Единый портал раскрытия информации...

Sergey10

Всё ни как не мог понять, куда МПР стало "прятать" "прожекты" своих НПА. Сегодня нашёл...
http://regulation.gov.ru/index.html
Вот тут, например, новый проект "Порядка осуществления производственного охотничьего контроля". Уже доработанный, следующая стадия - принятие акта.
http://regulation.gov.ru/proje...3&stage_id=4707

Sergey10

А вот тут - проект изменений в Правила охоты.
http://regulation.gov.ru/proje...2&stage_id=3096
Согласно прилагаемым документам, ни каких предложений, по итогам общественного обсуждения (!!!) не поступало. Вот так...

dEretik

Sergey10
А вот тут - проект изменений в Правила охоты.
http://regulation.gov.ru/proje...2&stage_id=3096
Согласно прилагаемым документам, ни каких предложений, по итогам общественного обсуждения (!!!) не поступало. Вот так...

Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй... втихаря.


Л. А. Филатов,

По изменениям: развивается тема уничтожения работоспособных охотничьих собак. Я стараюсь выражать свои мысли понятно, но так, что бы избежать бана и тем самым повредить делу. Похоже теперь меня достали до такой степени, что маскировать слова, имеющие точное определение нет никакого смысла (и я их полностью изложу когда с текстом ознакомятся). ПИ..РОСНЯ отрывается по полной. На вековой опыт НАСРАНО. Если бы мне дали индульгенцию, то правщики не подлежали бы помилованию ни при каких условиях. Надеюсь что до конкретного персонажа, который впаривал мысль о спорности нужности сохранения национального достояния, эти слова дойдут. Козлу руки не подам (если только не ошибаюсь авторством). Теперь круглогодично обучать можно только у барыг! Это пожелание барыги изложили в открытом письме (мы его обсуждали). Барыги так и написали, что возмущены возможностью круглогодичного обучения собак в ОДОУ. И теперь - в ОДОУ нельзя! А у барыг можно за путёвку! Но при этом, территории под обучение - не обязательны! Как и не обязательно желание охотника для барыги. Это невероятно.
Пункт 12. "В пункте 12 после слов 'параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях' дополнить словами:
'предусмотренные статьями 12, 22 и 23 Федерального закона об охоте, за исключением введения ограничений по использованию охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия'."

Это изменение таково, что на остальные "мелочи", вроде нужности тренировок по стрельбе в течении всего года, и наплевательства на это МПР - можно не обращать внимания. Правила охоты, с принятием пункта 12, не освобождаются от неоднозначности понимания. Оружие губернаторам запретили трогать. Но вот сроки охоты они тоже не должны трогать, за исключением изменений в рамках ФЗ о животных. Зачем в правила вводить изменения, которые опять породят произвол? Правила должны содержать пояснительные формулировки, в отличии от закона, который допускает общее изложение. Что пояснит это изменение? Что губернатору нельзя разруливать вопросы касающиеся оружия? Значит другие вопросы, даже те, которые уже установили правила охоты, ему можно устанавливать самостоятельно? А зачем тогда правила? Это изменение не должно быть. Суд уже определил, что оружие губернатор трогать не может. Эта норма уже содержится в тексте правил и закона об охоте. Суд углядел эту норму. Записывая это исключение, автоматически поясняем, что всё остальное губернатор правит как ему угодно. Это воспринимается именно так. И ведёт к очередному витку произвола. Правила охоты пусть поясняют закон об охоте, а не отсылочные нормы закона об охоте распространяют на права губернатора. Сейчас возникает порочный круг: закон об охоте говорил о полномочиях правил и полномочиях губернатора (плохо говорит, факт), а правила - только повторяли плохо изложенную норму. С внесением строк об оружии, неизвестно для каких целей, поскольку против решения суда и так нельзя переть, правила не просто дублируют строки о полномочиях губернаторов (которые нужно было выводить из закона), но и берут на себя смелость устанавливать эти полномочия, указывая конкретно, чего делать нельзя. Значит остальное можно. Что можно - нужно искать в статьях закона об охоте о правилах. А статьи говорят, что правила содержат. А правила содержат разрешение губернаторам устанавливать параметры, которые содержаться в правилах. Круг замыкается. Хотя в оригинале: губернатор не может противоречить правилам охоты. Именно поэтому и оружие трогать потными губернаторскими ладошками - нельзя. Не потому, что этот написано в правилах, а потому, что это следует из закона об охоте.
Чтобы исключить произвол (только вот надо ли это пи..расне?), надо не правила перегружать запутывающими нормами, а в ЗАКОНЕ об охоте чётко расписать какие именно устанавливаются параметры, и что противоречия этих параметров федеральным правилам быть не должно.

dEretik

OFF:
Вольерная охота - ФАШИЗМ НА ФЕРМЕ!!!
Согласен. Но. У каждого лекарства есть побочное действие. Как и каждый яд - лекарство в микроскопических дозах. Охота на ферме - сохраняет животных в природе и отсеивает ленивцев, которые способны испоганить охоту всем остальным. Это бизнес и услуги в чистом виде. Пусть этим занимаются желающие, и пусть борются с этим, а не с охотой, зелёные. Хотя смысла нет - это обычная ферма. Важно не устраивать кровосмешение охоты и вольеров. Зачем охоте их проблемы? И зачем правила охоты лезут на ферму? Кому там было плохо без предписанных разрешений и сроков? И почему правила этим озаботились?

Zerkal'ze

dEretik: И зачем правила охоты лезут на ферму?
===

Так им(фашистам) же хочется огородить (dEretik: национальные достояния) - за три копейки (шо у власти и без аренды)... и "строить бизнес"©.

Вот они (приХватизировавшие) и лезут в ОУ (то бишь - ПО на ферму).

Закон им и сейчас не запрещает - РнД в ЗООР.
Но ФАШИСТАМ - этого мало.

Им нужна любительская в ЗООР, шоб "кошелек" был спокоен при "раззувании".

Sergey10

dEretik
Теперь круглогодично обучать можно только у барыг!
Тут у Вас ошибка. По доработаному проекту http://regulation.gov.ru/proje...3&stage_id=3014 круглогодично ни где нельзя.

colstr

видимо скоро в некоторых удалённых местах всяких "в погонах" начнут тупо отстреливать?
Или я чего-то не понимаю?

dEretik

Тут у Вас ошибка.
Ошибка в версиях проектов, был выложен "не свежий". Но ведь кто то его писал. И что самое поганое: даже не хрен на хрен поменяли. Хрен просто отрезали. Отняли возможность наганивать собак не в сезон охоты. Это по смыслу - запрет для тренировок спортсменам, вне сезона соревнований. У лыжников: как летом потопаешь, так зимой полопаешь. У гончих - один в один. Только умение животных закрепляется наследственно. Если полсезона тратить на втягивание - то о каком отборе можно вести речь? Это не ошибка. Это не ошибка однозначно. Это хрустальная мечта барыг. Сначала было желание залезть в карман. Теперь - воплотились самые идиотские бредни о вреде собак. Настало время практических действий по уничтожению породы. Вековой опыт - послан на.уй.
всяких "в погонах" начнут тупо отстреливать?
Не знаю точно, будут ли их отстреливать, пока они в погонах. Слишком это палевно. Но вырезать, по случаю, в бытовом порядке - будут. Кто то очень успешно реализует сценарий "гражданской" войны в угодьях. Система явно пошла в разнос. Барыги оперились и пытаются корчить брюсов всемогущих. Собачники народ самостоятельный и зомбированию не поддаются (исключая легашатников, всё время тупо судящих о иных породах, впрочем и те, не все такие). Если моя собака будет застрелена во время нагонки - первое что будет сделано: угодья очистятся от копыт. Это будет первое.

mackar20093105

.. послежу..

dEretik

Очередной ТРОЯнский конь
Когда разрешения на птичек и копыта надумали развести, решил, что опомнятся от наказания за несдачу фуфла, на мелочёвку. Так теперь в правила воткнули обязанность. Мало того, что это повлечёт недоказуемые обвинения, если не предусмотреть процедуру сдачи. Это повлечёт наказание за сказки Андерсона. Правонарушение, которое не имеет никаких отрицательных последствий, кроме необоснованных разумом последствий для охотника.
Послезавтра отправлю талон заполненый под завязку. Столько уток, сколько напишу - у нас вообще не пролетало. Пущай считают.

mackar20093105

Столько уток, сколько напишу - у нас вообще не пролетало. Пущай считают.
Посчитают, что много мяса нахаляву однако охотник скушал..) оплату введут..)..

zdoros

Отняли возможность наганивать собак не в сезон охоты.
ИМХО здесь можно не согласиться.Охота у большинства регионов закрыта : март,половина апрля и май остальные 10 месяцев можно наганивать.

dEretik

половина апрля и май
Это лучшее время для наганивания молодняка. Это делалось веками СТАЯМИ. О которых сейчас нет речи. Есть речь об изменениях ПРАВИЛ ОХОТЫ. Которые регионы будут соблюдать, и скорее всего подгаживать от всей своей губернаторской душонки. И это - ещё не ведём речи о наганивании на основании разрешения на добычу! В сезон охоты, для обучения, без оружия, гражданин должен приобрести билет, разрешение и путёвку. Для обучения собаки. Для развития породы. Для "воздухом подышать". Тот кто это писал, НОЛЬ - в собаководстве, в понимании охоты - пень. А по жизни - чмо и барыга. Но внутренние убеждения о сексориентации "писателей" оставим в стороне. Правила охоты не должны охоту убивать. Они её должны развивать. Причём не канадскую, где собак запрещено использовать, и не европейские способы стрельбы с насеста, а наши массовые и традиционные. И спрашивать, кто за какую охоту, надо у охотников, а не у торгашей мясом.

dEretik

10 месяцев можно наганивать.
Это где стреляют зайцев 10 месяцев?

Всеволод

"'16.6. стрелять по информационным знакам, в том числе дорожным знакам, знакам дорожного движения, межевым знакам, рекламным конструкциям (стендам, щитам), а также специальным информационным знакам (аншлагам) и иным информационным знакам.'."

Национальная забава нашла отражение в запретах. И правильно.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

И еще. Слона-то я и не приметил...

"34. В пункте 53.3 слова 'и боровую' исключить."

То есть хрен вам, граждане, а не нарезное на боровую. Мать-мать-мать. Только порадовались, что губернаторский произвол отрегулировали малость.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

mackar20093105

...насколько вероятно- что эти поправки будут приняты?..

dEretik

И еще. Слона-то я и не приметил...
И на уток срок срезали, на полтора месяца. Вроде бы слышал, что стрелять в декабре - это выбивать популяцию, которая зимует на местах. Может быть. Но учитывая стойкое изменение погоды, когда северная утка идёт в конце ноября (нередко) - запрет защищает самый неиспользуемый, нами, ресурс. Для кого стараются? Раньше и климат не такой был, с ноября бегали на лыжах. Сейчас осень до нового года. Чем объясняют ноябрь? При том, что сокращая сроки весенней охоты, на селезня, абсолютно безвредной, если государство перестанет х.й забивать на охрану, аргументировали тем, что у нас сроки осенней охоты большие и этим мы равны Европе. У нас лотерея с пролётом - там зимовка с гарантированной стрельбой. Спрашивается: на кого суки работаете? Вот прям так и спрашивал бы, году в тридцать седьмом: кем завербованы и кто ещё на связи?
...насколько вероятно- что эти поправки будут приняты?..
А какие объективные причины для отклонения? И кто будет будет протестовать? Правила ведомственные. МПР - гермафродит: сам е.ёт и сам родит.
Об этом и предупреждалось при принятии закона об охоте: разрешать ведомству самодурственно (единолично) регулировать сферу, за которую оно несёт ответственность - ввергать область ответственности в самодурственную анархию. Если чиновника купили - он, не являясь объектом контроля на уровне принятия решений, маму родную продаст на органы. И грамотно это обоснует, поскольку обоснование не для доказательства нужности принятия, а для красоты оформления продажи.

Всеволод

Написал по предложенному адресу вежливое письмо про нецелесообразность запрета нарезного на боровую. Пришел ответ.

"Здравствуйте, спасибо за предложение.
С уважением,
Дарья Эдуардовна Кондратьева
начальник отдела нормативного
регулирования в сфере охотничьего хозяйства
Департамента государственной политики и
регулирования в сфере охотничьего хозяйства и
объектов животного мира Минприроды России

вн.т. 20-60
тел. 8 (499) 254-74-88

ул. Большая Грузинская 4/6
г. Москва, 123995"

И Вам спасибо, Дарья Эдуардовна, что снизошли.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Zerkal'ze

"Не секрет, что главными, основопола-
гающими вопросами создания охотничье-
го вольера для разведения и содержания
диких копытных животных
являются:
1. Цели создания вольера:
разведение;
подращивание;
выращивание трофейных экземпляров;
продажа;
забой для переработки на мясопродукты и сопутствующие материалы (чучела, ковры из обработанных шкур животных, лекарственные средства, рога, клыки, черепа и народные промыслы);
выпуск и расселение на свои охотничьи угодья;
любительская охота;
научная, селекционная работа и рекреационные цели и т.д.
2. ...
"

---------
Не могу не согласиться с авторами (ниже) статьи (выше)..., за исключением некоторых моментов.

Вопрос-просьба к авторам:
... нельзя ли здесь разместить ссылку на зарубежный оригинал статьи.
или указанный фото-кусок.

===
Авторы:
Шестаков Александр Леонидович - доктор технических наук,
профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, ректор Южно-Уральского университета (ЮУрГУ)(НИУ);
Козлов Владимир Васильевич - к.б.н., доцент Вятской
сельскохозяйственной академии;
Карипов Рамзиль Салахович - главный технолог ЮУрГУ, биолог-
охотовед;
Тамахина Ксения Владимировна - ландшафтный архитектор;
Радионова Екатерина Юрьевна - ландшафтный архитектор

Sergey10

МПР продолжает раскрывать информацию.
http://regulation.gov.ru/proje...2&stage_id=6483
Ведомственный приказ 'Об утверждении форм государственного охотхозяйственного реестра и о внесении изменений в Положение о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. ? 345'

Бумажек будет ещё больше...

Всеволод

Zerkal'ze
---
А в чем - нецелесообразность? Что написали то???

Ну, что данная охота является любимой для десятков тыщ человек, что такого запрета отродясь не было, что он ведет к коррупции и т.п.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Алекс45киллер

Ну, что данная охота является любимой для десятков тыщ человек, что такого запрета отродясь не было, что он ведет к коррупции и т.п.

------------------

Очередное ущемление прав и свобод граждан! По тихому..

Sergey56

получается, что вот этот приказ всё ещё действует?
Ведомственный приказ 'О признании недействующим на территории Российской Федерации приказа Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 22 января 1965 г. ? 26'
http://regulation.gov.ru/proje...2&stage_id=1586

Tomix

В закладки

Sergey56

Минприроды и её "госполитика" радуют очередной порцией дури:

новые изменения в правила охоты:
ветеринарные требования внутри правил готовьтесь проходить дезактивацию на каждой охоте...

http://regulation.gov.ru/proje...2&stage_id=9150

Ведомственный приказ 'О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. ? 512'
размещён Дата последнего обновления: 11.04.2014 15:23:08

Срок общественного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 11.04.2014 - 26.04.2014

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: dkondratyeva@mnr.gov.ru

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6


Ответственное лицо: Кондратьева Дарья Эдуардовна

Адрес электронной почты ответственного лица: dkondratyeva@mnr.gov.ru

Контактный телефон ответственного лица: (499) 254-74-88

Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от '___' ___________ 20____ г. ? ______

Изменения,
которые вносятся в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. ? 512 'Об утверждении Правил охоты'

1. Дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
'23.1. Первичная переработка отстрелянных кабанов осуществляются непосредственно на месте их добычи или в специально оборудованных местах.'.
2. Дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:
'23.2. При первичной переработке отстрелянных кабанов непосредственно на месте добычи предпринимаются меры, предотвращающие и (или) устраняющие загрязнение кровью, частями туши и ее выделениями, шкурой и ее частями, шерстью и иными производными кабанов снега, почвы, растительности и других предметов окружающей среды, предметов одежды лиц, осуществляющих первичную переработку, и иных лиц, присутствующих при первичной переработке.'.
3. Дополнить пунктом 23.3 следующего содержания:
'23.3. В случае попадания крови, частей туши и ее выделений, шкуры и ее частей, шерсти и иных производных отстрелянных кабанов на снег, почву, растительность и другие предметы окружающей среды обеспечивается сбор указанных в настоящем пункте элементов и обработка предметов окружающей среды, на которые попали такие элементы, дезинфицирующими растворами, исключающими сохранение живых возбудителей заразных болезней животных.'.
4. Дополнить пунктом 23.4 следующего содержания:
'23.4. При первичной переработке отстрелянных кабанов в специально оборудованных местах предпринимаются меры, предотвращающие
загрязнение окружающей среды кровью, частями туши и ее выделениями, шкурой и ее частями, шерстью и иными производными кабанов.'.
5. Дополнить пунктом 23.5 следующего содержания:
'23.5. В случае попадания крови, частей туши и ее выделений, шкуры и ее частей, шерсти и иных производных отстрелянных кабанов на части тела и предметы одежды лиц, осуществляющих первичную переработку и (или) транспортировку, и иных лиц, присутствующих при первичной переработке и (или транспортировке), разделочные инструменты применяются дезинфицирующие растворы, исключающие сохранение живых возбудителей заразных болезней животных.'.
6. Дополнить пунктом 23.6 следующего содержания:
'23.6. Место первичной переработки отстрелянных кабанов, транспортные средства, использованные для их транспортировки, обувь лиц, осуществляющих первичную переработку и (или) транспортировку, и иных лиц, присутствующих при первичной переработке и (или) транспортировке, дезинфицируется растворами, исключающими сохранение и перенос в окружающей среде живых возбудителей заразных болезней животных.'.
7. Дополнить пунктом 23.7 следующего содержания:
'23.7. Запрещается оставлять в окружающей среде, свалках бытовых отходов, выкидывать в мусоропровод и мусорные баки любые части отстрелянных кабанов (кровь, шерсть и иные их производные), не подвергнутых тепловой обработке при температуре не менее 60 градусов Цельсия не менее 10 минут.'.
8. Дополнить пунктом 23.8 следующего содержания:
'23.8. Утилизация биологических отходов, полученных при первичной переработке отстрелянных кабанов, обеспечивается путем захоронения в биотермических ямах, земляных ямах глубиной не менее 2 метров, засыпанных дезинфицирующим средством, или сжигания.'.
9. Дополнить пунктом 23.9 следующего содержания:
'23.9. Транспортировка отловленных кабанов к местам их временного содержания на период проведения ветеринарно-санитарной экспертизы на наличие возбудителей заразных болезней и (или) карантина осуществляется в пределах муниципального района, на территории которого был осуществлен их отлов.'.
10. Дополнить пунктом 23.10 следующего содержания:
'23.10. Транспортировка отловленных кабанов осуществляется в пределах муниципального района, на территории которого был осуществлен их отлов, способами, исключающими загрязнение выделениями, шерстью и иными производными кабанов окружающей среды.'.
11. Дополнить пунктом 23.11 следующего содержания:
'23.11. Запрещается транспортировка отловленных кабанов до получения результатов ветеринарно-санитарной экспертизы на наличие возбудителей заразных болезней, за исключением случаев, указанных в пункте 23.9 настоящих Правил.'.
12. В подпункте 'б' пункта 52.9 слово 'Рюрбинского' заменить словом 'Нюрбинского'.


Пояснительная записка
к проекту приказа Минприроды России 'О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. ? 512'

Проект приказа Минприроды России 'О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. ? 512' (далее - проект приказа) разработан в соответствии с Комплексом первоочередных мер по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) на территории Российской Федерации, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В.Дворковичем (? 6545п-П11 от 24 октября 2013 г.). Пунктом 17 Комплекса первоочередных мер предусмотрено внесение изменений в положения ведомственных нормативных правовых актов, касающиеся требований к разделке и экспертизе туш добытых диких кабанов в соответствии с действующими ветеринарно-санитарными нормативными правовыми актами.
Проект приказа направлен на обеспечение предупреждения распространения и ликвидацию АЧС среди диких кабанов на территории Российской Федерации.
Проектом приказа предлагается регламентировать требования, которые необходимо соблюдать при первичной переработке туш добытых кабанов, транспортировке полученной от них продукции, а также при отлове и транспортировке живых кабанов.
Данное изменение соответствует Федеральному закону от 24 июля 2009 г. ? 209-ФЗ 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' и Положению о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. ? 404 'О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации'.

Zerkal'ze

Сказать - ХАЛВА, ничего не сказать!

Сказать - НеоФашисты решили извозюкать ПО в "ХАВНЕ" - пожалуй, но не достаточно точно.
....
======================
Справка
Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Временного порядка ведения реестра транспортных средств, используемых для перевозки отдельных видов подконтрольных государственному ветеринарному надзору товаров (живых свиней, кормов для них и продукции свиноводства, не подвергшейся промышленной тепловой переработке, обеспечивающей ее обеззараживание)" (по состоянию на 06.12.2013) (подготовлен Минсельхозом России)

Стадия рассмотрения проекта
Не подписан (...?)


Zerkal'ze

Перл: «живых возбудителей заразных болезней животных» (c)


Вадим70

Минприроды и её "госполитика" радуют очередной порцией дури:
Это ветеринары отрываются: 'Приказ Минсельхоза России "Об утверждении Ветеринарно-санитарных правил первичной обработки туш диких животных"' http://regulation.gov.ru/proje...2&stage_id=7153

Ведомственный приказ 'Об утверждении ветеринарно-санитарных правил по убою диких (промысловых) продуктивных животных ' http://regulation.gov.ru/proje...1&stage_id=5340

Очередная загребущая ручонка лезет в карман охотников

андрэ

деретик как обычно абсолютно прав.но чему удивляться?ровно такое же положение вещей в любой сфере деятельности в нашей стране-то есть кризис системный и с приличными темпами роста.

Zerkal'ze


Это ветеринары отрываются


Скорее "Берсенёвцы" расчищают поляну для забоя на "воспроизводственном" ..., в целях - кошерного, но фашистского - "ресторана".

Zerkal'ze

В заголовке документа:

"
Об утверждении ветеринарно-санитарных
правил по убою диких (промысловых) продуктивных животных

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. ? 4979-1 'О ветеринарии' (...) п р и к а з ы в а ю:
утвердить прилагаемые ветеринарно-санитарные правила по убою диких (промысловых) продуктивных животных.

Министр Н.В. Федоров
"

Однако то тексту скатываются к ЛиС охоте в ЗОУ.

... тем самым подчеркивают, что в "Их" понимании ЗОУ - это нечто не большое по пристрелке в рекреационных целях ...


Приедут в ЗОУ ветеринары - накрой поляну(с).

Zerkal'ze

Ниже представленный текс из документа

Вадим70 5-5-2014 06:22
Кмк, представляет не_целостный документ, а набор страниц от некоего иностранного или автоматического "переводчика" который говоря на нашем "русском" - просто не в теме!!!

"
2. Ветеринарно-санитарные требования специализированным местам разделки и обработки добытых диких животных (охотничьих ресурсов)
Разделка мясных туш и побочных мясных продуктов промысловой, любительской и спортивной охоты (далее - охоты), полученных при добыче диких животных, осуществляют в остановочных пунктах охотничьей инфраструктуры на специально оборудованных пунктах (площадках) (специализированных местах разделки и обработки добытых диких животных (охотничьих ресурсов), обследованных и зарегистрированных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, а также находящихся под их постоянным контролем (надзором) (далее - специализированное место убоя).
Специализированное место убоя - это специальное здание (или специальная огороженная, приспособленная площадка с навесом) с комплексом помещений (площадей) и необходимым оборудованием (в том числе холодильным, обеззараживающим и обезвреживающим), вспомогательными материалами для разделки туш и побочных мясных охотничьих продуктов и выделенными местами (точками) для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2.2. Выбор места для строительства специализированного места убоя комиссия, в состав которой входят представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и других компетентных органов надзора.

2.3. Территория специализированного места убоя должна иметь уклон для стока загрязненных вод в процессе разделки отстрелянных диких животных в сторону сооружений по их обеззараживанию (очистке и дезинфекции - хлорированию).

2.4. Специализированное место убоя должно соответствовать требованиям настоящих Правил и состоять из специального здания (или специальной огороженной, приспособленной площадки под навесом) с необходимым набором площади и оборудованием для приемки туш, съемки шкур, разделки мясных туш и побочных мясных продуктов, хранения (холодильных камер для временной передержки мяса и субпродуктов), стерилизации (обезвреживания или обеззараживания мяса), посола и хранения шкур, а также на территории пункта выделяют изолированное место и оборудуют на нем площадку для временного сбора боенских (биологических) отходов или сооружений для их уничтожения.
2.5. Рабочие помещения специализированного места убоя обеспечивают горячей водой, питьевого качества* и дезинфекционными средствами, оборудованием для разделки мяса, столами, а также емкостями из материалов, хорошо поддающиеся санитарной обработке, необходимым инвентарем и вспомогательными материалами.
2.6. Стены и потолки помещений, поверхности столов должны быть гладкими, без щелей, доступны для очистки, мойки и дезинфекции.
2.7. Полы и сточные желоба должны быть водонепроницаемыми, иметь уклон для стока воды.
2.8. В помещении разделки мясных туш выделяют места (точки) для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.
2.9. Территорию и производственные помещения, инвентарь и оборудование содержат в чистоте, их уборку, очистку и мойку, проводят до начала работы и по окончании работы специализированного места убоя.
2.10. Вынужденную дезинфекцию, мойку, и дезинфекцию оборудования и инвентаря проводят по указанию государственного ветеринарного врача.
2.11. Профилактическую дезинфекцию производственных помещений и оборудования специализированного места убоя проводят до начала промысла диких животных и после его окончания.

3. Требования к доставке, разделке (обработке) и обеспечению безопасности в ветеринарно-санитарном отношении мяса и побочных мясных продуктов добычи.
3.1. На специализированные места убоя для ветеринарно-санитарной экспертизы доставляют целые туши молодняка оленей, маралов, лосей, кабана и взрослых косуль, а также туши взрослых животных в расчлененном виде на полутуши или четвертины, с головой и внутренними органами (легкими, сердцем, печенью, селезенкой и почками). Кишечник должен быть удален из туши не позднее 2-х часов с момента обескровливания.
3.2. Добытые мясные туши диких животных доставляют на пункт (площадку) охотничьего хозяйства для их разделки не позднее 2-х часов с момента отстрела.
3.3. При невозможности доставки мясных туш диких животных в срок до 2-х часов на специализированное место убоя их разделку и извлечение внутренних органов проводят на месте отстрела.
3.4. Разделку туш крупных диких животных:
1) начинают со съёмки шкуры, которую разрезают по белой линии живота, конечностям и делают круговые ее разрезы шеи, у скакательных и запястных суставов;
2) последовательно отделяют шкуру от туши на брюшной и грудной частях, конечностях, в области шеи, лопаток, пахов, бедер и сгони;
3) после съемки шкуры, от туши отделяют нижние части конечностей и голову по сочленению затылочной кости с первым позвонком;
4) трахею и пищевод отделяют в шейной части от места зареза;
5) на пищевод накладывают лигатуру (или специальный зажим);
6) разрубают грудную кость;
7) у самцов удаляют наружные половые органы;
8) разрезают брюшную стенку по белой линии, затем диафрагму круговым движением, делают надрез прямой кишки, перевязывают её и извлекают вместе с внутренними органами;
9) зачищают места огнестрельных повреждений от кровоподтеков и других дефектов;
10) отходы, подученные при разделке туш (кишечник и его содержимое, половые органы, кровь, кусочки мяса и шкуры после зачистки и другие), уничтожают в соответствии с действующими Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.
3.4.1. У зайцев, сурков, нутрий, барсуков и других мелких животных при снятии шкуры на одной из задних лапок ниже скакательного сустава оставляют неснятой шкурку не менее 3 см.
3.4.2. Дичь потрошат в теплое время года не позднее 2 часов с момента отстрела, в холодное - не позднее 5 часов. Боровую дичь, замороженную зимой во время добычи, допускается предъявлять для ветеринарно-санитарной экспертизы в непотрошеном виде.
3.5. Мясные туши и побочные мясные продукты всех видов промысловых диких животных и пернатой дичи в условиях специализированного места убоя, подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе (в том числе послеубойному ветеринарному осмотру, ветеринарно-санитарной оценке и ветеринарному клеймению), в процессе которой устанавливают и подтверждают их безопасность, или опасность в ветеринарно-санитарном отношении.
3.5.1. Указанные процедуры проводятся в соответствии с действующими правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, ветеринарными методическими указания (ВМУ) 'Ветеринарно-санитарный осмотр продуктов убоя животных', утвержденными ГУВ Минсельхозпрода РФ от 16.05.2000 г. ? 13-7-2/2012, Инструкцией Минсельхозпрода РФ от 28 апреля 1994 г. по ветеринарному клеймению мяса, а также требованиями Таможенного союза Евразийского экономического сообщества и настоящими Правилами.
3.5.2. Клеймение кожевенного сырье осуществляют в соответствии с Правила организации работы по ветеринарному клеймению кожевенного, кожевенно-мехового и пушно-мехового сырья, утвержденными приказом Минсельхоза России от 03.08.2007 ? 383 с учетом проведения лабораторных исследований на сибирскую язву.
3.6. При разделке мясных туш - головы, ливер, селезенки и почки диких животных для ветеринарно-санитарной экспертизы должны быть подвешены на специальные вешала или размещены на столе.
3.7. Места проведения ветеринарно-санитарной экспертизы должны быть удобными для осмотра туш и органов и иметь хорошее освещение, устройства для регистрации выявленных случаев заболеваний животных, емкости для ветеринарных конфискатов, стерилизаторами или емкостями для обеззараживания инструментов, а также подведением горячей и холодной воды, индивидуальными средствами гигиены для обработки рук.
3.8. Ветеринарно-санитарную экспертизу голов, внутренних органов и мясных туш диких животных, в том числе трихинеллоскопию, ветеринарно - санитарную оценку, ветеринарное клеймение мяса, выдачу ветеринарных (ветеринарно-санитарных) заключений об их использовании, и оформление ветеринарных сопроводительных документов, осуществляют государственные ветеринарные врачи.
3.9. При проведении ветеринарно-санитарной экспертизы (в том числе ветеринарно-санитарной оценки) государственные ветеринарные врачи должны получить от охотников следующую информацию о:
1) географическом месте нахождения добычи дикого животного;
2) методах добычи, отстрела или убоя дикого животного;
3) симптомах, какой-либо болезни, замеченной непосредственно перед отстрелом или убоем дикого животного;
4) признаках патоморфологических изменений, характерных для опасных заболеваний животных и (или) дефектах, выявленных при частичной переработке на мясной туше и извлеченных внутренних органов (потрошении) из брюшной полости диких животных на месте охоты (добычи).
3.10. Туши кабанов, медведей, барсуков и других всеядных и плотоядных животных независимо от возраста исследуют на трихинеллез.
3.10.1. Для проведения трихинеллоскопии отбирают пробы от ножек диафрагмы, массетеров и межреберных мышц. При обнаружении трихинелл - тушу и органы уничтожают путем сжигания.
3.11. При осуществлении разделки мясных туш и побочных мясных продуктов и их ветеринарно-санитарной экспертизы, государственные ветеринарные врачи специализированного места убоя должны организовать отбор проб от мясных туш диких кабанов и их отправку в установленном порядке, в соответствии с планом по эпизоотическому мониторингу.
3.12. При обнаружении на специализированном месте убоя в момент приемки мясных туш диких животных либо в процессе их разделки или при ветеринарно-санитарной экспертизе, признаков инфекционного или инвазионного заболевания, входящего в действующий перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), в том числе, общих для человека и животных руководствуются строго в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ветеринарии, а также техническими регламентами и требованиями Таможенного союза.
3.12.1. Обо всех случаях выявления этих болезней немедленно сообщают руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии.
3.13. Государственные ветеринарные врачи, при каждом случае выявления инфекционного заболевания и определения патологических изменений в тушах и внутренних органах диких животных, при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы, проводят немедленную санитарную обработку рук, инструментов и спецодежды.
3.15. Рабочие и остальной персонал специализированного места убоя проводит санитарную обработку рук, инструментов и спецодежды, а также оборудования и рабочих мест периодически, по мере загрязнения, а также каждый раз по указанию государственного ветеринарного врача.
3.15.1. Для этого рабочие места государственных ветеринарных врачей и персонала специализированного места убоя оснащают устройствами для стерилизации ручного инструмента, умывальниками со смесителями горячей и холодной воды и сосудами с дезинфицирующими растворами, при отсутствии устройств - емкостями с горячей (температура 70-80?) или кипящей водой.
3.16. По окончании ветеринарно-санитарной экспертизы мясных туш, их направляют на клеймение и взвешивание. На каждую тушу, полутушу и четвертину, прошедшую ветеринарно-санитарную экспертизу и признанную пригодной для пищевых целей, ставится ветеринарное клеймо в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ветеринарии и требованиями Таможенного союза, справа от каждого ветеринарного клейма ставится штамп с указанием вида животного.
3.17. Государственные ветеринарные врачи, осуществляющие проведение ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и других продуктов охотничьего промысла ведут учет и ветеринарную отчетность, первичную регистрацию и обобщение данных по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы (включающие трихинеллоскопию и иные исследования) на специализированном месте убоя (формы по ветеринарному учету, приведены в приложении ? 1) в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

4. Ответственность за выполнением и контроль (надзор) за соблюдением настоящих Правил
4.1. Ветеринарно-санитарные меры по государственному ветеринарному контролю (надзору) за эпизоотическим состоянием и безопасностью в ветеринарно-санитарном отношении мяса и других продуктов, полученных в ходе промысла диких животных на территории охотничьих хозяйств, представляющих фактор риска и угрозу распространения инфекционных и инвазионных заболеваний, осуществляют инспекторский состав органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере ветеринарии.
4.2. Ответственность за выполнение настоящих Правил несут руководители охотничьих хозяйств, владельцы охотничьих угодий, организаций, предприятий и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, деятельность которых осуществляется в области заготовки, транспортирования, добычи, (лова, охоты, отстрела, убоя), разделки (обработки), хранения, обращения и оборота мяса и других продуктов охотничьего промысла, полученных от диких животных.
4.3. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор.
4.4. Нарушение настоящих Правил влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение ? 1
к ветеринарно-санитарным правилам по убою диких (промысловых) продуктивных животных.

ФОРМА ВСЭ ? 1-сму
Журнал ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и других продуктов на специализированном месте убоя
=====================================================================

Приложение ? 2
к ветеринарно-санитарным правилам по убою
диких (промысловых) продуктивных животных.

ФОРМА ВСЭ ? 2-сму
Журнал учета трихинеллоскопии
=====================================================================

Приложение ? 3
к ветеринарно-санитарным правилам по убою диких (промысловых) продуктивных животных.

ФОРМА ВСЭ ? 3-сму
Ветеринарно-санитарное заключение ? ___ несоответствия мяса и других продуктов охотничьего промысла
=====================================================================

Приложение ? 4
к ветеринарно-санитарные правила по убою диких (промысловых) продуктивных животных.

ФОРМА ВСЭ ? 4-сму
РЕШЕНИЕ ?
=====================================================================

Приложение ? 5
к ветеринарно-санитарные правила по убою диких (промысловых) продуктивных животных.

ФОРМА ВСЭ ? 5-сму
РЕШЕНИЕ ?

---


Статья 13. 880 РТС Требования безопасности к продовольственному (пищевому) сырью, используемому при производстве пищевых продуктов

1. Продовольственное (пищевое) сырье, используемое при производстве (изготовлении) пищевой продукции, должно соответствовать требованиям, установленным настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, и быть прослеживаемым.
2. Продовольственное (пищевое) сырье растительного происхождения используется для производства (изготовления) пищевой продукции при наличии информации о применении пестицидов при выращивании соответствующих растений, фумигации производственных помещений и тары для хранения этого сырья в целях защиты его от вредителей и болезней сельскохозяйственных растений.
3. Непереработанное продовольственное (пищевое) сырье животного происхождения должно быть получено от продуктивных животных, которые не подвергались воздействию натуральных и синтетических эстрогенных, гормональных веществ, тиреостатических препаратов (стимуляторов роста животных), антибиотиков и других лекарственных средств для ветеринарного применения, введенных перед убоем до истечения сроков их выведения из организмов таких животных.
4. Хранение продовольственного (пищевого) сырья и компонентов, используемых при производстве (изготовлении) пищевой продукции, должно осуществляться в условиях, обеспечивающих предотвращение порчи и защиту этого сырья и этих компонентов от загрязняющих


Статья 19. Требования к процессам получения непереработанной пищевой продукции животного происхождения

1. Убой продуктивных животных производится в специально отведенных для этой цели местах.
На производственных объектах, производящих убой, должны соблюдаться гигиенические и ветеринарно-санитарные требования по содержанию и эксплуатации производственных объектов по производству (изготовлению) мяса и мясной продукции, направленные на обеспечение выпуска безопасной пищевой и непищевой продукции, а также на предупреждение возникновения недопустимого риска.
2. Убой продуктивных животных осуществляется способами, обеспечивающими гуманное обращение с продуктивным животным.
3. К убою для использования на пищевые цели допускаются здоровые продуктивные животные из хозяйств и (или) местности, благополучных в ветеринарном отношении.
Не допускается направлять на убой для использования на пищевые цели продуктивных животных, обработанных препаратами для защиты от насекомых, и (или) в отношении которых применялись лекарственные средства для ветеринарного применения, предназначенные для откорма, лечения, профилактики заболеваний, до истечения сроков ожидания их выведения из организма продуктивных животных.
Перед убоем для использования на пищевые цели продуктивные животные подлежат предубойной выдержке.
База предубойного содержания продуктивных животных в обязательном порядке должна включать карантинное отделение, изолятор и санитарную бойню. В случае отсутствия санитарной бойни убой продуктивных животных, направляемых для санитарного убоя, допускается в специально отведенные дни или в цехе первичной переработки продуктивных животных в конце смены при удалении из цеха всех туш и других продуктов убоя здоровых продуктивных животных.
4. Непосредственно перед убоем продуктивные животные подлежат предубойному ветеринарному осмотру.
5. После убоя туши продуктивных животных и другое непереработанное продовольственное (пищевое) сырье животного происхождения, полученное от их убоя, подлежат послеубойному осмотру и ветеринарно-санитарной экспертизе.
В непереработанной пищевой продукции животного происхождения, полученной от убоя продуктивных животных, не должны присутствовать изменения, характерные для заразных болезней животных.
6. Иное непереработанное продовольственное (пищевое) сырье животного происхождения, предназначенное для производства (изготовления) пищевой продукции, за исключением улова водных биологических ресурсов, должно быть получено от здоровых продуктивных животных из эпизоотически благополучных хозяйств (производственных объектов).
7. Водные биологические ресурсы должны происходить из безопасных районов добычи (вылова).
8. Дополнительные требования к процессам получения непереработанной пищевой продукции животного происхождения устанавливаются техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, устанавливающими требования к такой пищевой продукции и связанным с требованиями к ней процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Статья 32. Производственные объекты по производству пищевой продукции, подлежащие государственной регистрации

Государственной регистрации подлежат производственные объекты, на которых осуществляется деятельность по получению, переработке (обработке) непереработанного продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения, а именно следующие процессы производства (изготовления) пищевой продукции:
а) убой продуктивных животных и птицы, переработка (обработка) продуктов убоя продуктивных животных и птицы для производства (изготовления) пищевой продукции;
б) прием сырого молока, сырых сливок и сырого обезжиренного молока и (или) их переработка (обработка) при производстве (изготовлении) молочной продукции;
в) производство (изготовление) и переработка (обработка) яиц сельскохозяйственной птицы и продуктов их переработки;
г) производство (изготовление) и переработка (обработка) продукции аквакультуры и улова водных биологических ресурсов (нерыбные объекты промысла), за исключением продукции растительного происхождения.

Примечание:

Показатели безопасности для БАД преимущественно на основе белков, аминокислот и их комплексов, растительных масел, липидов животного и растительного происхождения, на основе рыбного жира, усвояемых углеводов, в т.ч. мед с добавками биологически активных компонентов, сиропы и др. регламентируются по основным пищевым продуктам, из которых производится БАД: "Яичные продукты сухие", "Продукты молочные сухие", "Изоляты, концентраты, гидролизаты, текстураты растительных белков; пищевой шрот и из семян бобовых, масличных и нетрадиционных культур"; "Концентраты молочных сывороточных белков, казеин, казеинаты, гидролизаты молочных белков", "Концентраты белков крови", "Зародыши семян зерновых, зернобобовых и других культур, хлопья и шрот из них, отруби", "Аминокислоты кристаллические и смеси из них", "Масло растительные, все виды", "Продукты переработки растительных масел и животных жиров, включая жир рыбный", "Рыбный жир и жир морских млекопитающих", "Жир-сырец говяжий, свиной, бараний и др. убойных животных, шпик свиной", "Жиры животные, топленые", "Масло коровье", "Сахар", "Сухие овощи, картофель, фрукты, ягоды, грибы", "Крахмалы, патока и продукты их переработки", "Мед" (для сиропов расчет показателей безопасности по сухому веществу (пункт "Сахар").

"

ILICH82

Sergey10
МПР продолжает раскрывать информацию.
http://regulation.gov.ru/proje...2&stage_id=6483
Ведомственный приказ 'Об утверждении форм государственного охотхозяйственного реестра и о внесении изменений в Положение о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. ? 345'
Бумажек будет ещё больше...

Да они просто делают единый срок подачи реестровой информации. Сейчас же она подается в 2 этапа. А формы вроде все теже.

zdoros

Сейчас же она подается в 2 этапа
В три.

Sergey56

Ведомственный приказ 'Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений и утверждении формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц '

http://regulation.gov.ru/proje...&stage_id=10506

Zerkal'ze

Sergey56
Ведомственный приказ 'Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений и утверждении формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц '


Ватман стал не только читать форум ...

Sergey56

Ведомственный приказ 'О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. ? 512'

Адрес страницы проекта: http://regulation.gov.ru/project/15883.html

изменение сроков нагонки и натаски собак, запрет охоты на серого гуся весной, увеличение сроков охоты на енотовидку, норку американскую, хорей (лесного и степного)с 3-й субботы августа по 28 (29) февраля.

и (почему-то) увеличение сроков охоты на пернатую в Саратовской с 3-й субботы августа по 31 декабря.