Летаем низко, курс не выдерживаем. Адлер-Красная Поляна. Микроавтобус Пежо двое наглухо.
Редкость. Обычно страдают посторонние, а на уродах пара царапин...
Грузовик был на встречке, по всей видимости. И на его водителе да, нет повреждений.
А где это? Вроде бы в Омской области (грузовик омский) нет гор...
В Сочи это.
Дорога на Красную поляну.
http://maps.yandex.ru/?ll=40.0....53757819589546
Если мне скажут, что грузовик от удара развернуло - я поверю... Место удара - похоже на первой фотке в районе переда УАЗика. Разлёт осколков и дуга обломков от пежо, следы грузовика - тоже из той области...
Уазик не принимал участия в ДТП. Он там вместо аварийного знака стоит.
Уазик не принимал участия в ДТП. Он там вместо аварийного знака стоит.
Дедуктивный метод подвел Вампира77 )
Не - он говорит что стукнулись они где морда УАЗика .
Единственный плюс современных приборных панелей с шаговыми моторчиками - это то, что при пропадании питания они не возвращаются на ноль, но остаются в том положении, где их застигло отключение.
А минусы какие?
Вы когда нибудь разбирали приборку, стрелки мацали?
Попробуйте, и поймете, что при охеренном ударе стрелка может встать на любое место. Система там очень нежная, на Мазде так и не смогли нормально отстроить снятые стрелки, они после того как туда залезешь начинают вести себя как хотят, дергаются, не возвращаются на 0 и пр пр. Опыт был получен когда меняли светодиоды в приборке с зеленых на белые))) после этого из любителей светодизайна никто приборки не трогал))
ЗЫ Обратите внимание на стрелку индикатора уровня топлива разбитого автобуса. Она не осталась на месте))) так шта это лажа все, фиксировать скорость по стрелке улетевшего в лес спидометра.
Лажа-не лажа, а на месте остаются. Остановившуюся стрелку шагового мотора и пальцем сдвинуть непросто. Стрелка запаса топлива устроена по-иному, видимо. И температурная вылетела из панели.
Может в разных машинах по разному, но в Демио и в Цивике принцип работы всех стрелок одинаков - там не шаговые моторы. Перемещение стрелки осуществляется посредством индукции, в катушке вокруг оси стрелки возникает ток опред величины, стрелка начинает отклоняться. Система нежнейшая.
Те да, не встают. Слышал я что евростандарт какой-то есть, чтобы в приборках шаговые моторчики применялись вместо катушек, для информации при ДТП. Демио и Цивик машины японские, их это не касается, видимо. А мы имеем дело с Пежо.
colencorда-да, шофёр совсем не виноватый, ехал, как предписано ПДД, 70 км/ч.
так шта это лажа все, фиксировать скорость по стрелке улетевшего в лес спидометра.
Кто виноватый будут решать в гаи. С тем же успехом сделайте вывод что у него бензина было налито в 2,5 раза больше чем влазит)))