Чип-тюнинг.

Malik73

перемещено из Ульяновск



Чип-тюнинг автомобиля.
Знаете ли Вы о реальном потенциале двигателя своего автомобиля?
Доброго времени суток Вам!Одним из главных принципов современного человека является: Ценность времени!
И потому хочется начать данную статью со следующего предложения. Если Вы являетесь обычным автолюбителем, и Вам подходят динамические характеристики предложенные производителем, а сам автомобиль для Вас лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, то можете смело перейти в другой раздел форума, так как услуга о которой пойдет речь Вам совершенно не нужна.

Если же Вы замечаете, что автомобилю не хватает мощности при разгоне, обгоне на высоких скоростях, или машина перестает ехать после включения кондиционера, и самое главное: Если автомобиль для Вас не просто средство передвижения, но ещё и источник получения удовольствия - без чип-тюнинга не обойтись.

Чип-тюнинг - Что это???

Более 15-ти лет назад в Европе появился вид настройки двигателя автомобиля: чип-тюнинг (от английских слов chip и tuning - микросхема и настройка).За это время было сделано много проб и ещё больше ошибок в этой сфере, для приобретения возможности раскрытия реального потенциала двигателей авто без внесения существенных механических изменений в конструкцию производителя, а соответственно не теряя при этом возможности прохождения гарантийного обслуживания.

Услуга под названием чип-тюнинг - лучший и наиболее безопасный способ оптимизации работы двигателя, что ведет к улучшению динамических качеств автомобиля и снижению расхода топлива. Это и не удивительно, ведь при чип-тюнинге не вносятся ни какие изменения в механику, не устанавливаются дополнительные механизмы и электронные блоки. Все изменения проводятся только на программном уровне. Используя штатный блок управления двигателем!!!Сейчас на рынке предлагаются доработки уровней:

Stage 1 - увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений
Stage 2 - внесение изменений во впускную и выпускную систем автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери
Stage 3 и выше - существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочее.

Результат.

Оптимизация и эластичность работы двигателя во всех режимах, прибавка мощности и крутящего момента. Как следствие автомобиль становится более 'отзывчивым' на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги. Вы получаете быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и на трассе, экономию топлива и, наконец - просто больше удовольствия от вождения автомобиля.

Конкретнее в цифрах:

на автомобилях с турбонадувом прибавка мощности может составлять до 30-40%, на авто с атмосферным двигателем в пределах 10-12%. Расход топлива после чип-тюнинга не повышается, а в большинстве случаев снижается на 10-15%!!!На автомобилях с установленным газобаллонным оборудованием чип-тюнинг просто необходим. Октановое число газа равняется примерно 105 единиц, а угол зажигания, который задан в программе управления двигателем, предусмотренный заводом изготовителем под топливо с октановым числом 92 или 95. Из за этого досадного факта газо-воздушная смесь в камере сгорания двигателя сгорает не полностью, как следствие - неоправданно завышенный расход газа, потеря мощности, хлопки во впускной и выпускной коллектор, резкое снижение ресурса двигателя. Исправить положение, то есть откорректировать программу управления двигателем под работу с ГБО можно только с помощью чип-тюнинга.

Не вредит ли это автомобилю и почему сам производитель не делает этого?

Имея уже не малый опыт в сфере чип-тюнинга , можно смело ответить - грамотный чип-тюнинг автомобилю не вредит и ресурс его не снижает! Все изменения в программу вносятся в допустимых заводом пределах. Если вовремя и правильно делать ТО, эксплуатировать автомобиль бережно и с умом, то прослужит он долго, и это совершенно не зависит от того сделан на нем чип-тюнинг или нет.

Однозначно сказать, что завод изготовитель этого не делает будет не правильно.Изменение программы управления двигателем используется производителями в целях маркетинговой и ценовой политики. Многие модели автомобилей с совершенно одинаковыми двигателями имеют разную мощность двигателя только потому, что имеют разные программы управления. Цена их тоже соответственно отличается.Во многих случаях пытаясь понизить себестоимость автомобиля, на заводе изготовителе применяют программу с очень усредненными настройками, это безусловно является огромным плюсом! Ведь приобретая телефон, к примеру, Вы настраиваете его под себя, а не пользуетесь заводскими настройками.
Наши контакты:951073; Whatsapp:+79176003533.Группа:https://vk.com/auto73com