор лопнул ну и контакт под действием пружины вышел вперед оторвал дорожку шлейфа.Давно видимо стопор уже лопнул так как контакт торчал выше других,держался за счет пайки со шлейфом а я значения непридал этому. Погоревал я немного да и выкинул этот шлейф, а вместо него тонкие медные провода кинул в хорошей армированной оплетке.Стреляет.тьфу тьфу ни одной осечки!Кстати сразу заменил все стопора на контактах.Проводите ревизию стопорков на контактах!