Государственные услуги в сфере охоты

Sergey10

Не совсем, точнее СОВСЕМ, не понятно, как и кем данный перечень утвержден и как он соотносится с "общероссийскими классификаторами видов экономической деятельности, продукции, услуг" (п.12 ст. 1 ФЗ от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

Zhelezniy_Felix

как получить досутп в это опытное хозяйство?

Свэн

Интересная госуслуга - проведение охранных мероприятий в "интересах общества." Хорошо хоть что показатели ее в рейдах установили. А то мог бы быть вполне и другой показатель: сколько должно быть "палок-нарушений"

dEretik

С общероссийским классификатором можно состыковать любую услугу. Лю-бу-ю! Классификатор потому так и называется, что он услуги относит к определённому роду деятельности. Он не определяет, что есть услуга. Он просто распределяет услуги по видам. Определений услуг сразу несколько. В данной таблице приведены примеры имеющее самое общее отношение к услуге, как к действию одного лица (физ. или юр.) в интересах другого. Это обычное "запудривание мозга". Когда речь идёт о продажах (договорах и т.д.) определение услуги совсем иное. Это действие исполнителя по распоряжению заказчика. В коммерческой деятельности (что происходит например, при продаже путёвок) услуга носит название сделки. Вся муть в этой сфере вызвана законом об охоте. А именно: - статьёй о платности пользования. В результате общества охотников стали равны с частником по цели - извлечение прибыли. А поскольку непонятно, как ободрать охотников, если услуги не нужны (нет необходимости заключать сделки), то зацепились за такое свойсто услуг, как неотделимость от источника. Источник - пользователь! Так считают те, кто арендовал право пользования. Только не подумали о том, что: услуги - в экономической теории - товары, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно. Например сопровождение егеря - это товар. Нематериальная услуга. Она и производиться, и передаётся и потребляется одновременно. А подкормка животных - не услуга. Это производственная деятельность, которая может стать услугой. А может и не стать. Регулируют вопросы связанные с услугами ГК, НК, и закон о потребителях. Навязывание услуги запрещено! И это не значит, что охотник, не пожелавший платить "за воздух", может не пользоваться услугой "по продаже воздуха". Это значит, что "продажа воздуха" не может иметь права на существование, в принципе! Не должен пользователь торговать тем, что не является его собственностью, и не услуга. Продажа путёвки - это обычное торговое обслуживание. Но торговое обслуживание осуществляется в целях продажи товара (в узком смысле) или услуги. А услуга не может навязываться! Звери и птицы - государственные. Земля - государственная. Закон об охоте обязывает граждан при пользовании гос. собственностью, заключать договоры по оказанию услуг! Что это за бред? Аренда - это понятно, хочешь чем-либо пользоваться, плати собственнику. Так члены обществ и платят. При чём здесь услуги, которые нахрен не нужны? А если нужны, так за них заплатят безо всякого принуждения. Закон об охоте получился убогим, потому что барыги его писавшие, живут не нормами государственного устройства, а стремлением это государство обобрать, а заодно и его граждан.
Вот ещё одно отличное определение. Оно отметает всю болтовню о плате за невыращенное (особенно за "пролётное"): Услуги - виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта. Всё придурошное бормотание о предоставлении права на охоту, о том, что это - услуга, не предлагать. Качество имеющегося государственного продукта охотник в состоянии изменить сам, и закон не должен обязывать его заключать для этого договор на услугу.