Отбойник насквозь пропорол "Жигули" с семьей

RSL

ДТП произошло в 8:30 утра по улице Днепроводской на выезде из Киева 30-летний водитель за рулем "Жигулей" пятой модели вез домой в Вышгород свою 26-летнюю супругу и 3-летнего сына. Женщина с ребенком сидели на заднем сидении. Малышу на месте не сиделось и он отвлек отца, отчего автомобиль потерял управление и налетел на отбойник, который проткнул машину насквозь.

Пассажирам и водителю крупно повезло, они остались живы. С переломами, ушибами и ссадинами они были доставлены в больницу. В данный момент причины ДТП выясняются, - сообщили в УГАИ Киева.

http://rusdtp.ru/10001-otboyni...li-s-semey.html

===================

...Малышу на месте не сиделось и он отвлек отца...

Vovanoid

даже не верится, что там вообще живые мгли остаться... Повезло!

Вампир77

Капот прошел через салон?!!

Шниперсон

RSL
Малышу на месте не сиделось и он отвлек отца, отчего автомобиль потерял управление и налетел на отбойник, который проткнул машину насквозь.
Папа - ССЗБ, не воспитывает ребёнка, не прикрикивает.
И мамашку тоже прибить бы, что не может дитё успокоить.

Семья долбоёбов, короче говоря.

Спиннингист34

Невероятно...

gallak

Аналогичный случай был с актером А.Домогаровым,
По счастью тоже все остались живы...

29.08.2003 Актер, игравший крутых персонажей в сериалах "Бандитский Петербург" и "Марш Турецкого", участвовал в ралли автоклуба "Пушечное ядро" по маршруту "Москва - Полтава - Ялта". Экипаж Домогарова из трех человек, в котором он был штурманом, мчался на скорости 180 км/ч на "БМВ"-"пятерке". На развязке дорог под Новомосковском машина попала колесом в выбоину, и поэтому не вписалась в поворот. Машина протаранила стальной барьер, с корнем вырвав 20 м ограждения, пролетела над крутым откосом и приземлилась в 30 м от края трассы. Кусок ограждения, отштампованный из 5-миллиметровой стали, насквозь прошил кузов автомобиля, по счастливой случайности никого не задев. "Он вошел в правую фару, как пика, прошил весь салон и уперся в заднее сиденье за водителем. По счастью, там никто не сидел", - делится впечатлениями актер. Той же ночью Александр Домогаров отметил с друзьями свой второй день рождения."
http://gorod.dp.ua/news/247

Henri

Капот прошел через салон?!!
Тоже интересно.
И смогло ли бы так разворотить нормальный автомобиль?

stariy bashmak

Интересно, что скажут про возмещение в страховой??
И какую машину они купят себе вместо этой?
Хотя я после такого близко бы больше к автомобилю не подходил 😞

spec

Так ведь дорожников надо привлекать к уголовной ответственности.
Потому что, как исследовали в "главной дороге", по нормам должны быть стыки попутно движению, а не навстречу, тогда "насаживания" не будет. И говорили, что зачастую дорожники это правило нарушают, что и приводит к таким последствиям.
Прораба (или кто там подписывает акты) на нары.

Henri

по нормам должны быть стыки попутно движению, а не навстречу, тогда "насаживания" не будет.
Отбойник находится вне проезжей части, поэтому попутность движения весьма сомнительна. Лихачи врезаются во "встречный" отбойник не реже, чем в "попутный".

spec

Henri
Отбойник находится вне проезжей части, поэтому попутность движения весьма сомнительна. Лихачи врезаются во "встречный" отбойник не реже, чем в "попутный".
Смотрите на фото попутный транспорт.
На первом фото волга объезжает место ДТП в том же направлении, в котором ехал пострадавший автомобиль.
Да и на 2-3 фото все очевидно.

Henri

Смотрите на фото попутный транспорт.
На первом фото волга объезжает место ДТП в том же направлении, в котором ехал пострадавший автомобиль.
Да и на 2-3 фото все очевидно.
В данном случае всё верно.
Я имел в виду, что при потере управления автомобиль может бросить как вправо, так и влево с равной степенью вероятности.
Соблюдать правило "стыки попутно движению" имеет смысл при наличии разделительной полосы.
Потому что, как исследовали в "главной дороге", по нормам...
Нормы распространяются на весь мир или хотя бы на все страны СНГ?

ag111

Мне нравятся наши журналисты

Отбойник вышел на большую дорогу ... Во всем виноват отбойник ... Все как один ответим на террор отбойников!

Возьмите меня в журнализды, а? Я буду стараться.

spec

Henri
Соблюдать правило "стыки попутно движению" имеет смысл при наличии разделительной полосы.
Ну как в данном случае.
В данном конкретном случае дорожники ИМХО виноваты, только ведь всем наплевать, никто их искать и наказывать ИМХО не собирается.

Henri

spec
Ну как в данном случае.
В данном конкретном случае дорожники ИМХО виноваты, только ведь всем наплевать, никто их искать и наказывать ИМХО не собирается.
Со всем уважением, spec, за что наказывать дорожников, если все живы и относительно здоровы?
Возможно ли однозначно предсказать последствия аварии, если бы отбойника не было вовсе или если бы он исправно отрикошетил болид на встречную полосу?

spec

Henri
Со всем уважением, spec, за что наказывать дорожников, если все живы и относительно здоровы?
Возможно ли однозначно предсказать последствия аварии, если бы отбойника не было вовсе или если бы он исправно отрикошетил болид на встречную полосу?
Ну сослагательное наклонение никто и не требует.
Имеет место, наверное, тяжкий вред здоровью и крупный материальный ущерб - суть тяжкие последствия, наступивший от неисполнения дорожниками своих обязанностей как положено.

ag111

А если бы вместо отбойника была канава, то кто тогда был бы виноват? А на Кавказе рядом с пропастью ездят и не жужжат.

Вампир77

ИМХО - здесь пофиг в каком направлении стыки - раззява въехал в законцовку отбойника.

GanKo

spec
наступивший от неисполнения дорожниками своих обязанностей

Сомнительное отверждение. Потеряна ПСС. Первопричиной ДТП стал водитель. Всё остальное уже последствия.

RSL

stariy bashmak
И какую машину они купят себе вместо этой?
мне кажется такую же,опираясь на логику:


остались живы

spec

GanKo
Сомнительное отверждение. Потеряна ПСС. Первопричиной ДТП стал водитель. Всё остальное уже последствия.
Первопричиной ДТП - да.
А вот первопричиной наступивших тяжких последствий - далеко не факт.

Henri

А вот первопричиной наступивших тяжких последствий
тяжких? после потери управления автомобилем на высокой скорости, автомобиль благодаря отбойнику:
1) не вылетел с дороги;
2) не столкнулся с другими автомобилями;
3) все остались живы.

У каждого своё понятие о тяжести последствий. В данной ситуации, ИМХО, если водитель не в морге и не в тюрьме - ему сказочно повезло.

spec

Henri
тяжких? после потери управления автомобилем на высокой скорости, автомобиль благодаря отбойнику:
1) не вылетел с дороги;
так благодаря правильно собранному тоже не вылетел бы.
Henri
2) не столкнулся с другими автомобилями;
И не должен был.
Henri
3) все остались живы.
случайно.
Вылет с дороги в кювет был бы более безопасен, чем этот кошмар.
Поверьте экс-спасателю.

Henri

Вылет с дороги в кювет был бы более безопасен, чем этот кошмар.
В кювет с переворотом крышей в дерево безопаснее? Ах, тогда бы лесники были виноваты.

Поверьте экс-спасателю.
Под кошмаром вы подразумеваете крышку капота, прошедшую весь салон? Так в этом конструкторы так называемого автомобиля виноваты.

spec

Henri
В кювет с переворотом крышей в дерево безопаснее?
Представьте себе.
При перевертышах погибших практически не бывает обычно.
А вот нанизывания на бревна, трубы и пр. - крайне часто заканчиваются фатально.
То, что в данном случае людей зацепило краем - это случайность.

spec

Henri
Под кошмаром вы подразумеваете крышку капота, прошедшую весь салон? Так в этом конструкторы так называемого автомобиля виноваты.
Смотрите фото 1, до того, как машину сдернули с ограждения.
Кошмаром я называю пронзившую салон насквозь металлическую хрень.

Henri

пронзившую салон насквозь металлическую хрень.
Кто кого пронзил?

4V4

Никто из нас на месте том не был, ничего кроме мутных фото не видел, так что нечего хаять отбойники.
Лично я могу сказать им только большое спасибо. Снес оное сооружение на протяжении 13ти столбиков. Еслиб не оно-пять метров вниз на бетонный водоотвод.

spec

Henri
Кто кого пронзил?
ну на первом фото же видно.
4V4
Лично я могу сказать им только большое спасибо. Снес оное сооружение на протяжении 13ти столбиков. Еслиб не оно-пять метров вниз на бетонный водоотвод.
так это они правильно смонтированы были.

4V4

так это они правильно смонтированы были.

Вроде да. 😛
Унылой лентой, оторванной от загнутых столбиков,свешивались в обрыв...

Henri

ну на первом фото же видно.
Мы точно на одну и туже фотографию смотрим? На первом фото я вижу последствия выезда водителя Жигуля за пределы проезжей части и повреждение им отбойника.

spec

Henri
На первом фото я вижу последствия выезда водителя Жигуля за пределы проезжей части и повреждение им отбойника.
Отбойники ведь и нужны не для украшения дороги, а чтобы в них сравнительно безопасно мог "приехать" автомобиль.
если при этом отбойник насаживает на себя авто как шампур - это явно что-то сделано не так, согласитесь.

Henri

Отбойники ведь и нужны не для украшения дороги
Они обозначают отсутствие обочины и снижают вероятность выезда автомобиля в кювет.
если при этом отбойник насаживает на себя авто как шампур
Автомобиль насаживает себя как на гарпун.
Следствием такого результата явилось совпадение множества факторов:
скорость, масса автомобиля, угол атаки, положение колес в момент удара, конструктивные особенности автомобиля и т.д.
Если провести эксперимент и специально попробовать ещё раз так "насадить", скорее всего не получиться и с десятого раза.

Rusl@

spec
если при этом отбойник насаживает на себя авто как шампур - это явно что-то сделано не так, согласитесь
Да вы как угодно делайте стыки, если это не велосипедист, а автомобиль - он при ударе об отбойник спокойно его "раскроет" и потом нанизает себя на открытый торец

Вампир77

Henri
Если провести эксперимент и специально попробовать ещё раз так "насадить", скорее всего не получиться и с десятого раза.
Это справедливо только для ситуации, когда стыки наложены против движения! А когда автомобиль въезжает в законцовку - то насадится с вероятностью 95%.

Henri

А когда автомобиль въезжает в законцовку - то насадится с вероятностью 95%.
Так автомобиль может выехать как на обочину в попутном направлении, так и на встречную.

Спиннингист34

Если авто врубается в отбойник на полном ходу, то отбойник как правило гнется, и очень сильно, нахлест мог бы помочь если бы он был метра два, не меньше, такого никто никогда делать не будет.
А можно ссылочку на нормы по монтажу отбойника? Откуда инфа?

Спиннингист34

Вампир77
Это справедливо только для ситуации, когда стыки наложены против движения! А когда автомобиль въезжает в законцовку - то насадится с вероятностью 95%.
Почти все законцовки которые я видел загнуты чуть в сторону, и уходят концами в землю.

Henri

Подведу итог своей мысли.
Если автомобиль выехал за пределы проезжей части, то для меня, как для автолюбителя, главное, чтобы он никого больше не задел и не повредил. Отбойник справился с этим на 100%.

Maksim V

При перевертышах погибших практически не бывает обычно.
Как это ? В США среди погибших в ДТП - примерно 60 % гибнут при опрокидывании автомобиля . Да и у нас - среди тех кто перевернулся - практически всегда трупы .

Вампир77

Maksim V
При перевертышах погибших практически не бывает обычно.
А с чего там быть погибшим? Если машина не влетела в какое-либо препятствие, то с пристёгнутыми в ней людьми ничего страшного не произойдёт, как бы она не кувыркалась.
Спиннингист34

Почти все законцовки которые я видел загнуты чуть в сторону, и уходят концами в землю.


Как видно на фотке - на Украине законцовки не всегда в земле...

Спиннингист34

[QUOTE]Originally posted by Вампир77:

Как видно на фотке - на Украине законцовки не всегда в земле...

[/QUOTE
По фотке не видно что въехал он именно в законцовку, скорее наоборот.

Maksim V

Maksim V

При перевертышах погибших практически не бывает обычно.

Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ . Сотрите немедленно . Мне чужой славы не надо .

spec

Rusl@
Да вы как угодно делайте стыки, если это не велосипедист, а автомобиль - он при ударе об отбойник спокойно его "раскроет" и потом нанизает себя на открытый торец
Нет, передача ЕМНИП "Главная дорога" проводила эксперимент со 100% соблюдением всех деталей, т.е. брали машину, разгоняли и врезали в стык.
"Насаживание" происходило только при стыках внахлест навстречу.

spec

Maksim V
Как это ? В США среди погибших в ДТП - примерно 60 % гибнут при опрокидывании автомобиля . Да и у нас - среди тех кто перевернулся - практически всегда трупы .
Во первых, откуда Вы взяли эти цифры, источник плиз.
Во вторых, это откровенная лажа, сколько выезжал на ДТП - при перевертывании ни разу не было погибших.
В третьих, объясните "убийственный" механизм перевертывания при пристегнутых ремнях. У меня много знакомцев, кто переворачивался без особого ущерба здоровью. А не далее как месяц назад на трассе водила из перевернувшейся легковушки стоял и ловил попутку.

spec

Да вот первый же гугл с фоткой
http://www.gibdd55.ru/main.php?id=1&nid=1324
Машине-перевертышу по фото п-да полная, причем она старенькая.
А что же водитель и пассажир?
В результате ДТП водитель автомобиля и пассажир (1989 года рождения) доставлены в МУЗ Исилькульское ЦРБ, где после осмотра медиками отпущены домой.

Henri

объясните "убийственный" механизм перевертывания при пристегнутых ремнях.
Крыша - самая слабая часть кузова: там самый тонкий металл и нет никаких усилителей.
Расстояние от крыши до головы пассажира/водителя минимально, значительно ближе, чем к остальным деталям кузова.

Нужно объяснять последствия переворачивания на любой пень, корягу, валун, дерево и т.п.
Или всегда переворачиваться на подстеленную заранее соломку? 😊

spec

Henri
Крыша - самая слабая часть кузова: там самый тонкий металл и нет никаких усилителей.
Расстояние от крыши до головы пассажира/водителя минимально, значительно ближе, чем к остальным деталям кузова.
Нужно объяснять последствия переворачивания на любой пень, корягу, валун, дерево и т.п.
Или всегда переворачиваться на подстеленную заранее соломку?
Вы по ссылке в посте выше были?
Там как раз ответ.
А вообще...
Гугл - великая сила.
Вот наугад еще образчик:
http://regionsamara.ru/readnews/12516
Накануне на втором километре автодороги М-5 «Урал»-Варламово 48-летний пьяный водитель превысил скорость, и не сумел справиться с управлением, его легковушка опрокинулась прямо на проезжей части. В результате ДТП 25-летний пассажир получил ушиб грудины, перелом 3,6,7 ребер, ушиб костей таза и был госпитализирован в городскую больницу Сызрани. А его 35-летний попутчик отделался переломом 7 ребра.

Henri

Вы по ссылке в посте выше были?
Там как раз ответ.
Повезло: идеальное ровное поле, стойки выдержали, скорость была невысокая.

spec

Henri
Повезло: идеальное ровное поле, стойки выдержали, скорость была невысокая.
Погуглите сводки ДТП с опрокидыванием и посчитайте процент погибших.
Сразу все станет ясно.
Повторюсь, выезжал на ДТП многократно в бытность спасателем, при опрокидываниях погибших не припомню.
Как то например приехали - "Патрик" на крыше, весь измятый. Было 4 пассажира, они разбежались по округе.
Одного нашли в нескольких км в больнице, куда он сам пришел.
А вот если в салон проникает какая-нибудь хрень - то тут вариантов не так много, либо она проходит мимо людей (как в этом случае), либо труп.
Поэтому, никаких хреней в салон попадать не должно.

Henri

Погуглите сводки ДТП с опрокидыванием и посчитайте процент погибших.
Погуглите сводки ДТП с касанием автомобиля отбойника. 😊
Пора бы уже согласиться, что такое "насаживание" - случай не менее редкий, чем смерть при "перевертыше".
Что касается
крупного материального ущерба
автомобиль после касания отбойника восстановить как минимум не сложнее, чем при перевертывании в кювет.

spec

Henri
Погуглите сводки ДТП с касанием автомобиля отбойника.
Пора бы уже согласиться, что такое "насаживание" - случай не менее редкий, чем смерть при "перевертыше".
Так правильно, это потому, что большинство стыков то делается таки не навстречу!
Плюс общая вероятность удара именно в стык не настолько велика.

Henri

Так правильно, это потому, что большинство стыков то делается таки не навстречу!
см. сообщение 12

Спиннингист34

Большинство переворачиваний, следствие более серьезных аварий, поэтому там наиболее трагичные последствия.
А переворачиваний просто так, например уснул и в кювет, таких минимум, и там действительно получить труп очень непростою, но таких ДТП минимум.
Так что ДТП с последующим переворачиванием - одни из самых опасных. Тем более ни для кого не секрет сколько у нас не пристегнутыми ездят....

gallak

Переворачивание увеличивает смертность-

"...Столкновения с переворачиванием транспортного средства могут привес-ти к любой тяжелой травме из всего широкого спектра повреждений. Важ-но помнить, что при нескольких переворотах автомобиля травм у пациента также мо-жет оказаться несколько. При авариях такие пассажи-ры обычно выпадают из кресел, и уровень смертности при таких ДТП высокий..."
http://www.03-ektb.ru/feldsher...rtnogo-sredstva

"...В этом январе университет Purdue University американского штата Индиана опубликовал "кривую зависимости" смертных случаев в ДТП от пола, возраста водителя и ряда других обстоятельств. Вот несколько цифр из их отчета: риск смерти молодых женщин увеличивается: на 116% - если машина переворачивается; на 200% - если автомобилю более 10 лет; на 208% - если авария происходит в сельской местности. Риск смерти пожилых женщин в ДТП увеличивается: на 187% - если не пристегнут инерционный ремень и на 523% - если автомобиль переворачивается..." http://bibliofond.ru/view.aspx?id=51521

Мой печальный опыт - 3 смерти при переворачивании авто (все водители были непристегнуты)
1, Ниссан Патрол- скользящий удар правой стороной о тракторный прицеп нп обочине, при перевороте машины водителя выбросило сквозь люк в крыше и при очередном перевороте размазало по авто(сам автомобиль выглядел вполне прилично - только зеркала оторвал, да ободрал бока и крышу...)
2, Таврия - перевернулась при резком повороте руля (обьезжал кошку/собаку)водитель остался в машине. Диагноз - перелом шейных позвонков
3, ВАЗ-10ка - ДТП на встречных курсах с Лексусом (скользящий удар, но ВАЗ пошел кубарем, дверь открылась водитель выпал) ЧМТ, переломы - умер на след.день.

spec

Господа, вы подгоняете под ответ.
1) переворачивание после столкновения - вообще причем тут? А переворачивание после выстрела из РПГ-7 может тоже обсудить стоит, я думаю, увеличивает смертность тоже.
2) непристегнутый ремень - чего тут обсуждать, без ремня человек может погибнуть при очень широком спектре ДТП, сейчас 90% водителей пристегнуты.
Что вы тут все хотите доказать - что надо продолжать разрешать гастерам-дорожникам монтировать стыки навстречу движению?
А также оставлять концы ограждения торчащие?
Или из принципа поспорить охота?
Вы тут скоро договоритесь до того, что это так и задумано, чтобы машина нанизывалась на ограждение.

gallak

Господа, вы подгоняете
Ни в коем случае 😊
Наооборот, я считаю отбойники великим благом- особенно разделяющие встречное движение. Но отбойник должен быть правильно спроектирован и установлен. Про переворачивание - я ответил своими фактами, потому что прозвучало
При перевертышах погибших практически не бывает обычно
Это меня задело, т.к. переворачивание далеко не так безопасно как кому-то кажется, ИМХО самым "безопасным" я считаю скользящий удар о попутный транспорт/отбойник, без переворачивания и лобового столкновения.
1,Насчет "переворачивание после столкновения" - я конкретные примеры привел, потому что если бы в этих случаях машины не перевернулись-бы смертей не было-бы 100% - я видел последствия, там реально ремонта на 500-1000 баксов, низачто не поверишь, что в данном авто кто-то убился...
2,Насчет ремней - спереди сейчас пристегиваются многие, а сзади сидящие? Обратите внимание на дороге...

spec

gallak
Это меня задело, т.к. переворачивание далеко не так безопасно как кому-то кажется,
Однако, для меня факт есть факт - за время моего нахождения в ПСО (а это несколько лет), на выездах на ДТП погибших при опрокидываниях не припомню.
Зато при ударе об преграду сколько угодно.
"Насаживания" на отбойник правда не было тоже ни разу.
А уж что касается знакомых - несколько "лихачей" переворачивались, причем по нескольку оборотов, причем и на отечественных машинах, смертей или ТТП, к счастью, не было.

OlegNSK

Как-то раз не вошел в поворот на трассе, вылетел и перевернулся. Сам был пристегнут, никаких повреждений не получил. Два пассажира были непристегнуты, у обоих порезы от разбитых стекол на руках и лице, больше ничего.

wasserfall

Переворачивался на паджерике первом (был внезапный съезд с дороги), в салоне кроме меня были 3 пристёгнутых человека (да, и сзади тоже пристгивались) - никто не пострадал.

А наши отбойники - жесть форменная. Для автомобилей ещё куда ни шло, но на мотоцикле пугают неприкрытыми столбиками: упадёшь рядом, налетишь на такой - готовь доски.