Проект приказа Минприроды России <Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу

anskip

перемещено из Охота



http://www.mnr.gov.ru/part/?act=more&id=4979&pid=1059

Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
<____» _____________ N _____

Порядок
выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - Порядок) устанавливает форму бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи такого разрешения, перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешение).

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на выдачу разрешений на добычу млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в Красные книги субъектов Российской Федерации.

3. Разрешение удостоверяет право на добычу охотничьих ресурсов из среды их обитания при осуществлении:
3.1. промысловой охоты;
3.2. любительской и спортивной охоты;
3.3. охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
3.4. охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
3.5. охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
3.6. охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

4. Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, природоохранным учреждениям, предусмотренным законодательством об особо охраняемых природных территориях, по их заявкам для последующей выдачи таких разрешений лицам, указанным в п. 30.1-30.3 настоящего Порядка, за исключением разрешений на добычу охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

5. Бланк разрешения на добычу охотничьих ресурсов является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер. В качестве учетной серии применяются две цифры, обозначающие код субъекта Российской Федерации.

6. Для осуществления спортивной и любительской охоты, промысловой охоты используются следующие бланки разрешений:
6.1. Для осуществления охоты на копытных животных и медведей используется бланк разрешения по форме А согласно Приложению 1.
6.2. Для осуществления охоты на соболя, рысь, барсука, выдру, глухаря обыкновенного и тетерева используется бланк разрешения по форме Б согласно Приложению 2.
6.3. Для осуществления охоты на прочие виды охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме В согласно Приложению 3.

7. Для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности на любые виды охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме Г согласно Приложению 4.

8. Для осуществления охоты на в целях акклиматизации, переселения и гибридизации, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания любых видов охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме Д согласно Приложению 5.

9. Для осуществления охоты в целях регулирования численности на любые виды охотничьих ресурсов используется бланк разрешения по форме Е согласно Приложению 6.

10. Бланки разрешений для осуществления охоты согласно п.п. 7.1, 7.2, 8, 9 и 10 настоящего Порядка изготавливаются со степенью защиты «Б». Бланки разрешений для осуществления охоты согласно п. 7.3 настоящего Порядка могут изготавливаться без степени защиты.

11. Изготовление, учет и хранение бланков разрешений осуществляют органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

12. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов обязаны начать выдачу разрешений не позднее, чем за 20 дней до открытия соответствующего вида охоты.

II. ВЫДАЧА БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ

13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения для получения необходимого количества бланков разрешений, в зависимости от видов разрешенной охоты в границах предоставленных охотничьих угодий, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, непосредственно либо посредством почтового отправления документы, указанные в п. 15-18.

14. Для осуществления любительской и спортивной охоты, промысловой охоты:
1) заявку на необходимое количество бланков разрешений;
2) отчет о движении ранее полученных бланков разрешений за предыдущие три года по форме Приложения 7;
3) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

15. Для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов представляется заявка на необходимое количество бланков разрешений непосредственно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо посредством почтового отправления.
Одновременно представляются:
1) заявка на осуществление данного вида охоты с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, ответственного за выполнение программы научно-исследовательских работ и списка охотников, планируемых для участия в охоте в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности с указанием серии и номера охотничьих билетов;
2) копии научных и научно-технических программ и проектов, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», заверенные в установленном порядке;
3) копии учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования (для учебных и образовательных учреждений) разработанных и утвержденных в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании» и Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», заверенные в установленном порядке;
4) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

16. Для осуществления охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов представляется заявка на необходимое количество бланков разрешений непосредственно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо посредством почтового отправления на необходимое количество бланков разрешений.
Одновременно представляются:
1) заявка на необходимое количество разрешений для осуществления охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
2) краткое обоснование необходимости осуществлении охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
3) справку, заверенную представителем районной или региональной ветеринарной службы о благополучии данной территории по особо опасным заболеваниям диких животных;
4) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

17. Природоохранные учреждения, предусмотренные законодательством об особо охраняемых природных территориях, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов заявку на необходимое количество бланков разрешений.
Также представляются следующие документы:
1) в зависимости от видов разрешенной охоты в границах особо охраняемой природной территории документы, предусмотренные п. 15 настоящего Порядка;
2) обоснование необходимости добычи охотничьих ресурсов на данной особо охраняемой природной территории;
3) копию устава и (или) положения о природоохранном учреждении, заверенную в установленном порядке;
4) документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

18. Выдача бланков разрешений на охоту в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется при условии принятия решений органов государственной власти в пределах их полномочий о регулировании численности охотничьих ресурсов.

19. Заявки на выдачу бланков разрешений на охоту в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в данном случае не представляются. Бланки разрешений выдаются в необходимом количестве юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям после принятия решений органами государственной власти в пределах их полномочий о регулировании численности охотничьих ресурсов до начала проведения указанных мероприятий.

20. Заявки на необходимое количество бланков разрешений представляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за два месяца до срока открытия охоты на соответствующие виды охотничьих ресурсов.

21. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, определяет необходимое количество бланков разрешений на предстоящие сроки охоты (сезон охоты) для реализации установленного лимита добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи.

22. В целях полного освоения установленных лимитов добычи медведей при определении необходимого количества бланков разрешений может использоваться коэффициент успешности охоты, рассчитываемый по данным прошедших сезонов охоты по формуле:
К = Р / Ф,
где К - коэффициент успешности охоты;
Р - количество выданных разрешений для осуществления добычи медведей в текущем сезоне охоты;
Ф - фактическая добыча.
Количество планируемых к выдаче на предстоящий сезон охоты бланков разрешений рассчитывается путем умножения лимита добычи на средний за последние три года коэффициент успешности охоты.

23. Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений являются:
23.1. отсутствие в заявке на выдачу бланков разрешений обязательной к указанию информации;
23.2. отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявке и представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
23.3. наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной информации;
23.4. отсутствие решения органа государственной власти о проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов;
23.5. несоответствие заявляемого количества бланков разрешений для охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности объемам изъятия, необходимым для проведения научных исследований и обучения, и указанных в представляемых копиях научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ;
23.6. отсутствие установленных лимитов, квот, норм на добычу охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье;
23.7. несоответствие количества запрашиваемых бланков разрешений размеру установленной квоты или нормам добычи охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье.

24. Использованные бланки разрешений возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сезона охоты на соответствующие виды/группы видов охотничьих ресурсов.

25. Использованные бланки разрешений при охоте в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охоте в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоте в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сроков указанных видов охоты. Одновременно, в зависимости от видов охоты, представляется краткий отчет о реализации разрешения при охоте в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов.

26. Использованные бланки разрешений при охоте в целях осуществления охоты по регулированию численности охотничьих ресурсов возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сроков указанных видов охоты. Одновременно представляется отчёт о выполнении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.

27. Неиспользованные бланки разрешений, выданные для осуществления спортивной и любительской охоты, промысловой охоты могут оставаться у юридического лица или индивидуального предпринимателя для использования в следующем сезоне охоты, за исключением бланков разрешений, предусматривающих добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых установлен лимит их добычи.

28. Неиспользованные бланки разрешений, выданные для осуществления спортивной и любительской охоты, промысловой охоты, предусматривающих добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых установлен лимит их добычи, возвращаются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение 1 месяца по окончании сезона охоты на соответствующие виды охотничьих ресурсов.

29. Неиспользованные бланки разрешений, выданные для осуществления охоты в целях, указанных в п. 3.3 - 3.6 настоящего Порядка, возвращаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в течение 1 месяца по окончании сроков указанных видов охоты.

III. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

30. Выдача разрешений осуществляется:
30.1. физическому лицу - охотнику или физическому лицу, приравненному к охотнику - работнику юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющего обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, в случаях осуществления им охоты в закрепленных охотничьих угодьях - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, заключившим охотхозяйственное соглашение;
30.2. физическому лицу - охотнику в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира и(или) государственными учреждениями, находящимися в ведении этих органов и выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов);
30.3. физическому лицу - охотнику на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.

31. Выдача разрешений осуществляется по устному заявлению охотника или его представителя, при личном обращении. Одновременно с заявлением на выдачу разрешения представляется охотничий билет.

32. Допускается выдача разрешений по письменному заявлению охотника посредством почтового отправления. Одновременно с письменным заявлением на выдачу разрешения представляется копия охотничьего билета.

33. После принятия решения о выдаче разрешения, до оформления разрешения, заявителем представляется документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации - при осуществление охоты в общедоступных охотничьих угодьях.

34. Для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов заинтересованные лица подают в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, письменное заявление и документы, предусмотренные п.п. 16, 17 настоящего Порядка в срок за два месяца до планируемого осуществления указанной охоты.

35. Использованные разрешения для охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов возвращаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, с учетом соответствующих положений п. 16 и 17 настоящего Порядка.

36. Выдача разрешения или мотивированный отказ (в письменной форме) в выдаче разрешения осуществляются в день обращения. При обращении посредством почтового отправления разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения направляются в адрес охотника или лица, приравненного к охотнику, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявления, с уведомлением.

37. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляет выдачу разрешений с учетом норм пропускной способности охотничьих угодий, лимитов, квот и норм добычи охотничьих ресурсов, нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов.

38. Выдача разрешений для охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется в рамках установленных лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов.

39. В разрешении на добычу охотничьих животных указываются обязательные к соблюдению нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих животных, границы территории, в пределах которых по данному разрешению охотник вправе производить охоту. Для производства охоты в другие сроки и на другом месте необходимо получить другое разрешение в соответствии с настоящим Порядком.

40. Во время производства индивидуальной охоты разрешение находится у лица, производящего охоту, а при проведении коллективных охот - у лица, ответственного за коллективную охоту.

41. Оформленные надлежащим образом разрешения на добычу охотничьих животных, запрещается передавать третьим лицам кроме случаев передачи разрешения на добычу копытных животных и медведя при производстве коллективной охоты с оформлением списка участников коллективной охоты.

42. Выданные гражданам разрешения возвращаются по месту их получения в сроки, определенные в этом разрешении.

43. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
43.1. отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявлению и представляемых одновременно с заявлением на выдачу разрешений;
43.2. выборка установленной квоты добычи охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий;
43.3. превышение норм пропускной способности охотничьих угодий;
43.4. превышение нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов.

44. Контроль за движением бланков разрешений осуществляют органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

45. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие бланки разрешений, при осуществлении соответствующими органами государственной власти государственного охотничьего контроля и надзора, предоставляют указанным органам сведения по движению разрешений:
45.1. о количестве полученных и имеющихся в наличии бланков разрешений и их номерах;
45.2. о количестве выданных разрешений, их номерах и номерах квитанций оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений;
45.3. Ф.И.О., номера охотничьих билетов граждан, получивших разрешения;
45.4. о количестве невозвращенных разрешений и их номерах.

IV. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ РАЗРЕШЕНИЙ

46. Внесение изменений в выданные разрешения не допускается.

47. В случае, если разрешение значительно повреждено или испорчено (сведения, казанные в разрешении не читаются), оно должно быть заменено на новое.

48. Замену разрешений осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

49. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов принимает поврежденное или испорченное разрешение и выдаёт взамен новое разрешение по устному заявлению охотника или представителя юридические лица, индивидуального предпринимателя, получившего бланки разрешений.

50. Поврежденные и испорченные разрешения утилизируются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в установленном законом порядке.

V. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ

51. Приостановление действия или аннулирование разрешения до истечения установленного срока его действия осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в случаях:
51.1. лишения охотника или лица, приравненного к нему, специального права в виде права охоты;
51.2. окончания срока действия охотхозяйственного соглашения у юридического лица или индивидуального предпринимателя;
51.3. в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

52. Аннулирование разрешения производится путем перечеркивания подлинника разрешения и внесения в него отметки об аннулировании или путем почтового отправления с указанием причины аннулирования разрешения.

53. Приостановление действия разрешения в случаях, предусмотренных п. 51 настоящего Порядка производится путем внесения должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в подлинник разрешения соответствующей отметки или путем почтового отправления с уведомлением с указанием причины приостановления действия разрешения.

54. Действие разрешения возобновляется в течение 3 дней при устранении обстоятельств или причин, вызвавших его приостановление путем внесения должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в подлинник разрешения соответствующей отметки или путем почтового отправления с уведомлением с указанием причины возобновления разрешения.

VI. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ И СПИСАНИЯ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ, РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВКАМИ НА ВЫДАЧУ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

55. Полученные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями бланки разрешений проверяются, пересчитываются и принимаются к учету.

56. Хранение бланков разрешений, возвращенных использованных и неиспользованных разрешений, накладных, доверенностей на получение бланков разрешений, корешков разрешений, копий выданных разрешений осуществляется в установленном порядке.

57. Оставшиеся нереализованными бланки разрешений хранятся в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и могут использоваться в последующие сезоны охоты.

58. Возвращенные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами разрешения, накладные, доверенности хранятся в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в течение трех лет.

59. Выданные в общедоступные охотничьи угодья органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, разрешения гражданам, корешки, копии разрешений хранятся в течение трех лет.

60. По истечении трех лет указанные документы должны списываться и утилизироваться в установленном законом порядке.

61. Акты о списании и уничтожении перечисленных выше документов являются документами постоянного хранения.

Разрешение В прочее:



Остальное по ссылке.

Свэн

Кто видел бланк разрешения то подскажите как и куда в него впихнуть границы охотничьих угодий - там даже такой графы нет.
Мелкая казалась бы штука, но показательная.
Проект - чрезвычайно сырой, а в отдельных моментах сильно противоречит ФЗ "об охоте"

майор

Выданные гражданам разрешения возвращаются по месту их получения в сроки, определенные в этом разрешении.
[/B]
[/QUOTE]
Ну вот опять!Приехал я на вечернюю зарю в другой район и что утра ждать?Или органы выдающие разрешения круглые сутки работают или за письмо заказное с уведомлением еще платить?Морока одним словом!

anskip
43.2. выборка установленной квоты добычи охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий;
43.3. превышение норм пропускной способности охотничьих угодий;
43.4. превышение нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов.
Вот эти пункты должны быть подтверждены!в письменной форме (приказы, распоряжения,другие нормативные документы)и висеть на стенде для обозрения. И желательно эту информацию иметь до начала охоты (по телефону).

майор

anskip
физическому лицу - охотнику в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира и(или) государственными учреждениями, находящимися в ведении этих органов и выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов);
Будет ли возможность в своем по месту жительства органе исполнительной власти приобрести разрешение в другой объект РФ и соответственно туда сдавать.
Например: как Ж.Д. билет в кассе своего района на любой поезд от любой станции.

Свэн

Будет ли возможность в своем по месту жительства органе исполнительной власти приобрести разрешение в другой объект РФ и соответственно туда сдавать.

А как же Будет когда у нас на гос регулирование охоты будет выделяться хотя бы 1 процент денег от суммы РЖД. Вы поймите сегодня даже разговоры о охотхозяйственном реестре или интаризации угодий в субьекте - полная мечта. Государство выделяет такие крохи что о них смешно говорить- люди на обед больше тратят.

майор

Свэн
Государство выделяет такие крохи что о них смешно говорить- люди на обед больше тратят.
Так в чем проблема!Я уже писал в других темах, пусть обяжут Почту России раз Мин. Природы не способно решить проблему!На почтах есть средства связи, компьюторы да и продать разрешение для них будет только в путь!Сеть покрывает всю территорию России. Вот чего пыжится если есть структура которая может решить эту проблему без ПРОБЛЕМ!!!!!

Свэн

пусть обяжут Почту России раз Мин. Природы не способно решить проблему

Да пойдем этим путем - передадим все управление охотой( а это далеко не только продажа путевок - а квотирование, учеты, охрана и др.) тому у кого деньги есть - ГАЗПРОМУ или в нагрузку какому то олигарху типо как Абрамовичу - чукотку.

майор

Свэн
Да пойдем этим путем
Не передергивайте!
Нет будем гонятся за уполномочеными по весям и огородам, вылавливать в лесах и на водах, что-бы узнать что бланков нетути!Квоты не завезли и вообще ему некогда у него огород!

IL2 URAL

Я в ауте при получении пуевки ещё и выписку из трудовой книжки предьявлять придется и паспорт в дополнение к охотничьему билету.
😀 😀

Свэн

Не передергивайте!

Если бы все регулирование охоты свести к выдаче разрешений проще было бы их вообще отменить. 21 век на дворе а охотников и наших "вождей" об охотничей отрасли представление как при Алексее Михайлове. Вы пранализируйте что за "бугром" делают тогда поймете проблемы с путевками - детские игры. Тут более глобальными проблемами занятся пора иначе скоро легальную охоту вообще прикроют. Иностранцы над нами смеются -выговорят даже добычу оценить не можете не говоря о современных учетах. Какая тут может быть рациональная охота.

GMV79

Хочу обратить внимание на некоторые нестыковки с федеральным законодательством проекта приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов».
"33. После принятия решения о выдаче разрешения, до оформления разрешения, заявителем представляется документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации - при осуществление охоты в общедоступных охотничьих угодьях".
Налоговый кодекс не предусматривает сбор за пользование "не лицензионными" объектами животного мира (утка, гусь, заяц, лиса и т.д.). Таким образом надо или менять НК РФ, или дополнять Порядок словами о бесплатности разрешений на добычу охотничьих ресурсов в отношении животных, не перечисленных НК РФ.

"23.6. отсутствие установленных лимитов, квот, норм на добычу охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье;" - это позволяет исполнителям на местах, ответственным за установление лимитов, квот, норм, халатно относиться к своей работе. Лимиты, квоты, нормы должны обоснованно и вовремя устанавливаться лицами, которые за эту работу регулярно и с удовольствием получают заработную плату. То есть необходимо убрать пункт 23.6 из Порядка. Или же в тексте Порядка рекомендовать ввести в региональные КоАПы статьи, оговаривающие штрафы в отношении должностных лиц, виновных в не установлении или необоснованном установлении лимитов, квот, норм на добычу охотничьих ресурсов.

майор

Свэн
Вы пранализируйте что за "бугром" делают тогда поймете проблемы с путевками - детские игры.
Зачем мне анализировать?Что я ученый теоретик?Пускай, что хотят то и делают, это их земля, их звери и их страна. У нас с этими путевками точно как при Алексее Михайловиче так все и будет пар к всегда в свисток ушел, будем ходить с челобитной, кланятся "дядя дай путевочку"!А казалось ведь был шанс и учет наладить и контроль и устранить коррупционную составляющую, проще ведь некуда!Купить сотню компьюторов да сервер, вот Вам и учет, и видно кто где находится, и разрешение можно дома оформить куда хочешь!

Egalitist

Свэн
Иностранцы над нами смеются -выговорят даже добычу оценить не можете не говоря о современных учетах. Какая тут может быть рациональная охота.
Пока сколько читал - не видел нигде за рубежом учета добычи регулярно поставленного; разве что кое-где копытные, частные землевладельцы, для которых охота - бизнес, а массовые виды - гораздо хуже нас, особенно на их публичных землях, особенно по сравнению с нашим советским периодом. Насколько понял, они считают достаточным индикатором состояние популяций и текущий учет добычи как элемент государственного мониторинга полагают излишним (при необходимости - выборочные опросы, при возможности - проверки). Было бы очень интересно почитать, где и как за рубежом учет добычи поставлен, если можно, сообщите источники (можно в РМ). Заранее благодарю.

AlexHuron

Было бы очень интересно почитать, где и как за рубежом учет добычи поставлен, если можно, сообщите источники
Официальных источников, в которых была бы описана процедура, не знаю, но в личных беседах с немцами и финнами интересовался этим вопросом. Система примерно одинаковая. У них законом предусмотрено, что все охотпользователи на региональном уровне должны быть объединены в охотничью ассоциацию, которая собирает как сведения о количественном состоянии популяций дичи, так и добыче. На основании этого делаются планы управления и даются государству на утверждение, которое устанавливает планы отстрела крупных животных и сезоны охоты. Поскольку охотпользователи они же суть охотники и их коллективы, объем добычи известен и его никто не скрывает так как незачем. Так что объем добычи у них известен и довольно точный, и не только в государственном масштабе, а и на региональном уровне. Вот ссылка на немецкие данные http://www.jagd-online.de/datenfakten/jahresstrecken/
А вот в Канаде похоже так, как Вы написали.

Свэн

Качество данного проекта можно показать на таком примере: Обращается охотник 1 мая лично за разрешением на лося. Так как не лимитов, не бланков нет выдать ему разрешение нельзя. А по "Проекту" причин в отказать нет. Решение должно быть принято в день обращения. В итоге как быть? И как быть еще со 1000 претендентов как "в день обращения первого" поделить лимит которого нет еще между ними?.

Hun73

На сайте Минприроды России размещены приказы Министерства об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и нормативов их допустимого изъятия в охотничьих угодьях, зарегистрированные Минюстом России

Приказ Минприроды России от 23.04.2010 N 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» устанавливает порядок выдачи таких разрешений и единую форму бланка на добычу всех видов охотничьих животных и для всех видов охоты.

Второй документ - Приказ Минприроды России от 30.04.2010 N 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях».Согласно Приказу пределы изменений объемов изъятия поставлены в прямую зависимость от показателей численности и ее динамики, что позволит при установлении лимитов изъятия учесть различия природно-экономических и географических условий субъектов Российской Федерации.

Приказы Минприроды России опубликованы 25 июня 2010 г. в Российской газете.

Данные документы вступят в силу в соответствии с действующим законодательством РФ через десять дней после опубликования.



перемещено из Охота

Zerkal'ze

Свэн:

Проект - чрезвычайно сырой, а в отдельных моментах сильно противоречит ФЗ "об охоте"

---------

Интересно, насколько эта "сырявость" и "противоречивость" - актуальны сегодня ???

dEretik

Интересно, насколько эта "сырявость" и "противоречивость" - актуальны сегодня ???
Сегодня это как раз и актуально. Не то что раньше, когда пропускная способность была таже, охотников больше, а охотиться могли все желающие, не опасаясь тупых норм.
Кто видел бланк разрешения то подскажите как и куда в него впихнуть границы охотничьих угодий - там даже такой графы нет.
Мелкая казалась бы штука, но показательная.
Это самый актуальный момент. Границы придумали. А закон говорит о местах. Что за чучело, в очередной раз придумывает несуществующее? Границы охотник обязан узнать самостоятельно, а информацию ему обязан предоставить охотопользователь или должностное лицо охотконторы. В разрешении указываются места. Иначе в ОДОУ, при получении разрешения, придётся таскать пачку листов на всю область. Вот такие пакости, такие и вот такие:
23.6. отсутствие установленных лимитов, квот, норм на добычу охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье;
23.7. несоответствие количества запрашиваемых бланков разрешений размеру установленной квоты или нормам добычи охотничьих ресурсов на определённое охотничье угодье.
Позволят любому баблоносцу просто не иметь разрешений на те виды, на которые он не желает видеть охотников. Отсутствие лимитов и квот в результате бездеятельности пользователя должно вести к дикому штрафу - первоначально. Повторно - к лишению пользования. Исключая общественные организации. В них надо штрафовать руководителей, как должностных лиц. Если чиновники затупили, то бланки автоматически выдаются в свободном количестве. Если пользователь, по результату учёта будет считать, что в результате свободной охоты животный мир понёс ущерб, и сумеет это доказать в суде, государственный орган выплачивает хозяйству ущерб, из недополученной прибыли из расчёта предыдущего года и учёта года текущего.
Чего то десять дней запросили для ответа на письменное обращение. Чего не двадцать? Или месяц?
Проект не сырой. Он мокрый. И мутный

Zerkal'ze

Конечно же имелось в виду, насколько вчерашние наглядные "сырявость" и "противоречивость" проекта актуальны сегодня в современной (действующей редакции)

Zerkal'ze

Ст.31
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам органами государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 32 - 34 настоящего Федерального закона, предоставляются бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.

==================

В чем "лживость" закона и уж тем более ПРИКАЗа от 23 апреля 2010 г. N 121 ?
(- есть мнения?)