Высокая температура хранения ГБ

a-ar

Храню запасной ГБ в авто, на солнце авто внутри сильно нагревается, куда больше 50 градусов цельсия. Испортит ли это ГБ? Не сварится ли в прямом смысле перцовый состав внутри?

Borion

Поиск в помощь:

ТК-ДКО
Все 100% баллонов проходят обязательный прогрев в ванне при температуре 50С для проверки герметичности.
Когда мы мучили ГБ в экстремальных условиях, то до 70С с ними ничего не происходило.
В процессе доведения до кипения, некоторые разгерметизировались.Начинало травить в месте крепления клапана на корпусе.
Для ПС и ПСС температурный перегрев вообще не проявится, так как они на сжатом воздухе.
Но лучше в машине ГБ на солнцепек не выкладывать.Зачем рисковать?

http://guns.allzip.org/topic/28/1355128.html

Из личного опыта - ГБ, лежащий в кармане двери, нагревается не сильно, даже если лобовое стекло как сковородка. Другими словами, выбирайте места для хранения, куда не попадают прямые солнечные лучи.

botanik

Дракон-100 вожу в бардачке - на ощупь даже после дня простоя машины на солнцепеке он нагревается совсем не сильно, никак не до 50 градусов.

-=Shaman=-

Из личного опыта - Перцовка-65 и КУМ в разных карманах зимнего пальто. Пальто было размещено на вешалке в одном учреждении. Под вешалкой, на стене был удачно смонтирован электрообогреватель (так удачно, что я его и не заметил). Провел семинар, упаковал оборудование, пошел одеватся-обыватся. Чувствую - пальто порядком нагрелось. Сую руку в карман - мать честная! ГБ аж горячий. Градусов может 70. Ощупываю один, второй, принюхиваюсь - вроде нормально все. Возможно, просто повезло.

Bak$

От перепада температур снижается давление,естественно снижается дальность распыления и баллон полюбому приходит в негодность.При поездке зимой авто работает и в нем тепло,а при стоянке наморозит не слабо,летом пережарка.Думаю что при таком хранении раз в год нужно заменять на новый.

Borion

С чего вдруг баллон приходит в негодность? Давление меняется за счет свойств пропеллента, а не за счет его стравливания в атмосферу. Температура меняется, меняется и давление обратно.

Bak$

Borion
С чего вдруг баллон приходит в негодность? Давление меняется за счет свойств пропеллента, а не за счет его стравливания в атмосферу. Температура меняется, меняется и давление обратно.



От резких перепад типа в машине зимой минус 20-30 градусов,пришел хозяин,разогрел и сразу в авто плюсовая,вышел из машины и опять минус.Давление в баллонах со временем само по себе падает,а после таких резких перепадов темболее.Да и жара более 50 градусов летом так же плохо скажется.Содержимое же не пропадет гораздно больше срока годности

HandOfGod

Bak$
Давление в баллонах со временем само по себе падает,а после таких резких перепадов темболее.
Давление может быть и падает в некоторых баллонах иностранного производства из золтой тройки, немецких КО или в отечественном Контроле-УМ, но есть баллоны которые не травят, и для которых хранение в авто с перепадами это не проблема - например Шок и баллоны ТК. Проверял лично.

Bak$

HandOfGod
Давление может быть и падает в некоторых баллонах иностранного производства из золтой тройки, немецких КО или в отечественном Контроле-УМ, но есть баллоны которые не травят, и для которых хранение в авто с перепадами это не проблема - например Шок и баллоны ТК. Проверял лично.
Неокакой травке речь неидет.Я говорю о падении давления которое есть в каждом типе ГБ

Borion

Нет никакого "падения давления в каждом типе ГБ". Колба баллона - это замкнутый объем и при неизменном количестве пропеллента давление может меняться только в определенных пределах, определяемых его физическими свойствами. И не может быть так, чтобы баллон замерз, давление упало, потом баллон согрелся, а давление осталось низким. Это противоречит законам физики. Могут быть только микроутечки, связанные с тем, что клапан не 100% герметичен, он имеет свою норму микроутечки в единицу времени, но от температуры они мало зависят.

ТК-ДКО

По результатам проверки после многолетнего ношения служебных ГБ, никаких изменений в составе за 3-5 лет не обнаружено.
Ускоренные климатические испытания также подтвердили неизменность состава.

Для неизменности параметров распыления при разных температурах, Техкрим заправляет ГБ "двойным" пропеллентом - сжиженным хладоном и сжатым азотом.
Сжатый азот дает давление (7атм)при любой температуре, а сжиженный хладон, испаряясь, поддерживает давление по мере опустошения ГБ.