Есть мнение

Zerkal'ze

===== Проект « Изменения в ФЗ об Охоте и ... » =====

(в связи с известными событиями на GUNS.RU, предлогается ссылка на allzip-версию (выше) и текущую версию проекта изменений(ниже).
Update: posted 30-12-2013 00:06)

----------------
...(литературно): За кем закреплено ЗОУ?

Zerkal'ze

Часть I. ver. 31-0720-13, 23-1020-13 & 301~220-13 (читать с карандашом в руке)
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ " ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ" следующие изменения:

1) пункт 5 статьи 1 изложить в следующей редакции:
'5) охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, которая может производиться с собаками охотничьих пород или ловчими птицами и сопровождается ношением и (или) снаряжением орудия охоты;';

2) статью 7 изложить в следующей редакции:
'Статья 7. Охотничьи угодья
1. В границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
2. Охотничьи угодья субъекта Российской Федерации формируются на основе общих принципов организации охотничьих угодий:

- персональной ответственности охотника за свои действия и действия коллектива (объединения), допускающихся совместно на территорию охотничьего угодья;
- соблюдение охотником комплекса мер по осуществлению единого порядка охоты и единых требований к сохранению объектов животного мира установленных в Российской Федерации, а также соблюдение охотником порядка использования объектов животного мира в конкретном охотничьем угодье Субъекта РФ и его зонах охраны;

и подразделяются на:
1) охотничьи угодья, которые используются и обслуживаются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на основании охотхозяйственных соглашений, предусмотренных настоящим Федеральным законом (далее - закрепленные охотничьи угодья).
2) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты и обслуживаются местным общественным объединением осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства (далее - общедоступные охотничьи угодья).
3) охотничьи угодья, которые обслуживаются государственным учреждением федерального, регионального или местного уровня либо находятся на территории частной собственности, в которых осуществляется правовой режим преимущественного природопользования, возникший на законном основании (далее - охотничьи угодья с ограниченным режимом природопользования).
2.1. Охотничье угодье является территориальным понятием правового режима. Граница охотничьего угодья может не совпадать с границами реальных участков, однако, охотничьи угодья должны состоять на кадастровом учете, в качестве прав, устанавливающих и/или ограничивающих природопользование. Изначально все охотничьи угодья в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся к общедоступным охотничьим угодьям. Закрепленное охотничье угодье определяет принадлежность вида охотничьего ресурса к зоне охраны охотничьего ресурса, а именно - участку, выбранному и предоставленному для воспроизводственных целей, тем самым устанавливает режим использования на отдельный вид охотничьего ресурса.

3. Требования к общедоступным охотничьим угодьям:
1) Формирование общедоступных охотничьих угодий субъекта Российской Федерации осуществляется на основе следующих принципов организации охотничьих угодий:
- организация, всесторонняя поддержка и обеспечение рационального использования общедоступных охотничьих угодий - важнейшая часть государственной политики в области охотничьего хозяйства;
- территории общедоступных охотничьих угодий муниципального образования и их зон охраны - зона ответственности местного общественного объединения осуществляющего виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства (либо организации к нему приравненной, с правом представления его, предоставленным по результатам публичного конкурса, проводимым раз в два года местным органом самоуправления в соответствии со статьей 6 настоящего Закона), если иное не установлено настоящим Законом;
- достаточности и географической доступности общедоступных охотничьих угодий;
- адекватности конфигурации общедоступных охотничьих угодий;
- равнодоступности охоты в общедоступных охотничьих угодьях;
- финансовой доступности охоты в общедоступных охотничьих угодьях;
- публичности, прозрачности, подотчетности охраны и использования общедоступных охотничьих угодий;
- соблюдения общественных интересов при закреплении охотничьих угодий;
- финансовой обеспеченности общедоступных охотничьих угодий;
- добровольности членства охотника в местном общественном объединении (муниципального образования) осуществляющем виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства (либо в организации к нему приравненной);
2) Общедоступные охотничьи угодья субъекта Российской Федерации должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади субъекта Российской Федерации, за исключением субъектов: г. Москва и г. Санкт-Петербург, для которых общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации;
3) Общедоступные охотничьи угодья субъекта состоят из общедоступных охотничьих угодий муниципальных образований субъекта, за исключением субъектов: г. Москва и г. Санкт-Петербург;
4) Общедоступные охотничьи угодья муниципального образования субъекта Российской Федерации должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади муниципального образования субъекта Российской Федерации.

3.1. Требования к закрепленным охотничьим угодьям:
1) Формирование закрепленного охотничьего угодья в субъекте Российской Федерации осуществляется на основе следующих принципов организации охотничьих угодий:
- территория закрепленного охотничьего угодья и их зон охраны - зона ответственности юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
- обязательности членства охотника в клубе (клуб - общество охотников юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, далее общество) принимающего ответственность за действия на территории охотничьего угодья вида;
- недостаточности минимального количества членов охотничьего клуба (общества), требующихся для обслуживания зон охраны охотничьих ресурсов, представляющих собой основу (зерна) охотничьего угодья вида;
- превышения размера территории закрепленного охотничьего угодья над минимальным размером территории охотничьего угодья вида (при одновременном удовлетворении иным требованиям к территориям охотничьих угодий устанавливаемых настоящим Законом);
- удовлетворительности минимальной продолжительности аренды конкретного охотничьего угодья вида (и одновременном удовлетворении иным требованиям к продолжительности аренды охотничьих угодий устанавливаемых настоящим Законом);
- ограничения максимального числа охотников, которые могут получить право охотиться одновременно на территории охотничьего угодья вида;
- публичности, прозрачности, подотчетности охраны и использования охотничьего угодья;
- соблюдения общественных интересов при закреплении охотничьих угодий;

2) Выделение закрепленного охотничьего угодья (в соответствии со ст.27 и ст. 28 настоящего Федерального закона) не отменяет публичный сервитут (общедоступные охотничьи угодья) для видов охоты и видов охотничьих ресурсов, не указанных в охотхозяйственном соглашении на закрепленное охотничье угодье, за исключением случая присвоения ему правового режима - охотничье угодье с ограниченным режимом природопользования, а именно для территорий, отнесенных к особо охраняемым природным территориям и их охранным зонам, зонам охраны охотничьих ресурсов и к ним приравненным, например зонам нагонки и натаски собак охотничьих пород или земельным и лесным участкам, [уже] предоставленным в собственность.
3) Закрепленные охотничьи угодья, имеющие хотя бы один одинаковый вид охотничьих ресурсов, указанный в соответствующих охотхозяйственных соглашениях, не могут иметь общих участков.
4) Максимальная площадь закрепленного охотничьего угодья не может быть установлена менее десяти величин площади зоны охраны охотничьих ресурсов, а именно - земельного и/или лесного участка, предоставленного для воспроизводственных целей. В то же время площадь одного закрепленного охотничьего угодья не может быть установлена более двадцати процентов от общей площади муниципального образования субъекта Российской Федерации, при одновременном удовлетворении требованию части 3 статьи 10, за исключением случаев, предусмотренных частью 31 статьи 28 настоящего Федерального закона.

3.2. Требования к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования:
1) Формирование охотничьего угодья с ограниченным режимом природопользования осуществляется на основе принципа правового режима преимущественного природопользования.
2) Регистрация земельного и/или лесного участка, допускающего виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, предоставляемого в аренду на основаниях статьи 27, производится с последующим присвоением ему правового режима - охотничье угодье с ограниченным режимом природопользования.

3.3. Требования к взаимному расположению зон охраны охотничьих ресурсов:
1) Минимальная хорда зоны охраны охотничьих ресурсов, не может быть менее 600 метров для лесных и земельных участков (на примере: глухариных токов), за исключением случаев выделения полос по берегам водных объектов (на примере: бобровых поселений), для которых она устанавливается не менее 100 метров по каждому берегу. Минимальное расстояние между центрами максимальных хорд зон охраны охотничьих ресурсов, а именно - участков, предоставленных в аренду для воспроизводственных целей и имеющих хотя бы один одинаковый вид охотничьих ресурсов, не может быть меньше суммы длин максимальных хорд соответствующих зон охраны охотничьих ресурсов. В худшем случае, если нельзя решить иначе, вопрос решается сокращением максимальной хорды зоны охраны охотничьих ресурсов, выделяемой последней, а при достижении минимальных значений - путем объединения таких зон в одну;
2) Границы каждого из закрепленных охотничьих угодий между такими (п.1) настоящей части) зонами изменяются и устанавливаются по линии перпендикуляра к прямой, соединяющей центры максимальных хорд, проходящего через точку, удаленную от центра на расстоянии равном длине максимальной хорды, для каждой зоны соответственно;
3) В случае, когда расстояние между центрами зон охраны охотничьих ресурсов, а именно - участков, предоставленных для воспроизводственных целей и имеющих хотя бы один одинаковый вид охотничьих ресурсов, больше суммы длин максимальных хорд соответствующих зон охраны охотничьих ресурсов на величину - дельта, а закрепленные охотничьи угодья имеют общие участки, то границы каждого из закрепленных охотничьих угодий между такими зонами изменяются и устанавливаются по линии перпендикуляра к прямой, соединяющей центры максимальных хорд, проходящего через точку, удаленную от центра на расстоянии равном длине максимальной хорды плюс половина дельты, для каждой зоны соответственно;
4) В более сложных случаях, для трех и более участков, задача решается итерационно в порядке уменьшения площади зон охраны охотничьих ресурсов по отношению к выделяемой последней, для каждого вида охотничьих ресурсов - индивидуально.

3.4. Кроме того, особо охраняемые природные территории и их охранные зоны с ограниченным режимом природопользования, охота в которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об особо охраняемых природных территориях, относятся одновременно к закрепленным охотничьим угодьям и охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования.

4. Охотничьи угодья могут использоваться для осуществления одного или нескольких видов охоты, а закрепленные охотничьи угодья - для охоты на один или несколько отдельных видов охотничьих ресурсов, в рамках охотхозяйственного соглашения (в соответствии со ст.27 и ст. 28 настоящего Федерального закона).
5. На одной и той же территории охотничьих угодий может располагаться несколько закрепленных охотничьих угодий с различными (не пересекающимися) видами охотничьих ресурсов, указанными в охотхозяйственных соглашениях (лицензиях). Территории таких закрепленных охотничьих угодий могут не совпадать, но могут пересекаться, иметь общие участки. Территории охотничьих угодий с ограниченным режимом природопользования не могут пересекаться, иметь общие участки, с территориями охотничьих угодий с ограниченным режимом природопользования, но могут примыкать в случае, если соответствующие им охотхозяйственные соглашения не содержат ни одного одинакового вида охотничьих ресурсов и примыкание территорий не противоречит совместному существованию видов охотничьих ресурсов.
6. Виды охотничьих ресурсов, плата за пользование которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не устанавливается, не могут быть включены в охотхозяйственное соглашение.
7. Сколько бы ни было закрепленных охотничьих угодий на одной и той же территории, для видов охотничьих ресурсов, указанных в части 6 настоящей статьи, а также для видов охотничьих ресурсов, не указанных в охотхозяйственных соглашениях, (как и для видов объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам) территория сохраняет правовой режим - общедоступные охотничьи угодья, за исключением расположенных на той же территории территорий охотничьих угодий с ограниченным режимом природопользования.
8. Право и обязанность выдавать разрешения на добычу видов охотничьих ресурсов, указанных в части 6 настоящей статьи, и видов охотничьих ресурсов, посещающих закрепленные охотничьи угодья (и их общие участки), но не указанных в охотхозяйственных соглашениях (лицензиях) на закрепленные охотничьи угодья, не может быть передано лицу, заключившему охотхозяйственное соглашение.
9. Для нахождения и осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях на виды охотничьих ресурсов, указанные в части 8 настоящей статьи, достаточно иметь разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, в общедоступные охотничьи угодья, что не предоставляет право на нахождение и осуществление охоты на территории охотничьих угодий с ограниченным режимом природопользования.
10. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов, указанных в части 9 настоящей статьи, выдается в общедоступные охотничьи угодья одного, двух, трех муниципальных образований субъекта Российской Федерации (не обязательно смежных, но гомогенных по таксонам охоты) или целиком в общедоступные охотничьи угодья субъекта Российской Федерации, в зависимости от пожеланий охотника и в соответствии со Статьей 31 (части 6 и 7) настоящего Федерального закона. При этом:
1) Минимальная величина территории общедоступных охотничьих угодий, для целей выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, равна территории охотничьих угодий одного муниципального образования.
2) Максимальная величина территории общедоступных охотничьих угодий, для целей выдачи разрешений на добычу пролетных видов охотничьих ресурсов, равна территории охотничьих угодий субъекта Российской Федерации.';
= * =
3) часть 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:
'4. Товарный знак и/или знак обслуживания юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанного в части 1 настоящей статьи, должен содержать указание на характер их деятельности.';
4) пункт 2) части 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
'2) общедоступных охотничьих угодьях по результатам публичных аукционов (без права заключения охотхозяйственных соглашений) и при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.';
5) пункт 1) и 2) части 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
'1) охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования осуществляется при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, либо приравненному к нему в целях настоящей статьи физическому (доверенному) лицу арендатора или собственника земельного и/или лесного участка;
2) охотничьих угодьях, не отнесенных к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного (см. часть 9 Статьи 7) физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.';
6) части 2, 3 и 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:
'2. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, либо приравненному к нему в целях настоящей статьи физическому (доверенному) лицу арендатора или собственника земельного и/или лесного участка.
3. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, не отнесенных к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного (см. часть 9 Статьи 7) физическому лицу, указанному в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если продукция охоты, полученная при осуществлении охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, не используется для личного потребления физическим лицом, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, данная продукция реализуется организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты, или уничтожается в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии.';
7) пункт 1) и 2) части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
'1) охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования осуществляется на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, либо приравненному к нему в целях настоящей статьи физическому (доверенному) лицу арендатора или собственника земельного и/или лесного участка;
2) охотничьих угодьях, не отнесенных к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного (см. часть 9 Статьи 7) физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.';
8) части 1 и 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
'1. В целях поддержания и увеличения численности охотничьих ресурсов для привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения на срок от пяти до десяти лет, с последующей в случае отсутствия конкурентной заявки возмездной пролонгацией на пять лет (см. ч.31 ст. 28), а договора аренды зон охраны охотничьих ресурсов на срок от двадцати до сорока девяти лет.
2. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду зоны охраны охотничьих ресурсов и к ним приравненные, указанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального закона и право на добычу охотничьих ресурсов в границах определенных выше территорий охотничьих угодий с ограниченным режимом природопользования в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом.';
9) Статью 27 дополнить частью 2.1 и изложить в следующей редакции:
'2.1. Зоны охраны охотничьих ресурсов, предоставляемые для воспроизводственных целей вида охотничьего ресурса (воспроизводственные участки) предоставляются в аренду на льготных (*) условиях (льгота в размере Х%-пошлины реализованных разрешений на любительскую и спортивную охоту на соответствующую ей территорию ЗОУ в отчетном периоде, но не более величины арендной платы)
варианты: а). на время действия охотхозяйственного соглашения или б). не предоставляются в аренду.'; (*) - дать ссылку на имеющиеся ПП РФ.

Примечание 1.
Требуются новые коды - не ОКАТО и не ОКТМО (вне административных границ), отражающие ОУ (ЗОУ и ЗООР или нечто иное), а возможно аналог кодам земельных участков, только для виртуальных слоёв Охотничьих Угодий или (ОКТОУ - Общероссийский классификатор территорий ОУ).

10) пункт 1) части 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
'1) сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставленных в аренду, в соответствии с земельным и/или лесным законодательством и настоящим Федеральным законом, земельных и лесных участках, отнесенных к зонам охраны охотничьих ресурсов, при этом сведения об участке, предоставленном для воспроизводственных целей вида охотничьего ресурса (воспроизводственном участке), предоставляются в обязательном порядке;';
11) пункты 6), 7)и 8) части 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
'6) обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;
7) обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставить в аренду юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему охотхозяйственное соглашение, без проведения торгов указанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального закона земельные и/или лесные участки для создания охотхозяйственной инфраструктуры;
8) (оставить в оригинале Закона!!! Бо заявляемые условия на сей день предоставляются иным законом!);';
12) Часть 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
'1. Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не ранее чем за пол года, для случая возмездной пролонгации, срока окончания предыдущего охотхозяйственного соглашения.';
13) Пункт 6 части 6 статьи 28 изложить в следующей редакции:
'6) (вариант - лохотрон или ЗОУ По-пользователя, ни чего не было, ничего нет и ничего не будет) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как произведение площади соответствующего охотничьего угодья и ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, устанавливаемой в соответствии настоящим Федеральным законом;'
или оставить без изменения:
'6) (вариант - 'немецкий' педант или Воспроизводственная ЗООР первична, что было, что есть и что будет) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма (двух чисел, а именно - годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;';
14) подпункты а) и б) пункта 1) части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
'а) в закрепленных охотничьих угодьях, за исключением зон охраны охотничьих ресурсов - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившим охотхозяйственные соглашения;
б) в общедоступных охотничьих угодьях или в их зонах охраны охотничьих ресурсов - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;';
[ (Космический (интернет) вариант настоящего пункта, изложить в следующей редакции:
'а) в закрепленных охотничьих угодьях, за исключением зон охраны охотничьих ресурсов - любым соответствующим органом исполнительной власти Российской Федерации(*);
б) в общедоступных охотничьих угодьях или в их зонах охраны охотничьих ресурсов - любым соответствующим органом исполнительной власти Российской Федерации(*);';
(*) - подразумевается, что заявка на добычу охотничьего ресурса, оставленная на федеральном информационном ресурсе http://www.gosuslugi.ru/ (или https://ohota.gov.ru ), рассмотрена и принято решение об удовлетворении либо выдан письменный отказ в удовлетворении). ]
15) пункт 2) части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
'2) физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, в случаях осуществления им охоты:
а) в закрепленных охотничьих угодьях, за исключением зон охраны охотничьих ресурсов - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившим охотхозяйственные соглашения;
б) в зонах охраны охотничьих ресурсов и к ним приравненных в закрепленных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по заявлению арендатора или собственника земельного и/или лесного участка;
в) в общедоступных охотничьих угодьях или в их зонах охраны охотничьих ресурсов - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по заявлениям, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих действующие не менее пяти последних лет охотхозяйственные соглашения;
г) на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.';

16) часть 4 статьи 31 изложить в следующей редакции:
'4. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки (период), которые не могут выходить за установленные (крайние) даты срока (периода) охоты.';

17) часть 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:
'2. В целях настоящей статьи к охоте приравнивается:
в случае нахождения физических лиц в охотничьих угодьях:
- преследование охотничьих ресурсов с целью их добычи, за исключением преследования объектов животного мира в иных целях (кроме добычи) лицом, не имеющим при себе орудий охоты;
- преследование с целью добычи и сама добыча объектов животного мира, не отнесенных охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, включая занесенных в Красную книгу Российской Федерации или в красные книги субъектов Российской Федерации, а также морских млекопитающих, за исключением преследования таких объектов животного мира в иных целях (кроме добычи) лицом, не имеющим при себе орудий охоты (такая охота регламентируется специальными Правилами добычи соответствующих объектов животного мира);
в случае нахождения физических лиц в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования, за исключением, когда указанное нахождение является законным:
- нахождение (проезд и стоянка) механических транспортных средств вне дорог общего пользования;
- нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами;
- нахождение с иным оружием, не отнесенным в установленном порядке к охотничьему оружию, без путевки на транспортировку или письменного согласия лица ответственного за охотничьи угодья;
в случае нахождения физических лиц в охотничьих угодьях, не отнесенных к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования:
- ношение, снаряжение (или заряжание) орудия охоты и использование (применение) его с целью добычи объектов животного мира, за исключением транспортировки оружия в охотничьих угодьях без разрешения на добычу, когда транспортировка патронов (снарядов) осуществляется отдельно от зачехленного орудия охоты или иного зачехленного оружия, отличного от орудия охоты;
- использование (применение) любого иного оружия (устройства, средства или вещества), отличного от орудий охоты с целью добычи объектов животного мира, за исключением случаев, не имеющих своей целью их добычу (изъятие);
- нахождение в охотничьих угодьях с продукцией охоты, а так же деятельность, связанная с ее первичной переработкой и транспортировкой, за исключением нахождения в охотничьих угодьях с продукцией сельскохозяйственного происхождения, внешне схожей с продукцией охоты;
- нахождение в охотничьих угодьях с собаками охотничьих пород или ловчими птицами, за исключением нахождения с целью осуществления самого обучения собаки, не имеющего своей целью добычу объектов животного мира, и иных случаев, не нарушающих требования правил охоты.';

18) абзац 5 пп. а) п.14) ст.60 изложить в следующей редакции:
'абзац 9 изложить в следующей редакции: "получать земельные участки в воспроизводственных, производственных и иных целях в порядке, установленном гражданским, земельным, водным и лесным законодательством Российской Федерации;";'.

19) часть 1 ст. 71 изложить в следующей редакции:
'1. Право долгосрочного пользования животным миром, которое возникло у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (но не позднее 2 июля 2017 года).'.

=== * ===

Zerkal'ze

Часть II. ver. 31-0720-13, 23-1020-13 & 301~220-13.
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ " ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ" следующие изменения:
1) пункт 10 части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"10) иные требования и ограничения охоты.";

2) часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"4. Правила охоты утверждаются Правительством Российской Федерации.";

3) часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"5. На основе Типовых (формализованных) правил использования объектов животного мира и в соответствии с Правилами охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет Правила использования объектов животного мира в соответствующих охотничьих угодьях, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, за исключением находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.";

4) статью 23 дополнить частью 6 и изложить в следующей редакции:
"6. По аналогиии с частью 5, на основе Типовых правил использования объектов животного мира и в соответствии с Правилами охоты должностное лицо охотничьего угодья с ограниченным режимом природопользования (руководитель исполнительного органа государственного или коммерческого учреждения либо его доверенное лицо, для случая с собственниками) определяет Правила использования объектов животного мира в соответствующих охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования.";

5) дополнить Федеральный закон об охоте статьей 23.1. в следующей редакции:

"Статья 23.1. Правила использования объектов животного мира

1. Основой для предоставления разрешения на добычу (использование) объектов животного мира являются Правила использования, которые подразделяются на:
Правила использования объектов животного мира (отраслевые требования (к субъекту) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания),
Правила использования охотничьих животных (ресурсов),
Правила использования животных, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам,
Правила использования животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или в красные книги субъектов Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов,
Правила использования морских млекопитающих и
Правила использования животных без изъятия и в иных целях.

2. Правилами использования объектов животного мира (соответственно) устанавливаются:

1) объекты животного мира (перечень):
- отнесенные к охотничьим ресурсам (законом Субъекта РФ),
- численность которых подлежит регулированию,
- не отнесенные к охотничьим ресурсам (но допускающие добычу посредством изъятия),
- не отнесенные к охотничьим ресурсам (и не допускающие добычу посредством изъятия);
2) охотничьи угодья (п.2 часть 2 статьи 37, и их кадастровые коды - ОКТОУ), находящиеся на территории субъекта Российской Федерации;
3) виды разрешенной охоты, в соответствующих охотничьих угодьях и их зонах охраны;
4) параметры осуществления охоты (в том числе параметры учетов, на основе которых формируются параметры добычи, включаемые в разрешения на добычу (использование)), в соответствующих охотничьих угодьях и их зонах охраны;
5) ограничения и запреты на использование объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, но допускающих добычу посредством изъятия и не допускающие оного;
6) ограничения и запреты на использование объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам настоящим Федеральным законом и законом Субъекта РФ;

3. Правила использования объектов животного мира подлежат ежегодному согласованию. Для охотничьих угодий субъекта РФ, в соответствии с настоящим законодательством, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ с уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
Для охотничьего угодья с ограниченным режимом природопользования, а именно:
- особо охраняемой природной территории федерального значения и ее охранной зоны, должностным лицом природоохранного учреждения, предусмотренным законодательством об особо охраняемых природных территориях с уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти;
- особо охраняемой природной территории регионального (или местного) значения и ее охранной зоны, должностным лицом природоохранного учреждения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ;
- зоны охраны охотничьих ресурсов или к ней приравненной в закрепленных охотничьих угодьях - арендатором или собственником земельного и/или лесного участка с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- зоны охраны охотничьих ресурсов или к ней приравненной в общедоступных охотничьих угодьях - должностным лицом местного общественного объединения охотников муниципального образования с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Результат согласования подлежит опубликованию в Государственном охотхозяйственном реестре.
4. Правила использования объектов животного мира, опубликованные в Государственном охотхозяйственном реестре обязательны для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
5. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), не реже четырех раз в год, определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях.";

6) пункт 3) статьи 32 - изложить в следующей редакции:
"3) утверждение порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, а также его формы, самого порядка регулирования численности охотничьих ресурсов и формы акта о безотлагательном изъятии (отлове или отстреле) объекта(ов) животного мира;";

7) пункт 6) статьи 32 - исключить;

8) пункт 11) статьи 32 - изложить в следующей редакции:
"11) утверждение примерной (типовой) формы охотхозяйственного соглашения и установление порядка внесения изменений в охотхозяйственное соглашение;";

9) пункт 4) части 1 статьи 33 - изложить в следующей редакции:
"4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты (статьи 24, 38 и 39) в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;";

10) пункт 8) части 4 статьи 33 - исключить;

11) подпункт в) пункта 14) статьи 60 изложить в следующей редакции:

"в) часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Правила охоты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов. Правила использования (перечень, сроки, объемы и территории) объектов животного мира, утверждаются для каждого субъекта Российской Федерации органами государственной власти в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Федеральным законом и Федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.";";

12) подпункт г) п.14) статьи 60 изложить в следующей редакции:

"г) часть пятую изложить в следующей редакции:
"Использование (добыча) объектов животного мира осуществляется с применением орудий и способов, устанавливаемых порядком добычи соответствующих объектов животного мира, и отвечающих международным стандартам на гуманный отлов диких животных. Правила Добычи объектов животного мира утверждаются Правительством Российской Федерации.";";

13) пункт 17) статьи 60 изложить в следующей редакции:

"17) часть вторую статьи 44 после слов "изъятием объектов животного мира" дополнить словами ", не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам,";";

14) статью 60 дополнить пунктом 17.1) и изложить в следующей редакции:

"17.1) часть вторую статьи 46 - изложить в следующей редакции:
"Правила использования объектов животного мира в целях получения продуктов их жизнедеятельности устанавливаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.";";

15) подпункты 4. и 5. в содержании пункта 3) статьи 67 изложить в следующей редакции:

"4. Использование гражданами лесов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется, без предоставления лесных участков (см. п.2 настоящей статьи), в соответствии со статьей 11 настоящего Кодекса.
5. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства устанавливаются уполномоченным федеральным(*) органом исполнительной власти.".
(*) - прекратите самоуправство и предыдущую 'отсебятину', РосЛесХоз должен сперва выставить федеральные требования, а уж затем перевести стрелки на Регионы!!
==== * ====

Zerkal'ze

Часть III. ver. 301~220-13
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ " ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ" следующие изменения:

1) части 8, 11, 12 и 13 статьи 39. Территориальное охотустройство и внутрихозяйственное охотустройство, изложить в следующей редакции, соответственно:
'8. Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на срок не более десяти лет.
11. Осуществление внутрихозяйственного охотустройства:
- в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения, за счет собственных средств;
- в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования обеспечивается за счет средств арендатора или собственника земельного и/или лесного участка;
- в охотничьих угодьях (муниципального образования), не относящихся к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, обеспечивается местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств, указанных в части 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, предоставляемых в составе субвенций из федерального бюджета, предусмотренных статьей 6 Федерального закона "О животном мире".
12. Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья, которой определяются мероприятия по сохранению и рациональному использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания.
13. Внутрихозяйственное охотустройство проводится в течение первых трех лет после заключения охотхозяйственного соглашения, и в последующем, не реже одного раза в десять лет.';

2) части 1, 2, 4 и 5 статьи 41. Производственный охотничий контроль, изложить в следующей редакции:
'1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность либо юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения либо местного общественного объединения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2. Производственный охотничий контроль осуществляется либо в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях либо в границах охотничьих угодий, не относящихся к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, муниципального образования.
4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи либо юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо местного общественного объединения, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели либо местные общественные объединения, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.'.

3) части 3 и 4 статьи 43. Защита охотничьих ресурсов от болезней, изложить в следующей редакции:
'3. Проведение мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней:
- в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения;
- в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования обеспечивается: либо арендатором или собственником земельного и/или лесного участка, либо местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств предоставляемых в составе субвенций из федерального бюджета;
- в охотничьих угодьях, не относящихся к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, обеспечивается местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств, указанных в части 2 статьи 33 настоящего Федерального закона.
4. К мероприятиям по защите охотничьих ресурсов от болезней привлекаются физические лица, удовлетворяющие требованиям статьи 20 настоящего Федерального закона и статьи 5 [Проекта] Федерального закона 'О ветеринарии'.';.

4) часть 2 статьи 47. Биотехнические мероприятия, изложить в следующей редакции:
'2. Проведение биотехнических мероприятий:
- в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения;
- в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования обеспечивается: либо арендатором или собственником земельного и/или лесного участка, либо местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств предоставляемых в составе субвенций из федерального бюджета;
- в охотничьих угодьях, не относящихся к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, в случае осуществления федеральных программ, обеспечивается местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств, указанных в части 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, предоставляемых в составе субвенций из федерального бюджета.';

5) часть 2 статьи 48 после слов 'Федерального закона' дополнить словами ', за исключением случаев безотлагательного изъятия объектов животного мира в целях предотвращения нанесения ущерба здоровью граждан';

6) части 4 и 6 статьи 48. Регулирование численности охотничьих ресурсов, изложить в следующей редакции:
'4. Проведение мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов:
- в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения;
- в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования обеспечивается: либо арендатором или собственником земельного и/или лесного участка, либо местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств предоставляемых в составе субвенций из федерального бюджета;
- в охотничьих угодьях, не относящихся к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, в случае возникновения такой необходимости, обеспечивается местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств, указанных в части 2 статьи 33 настоящего Федерального закона.
6. Форма и порядок принятия решений о регулировании численности охотничьих ресурсов, порядок регулирования численности охотничьих ресурсов, форма акта о безотлагательном изъятии (отлове или отстреле) объекта(ов) животного мира устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.';

7) дополнить статью 48. Регулирование численности охотничьих ресурсов, частями 7 и 8, и изложить в следующей редакции:
'7. Кроме того, в соответствии с требованиями Правил использования объектов животного мира (статья 23.1) к регулированию численности охотничьих ресурсов могут привлекаться физические лица, указанные в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
8. Безотлагательное изъятие (отстрел или отлов) объектов животного мира в целях предотвращения нанесения ущерба здоровью граждан осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, сотрудниками полиции и лицами, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона. Факт безотлагательного изъятие (отстрел или отлов) объектов животного мира в целях предотвращения нанесения ущерба здоровью граждан отражается в соответствующем акте.';

8) части 1 и 2 статьи 54. Содержание охотничьей инфраструктуры, изложить в следующей редакции:
'1. Содержание охотничьей инфраструктуры:
- в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения;
- в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования обеспечивается: либо арендатором или собственником земельного и/или лесного участка, либо местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств предоставляемых в составе субвенций из федерального бюджета;
- в охотничьих угодьях, не относящихся к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования, предусмотренной документом внутрихозяйственного охотустройства, обеспечивается местным общественным объединением, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за счет средств, указанных в части 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, предоставляемых в составе субвенций из федерального бюджета.
2. Преимущественное право пользования объектами охотничьей инфраструктуры на территориях, не относящихся к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования - ни юридическим лицам, ни физическим лицам - настоящим, не предоставляется.[©]';

Zerkal'ze

Часть IV. (приёмная, да бы не потерялась) ver. 301~220-13
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ " ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ" следующие изменения:

1) часть 3 статьи 8 после слов 'разрешения на их добычу' дополнить словами ', за исключением случаев предусмотренных настоящим Федеральным законом';
2) в части 1 статьи 20 слова 'сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре' заменить словами 'имеющее действующий охотничий билет';
3) в части 4 статьи 21 слова 'внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр' заменить словами 'его выдачи';
4) часть 11 статьи 21 изложить в следующей редакции:
'11. Охотничий билет признается не действующим со дня его аннулирования в соответствии с настоящей статьей.';
5) статью 27 дополнить частями 7 - 14 и изложить в следующей редакции:
'7. При исполнении охотхозяйственного соглашения на основании согласия сторон такого соглашения допускается внесение изменений в условия охотхозяйственного соглашения, за исключением условий, предусмотренных пунктами 1 (в части изменения сведений о местоположении охотничьего угодья и увеличения его площади), 5-9 части 4 статьи 27 настоящего Федерального закона, по следующим основаниям:
1) в связи с обстоятельствами непреодолимой силы в случае, предусмотренном частью 8 настоящей статьи;
2) в связи с изъятием земель для государственных нужд и изменением целевого назначения земель, подтвержденного документами кадастрового учета;
3) на основании документов территориального и (или) внутрихозяйственного охотустройства, проведенного в соответствии со статьей 39 настоящего Федерального закона;
4) при изменении сторон охотхозяйственного соглашения в случаях, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.
8. Внесение изменений в охотхозяйственное соглашение при наличии обстоятельств непреодолимой силы, допускается в случае, если в течение срока действия охотхозяйственного соглашения по обстоятельствам, не зависящим от сторон охотхозяйственного соглашения, земельные и (или) лесные участки в границах закрепленного охотничьего угодья или их часть становятся не пригодны для ведения охотничьего хозяйства (вследствие природных пожаров, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других). Непригодность земельных и лесных участков для ведения охотничьего хозяйства должна быть подтверждена данными государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, государственного охотхозяйственного реестра, схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, лесного плана субъекта Российской Федерации.
9. Внесение изменений в охотхозяйственное соглашение при изменении сторон охотхозяйственного соглашения допускается в случае:
1) изменения наименования органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившего охотхозяйственное соглашение;
2) принятия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о передаче полномочий по заключению охотхозяйственных соглашений другому органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
3) изменения наименования субъекта Российской Федерации;
4) реорганизации и (или) изменения наименования юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
5) перехода прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению в порядке наследования от физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем и заключившего охотхозяйственное соглашение, к другому физическому лицу, являющемуся индивидуальным предпринимателем.
10. Переход прав и обязанностей юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение, к другому юридическому лицу может осуществляться при условии соответствия реорганизованного или возникшего в результате реорганизации юридического лица требованиям к участникам аукциона, установленным настоящим Федеральным законом (за исключением
заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений). При этом переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению к реорганизованному юридическому лицу осуществляется в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
11. Право юридического лица на подачу заявления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для внесения изменений в охотхозяйственное соглашение в связи с реорганизацией и (или) изменением своего наименования действует в течение года с момента реорганизации или изменения наименования юридического лица. До внесения изменений в охотхозяйственное соглашение указанное юридическое лицо должно в течение месяца с момента реорганизации или изменения своего наименования, уведомить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о таком событии, и обеспечить исполнение обязанностей, предусмотренных охотхозяйственным соглашением, в границах соответствующего охотничьего угодья. В случае несоблюдения таких условий право юридического лица на подачу заявления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для внесения изменений в охотхозяйственное соглашение признается недействительным. Реорганизация юридического лица или изменение его наименования должны быть подтверждены выпиской из единого государственного реестра юридических лиц.
12. Право физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, на подачу заявления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для внесения изменений в охотхозяйственное соглашение в связи с переходом прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению в порядке наследования действует в течение года с момента вступления в права наследования. До внесения изменений в отхотхозяйственное соглашение указанное физическое лицо должно в течение месяца с момента смерти физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем и заключившего охотхозяйственное соглашение, уведомить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о таком событии, и обеспечить исполнение обязанностей, предусмотренных охотхозяйственным соглашением, в границах соответствующего охотничьего угодья. В случае несоблюдения таких условий право физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, на подачу заявления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для внесения изменений в охотхозяйственное соглашение признается недействительным.
13. Внесение изменений в охотхозяйственное соглашение, предусмотренных настоящей статьей, оформляется в виде дополнительного соглашения о внесении изменений в соответствующее охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
14. Порядок внесения изменений в охотхозяйственное соглашение устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.'.

Zerkal'ze

Часть VI. ver. 301~220-13, 2014-1-11 02:30 AM
(читать с карандашом в руке - ЧЕРНОВИК)
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ " ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ" следующие изменения:

1) часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
'3. Любительская и спортивная охота в закрепленных охотничьих угодьях, а так же в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования специально заявленных (правилами использования) для целей любительской охоты, осуществляется при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.';

2) части 1, 2 и 7 статьи 49 изложить в следующей редакции:
'1. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также добыча в них осуществляются в воспроизводственных целях в части размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания или в целях их реализации в соответствии с гражданским законодательством.
2. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на основании охотхозяйственных соглашений и при наличии разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, которые (автоматически) предоставляются (со дня заключения) на срок действия (часть 1 статьи 27) договора аренды (зем.участка) зоны охраны охотничьих ресурсов, используемого в воспроизводственных целях, соответственно.
7. Предоставляемое юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, разрешение (а равно право на налоговый вычет, часть 2.3 статьи 27) на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания аннулируется (или приостанавливается) в случае:
1) несоответствия требованиям о целевом использовании таких зон охраны указанных в разрешении - на три месяца, при повторном случае в течение года - на один год;
2) несоответствия требованиям о его государственной регистрации (в органах регистрации прав или налоговых органах) такого территориального права - до месяца регистрации;
3) подачи данным лицом заявления об аннулировании такого разрешения;
4) ликвидации юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя.

(требуется переписать статью 49, прежде читать статью 'Вольерное разведение животных: законы как основа беззакония и коррупции' А. Данилкина, июль 2013года и 'Копытные вопросы', ноябрь 2008 года, "Охота - национальный охотничий журнал").';
3) часть 1 статьи 50 изложить в следующей редакции:
'1. Акклиматизация, переселение, гибридизация охотничьих ресурсов, а также их добыча проводятся в воспроизводственных целях в части расселения охотничьих ресурсов в новой для них среде обитания и обеспечения сохранения их видового разнообразия.'.

=== * ===

Zerkal'ze

P/S/
11. Расформирование охотничьих угодий субъекта Российской Федерации и их зон охраны охотничьих ресурсов (а так же к ним приравненным) инициируется на основе требований предъявляемых Земельным и/или Лесным кодексом, а также по факту отсутствия арендной платы и иных платежей.

Zerkal'ze

Добрался до ...

- соблюдения общественных интересов при закреплении охотничьих угодий;

Заменить на:

"- соблюдения общественных интересов при выборе (отчуждении) воспроизводственных зон охраны охотничьих ресурсов и закреплении за ними охотничьих угодий;"

Zerkal'ze

8) части 1 и 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

"(Вариант: Аутфитер vs Хозяйственник)

1. В целях поддержания и увеличения численности охотничьих ресурсов для привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения
в случаях без выделения (отчуждения) воспроизводственного участка (с правом оказания аутфитерских услуг на один лицензируемый вид охотничьего животного), на срок от пяти до десяти лет, с последующей в случае отсутствия конкурентной заявки возмездной пролонгацией на пять лет (см. ч.31 ст. 28), а
в случаях с выделением (отчуждением) воспроизводственного участка (на один вид охотничьего животного), на срок, равный сроку действия договора аренды такой зоны охраны охотничьих ресурсов, от двадцати до сорока девяти лет.

(Вариант: Общий случай)

1. В целях поддержания и увеличения численности охотничьих ресурсов для привлечения инвестиций в охотничье хозяйство с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения на срок от пяти до десяти лет, с последующей в случае отсутствия конкурентной заявки возмездной пролонгацией на пять лет (см. ч.31 ст. 28), а договора аренды зон охраны охотничьих ресурсов на срок от двадцати до сорока девяти лет.

2. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду зоны охраны охотничьих ресурсов и к ним приравненные, указанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального закона и право на добычу охотничьих ресурсов в границах определенных выше территорий охотничьих угодий с ограниченным режимом природопользования в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом.';


---
P/S/ (для тех кто в теме и читает журналиста)

... два раза от пола, ... три от потолка - шо опять же от - е.ды.
(по сути - учет бонитета угодий!!!)

Zerkal'ze

9) Статью 27 дополнить частями 2.1, 2.2, 2.3 и изложить в следующей редакции:

'2.1 Установить минимальную (*) площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения для случаяев без выделения (отчуждения) воспроизводственного участка (тем самым предоставляющее право (**) оказания аутфитерских услуг на один лицензируемый вид охотничьего животного), равной одной трети максимальной площади охотничьих угодий, установленной в соответствии с частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона.

2.2. Установить минимальную(*) площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения для случаев с выделением (отчуждением) воспроизводственного участка (тем самым предоставляющее право (**) оказания услуг на один вид охотничьего животного), равной одной десятой максимальной площади охотничьих угодий, установленной в соответствии с частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона.

(*) - ограничение не распространяется на площадь охотничьих угодий земельных и/или лесных участков находящихся в собственности, и в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения.
(**) - подразумевается - мульти-использование ОУ разными ОхотХозяйственниками.

2.3. Зоны охраны охотничьих ресурсов, предоставляемые для воспроизводственных целей вида охотничьего ресурса (воспроизводственные участки) предоставляются в аренду на льготных (***) условиях (льгота в размере Х%-пошлины реализованных разрешений на любительскую и спортивную охоту на соответствующую ей территорию ЗОУ в отчетном периоде, но не более величины арендной платы)
варианты: а). на время действия охотхозяйственного соглашения или б). не предоставляются в аренду.';

(***) - дать ссылку на (имеющиеся) ПП РФ.

Примечание 1.
Требуются новые коды - не ОКАТО и не ОКТМО (вне административных границ), отражающие ОУ (ЗОУ и ЗООР или нечто иное), а возможно аналог кодам земельных участков, только для виртуальных слоёв Охотничьих Угодий или (ОКТОУ - Общероссийский классификатор территорий ОУ).

Zerkal'ze

================= ПРАВИЛА ОХОТЫ (***) ================
(***) - Эксклюзивная редакция (Осн.ред. от 31/02/2013 13:31, update 31-V-13, 31-0720-13 , 13-1020-13 и 2310-2013), в контексте вышеизложенных терминов в « Изменениях к ФЗ об Охоте»

(редакция: "... на зеркале вод" или крайняя рабочая версия: 301~220-13)

Zerkal'ze

1) пункт 5 статьи 1 изложить в следующей редакции:
'5) охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, которая может производиться с собаками охотничьих пород или ловчими птицами и сопровождается ношением и (или) снаряжением орудия охоты;
Или
5) (Вариант МПР, 31.12.2013) охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, «направленная» на их добычу;
Или
5) охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, с целью их добычи;
Или
5) охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, и НАЦЕЛЕННАЯ© на их добычу;
';


=====
З.Ы. На вкус и цвет товарищей нет (через призму - "самоловов-на-пушных" и «нахождение» ).

Z'ze

Zerkal'ze

Часть VIII. ver. 070~220-14
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ " ОБ ОХОТЕ И О СОХРАНЕНИИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ" следующие изменения:
(проверить фз на новое название ПО)
1) пункт 5 статьи 1 изложить в следующей редакции:
'5) охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, которая может производиться с собаками охотничьих пород или ловчими птицами и сопровождается ношением и (или) снаряжением орудия охоты;';
2) Главу 12 изложить в следующей редакции:
'Глава 12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ В ОБЛАСТИ ОХОТЫ, ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХОТЫ, ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

Статья 56. Порядок разрешения споров в области охоты, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания

Споры в области охоты, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания разрешаются в судебном порядке.

Статья 57. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания

1. Лица, виновные в нарушении регламентов в области охоты, а так же добычи и сохранения объектов животного мира, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В целях настоящей статьи к охоте приравнивается:
в случае нахождения физических лиц в охотничьих угодьях:
- преследование охотничьих ресурсов с целью их добычи, за исключением преследования объектов животного мира в иных целях (кроме добычи) лицом, не имеющим при себе орудий охоты;
- преследование с целью добычи и сама добыча объектов животного мира, не отнесенных охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, включая занесенных в Красную книгу Российской Федерации или в красные книги субъектов Российской Федерации, а также морских млекопитающих, за исключением преследования таких объектов животного мира в иных целях (кроме добычи) лицом, не имеющим при себе орудий охоты (такая охота регламентируется специальными Правилами добычи соответствующих объектов животного мира);
в случае нахождения физических лиц в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования, за исключением, когда указанное нахождение является законным:
- нахождение (проезд и стоянка) механических транспортных средств вне дорог общего пользования;
- нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами;
- нахождение с иным оружием, не отнесенным в установленном порядке к охотничьему оружию, без путевки на транспортировку или письменного согласия лица ответственного за охотничьи угодья;
в случае нахождения физических лиц в охотничьих угодьях, не отнесенных к охотничьим угодьям с ограниченным режимом природопользования:
- ношение, снаряжение (или заряжание) орудия охоты и использование (применение) его с целью добычи объектов животного мира, за исключением транспортировки оружия в охотничьих угодьях без разрешения на добычу, когда транспортировка патронов (снарядов) осуществляется отдельно от зачехленного орудия охоты или иного зачехленного оружия, отличного от орудия охоты;
- использование (применение) любого иного оружия (устройства, средства или вещества), отличного от орудий охоты с целью добычи объектов животного мира, за исключением случаев, не имеющих своей целью их добычу (изъятие);
- нахождение в охотничьих угодьях с продукцией охоты, а так же деятельность, связанная с ее первичной переработкой и транспортировкой, за исключением нахождения в охотничьих угодьях с продукцией сельскохозяйственного происхождения, внешне схожей с продукцией охоты;
- нахождение в охотничьих угодьях с собаками охотничьих пород или ловчими птицами, за исключением нахождения с целью осуществления самого обучения собаки, не имеющего своей целью добычу объектов животного мира, и иных случаев, не нарушающих требования правил охоты.
3. Лица, виновные в нарушении регламентов в области охраны, обслуживания и использования объектов животного мира и среды их обитания, так же несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 58. Возмещение вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания

Возмещение вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания, осуществляется в добровольном порядке или в судебном порядке на основании утвержденных в соответствии с Федеральным законом "О животном мире" такс и методик исчисления ущерба, причиненного животному миру, а при их отсутствии - исходя из затрат на воспроизводство объектов животного мира и восстановления среды их обитания.

Статья 59. Изъятие незаконно добытых объектов животного мира (охотничьих ресурсов) и орудий незаконной добычи

1. Незаконно добытые объекты животного мира (охотничьи ресурсы) и продукция охоты, а также транспортные средства (задержанные в охотничьих угодьях с ограниченным режимом природопользования) и орудия незаконной добычи охотничьих ресурсов подлежат безвозмездному изъятию или конфискации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Безвозмездно изъятые или конфискованные объекты животного мира подлежат возвращению в среду обитания. В случае, если их физическое состояние не позволяет возвратить их в среду обитания, указанные объекты животного мира (охотничьи ресурсы) и продукция охоты подлежат реализации или уничтожению.
3. Порядок реализации и уничтожения, безвозмездно изъятых или конфискованных объектов животного мира (охотничьих ресурсов) и продукции охоты, устанавливается Правительством Российской Федерации.';

Zerkal'ze

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (ПРОЕКТ)

ОБ ОХОТЕ, ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ.
(И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

Принят
Государственной Думой
17 июля 201_ года

Одобрен
Советом Федерации
18 июля 201_ года


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Глава 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 99. О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте"
:. следующие изменения:
1) Стать с 1 по 59, включительно ФЗоОх 209-ФЗ, признать утратившим силу;

Статья 100. О внесении изменений в Федеральный закон "О животном мире"

Статья 101. О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 102. О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии"

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1999, N 47, ст. 5612; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 18, ст. 1683; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 770) следующие изменения:
1) О транспортировке оружия по зонам:
2) через призму правового режима в котором она(или оно) и производится!
3) Шоб Вам понятно было:
- одно дело - в населенном пункте или на дорогах общ.пользования.
- другое дело - на митингах(общественных местах)
- третье вы явились к бандитам (в гос.учереждение или личные аппартаменты)
4) вот также и ОУ
- ОдОУ - можно
- ЗОУ - возможно, но
- ОУсОРП - нельзя!!! (Вы у бандитов(хозяев/ответственного.арендатора) в ООПТ или ЗООР)

Статья 103. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 104. О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации

"в Статью 95. Земли особо охраняемых природных территорий (заменить на виртуальное понятие (прим моё) == ОУ_ООПТ или УГОДЬЯ_ООПТ)
"

Статья 105. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 106. О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации

Статья 107. О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации

Статья 108. О внесении изменения в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"

Статья 109. О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации

Признать утратившими силу:

Статья 110. О действии законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и изданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона

До приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

Статья 111. Заключительные положения

1. Права и обязанности, которые возникли у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании ОХС в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняется до истечения срока действия указанных ОХС, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Статья 112. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 апреля 2017 года, за исключением :.. настоящего Федерального закона.
2. Часть :.. настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2017 года.
3. Поручить Правительству Российской Федерации до 1 апреля 2017 года разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Федерального закона, привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты.

Президент
Российской Федерации
(____________ __ __)
Москва, Кремль
01 июля 2015 года
N ___-ФЗ

Zerkal'ze

Валентин Бодунков 10 февраля 2014 в 00:00 :
Охотничьи угодья: миф или реальность?

Zerkal'ze

Валентин Бодунков (10 февраля 2014 в 00:00 ) в своей статье "Охотничьи угодья: миф или реальность?":
"Начать предлагаю с азов - Толкового словаря русского языка, где «<угодье - это место, территория как объект сельскохозяйственного использования или как место охоты (лес, озеро, поле, болото). Лесные, земельные, водные, болотные, сельхоз, охотничьи угодья»>. Итак, угодье - это территория или акватория, соответственно, правоотношения должны регулироваться соответствующим законодательством."
..., ну да Словарь, но не Закон
"Правильно следует применять термин «<среда обитания животного мира - природная среда, в которой объекты животного мира обитают в состоянии естественной свободы(*)»>. Только в этом случае охотничьи животные обитающие на частных землях подпадают под соответствующую охрану."
(*) - Определение ФЗоЖМ. (Ну, так его никто и не отменял.)


=== Коментарии к статье ===
Валентин Бодунков, #3 11 февраля 2014 в 13:43
"Как известно, истина рождается в спорах."
...
Валентин Бодунков, #4 11 февраля 2014 в 13:56
"Не стоит опасаться критики, для всех хорошим всё равно не будешь... "

=== === ===

Уважаемый Валентин Львович, прошу Вас и не только ..., обратить внимание на тот факт, что:

ФЗоОХ:
Ст.1
15) охотничьи угодья - территории, в границах которых допускается(*) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
(*) - в инспекторском понимании

Статья 7. Охотничьи угодья
1. В границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

кроме того,
п.2). ст.2 подтверждает, что -
«дифференциация(**) правового режима» зависит и от «доступности использования» и ... других факторов.

(**) - различие и отличие «правового режима», а значит и «границ правового режима» есть суть каждого конкретного ОУ. И не может быть двух одинаковых с т.з. «правового режима» ОУ(!!!).

=======================================================
З.Ы. Охотничье угодье является территориальным понятием правового режима (см. пункт 15 статьи 1) использования ОЖМ и среды их обитания.
=======================================================

Не являясь "ярым" сторонником частной собственности на землю, а лишь соглашаясь с тем историческим фактом, который известен нам как «<Землю - крестьянам»> и тем в чьих руках она оказалась (в результате манипуляции с паями),
не могу согласится с Вашей фразой (в которой и даете ответ):
" В моём понимании это скорее миф, чем реальность, по одной простой причине: у одного и того же земельного участка не может быть двух владельцев(***) - землепользователя и охотпольХователя.".

(***) - манипуляция терминами.
(бо пользователи - не есть ..., да и не - слуги.
... а, у двух нянек дитя без глаза)

Z'ze

Zerkal'ze

Originally posted 19-3-2014 16:24 by rpu86luber89: Что касается отсечения зенитчиков, то я делал предложения и они в разделе: Законодательство об охоте, тема: Конференция по весенней охоте. Но могу повторить кратко, хотя многим не понравиться.

1. Охоту на селезней должна разрешаться только при наличии подсадной утки или чучел и духового манка - обязательно предъявлять перед выдачей разрешения на охоту. Для исключения стрельбы влет, шалаш должен быть с закрытым верхом или палатки - засидки. Повторюсь, если это строго охота на селезня. Если охота организована в поле или на лугу параллельно с охотой на гуся, то здесь ограничения по маскировке нет, так как не многим удается сажать гусей к чучелам
2. Охоту на гуся разрешать только тем, у кого есть для этого всё необходимое; чучела, профиля, скорлупки, духовой манок и средства маскировки (там, где рытьё окопов запрещено)
3. Проверка знаний по видам разрешённым к добычи и инструктаж, для молодых и приезжих охотников.
4. Высокие штрафы за нарушение правил охоты, а так же административная ответственность охот. пользователя за выдачу разрешения лицу не подготовленному к данной охоте. Здесь уточню, что сейчас выдаются разрешения и в каждом записано: селезень, гусь, вальдшнеп и ни кто не интересуется есть ли у охотника подсадная и снаряжение для охоты на гуся.
5. Если Охотник не готовился к весенней охоте на водоплавающую дичь, то ни что не мешает ему охотиться на вальдшнепа, но и здесь Все мы прекрасно знаем есть небольшие ограничения.

подпункты а) и б) пункта 1) части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
'а) в закрепленных охотничьих угодьях, за исключением зон охраны охотничьих ресурсов - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившим охотхозяйственные соглашения;
б) в общедоступных охотничьих угодьях или в их зонах охраны охотничьих ресурсов - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;';

[ (Космический (интернет) вариант настоящего пункта, изложить в следующей редакции:
'а) в закрепленных охотничьих угодьях, за исключением зон охраны охотничьих ресурсов - любым соответствующим органом исполнительной власти Российской Федерации(*);
б) в общедоступных охотничьих угодьях или в их зонах охраны охотничьих ресурсов - любым соответствующим органом исполнительной власти Российской Федерации(*);';
(*) - (old) подразумевается, что заявка на добычу охотничьего ресурса, оставленная на федеральном информационном ресурсе http://www.gosuslugi.ru/ (или https://ohota.gov.ru ), рассмотрена и принято решение об удовлетворении либо выдан письменный отказ в удовлетворении). ]

(*) - (new) подразумевается, что заявка на добычу охотничьего ресурса, оставленная на федеральном информационном ресурсе http://www.gosuslugi.ru/ (или https://ohota.gov.ru ), рассмотрена (включая проверку знаний (пять вопросов из охотминимума по видам ОЖМ разрешённым к добычи и инструктажа по ТБ) и в результате многокритериальной лотереи принято решение об удовлетворении либо выдан письменный отказ в удовлетворении). ]

Zerkal'ze

Egalitist
Вы опять дали ссылку на ролик неумного жулика Е.Федорова без указания, есть ли там что-нибудь о "браконьерстве" Навального

Ну, да ... о Крыме

Zerkal'ze

Благодаря ТЕМЕ Sergey10:
Охота на территории ООПТ (национальный парк)

К posted 5-2-2014 02:27

"
Статья 104. О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации
1. Статью 95. Земли особо охраняемых природных территорий (заменить на виртуальное понятие (прим моё) == ОУ_ООПТ или УГОДЬЯ_ООПТ)
"