Есть разбирающиеся в авто? Ну... в жигулях=)

DoctorCan
Проблема.
Не заводится. Вводные данные:
"Четверка", карбюратор. Долго стояла. Стартер не крутит, но и с толчкача не заводится. Свечи новые. Аккумулятор заряжен.
Дело наверно в электрике... Я в этом не силен. Есть какие-нибудь советы?
bloodmind
Выкрутить свечку, надеть на нее высоковольтный провод, корпус свечки прижать к "массе" (любой металлической поверхности внутри капота) крутануть стартером, посмотреть если ли искра на свечах.

Но для начала проверить проводку от аКБ к стартуру.

Если искры нет, копать электиру.

Если искра есть, копать в сторону подачи топлива. Насколько помню на классике с карбюратором есть ручная подкачка бензина в карб. пробовать подкачать.

DoctorCan
Спасибо, Паш. Буду пробовать.
ORFEY
DoctorCan
Есть какие-нибудь советы?
если долго стояла, то рекомендую:
1. Разобрать почистить промыть и собрать карбюратор.
2. Поставить новый фильтр тонкой очистки топлива.
3. Проверить наличие искры как советовал Кровавый Разум 😊
4. Посмотреть цвет искры: если розовая - слабая (надо разбираться с трамблером, катушкой, ВВ проводами, свечами), если синяя - нормальная.
5. Если есть и искра и бензин, то надо смотреть не сбиты ли фазы ГРМ и его работу в целом.
6. Работать-работать-работать, продать четверку и купить иномарку не старее 10 лет, потом снова работать-работать и купить нормальный бентли континенталь 😛
ORFEY
кстати бензин старый слить лучше и залить свежий. Вдруг он был паленый и попортился со временем (скорее всего такого не бывает, но хрен его знает чем там бодяжат).
DoctorCan
ORFEY
ORFEY
Особенно вдохновляет шестой пункт =) От четверки избавлюсь как только научусь более-менее водить =) Спасибо. Доберусь до нее в следующие выходные и буду пытать.
Marauder_64
DoctorCan
Проблема.
Не заводится. Вводные данные:
"Четверка", карбюратор. Долго стояла. Стартер не крутит, но и с толчкача не заводится. Свечи новые. Аккумулятор заряжен.
Дело наверно в электрике... Я в этом не силен. Есть какие-нибудь советы?

Начните с предохранителей. Если колодка как на шестерке - двухрядная - выкинуть нах и поставить от газели (и предохранители лучше и контакт надежнее и по посадочным винтам подходит). Стартер вообще не крутит - даже втягивающее не щелкает? - попробуйте перемкнуть силовые контакты на втягивающем реле (на стартере) каким-нибудь гаечным ключом - если стартер зажужжит - менять втягивающее (или разбирать его и чистить "пятаки")

ORFEY
http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=1328&t=164271&hilit=%D0%B2%D0%B0%D0%B7+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE - зарегьтесь на ННТТ (если еще не сделали этого) и скачайте такое электронное руководство. Оно с картинками очень полезное. У меня была четверка больше года назад - иногда сам чинился с помощью такого руководства.
DoctorCan
Marauder_64
даже втягивающее не щелкает?
Абсолютно верно. Ключ поворачиваешь - тишина. С предохранителями тоже повожусь. Спасибо за советы.
ORFEY
такое электронное руководство
Хорошая вещица, еще пригодится 😊 Спасибо за ссылку.
gsnake
в карбюраторе есть бензин? свечи не заливает? может иголка карба зависла?
DoctorCan
gsnake
в карбюраторе есть бензин? свечи не заливает? может иголка карба зависла?
Посмотрю, как доберусь до нее. Она в другом конце города (В.Печерах), и не всегда есть возможность съездить.
gsnake
стартер попробуй напрямую отверткой замкнуть. подкачай вручную бензин, чтоб он точно заполнил карбюратор и покрути сильно. выверни свечу и всё станет ясно по питанию.
а остальное - как товарищи выше рекомендовали.
DoctorCan
Окей. Как появится новая информация - дам знать. Спасибо всем тем, кто не прошел мимо 😊
gsnake
могу скататься за компанию - посмотреть.
Пал/Бор
DoctorCan
Ключ поворачиваешь - тишина.
"50" клемма замка(стартер) не под предохранителем.Если до стоянки авто заводилось,то должно завестись и сейчас.Хоть на 2-3 цилиндрах,но должно.
Что стоит попробовать- в обход втягивающего крутануть стартер(медные пятаки во втягивающем бывает сильно кородируют)ВВпровода,если давно стояла,катушка(сыреет),не снимая трамблёр проверить контакты,обратить внимание на крышку(зелень на контактах,свободный ход уголька),грамм 50-70 бензина в 1камеру карба.Прокрутить.Если начнет чихать - недокорм(фильтрТОТ,бен.насос). Сигналка?
Если есть чему гореть,и чем это зажечь,должно работать.
gsnake
Если есть чему гореть,и чем это зажечь,должно работать.


золотые слова!

я однажды вообще без карбюратора машину завёл и в гараж въехал.

DoctorCan
gsnake
могу скататься за компанию - посмотреть.
Спасибо за предложение 😊 Чтобы скататься должны совпасть три вещи:
1. Отец будет дома (машина пока его, ключи у него)
2. Друг, который нас повезет, был свободен.
Возможно, получится в эти выходные. Я разузнаю и дам знать что и как.
Вообще наличие знающего человека не помешает, сам я в этом не силен 😊
Пал/Бор
Сигналка?
Ее нет) Остальные Ваши советы возьму на заметку.
Пал/Бор
DoctorCan
советы возьму на заметку.
Механизм действий простой.
Рычагом Б.насоса накачиваете карб.Желательно контролировать,тк кулачек может стоять на штоке,дергать вы будете,а качать нет.Если ТФ прозрачный будет видно,если нет,снимите шланг с карба.
Крышку с проводами - заменить на новую(сухую).
Свечи - новые(заведомо рабочие).
Аккум - свежезаряженный.
Если поворот ключа не включает стартер - отвёрткой перемыкаете клеммы стартёра.(зажигание ВКЛ)
Подсос на половину вытянут.
Если всё равно нет - на буксир(после проверки тормозов).
Почти самое важное не залить камеры.Свечи можно поменять ,камеры сушить долго.
Метров 200-300(20-30 кмч на 3 передаче) на буксире заводят практически любую долго стоявшую машину.
Только не пытайтесь что либо регулировать не заведя машину.В лучшем случае поставите как было,в худшем испортите совсем.Если раньше работало,должно и сейчас заработать.
Удачи.
Marauder_64
Помню, долго мудохался с такой проблемой - на холостых на светофоре через какое-то время начинает захлебываться и глохнет, если вовремя не вытянуть подсос или газануть. И при запуске требовалась постоянная перегазовка, чтобы схватывало. Вроде зазор винтом холостого хода на карбе выставляешь - день-два все нормально, потом история повторяется... Оказалось все элементарно - винт хол.хода (типа шпильки, утопленный) на карбе от вибрации выкручивался на 1-1,5 оборота...Подобрал обрезок винта М5 соответствующей длины, отрегулировал зазор и законтрил обрезком - просто и эффективно.
ORFEY
gsnake
я однажды вообще без карбюратора машину завёл и в гараж въехал.
А я вообще без карбюратора езжу 😀 Могу рассказать рецепт кому интересно, как без карбюратора ездить 😛
DoctorCan
Спасибо за дельные советы и предложенную помощь =) Сегодня она сдалась и завелась. Все оказалось просто - отходит контакт в кабеле, который подключается к минусу аккумулятора. Подпаять - и все гуд =)
Пал/Бор
Ну и хорошо!
ORFEY
Кстати хорошая машина для обучения. Задний привод зимой приучит быть аккуратным, а дешевое кузовное железо всегда есть в магазинах.
DoctorCan
ORFEY
Кстати хорошая машина для обучения. Задний привод зимой приучит быть аккуратным, а дешевое кузовное железо всегда есть в магазинах.
Вот и я к такому выводу пришел =) И уж точно лучше автобуса, мороза на остановках...
Пал/Бор
DoctorCan
дешевое кузовное железо
Лучше что бы оно там и оставалось.Хорошая резина и включенный мозг могут значительно больше чем умелые руки без резины и мозга.
ORFEY
DoctorCan
И уж точно лучше автобуса, мороза на остановках...
я, когда пользовался отечественными машинами, иногда с завистью смотрел в след автобусам, проходящим мимо меня, пока я на обочине копошился под капотом 😊
Пал/Бор
Хорошая резина и включенный мозг могут значительно больше чем умелые руки без резины и мозга.
да уж. Резину какуюнить с шипами нокиан хаккапелита рекомендую, у меня правда сейчас кумхо шипастая. Гораздо больше экономии, если покупать дорогую резину, чем купить какуюнить дешевую фигню, которая при -10 станет каменной.