магазин «Атака 54»: кто покупал? отзывы? впечатления?

maaikl85

Собираюсь делать заказ в данном магазине http://www.ataka54.ru .
Кто то уже там покупал? Как впечатления о товаре? Обслуживании? Доставке? Каково состояние Б/У вещей? Новых вещей? Размеры совпадают?
Какие еще надежные интернет-магазины можете посоветовать?
Буду очень признателен за ответы!

maaikl85

еще такой сайт нашел - http://sturmuniform.ru/ . тоже вроде неплох свиду. хотелось бы услышать мнение и о нем!

maaikl85

Всё, сделал заказ в штурминформ...посмотрим что получится...

maaikl85

пришел заказ. одни лишь положительные эмоции! все качественно и ростовка подошла! все, теперь к весеннему сезону готов!))

Fazzzaaa

сделал несколько заказов на штурмуниформ. претензий не имею по товару. один минусик - на ссайте есть товар, а начнешь заказывать, может и не быть- есть над чем поработать. товар меняют, если до отправки что то передумал, заказы объединяют в одну посылку если сделал два вподряд ( по просьбе покупателя).
вобщем нормальный магаз.

Fazzzaaa

атака-54 имхо дорого

kasaktus

http://sturmuniform.ru/ .Здесь пытался заказать,задал вопрос по наличию,пишут есть можно заказывать.Оформил заказ на сайте,а мне через 3 дня приходит письмо,ваш заказ отменен нет в наличии.Вот так

maaikl85

у меня тоже так было..на сайте парка есть а когда уже заказывал оказалось что нет..ну без нее заказал)

grig_es

Приветствую всех форумчан!

Сообщение навеяно совершенно свежим инцидентом, случившемся при заказе брюк в магазине АТАКА54 (г. Новосибирск).
Ничего личного к работникам данного магазина у меня нет,данный пост не является антирекламой, я просто хочу рассказать свой опыт заказа и предостеречь от возможных сожалений других потенциальных покупателей.

Не далее, чем 6 ноября 2011 года мной был оформлен онлайн-заказ в магазине АТАКА54 на брюки Airborne Vintage от Surplus. На следующий день мне выставили счет, на сумму 2 890 рублей, притом, что цена брюк - 2 490, и в 400 рублей данный магазин оценил свои услуги по доставке посылки из г.Новосибирска в г.Томск (расстояние между данными пунктами составляет около 260 км). Счет был благополучно оплачен банковским переводом, наступило томительное ожидание.

Пришлось, правда, сделать пару настойчивых звонков, чтобы получить номер квитанции для отслеживания посылки. Наконец, по прошествии 4 дней я получаю заветное уведомление, направляюсь на указанное почтовое отделение и получаю долгожданный пакет. Но чуду не суждено было свершиться и, открыв пакет, я обнаруживаю не только не мой размер, но и совершенно не ту модель, которая была заказана. Ума не приложу, как можно было перепутать Airborne и Infantry Cargo (думаю те, кто хоть раз видел обе эти модели, меня поймут).

На мой звонок с претензиями я получаю неопределенный ответ менеджера: "Блиииин:" Он обещает отправить нужные мне брюки, я, разумеется, в ответ обещаю отправить ему НЕНУЖНЫЕ. И собственно, жду. Через 3 дня безрезультатного ожидания звоню, мне сообщают, что директор сказал, что сначала ДОЛЖНА отправить Я, а то он (или она) не уверена, что я им потом верну Infantry Cargo. Каково? Негодованию моему не было предела, и тут менеджер делает ход конем, и сообщает мне, что считает, что хозяин конечно не прав, и он отправит их мне буквально завтра! Я таки расчувствовавшись, обещаю ему отправить ему свои в тот же день. Проходит неделя, и что же, ни письма с номером квитанции, ничего. Вижу по треку, что моя посылка давно им пришла, звоню - нет, говорят, не получали, а вашу отправили несколько дней назад, но квитанции еще нет, завтра вам ее отправим.

Так, что продолжаю ждать и надеяться.

Продолжение следует:.

Итог: прошел почти месяц с момента заказа, а воз и ныне там.: Имея некоторый опыт заказа одежды в Европе, понимаю, что брюки, заказанные оттуда, уже давно были бы у меня.

Извините, что много букафф, но как-то так.

grig_es

Сообщение навеяно совершенно свежим инцендентом, случившемся при заказе брюк в магазине АТАКА54 (г. Новосибирск).
Ничего личного к работникам данного магазина у меня нет,данный пост не является антирекламой, я просто хочу рассказать свой опыт заказа и предостеречь от возможных сожалений других потенциальных покупателей.

Не далее, чем 6 ноября 2011 года мной был оформлен онлайн-заказ в магазине АТАКА54 на брюки Airborne Vintage от Surplus. На следующий день мне выставили счет, на сумму 2 890 рублей, притом, что цена брюк - 2 490, и в 400 рублей данный магазин оценил свои услуги по доставке посылки из г.Новосибирска в г.Томск (расстояние между данными пунктами составляет около 260 км). Счет был благополучно оплачен банковским переводом, наступило томительное ожидание.

Пришлось, правда, сделать пару настойчивых звонков, чтобы получить номер квитанции для отслеживания посылки. Наконец, по прошествии 4 дней я получаю заветное уведомление, направляюсь на указанное почтовое отделение и получаю долгожданный пакет. Но чуду не суждено было свершиться и, открыв пакет, я обнаруживаю не только не мой размер, но и совершенно не ту модель, которая была заказана. Ума не приложу, как можно было перепутать Airborne и Infantry Cargo (думаю те, кто хоть раз видел обе эти модели, меня поймут).

На мой звонок с претензиями я получаю неопределенный ответ менеджера: "Блиииин:" Он обещает отправить нужные мне брюки, я, разумеется, в ответ обещаю отправить ему НЕНУЖНЫЕ. И собственно, жду. Через 3 дня безрезультатного ожидания звоню, мне сообщают, что директор сказал, что сначала ДОЛЖНА отправить Я, а то он (или она) не уверена, что я им потом верну Infantry Cargo. Каково? Негодованию моему не было предела, и тут менеджер делает ход конем, и сообщает мне, что считает, что хозяин конечно не прав, и он отправит их мне буквально завтра! Я таки расчувствовавшись, обещаю ему отправить ему свои в тот же день. Проходит неделя, и что же, ни письма с номером квитанции, ничего. Вижу по треку, что моя посылка давно им пришла, звоню - нет, говорят, не получали, а вашу отправили несколько дней назад, но квитанции еще нет, завтра вам ее отправим.

Так, что продолжаю ждать и надеяться.

Продолжение следует:.

Итог: прошел почти месяц с момента заказа, а воз и ныне там.: Имея некоторый опыт заказа одежды в Европе, понимаю, что брюки, заказанные оттуда, уже давно были бы у меня.

Извините, что много букафф, но как-то так.

grig_es

Сообщение навеяно совершенно свежим инцендентом, случившемся при заказе брюк в магазине АТАКА54 (г. Новосибирск). 😞
Ничего личного к работникам данного магазина у меня нет,данный пост не является антирекламой, я просто хочу рассказать свой опыт заказа и предостеречь от возможных сожалений других потенциальных покупателей.

Не далее, чем 6 ноября 2011 года мной был оформлен онлайн-заказ в магазине АТАКА54 на брюки Airborne Vintage от Surplus. На следующий день мне выставили счет, на сумму 2 890 рублей, притом, что цена брюк - 2 490, и в 400 рублей данный магазин оценил свои услуги по доставке посылки из г.Новосибирска в г.Томск (расстояние между данными пунктами составляет около 260 км). Счет был благополучно оплачен банковским переводом, наступило томительное ожидание.

Пришлось, правда, сделать пару настойчивых звонков, чтобы получить номер квитанции для отслеживания посылки. Наконец, по прошествии 4 дней я получаю заветное уведомление, направляюсь на указанное почтовое отделение и получаю долгожданный пакет. Но чуду не суждено было свершиться и, открыв пакет, я обнаруживаю не только не мой размер, но и совершенно не ту модель, которая была заказана. Ума не приложу, как можно было перепутать Airborne и Infantry Cargo (думаю те, кто хоть раз видел обе эти модели, меня поймут).

На мой звонок с претензиями я получаю неопределенный ответ менеджера: "Блиииин:" Он обещает отправить нужные мне брюки, я, разумеется, в ответ обещаю отправить ему НЕНУЖНЫЕ. И собственно, жду. Через 3 дня безрезультатного ожидания звоню, мне сообщают, что директор сказал, что сначала ДОЛЖНА отправить Я, а то он (или она) не уверена, что я им потом верну Infantry Cargo. Каково? Негодованию моему не было предела, и тут менеджер делает ход конем, и сообщает мне, что считает, что хозяин конечно не прав, и он отправит их мне буквально завтра! Я таки расчувствовавшись, обещаю ему отправить ему свои в тот же день. Проходит неделя, и что же, ни письма с номером квитанции, ничего. Вижу по треку, что моя посылка давно им пришла, звоню - нет, говорят, не получали, а вашу отправили несколько дней назад, но квитанции еще нет, завтра вам ее отправим.

Так, что продолжаю ждать и надеяться.

Продолжение следует:.

Итог: прошел почти месяц с момента заказа, а воз и ныне там.: Имея некоторый опыт заказа одежды в Европе, понимаю, что брюки, заказанные оттуда, уже давно были бы у меня.

Извините, что много букафф, но как-то так. 😞 😞