Есть перекос бамов, приемущественно из за храповика. Один удар уже валяется на полке благодаря этой проблеме.
Со вторым ударом первой модели начинается похожая проблема.
если смотреть со стороны "дула" то бамы искривлены вправо вверх.
Бамы менялись не однократно и проблема я думаю не из за них.
Просьба рассказать способ который исправит по настоящему эту проблему.
Говорят, эту деталь из металла умельцы изготавливают... Может у кого есть запчасти к удару? Мне бы храповик, пусть хоть с перекосом 😊
Кстати, у моего отца на ударе, нет никакого перекоса! Хотя удару уже лет десять, а может и больше... Всегда хранился в снаряжённом состоянии, заряженный пятью БАМПами...
А второй раз покупать, правда, бесполезно, надо таки докумекать, как решить имеющиеся недостатки, причём уверен, они не конструктивные, а связанны исключительно с качеством используемых матерьялов. Можно конечно и раз в три года покупать, но тогда уж проще за те же деньги сделать металлический храповик у какого-нибудь токаря...
Если иметь очень хорошую и скользкую изоленту и много терпения (подбирая оптимальное количество витков изоленты) и аккуратности, то можно попробовать и как способ борьбы с перекосом БАМов (требуется ещё разрезать изоленту вдоль, чтобы получить полоску нужной ширины), но это очень плохой способ, т.к. в любом случае затрудняется выброс БАМов. Из более "скользких" материалов, можно попробовать наклеить таким же образом фольгу, ну это уже совсем ювелирка, а результат, в отсутствии эксперимента, не очевиден...
Если кто решит попробовать этот "неприглядный" метод на храповике с ещё имеющимися выступами, непременно расскажите потом.
В моём случае этот метод позволил сделать "как было", пусть и с перекосом, но на БД.
подобная фигня, 5й БАМ встает, утыкаясь вниз "носом", хотя 5й можно и пальцем поправить, а 4й после выброса предыдущего ровно встает. Хотя не совсем ровно, тут он уже "нос" задирает вправо-вверх :-DOriginally posted by АК74:
БАМы наоборот передней частью "утыкались" вниз
Пластиковый храповик зло...
попробуйте сказать эту фразу владельцу огнестрела, он сильно удивится, поверьте )Originally posted by Alex_Zombi:
Может нужно аккуратнее заряжать?
Или другой любой нормальный способ лечения.
Провозился пол дня, соорудил фигурную шайбу на храповник, из старой пружины 0.5мм толщиной. под неё сделал пропилы в середине 3х "стабилизаторов" храповника, работает не очень... сильно растроен, и напаивание мне кажется не самым лучшим способом)
Originally posted by BlackMetal:
А у меня проблема похуже-очень сильный перекос ,надкола по центру нету совсем, видимо придется списать свой УДАР 😞
Тут еще есть один скрытый момент о котором никто не упомянул: даже если у вас несильный перекос верхнего БАМа, то после "выстрела", следующие становятся уже с гораздо более сильным перекосом, иногда даже цветная метка в центре БАМа не вся видна спереди 😞
А сдать на гарантийный ремонт или замену из-за перекоса БАМов никто не пробовал?
Если устройство на гарантии, можно попробовать сдать на ремонт/замену, но только как проодемонстрировать неисправность в магазине, если сильный перекос только после "выстрела" БАМа происходит? Или они "на слово" должны поверить и принять на ремонт?
разбираем удар полностью, отводим валик вперед... далее нас интересует деталь, которая стопорит храповик валика, она такогоже цвета как и шайба валика, который стоит спереди..
далее берем любой нагревательный элемент, в данном случае свеча и что то типа пинцета, в моем случае-медицинский зажим.. и нагреваем его.. греем секунд 10..
затем восстанавливаем нижнюю часть данной детали, как бы вытягивая её, делая на 1/5 мм длиннее( от эксплуатации она стирается или гнётся, в этом я и вижу причину перекоса бама)
затем ставим храповик на место, ставим бам и проверяем перекос имитируя давление от подавателя бамов...
если перекоса нет, как правило такого удается добиться с первого раза, то собираем удар...
По моим наблюдения, чтобы ударник бил строго по центру воспламенителя бама, зазор между самим бамом и металлической частью удара( где номер раньше набивали) должен быть 0,5 мм..
Теоретически я могу изготовить металлические валики стопорящие БАМы, но есть 2 вопроса - как его тогда крепить? Спереди там вроде пластик просто расплющен в пластинке из металла, если валик будет из конструкционной стали - ничего подобного не выйдет. А сзади - детали храповичка пластиковые, если они будут чиркать по металлу - не сотруться ли они слишком быстро?
А можете сделать такие же снимки, но только макрофокусом? А то видно сейчас конструктив очень плохо, а мне мой новый удар пока разбирать неохота (тем более не перекашивает).
Набросаю эскиз - попробую пробить в технопарке, могут они такое изготовить вообще или нет, и если могут то сколько возьмут за это.
фотика нормального нету, а телефон хреново фоткает... но постараюсь..А можете сделать такие же снимки, но только макрофокусом?
forummessage/27/460
Гляньте кто в теме - они одинаковые, или есть различия?
Насчет причин возникновения перекоса не согласен с графом Орловым.
Я вижу 2 причины перекоса.
Фигурная шайба - ну неужели нельзя было сделать ее из двух разъемных половинок, охватывающих ВСЮ ось бама? А так имеем НЕУСТРАНИМЫЙ люфт бама у дула.
А вот это место вообще финиш. Если у дула подаватель трется по шайбе - пластик/пластик, то вот здесь по раме механизма - извините пластик/металл. И металл довольно острый (рама механизма толщиной 1 мм), а нагрузка там - половина давления пружины магазина. И смазки там просто НЕТ. Вот вам со временем и перекос бама у капсюля.
Я у себя намазал это место циатином. Думал сначала выточить втулочку тонкостенную из металла и одеть на подаватель, но для этого его надо сначала сточить немного по буртику - а зачем, если он и так со временм сточиться? В общем отказался и от этого.
Вот самое убойное место на подавателе. Если бы "долы" были бы во всю длину подавателя - это была бы ерунда. Высверлить с торца и все. Но с противопложной стороны, под стопором, трехзубчатая шестерня СДВИНУТАЯ относительно "дол" на 60 градусов - и извольте выдержать этот угол! И сами выемки на зубъях шестерни просто напильником не выточишь.
А вот стопор в хорошем разрешении. Тоже аллес. Зачем надо было делать его таким сложным - непонятно. Он фактически "обернут" формой фокруг рамы механизма. Существенное изменение формы невозможно.
А хуже всего вот это. Снимается стопор единственным способом - нужно сточить эти выступы и выбить его ось, а потом вынуть сам стопор. Но как потом расклепать ось обратно? 😊 Пространство там более чем ограниченное.
В общем и целом вывод такой. Никаким "знакомым токарем" тут не отделаешся. Детали БОЛЕЕ ЧЕМ сложные. ЧПУшный фрезерный станок - и не меньше. Нестандартные полукруглые фрезы - чтобы выточить "долы" под бамы в подавателе и полукруглый усик, который выправлял граф Орлов. Оснастка для крепления таких мелких деталей на рабочем столе фрезера - они настолько мелкие, что в стандартные тиски и не зажмешь. По сути нужно делать 4 детали: подаватель бамов, его стопор, элемент крепления бамов у дула вместо фигурной шайбы и новую ось под стопор. + специнструмент чтобы заклепать ее. 😊 Даже на просто изготовление еденичных деталей ценник мне выставили абсолютно конский - можно купить 5-6 новых ударов, перебрать, отобрать более-менее годные детали и собрать нормальный экземпляр. + куча зипа еще останется. 😊 Я может быть и пошел бы даже на такое - но специнструмент добил всю затею. 😊
При массовом производстве эти детали можно просто лить по форме с минимальной обработкой - и это кстати будет не сильно дороже чем лить из пластика - формы и там и там стоят до бениной мамы.
Зы. Я не понял как выстрелы без бама могут ускорить износ УСМ и ударника. Без гильзы ударник своим телом (а не бойком) просто бъет по раме механизма.
Мне продавец в магазине говорил, что когда часто в холостую щелкаешь , то боек вываливается из "тела" ударника.ы. Я не понял как выстрелы без бама могут ускорить износ УСМ и ударника. Без гильзы ударник своим телом (а не бойком) просто бъет по раме механизма.
А у меня с валиком все в порядке на обоих концах ни люфта, ни износа...Насчет причин возникновения перекоса не согласен с графом Орловым.
Я вижу 2 причины перекоса.
Предполагаю что перекос может быть вызван не только этими 2 причинами, но и другими, как например подсадка пружины храповика, когда его зуб не полностью касается выемки на хвостовике валика... а насчет моей версии на счет перекоса, Уважаемый Stroke, я вам так скажу-это единственное что мне помогло избавиться от перекоса. Понаблюдаю за своим новым ударом, если появиться перекос, то буду искать причину исходя из тех недостатков, которые Вы указали выше. Спасибо за хорошее фото и подробное описание.
Вы уверены? Я ни в коем случае не сомневаюсь в действенности вашего способа устранения перекоса. Но мой удар совсем новый, и я мог только проанализировать конструкцию в целом.А у меня с валиком все в порядке на обоих концах ни люфта, ни износа...
Вот этот буритк у вас точно без следов износа?
Перекос может возникать в принципе или из-за смещения одного из концов подавателя, или из-за его проворота мимо нужного положения. Вы исправляли проворот, если только удлинение стопора, сидящего на жесткой оси, не смещало подаватель вниз.
Есть следы износа, следищи я бы даже сказал. Люфт в этом месте страшный....Вот этот буритк у вас точно без следов износа?
Вот, пожалуйста, Удар, из которого было произведено всего десяток выстрелов (остальное время лежит просто заряженный пятью бамами) - то есть узлы вращения валика не стерты, и валик сидит в них идеально и НЕ БОЛТАЕТСЯ. Перекос именно за счет того, что с передней стороны валик не подперт храповиком, и пружина постоянно выкручивает его переднюю свободно вращающуюся часть давя наверх, в то время как задняя часть подпертая храповиком остается не выкручена. В итоге - винт, ясно видимый на фотках. Когда БАМ насильно прижимается туда где должен быть - видно, что валик чем ближе к свободно вращаемой передней части, тем больше закручен "винтом", и тем больше дает свободы БАМу в передней части. И БАМ выдавливается в это свободное место, следуя за винтом валика. В то время, как в задней части БАМ продолжает сидеть плотненько именно за счет стопора задней части валика храповиком. Если насильно перекрутить валик в передней части в обратном деформации направлении - то он, ничуть не сдвинувшись в переднем гнезде крепления (ибо сидит там плотно), тем не менее плотно прижимает БАМ туда, где тот и должен быть, именно за счет выкручивания валика обратно вдоль своей оси и принятия им прямой, не перекрученной формы.
(Осторожно, при клике - фотки большие, примерно по 4 метра, спецом "макро" сделал, чтоб всё видно было).
Как я понял, выточить из хорошей стали валик - затея не из простейших?
PS: С прискорбием заявляю, что в последнее время я стал пугаться надписи "Made in Russia" больше, чем "Made in China". Стыдно за нашу страну.
Originally posted by Dreamwalker:
Как я понял, выточить из хорошей стали валик - затея не из простейших?
Тут даже ветки уже создавались на эту тему. С поиском "кто готов сделать?". Поищи (если не поудаляли их). 😊
Заинтересованных слесарей не нашлось. Догадываюсь почему - деталь ВЕСЬМА сложна, тут не просто токарный - потом фрезер ещё нужен будет. И им выгодно налаживать оборудование, фрезы и приспособы - если партия будет немалой. Ради десятка штук - думаю никто даж дергаться не станет. Во всяком случае по опыту поисков в своё время "кто изготовит хороший редуктор" в 30-ой палате, даже за хорошие (для одной штуки) бабки никто из обитающих там слесарей даж дергаться не захотел. Ибо это не деньги для имеющих доступ к оборудованию, деньги для них - это именно ПАРТИЯ, штучно просто могут не окупиться затраты, даже при нереально высокой цене за один валик.
Да ещё и с законом - довольно скользко такое изготовление (особенно партии), думаю это тож влияет на нежелание...
ЧиТД. Люфт есть и у меня, не подшипник все же, но незначительный. Сталбыть удлинение усика стопора просто смещает подаватель ниже...Originally posted by граф Орлов:
Есть следы износа, следищи я бы даже сказал. Люфт в этом месте страшный....
Что-то меня гложут смутные сомнения что термопластик с наполнителем без влияния высокой температуры склонен к ползучести... Ну разве что были партии где был другой материал, но это едва ли. Да и выправить такую деформацию легко - нагрейте подаватель да выверните обратно, в чем тут проблема-то?Originally posted by JimStar:
Ну давно же уже перетерто, что основная причина перекоса - винтовая деформация валика, а не "прокладки" и "истирания".
Мало ли кем и что там перетерто. Я тут как-то прочитал "диспут" о кинетической энергии резиновых пуль и вытекающим из этого травмирующем действии - рЫдалЪ. 😊 "Это те джоули, но это не те джоули". 😊 Народ не тямает физику даже в рамках школьного курса механики. 😊
Кроме того, откуда вы взяли что это есть ОСНОВНАЯ причина перекоса? Для этого надо набирать СТАТИСТИКУ, т.е. разобрать кучу перекашивающих ударов и установить причину в КАЖДОМ отдельном случае. Рискну предположить, что вы этого не делали...
Поставить храповики с обеих сторон технически весьма затруднительно. Как тогда осуществлять экстракцию бама? И для "надежного устранения" - как хотите, а еще одного упора будет недостаточно. Или вы беретесь так подогнать соосность и точность изготовления обоих стопоров что нагрузка между ними распределится хоть сколь-нибудь поровну? С ГНУТОЙ основной несущей рамой, как у удара - даже и не мечтайте.И для надежного его устранения необходимо либо ставить храповик С ДВУХ сторон (чтобы передняя тоже была "подперта")
А заряженный бам упирается не только в подаватель, но и в верхние упоры рамы - если угол изгиба упоров не меньше 90 градусов и они не короче нормы - усилие "на проворот" на собственно передний конец подавателя всего примерно 1/6 от усилия пружины в магазине.
Еще мне представляется возможным вариант, когда фигурная шайба не прижимается корпусом спереди, и со временем просто выскакивает из рамы вместе с подавателем и болтается...
Металлический же подаватель ОЧЕНЬ дорог в производстве. Либо фрезеровка, либо точное литье.
Посмотрел. Сделайте тогда пжалста крупное фото именно ПОДАВАТЕЛЯ с торца - чтобы четко было видно это самое перекручивание - на этих фото я никакого перекручивания не наблюдаю. Выгнут чуть-чуть дугой посередине - возможно, линии нет никакой для базирования...(Осторожно, при клике - фотки большие, примерно по 4 метра, спецом "макро" сделал, чтоб всё видно было).
В данном случае не столько это. Убивает всю эту затею, причем намертво, СПЕЦИНСТРУМЕНТ.Originally posted by JimStar:
Догадываюсь почему - деталь ВЕСЬМА сложна, тут не просто токарный - потом фрезер ещё нужен будет. И им выгодно налаживать оборудование, фрезы и приспособы - если партия будет немалой. Ради десятка штук - думаю никто даж дергаться не станет.
forummessage/27/636
(точно на ганзе чужих постов не читают 😞 )
Я лично мог бы изготовить партию хоть в 100, хоть в 200 комплектов и продавать через форум - если б вы могли легко поменять стопор храповика. Ан не тут-то было.
Да. 3500 р. за координатную водорезку (1700р. нормочас) или 3200 р. за ЧПУшный фрезер (900р. нормочас), и то - мне как сотруднику, т.е. без маржи совсем. И одним подавателем вы не обойдетесь.Originally posted by Dreamwalker:
Как я понял, выточить из хорошей стали валик - затея не из простейших?
Кстати, сейчас есть некоторые армированные пластики, не уступающие по удельной прочности средненькой конструкционной стали. Но это видимо не про Маяк.
Originally posted by Stroke:
...
Такое ощущение, что вы не вдумчиво читали то, на что ответили. Одно непонимание что и где надо ставить "с двух сторон" чего стоит, хотя у меня ясно сказано "с передней стороны" (и понятно, что это потребует полного изменения конструкции и приведено лишь для полноты понимания проблемы, валик поменять проще)... Или "парирование" моей фразы про "приспособы" утверждением того же самого, лишь переназвав "приспособы" специнструментом... Или сомнение в том, что что-то может "поползти", глядя на фотку, где оно поползло. Откомментированную кстати мной тем, что валик сидит в переднем гнезде ПЛОТНО и НЕ выскакивал оттуда (надеюсь до прямого обвинения меня во вранье всё же не дойдет, сфоткать шарнир в собранном и снаряженном виде не представляется возможным), и задумавшись и взяв в расчет то, что сразу после покупки и заряжания БАМы сидят идеально ровно, можно было вполне самому сделать вывод, что лёжа на полке без использования, при неизменно плотной посадке валика в переднем шарнире, кроме как постепенной его винтовой деформацией такой перекос не мог быть вызван... Что прекрасно и видно по фоткам - на новом Ударе валик выглядел так, как теперь на последней фотке подпертый пинцетом.
Я не буду на всё это подробно отвечать, уж извините. Кому надо - сам разберется, внимательно почитав мои посты и ваши.
К вопросу "не вдумчивого чтения"... Не поленюсь повториться.
Под СПЕЦИНСТУМЕНТОМ я понимаю не оснастку, необходимую для изготовления на фрезере тех или иных деталей, а СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛЕЩИ, необходимые КАЖДОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ удара чтобы он мог поменять пластиковый стопор храповика на металлический, заклепав новую ось стопора.
Почувствовали разницу? У вас речь про производство - у меня же про замену деталей в ударе как таковую. Без этого изготовление только металлического подавателя не имеет смысла - он мгновенно сносит пластиковый стопор. А чтобы поменять стопор надо сначала выбить его ось, а потом заклепать ее обратно.и им выгодно налаживать оборудование, фрезы и приспособы - если партия будет немалой.
Только от замены деталей, буде ее удастся провести, толк будет, а вот от второго храповика - нет. Кстати, куда вы собрались второй храповик ставить я тоже отлично понял и с первого раза - у сопла бама. Львиная доля усилия в такой конструкции все равно будет приходится на ОДИН из них, а само такое предложение на практике (нашими силами) НЕРЕАЛИЗУЕМО, это вы верно подметили. И это ясно даже априори. Только вот зачем тогда вообще выдвигать такое?
Я вам берусь назвать 3 (прописью - ТРИ) причины, кроме перекручивания подавателя, которыми может быть вызван такой перекос. И болтаться подаватель при этом также не будет. Вот для начала ответьте сами себе на несколько вопросов - почему именно "винтовая деформация валика", почему например не деформация фигурной шайбы? Или ИЗГИБ валика? Или износ усика стопора + по разному загнутые верхние упоры рамы?Откомментированную кстати мной тем, что валик сидит в переднем гнезде ПЛОТНО и НЕ выскакивал оттуда (надеюсь до прямого обвинения меня во вранье всё же не дойдет, сфоткать шарнир в собранном и снаряженном виде не представляется возможным), и задумавшись и взяв в расчет то, что сразу после покупки и заряжания БАМы сидят идеально ровно, можно было вполне самому сделать вывод, что лёжа на полке без использования, при неизменно плотной посадке валика в переднем шарнире, кроме как постепенной его винтовой деформацией такой перекос не мог быть вызван...
Ведь вы даже не разбирали этот удар, а уже беретесь тут нас всех поучать о единственной и "основной причине перекоса"... Некрасиво, на мой взгляд.
Я, в отличие от вас, смотрю посты намного внимательнее. Если кто-то разглядит на ваших фото именно "винтовую деформацию валика" - просьба не поленится черкнуть в теме, мне такое по этим фото недоступно. И я не отрицаю возможность перекручивания как таковую, если что. Просто приведенные вами фото допускают много вариантов объяснений. Ну если вам все кристально ясно - я рад за вас.
Originally posted by Stroke:
Только от замены деталей, буде ее удастся провести, толк будет, а вот от второго храповика - нет.
То есть на четвертой фотке - "обман зрения", и стоящий как надо БАМ (при помощи пинцета, лабораторно выполняющего роль ВТОРОГО ХРАПОВИКА стопорящего валик спереди в нужном положении) - плод воображения.
Этого достаточно. Можете не продолжать. Спорить не буду.
Это уже не первый Удар, который, просто повалявшись у меня без использования, получал такой косяк (сейчас лежат два), именно поэтому я СПЕЦОМ отслеживал все возможные деформации после очередной покупки - замечал положения в новом, и потом сравнивал с полежавшим, когда со временем "наплывал" перекос. Чисто ради интереса, реально пользовать и носить эту хрень я перестал уже давно.
Надеюсь умеющим пользоваться головой никаких дополнительных комментариев уже не потребуется. Повторюсь только, что: передний шарнир (как и весь Удар) находится в состоянии только что купленного (ибо не использовался кроме десятка выстрелов), после этого даже верхний (пятый) БАМ сидел идеально ровно. После пары месяцев ЛЕЖАНИЯ НА ПОЛКЕ (БЕЗ использования) шарнир не изменил форму, ось валика сидит так же плотно, рукой не сдвигаема, и не ушла от изначального положения (то есть толщина стенки шайбы осталась ТА ЖЕ САМАЯ, шайба из гнезда НЕ выскочила, и ось валика осталась в том же положении относительно центра "дырки ствола", что и при начале лежания на полке, материал шарнира-шайбы слишком твердый чтобы "расплющиться" просто от статического давления невращаемого валика). Сам валик НЕ ИЗОГНУТ вдоль своей оси, это прекрасно видно и на первых моих фотках (да это ничего бы и не дало, ибо изгиб в центре практически не отодвинул бы от БАМа переднюю ось в шарнире, в которую и упирается передний конец БАМа).
То есть к сдвиганию передней части БАМа привело НЕ смещение оси валика, ибо она осталась на месте. Я это упомянул в первом посте, так же как упомянул и то, что смещение вследствие "раздрочки" гнезд посадки возможно, но оно лишь усугубляет перекос, но не является основной причиной его возникновения, ибо большинство людей не стреляет БАМы сотнями до полной раздрочки шарнира, но в один прекрасный день обнаруживает перекос просто нося удар в кармане и не стреляя из него. Просто я не стал всё ТАК разжёвывать, в надежде что вдумчивый читатель и так поймет основную мысль "ось валика осталась на месте", чтобы не быть многословным и не превращать пару слов "ось на месте" в подобие подробного договора чтобы никто не придирался к словам и не уводил в сторону играя терминами (специнструмент, кстати при замене валика вам не понадобится даже при желании заменить и стопор (что нафиг не нужно, достаточно только валика), но это уже ДРУГАЯ тема, не имеющая отношения к написанному здесь мной изначально - для ликвидации винта необходимо заменить ИСТОЧНИК винта, то есть валик, стопор не является источником, проще заменить Удар когда после нескольких сотен ВЫСТРЕЛОВ стопор наконец сотрется о хорошо отполированную и смазанную сталь, при гарантии того, что носимый БЕЗ выстрелов полностью заряженный удар не будет перекосячивать сколь угодно долго). Так что сорри за многословный повтор здесь.
Итак:
Смотрим, ЧТО привело к смещению. И такое - на свободно лежащем, только что "достатом" валике, без давящего на него подпружиненного БАМа. В собранном и заряженном виде - понятно всё хуже. Особо упертые могут начать демагогию "это не винт", "винт выглядит не так", и "я не увидел здесь винта". Господа с хорошим воображением могут упомянуть "термопластик с наполнителем без влияния высокой температуры не склонен к ползучести".
А скажите - нагреть и выправить перекручивание подавателя не пробовали?
Originally posted by Stroke:
А скажите - нагреть и выправить перекручивание подавателя не пробовали?
Ну, в свете выложенного мной только что ролика - видно, каков материал... 😞 Он настолько эластичен, что бестолку гнуть его в обратную сторону, его снова выпрет пружиной через некоторое время... Да и некоторое время (до новой деформации) будет картина, когда на первом баме перекрут будет в обратную сторону (т.к. учитывая излишнюю пластичность крутить назад придется "с перехлестом", с запасом на давление пружины), а на пятом - вроде будет нормально... пока снова и на пятом не перекрутит...
Я уею, дорогая редакция! (с)
Да это же просто резина... Это однозначно брак термопласта.
Нет, у меня лично подватель очень жесткий, пальцами его не согнешь... Сломать можно, но согнуть - нет. ТАКОГО я действительно никак не ожидал. 😞
Originally posted by Stroke:
у меня лично подватель очень жесткий, пальцами его не согнешь...
Ну, тут уже всё субъективно - надо учесть ещё возможную разницу рук. Я 4 раза в неделю тягаю железо, так что возможно кручение мной может выглядеть чуть легче, чем человеком менее подготовленным... Хотя пальцы реально болят после этого ролика - что говорит о том, что валик конечно пытался этому сопротивляться...
В любом случае, даже при небольшом разбросе в твердости пластика (понятно что на производстве его видимо "лопатой замешивают") - это может конечно влиять на различную трудность его кручения различными человеческими руками, но при ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ статическом давлении мощной пружины подавляющая часть валиков современных Ударов один фиг смогут прекрасно перекручиваться со временем... Вода камень точит (особенно когда "камень" из такого материала 😊).
Понятно, что у кого-то есть экземпляры с валиком достаточной твердости, держащие постоянный полный заряд без сильного перекрута, но это скорей "повезло", чем "правило". Во всяком случае ТРИ купленных В РАЗНОЕ время Удара - у меня именно такие, с набегающими от простого лежания заряженным перекосами. И подобных жалоб в этом форуме уже было немеряно.
Потому и написал, КАРДИНАЛЬНЫЙ метод - превентивная замена валика на более твердый, даже если пока ещё не перекрутило. Ибо лучше быть уверенным, что когда будешь рисковать реанимацией, сколько бы ни носил до этого Удар заряженным - порция яда размажется у гопа по роже, а не окажется внутри Удара большей частью размазавшись по передней пластине из-за вдруг набежавшего от простой носки перекоса БАМов, который вовремя не заметил. Хорошо ещё если вообще капсюли криво сидящих БАМов будут срабатывать, и будет производиться их экстракция... слишком много косяков может быть от этого перекоса... Лучше уж сразу валик поменять, если существует такой риск. Или забить на сие "устройство", как я, в пользу хорошего баллона (это конечно сугубо ИМХО). 😊 До появления адекватных валиков - чтоб купил, заменил, и живешь спокойно.))
Что касается превентивной замены: 5800 - 6100 р. за 4 детали (и от размера партии эта сумма зависеть почти НЕ БУДЕТ, это стоимость собственно станочной работы, нормочасов) + хз сколько еще за специнструмент ради одного движения. Так что и это, увы - не вариант.
Я правда не просчитывал нашу термопласт-формовку, но у нас на производстве приличных конструкционных пластиков нет - не используются. АБС максимум.
Вот как-то так...
Насчет везения и правила - это пока вопрос... Тот же граф Орлов не упоминает перекручивание ни разу. Но, само собой, будем иметь в виду.
Originally posted by Stroke:
Что касается превентивной замены: 5800 - 6100 р. за 4 детали
Готов хоть щас заплатить, плюс пересылка курьерской службой за мой счет. Причем мне хватит даже одного только валика-подавателя. Хотя, если люди готовы сделать весь комплект - хуже не будет, только лучше. Причем специнструмент мне нафик не нужен, готов даже потом "слайд-шоу" сделать "как поставить стопор без специнструмента, имея лишь руки растущие откуда надо". 😊
Когда забирать? 😊
Originally posted by Stroke:
И фокус не в усилии как таковом. Прокрутить 5-10 градусов я могу, а вот дальше появляется ощущение что он скорее сломается чем пойдет дальше.
Боюсь что это может быть просто "обман ощущений", частично связанный с опасением сломать нужную вещь. У меня последний фактор отсутствует, ибо Удары у меня просто как мусор в ящике валяются, и сломать мне эту хрень не жалко. Вполне может быть, что не будь у вас опаски сломать, будь вы чуть смелее в попытке искрутить - с удивлением обнаружили бы, что закручивается как и у меня, значительно дальше 10-ти градусов, и впечатление что "щас треснет" обманчиво... 😛
Если надумаете всё же попробовать - можно попробовать на видео заснять, при каком угле поворота у вас треснет, если вообще треснет (в чём я всё же сомневаюсь, если угол не будет больше, чем я крутил, все эти валики довольно пластичны)...
Disclaimer: Похожесть данного поста на уговоры сломать нужную вещь является случайным совпадением. 😀
Это вы серьезно? Или слово мое проверить хотите?Originally posted by JimStar:
Готов хоть щас заплатить, плюс пересылка курьерской службой за мой счет. Причем мне хватит даже одного только валика-подавателя. Хотя, если люди готовы сделать весь комплект - хуже не будет, только лучше.
Может быть и такое. Но вот форму-то он после перегибов восстанавливает мгновенно. Ну нету эластичности. 😊Боюсь что это может быть просто "обман ощущений", частично связанный с опасением сломать нужную вещь.
Та нет, спс, я лучше пешком постою. 😊 Чем черт не шутит, мож мне повезло. 😊Если надумаете всё же попробовать - можно попробовать на видео заснять, при каком угле поворота у вас треснет, если вообще треснет
Вот лучше скажите - за сколько примерно времени лежания у вас набегал заметный перекос?
Originally posted by Stroke:
Это вы серьезно? Или слово мое проверить хотите?
Вообще, написал это серьёзно, ибо сам год-два назад искал эту возможность и того кто сделает. Т.к. считал сию концепцию весьма удачной.
Но щас ещё подумал - да ну его нахрен. 😊 Деньги эти хоть для меня и копейки, но я уже НАСТОЛЬКО проникся хорошими баллонами вместо этого недоразумения (даже одну удачную самооборону "Перцовкой" от ножа тут описывал), что уже не чувствую такого желания снова начать юзать Удар... Баллон реально хорошо юзабелен, так что всё-таки пришел к выводу - даже если я щас поменяю валик на нормальный, ну не буду я уже Удар носить... Будет валяться теперь со стальным валиком и без перекоса... 😊
Originally posted by Stroke:
Но вот форму-то он после перегибов восстанавливает мгновенно. Ну нету эластичности.
Дык, когда пружина давит - сохранение формы и не важно. Достаточно того, что он не в состоянии сопротивляться ДОЛГОВРЕМЕННОМУ давлению на искручивание и будет искривлён пока она продолжает статично давить.
Originally posted by Stroke:
Вот лучше скажите - за сколько примерно времени лежания у вас набегал заметный перекос?
От месяца до двух. Хотя через неделю-две - всё ещё обычно в порядке. За всё это время и этот и остальные ни разу не разряжались, и были заряжены 5-ю БАМами.
Быстро... впрочем, не удивительно.Originally posted by JimStar:
От месяца до двух.
Неужели не пробовали сдать хотя бы один обратно и вернуть деньги? Я понимаю - копейки, но хоть производитель бы узнал что косячит. 😊
Моему больше 4 месяцев, заряжен практически постоянно - пока полет нормальный. Будем посмотреть...
Согласен. Не стоит оно того. Я пока не разобрал вообще думал что удастся рублей в 500 уложиться. Планировал набрать заказов на партию и продавать через форум.Но щас ещё подумал - да ну его нахрен.
Но когда наш технолог мне выдал ... Я сказал примерно так же, и тут же поудалял все CAD-файлы, что мы с конструктором нарисовали. 😊
Originally posted by Stroke:
Я понимаю - копейки, но хоть производитель бы узнал что косячит.
Что-то мне подсказывает, что они и так давно и прекрасно это знают. 😊
И форум этот наверняка давно уже читают... А тут вердикт "винтовая деформация" уже сотню раз выносился (за тот десяток лет, что я здесь, по крайней мере)... Это ж не моё личное "открытие", я лишь опытным путём подтвердил для себя (и для других заодно) дааавние выводы многих на эту тему. 😛
А сдавать... Да ну их... нервы на них тратить.)) Один Удар просто выкинул, один - отдал знакомому, один сейчас валяется "в кучку" разобранный после "фотосессии" для этой ветки (и собирать уже ЛЕНЬ просто это барахло). Плюс ещё валяется один М2... Оба тож скоро на помойке окажутся, после очередной чистки хлама...
Видимо от избыточной толщины перестали экстрагироваться Бамы.Кропотливо надфилем и канцелярским ножом снял лишнее-Бамы начали выбрасываться.
В процессе многократной проверки обнаружил что Бамы иногда стали уходить вправо и с задней стороны тоже...т.е бам встает весь левее.Выбрасывает же нестабильно-на 10холосых 1-2 застревают или встают с перекосом.Естесственно с БД удар снят.
Анамнез-при нанесении первого слоя супермомента перекос уменьшился,но Супермомент мало пригоден.Видимо стоит попробовать поксипол или скрепки(хотя с скрепками это однозначно ювелирка
P/S перекос надо либо устранять либо придирчиво в магазине выбирать новый (захватив с собой 5стрелянных гильз)т.к 2 мой удар отправляется в помойку почти новым(перекос плюс гильзы встают на попа после выстрела).
Впрочем есть вариант-дождаться с перекосом наезда гопников и попросить в больницу привезти скрепки,паяльник,клей итд. Плюс 3 варианта-много свободного времени))
2PS Разочаровываюсь в Ударе((( то Бамы кривые то перекос то невыброс((
Сомнительные плюсы перед струйниками и пылевиками..Видимо это последний мой удар.Слишком много непредсказуемых моментов,ненадежность.
Пока балуюсь -пока не купил хороший сруйник. В левом Jet в правом Fog за пазухой Удар.При наезде судя по всему буду комбинировать Jet Fog а удар оставлю для сильно пьяных одиночных "трудяг" и сильно осторожных брехливых дворов
На просьбу прислать запасных подавателей мне ответили:
Уважаемый [вырезано]! Отвечаем на Ваше письмо с просьбой изготовить для Вас пластмассового подавателя БАМов с последующей самостоятельной заменой. Спешим сообщить, что считаем данный вариант восстановления изделия УДАР-5-13-60 неприемлимым, т.к. после самостоятельной разборки - сборки изделия мы не можем гарантировать безопасность дальнейшей эксплуатации. Поэтому предлагаем Вам направить изделие УДАР-5-13-60 в наш адрес для анализа и восстановления за Ваш счёт.
С уважением, начальник отдела испытаний и гарантийного обслуживания.
Плачевно всё это..
Гыыыы!.. 😀Originally posted by Dreamwalker:
... за Ваш счёт ...
Хотел бы написать "бизнес по-русски", но это обидело бы КОРДОН-овцев, с их замечательным отношением к клиентам. Которые, по первому же e-mail, не задавая лишних вопросов - просто бесплатно выслали набор пружинок к КОРДОН-у и мне и ещё одному питерскому форумчанину передали через меня.
вопрос пользователям Бамера АКБС, есть ли у ваших девайсов подобные проблемы?
Купил вчера УДАР. Когда заряжаю 5 БАМ, последний перекашивает. Дефект устраняется 2-мя лёгкими ударами ладони об пятку рукоятки(снизу).
У УДАРа очень сильная пружина подавателя. При полной зарядке БАМы сильно давят на валик, и он, соответственно, деформируется.
Если ее укоротить так, чтобы она в спокойном состоянии выпирала всего на пару сантиметров, то давление существенно снижается (при этом ее силы достаточно для работы автоматики и выброса последнего БАМа, хотя в теории можно и еще снизить давление - пусть даже последний БАМ остается в устройстве после срабатывания и выковыривается вручную). Из-за этого деформация валика или прекращается, или существенно растягивается по времени.
Для справки, таким образом "модернизировано" 5 устройств. Им по 3, 4 и 6 лет, может старше. Пара из них вообще не разряжались. Усталости пружины не наблюдается, она высокого качества, автоматика работает отлично, перекосов нет. Я понимаю, что это не решение проблемы, статистика маленькая и использовать метод можно только на новых УДАРах, где перекоса пока нет, но вдруг кому поможет...
Спасибо- очень интересно. А как вы предполагаете возможно ли эту идею на бамер перенести, тк у меня бам носом в низ клюет пока не поправить?
Выложите фото вашего бамера в разобранном виде.
Цитата со второй страницы темы
Учитывая последующие прения скажу сразу, что у меня именно срабатывание храповика приводило к смещению БАМа параллельно его оси влево, пока ударник не стал бить мимо капсюля. при этом между БАМом и правой стенкой появилась щель почти в 2 мм... Укоротился ли сносившийся язык храповика, или на валу куда он упирается что не так - не знаю.. вро де бы логично, что язык.Originally posted by граф Орлов:
[B]вся процедура занимает не более 20 минут, включая чистку смазку и ремонт.. ...
Винтовой деформации вала экстрактора практически нет (минимальная - градуса 2..5 может обнаружилась только после снятия вала при продольном осмотре), его пластиковые подшипники скольжения в раме тоже без замечаний - не люфтит, пластиковая разрезная шайба жива - при разборе-сборе вчера тоже выжила, несмотря на возраст.
ТЕ налицо диагноз графа Орлова, ну и лечение попробывал соответствующее.
Что могу сказать по процедуре и по результату - удлиннить язычек храповика очень не просто - подлез только изогнутым медицинским зажимом. Его толщина малодостаточна для серьезного его удлинения, которое понадобилось, чтоб вернуть в норму поворот, но так или иначе получилось, хоть и не очень красиво - БАМ теперь стоит на месте, НО...
После сборки появились в обостренной форме детские проблемы, что были при покупке - последний и предпоследний БАМы не экструдируются (которые в новом быстро вылечились ослаблением винта и после приработки подавателя не возникали), вылетает при стрельбе из одного гнезда тонкая ось и перекашевает деталь что на ней (в "тыльной части" УДАРа). Короче УДАР, видимо на пенсию и запчасти.. в новом сегодня при отстреле проблем не было пока.. если не считать коробку бракованной слезинки АКБС на отстреле обновки - но это в соответствующей теме
Интересно.Изначально написано Uniman:
У меня раньше был УДАР с металлическим удерживателем патрона
Неужели производились "Удары" с металлическим заводским валиком?