Вопросы по проверке качества КО

Zig

В силу определенных причин качество содержимого этих баллонов бывает нестабильным.
Соответственно было бы неплохо как то проверить покупаемый баллон.
Посему вопрос к специалистам ( в этом разделе знаю в таком качестве только Пиромана) можно ли с достаточной степенью адекватности путем проб содержимого на себе сделать вывод о его жгучести, т.е. проба на язык, на кожу, на слизистую глаз?
Второй вопрос - баллоны КО не замечены в стравливании содержимого после тестовой пробы?

ups

у меня 1 раз джет подтравил.травил долго,но потом как выяснилось это иритант из сопла вытекал.

Качество баллона так определить можно.я так заметил что мой второй джет тухлый.У FOG ни стравливания,ни тухлости не замечал.скорее всего это особенность растворителей.у джета ведь и срок годности меньше

Zig

Так травил или это выходило содержимое из узкого сопла. Т.е. была утечка давления через клапан баллона?

По каким признакам была определена "тухлость" содержимого?

ups

хз.месяц потек.потом перестал.сейцас пшикает.

я рассказывал:пшикнул из первого(нормального).тонкая светло-оранжевая струя без запаха.на рожу пекло через 3 секунды.боль адская.будут ожоги думал.

пшикнул из 2 баллона(тухлого).бордово-коричневая толстая струя с брызгами в разные стороны.воняет херней какой-то(дохлятина).на рожу пекло минут через 15 по силе чуть более ШОКа.струя не такая дальнобойная.

Zig

Ясно.

Piroman

1. Различия в жгучести разных партий OC, вряд ли можно определить, они не должны быть настолько существенны. Другое дело, что состав Jet, судя по отзывам, страдает какой-то неоднородностью. Причины этого нужно искать в растворителе, видимо. Jet пока не тестировал, и про растворитель в нём могу говорить только предположительно (хотя, не факт, что без анализа смог бы много определить). Вероятно, что растворитель в Jet - более полярный, что бы не смешивался с углеводородным пропеллентом (может, тот же изопропанол, но с водой). В таком случае, возможно, что это приводит к каким-то проблемам с растворимостью OC. Не исключено, что они возникают из-за переохлаждения (баллон немецкий, там это не предусмотрено). "Протухание" там состава, как результат жизнедеятельности микроорганизмов - невозможно, думаю.
2. КО иногда травят, к сожалению. Наличие нормального количества пропеллента, и скорость его утраты с течением времени, можно определить взвешиванием баллонов. Пример такого опыта приводил тут: http://guns.allzip.org/topic/28/210581.html

Piroman

В общем, что касается состава, Fog - вряд ли может вызвать какие-то нарекания, а вот ситуация с Jet - под вопросом...

Zig

Правильно ли я понял что:
1. Качество состава КО органолептическими методами определить с достаточной вероятностью нереально?
2. Определить утечку можно только взвешиванием и поэтому для большинства пользователей это недоступно. Например я не могу периодически собирать у всех кому подарил эти баллоны их на взвешивание.
3. ОП в плане стравливания особенно если было пробное использование надежнее чем КО?

Piroman

1. Если говорить о проблемах с Jet, точно не знаю, у меня нет такого опыта.
2. Да.
3. Вероятно. У Техкрим таких проблем не отмечено. Они в своё время улучшили качество продукции, перейдя на импортные клапаны и комплектующие. Так, у новых клапанов гораздо меньше норма по микроутечке.

Piroman

2. Впрочем, достаточно сделать двойной контроль веса, что бы проверить, не травит ли баллон. Правда, если делать потом распыление, то будет вероятность, что травить начнёт после него. И нужно будет опять делать контроль. 😊