С уважением.
спрашивай если что.
давление на снежный покров оказывает не более чем лыжник. по пухляку идет очень хорошо когда собачник загружен.
во общем Бурлак это модернизированная Райда.
вот ссылка:
http://ohotatv.ru/tehnika-dlya...zhka-rajda.html
купил я его в этот сезон, так что по сырому еще не проверял. хотя производитель говорит что воды не боится в отличии от бурана.
то что он меня возит там где и буран не пройдет - факт. плюс то что его одному можно вертеть как хочешь. если где в крутую гору не потянет, так можно спрыгнуть, себя то он уж точно вы волочит.
Накропаю ка я небольшой отчет о Пахусе 550 МД.
- в январский целИк идет нормально, одного водителя в санках тащит всегда. При минус 10 уверенно тащит еще и нехилого лыжника на веревке. Когда повалил снег в оттепель 5.01. лыжнику (мне) приходилось на подъемах шевелить ногами. Попробовал барбоса подгрузить (на него сел напарник, я встал в санки) - буксировщик едет.
-по буранному следу, даже старому и заметенному едет уверенно с двумя лыжниками на веревке, больше лыжников в наличии не оказалось, потащил бы и больше.
- в дождь и + не поехал в целое совсем. В эту погоду даже тайга -патруль не поехала.
На самом буксировщике всегда было нагружено: бензин 5л, бензопила, рюкзак с харчами на день на троих и двумя термосами, рюкзак с капканами и инструментом, рюкзак с запасной одеждой, лыжи.
Мой вывод. Получили то, что и ожидали и даже лучше. Бак 6 литров за день изъездить так и не удалось(естественно, в пути были не целый лень, т к. колотили крыши и ставили капканы ). Расставились там, куда на лыжах за световой день не сходить, да и все барахло на горбу не дотащить. С проверкой капканов сейчас проблем никаких. Для езды нужен навык, поездишь денек-научишься. Езда при умении комфортная.