ДТП на ж/д переезде в Щербинке

GanKo

Жители подмосковной Щербинки 10 лет бьются за то,чтобы над ж/д-переездом, где постоянно гибнут люди, построили мост. Очередную трагедию сняли на видео

В подмосковной Щербинке жители засняли на web-камеру трагедию, произошедшую на железнодорожном переезде: электричка на полной скорости сбила машину, водитель в состоянии комы был доставлен в больницу.

Кадры видеозаписи вскрыли новые обстоятельства: оказывается, переезд в момент аварии не был закрыт, машины ехали через него плотным потоком. Лишь после того как поезд снес легковушку и протащил ее несколько десятков метров, шлагбаумы на переезде закрыли.

Жители требуют переоборудовать смертельный переезд

0
Александр Григорьев, Елена Шереметова, Life News Online
11:18, Вторник Август 27, 2013
Жители подмосковной Щербинки 10 лет бьются за то,чтобы над ж/д-переездом, где постоянно гибнут люди, построили мост. Очередную трагедию сняли на видео

В подмосковной Щербинке жители засняли на web-камеру трагедию, произошедшую на железнодорожном переезде: электричка на полной скорости сбила машину, водитель в состоянии комы был доставлен в больницу.

Кадры видеозаписи вскрыли новые обстоятельства: оказывается, переезд в момент аварии не был закрыт, машины ехали через него плотным потоком. Лишь после того как поезд снес легковушку и протащил ее несколько десятков метров, шлагбаумы на переезде закрыли.

Локомотив смял машину, выехавшую на переезд
Локомотив смял машину, выехавшую на переезд

Как уже сообщал Life News, ДТП произошло около 6:50 утром 26 августа. Движение в районе аварии было приостановлено. Для ликвидации последствий пришлось отправлять к месту ЧП ремонтный поезд.

Как выяснилось, местные жители уже давно борются за то, чтобы над железнодорожным переездом построили автомобильную эстакаду.

- Этот переезд каждый год уносит несколько человеческих жизней, - рассказала Life News жительница Щербинки Ирина. - Дело в том, что на одной стороне от переезда нет ни детских садов, ни школ. У меня ребенок в восьмом классе учится, я его каждый день в школу отправляю, как на смерть.

По словам женщины, буквально вчера вечером, после полутора часов стояния в пробке у переезда, она сама попала в аналогичную ситуацию. Переезд не был закрыт, но одновременно с двух сторон к нему приближались электрички.

- Пришлось вместе с ребенком выйти из машины, думали, собьют, - говорит Ирина.

К счастью, на этот раз все обошлось, однако жители Щербинки уверены, что ЧП будут повторяться, поскольку сейчас строятся два новых микрорайона, из которых люди также будут ездить в сторону Москвы утром, а вечером - в сторону области.

Построить мост над железной дорогой жителям Щербинки обещают уже 10 лет. Сейчас в планах закончить строительство к 2020 году.

- А нам что, еще шесть лет погибать?! - удивляется Ирина.

По факту аварии уголовное дело пока не возбуждено, проверку проводит территориальный отдел транспортной полиции.

Между тем жизнь пострадавшего водителя до сих пор находится под угрозой. 26-летний Алмаз Березкин находится в крайне тяжелом состоянии, сегодня медики планируют сделать ему сложную операцию.

По ссылке есть видео

http://lifenews.ru/news/118471

SwD

И пешеходные переходы все тоже сделать надземными.
Почему не идет речи о наведении порядка в работе автоматики?

десант

пешеходный переходы там и так есть надземные.
там чиновники позволили застроить всю прилегающую территорию магазинами и эстакаду стало попросту некуда втыкать.
в итоге народ с щербики вообще этот переезд через подольск объезжает.

SwD

десант
пешеходный переходы там и так есть надземные.
Я немного про другое - "постройте эстакаду немедленно" - это все одно, что требование превратить все пешперы в РФ в надземные.
Кто-то жалуется, что автоматика не работала еще за день до этого. Но никакого разговора про автоматику и ответственных за ее работу не ведется даже после того, как поезд собрал авто.
ЖД переезлов по РФ до и больше, и что, все косяком не опускают шлагбаумы и это норма чтоль?

десант

там про эстакаду очень давно стоит вопрос остро.
и поднимали его неоднократно в городе.
теперь подольские боятся, что этот перезд закроют так же как в свое время закрыли на рязновском шоссе и весь поток попрет через подольск.
щербинка в этом плане яркий представитель хапужества чиновников, когда застраивают микрорайонами новые земли,но никакой инфраструктуры не развивается. там же около станции и один из крупнейших микрорайонов-недостроев,с кинутыми дольщиками.

SwD

десант
там про эстакаду очень давно стоит вопрос остро.
А про неработающую автоматику типа не стоит штоль? Этого никак не пойму.

десант

про автоматику не знаю.
судя по общению с аборигенами "пробки на переезде сильно зависят от дежурной смены в будке.".так что человеческий фактор там однозначно присутствовал.
а вообще курское направление полная безоответственность ржд лет 15 точно, такого бардака я на других направлениях не видел никгогда

SwD

про автоматику не знаю.
А что там знать-то? На видео - она явно не работает. Тетка жалуется, что не работала и днем раньше.
Работала б автоматика - своевременно б опустился шлагбаум.

ИванС

Лишний раз убеждаюсь, что ПДД написаны кровью, в частности глава - правила проезда ж/д переездов.

GanKo

А в чём там нарушение ПДД?

Костровой

GanKo
А в чём там нарушение ПДД?

Перед выездом на пути необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда - вроде раньше так было. Разве что-то изменилось?

Во как пишут:

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Mattan



"Официальная версия, рассказанная на НТВ:


"Водитель Шевроле выехал на переезд игнорируя предупреждающие сигналы железнодорожных семафоров"
Игорь Чернега
Начальник управления МЧС по Новомосковскому и Троицкому округам"

Костровой

Mattan
Игорь Чернега
Начальник управления МЧС по Новомосковскому и Троицкому округам
феерический...

TIIL-59

SwD
[b]про автоматику не знаю.
А что там знать-то? На видео - она явно не работает. Тетка жалуется, что не работала и днем раньше.
Работала б автоматика - своевременно б опустился шлагбаум.[/B]

Сказали,что был включен ручной режим..... 😞((((((

десант

а на основании чего он был включен не сказали? а то хорший вариант все свалить на стрелочника

TIIL-59

десант
а на основании чего он был включен не сказали? а то хорший вариант все свалить на стрелочника

Найдут кого-нибудь,понятно......Помельче.....

GanKo

TIIL-59
Найдут кого-нибудь

На одном из сайтов кто-то (возможно из очевидцев) сказал, что дежурная по переезду "мирно сидела перед своей будкой" (цитата по памяти) плоть до самого момента ДТП. И только после ДТП пошла в будку и после этого шлагбаум закрылся.

Думаю, что эта дежурная может оказаться самой крайней в данном инциденте. Время утреннее. Возможно, это один из первых поездов в то утро. А перед ним перегонялись пара вагонов или тепловоз по маневровым путям. Возможно, чтобы не задерживать интенсивный поток автомобилей, автоматику отключили на время меневров... а включить забыли.

TIIL-59

GanKo

На одном из сайтов кто-то (возможно из очевидцев) сказал, что дежурная по переезду "мирно сидела перед своей будкой" (цитата по памяти) плоть до самого момента ДТП. И только после ДТП пошла в будку и после этого шлагбаум закрылся.

Думаю, что эта дежурная может оказаться самой крайней в данном инциденте. Время утреннее. Возможно, это один из первых поездов в то утро. А перед ним перегонялись пара вагонов или тепловоз по маневровым путям. Возможно, чтобы не задерживать интенсивный поток автомобилей, автоматику отключили на время меневров... а включить забыли.

На крайняк,на неё и спишут......Халатность.В РФ-обычное дело...... 😞

SwD

TIIL-59
Сказали,что был включен ручной режим.....
Угу, причем учитывая жалобы - днем раньше.

GanKo

Видео за 14 минут до аварии, на нём очень хорошо видно, что переезд нормально функционирует - шлагбаум и заградительный элемент открывается и закрывается, а потом почему-то не закрылся.

На съёмке видно, как шлагбаум опускается, поднимаются ограничители на дороге, машины ждут, пока проедет электричка. После этого открывается движение.
По словам местных жителей, переезд работает четко, но в часы пик шлагбаум иногда специально оставляют открытым.

Если внимательно посмотреть видео еще раз, то можно увидеть, что отправляющуюся электричку провожает один из путейцев - так положено по инструкции. Второй находится в диспетчерской. За несколько минут перед аварией они оба выходят на пути. Что-то рассматривают и возвращаются обратно в помещение. Поезд, который сбивает машину, уже никто не встречает. На переезде только автомобили.



Eskobar77

Я как раз в это время ехал. Полтора часа потеряно. Действия отдельных представителей РЖД просто радовали. Как-то: закрытый проход на платформы в Подольске. Понятно-давка. Но тем не менее. Особенно радовали глаз красивые девушки, лезущие по забору на платформу. А водитель...не прав. Жалом надо водить...было. С уважением.

TIIL-59

Наше счастье-в наших руках......
Надо было по сторонам головой-то вертеть...... 😞

Вампир77

Как и ожидалось, виновным в аварии назначен стрелочник-дежурный

GanKo

Громкий скандал разразился вокруг компании РЖД после появления видеозаписи ДТП на железнодорожном переезде в подмосковной Щербинке. Сразу после аварии сотрудники компании обвинили в крушении водителя автомобиля, который, якобы грубо нарушив правила, выехал на переезд. Видео полностью опровергло официальную версию - в момент столкновения системы безопасности переезда не работали и автомобили свободно курсировали через пути. Спустя сутки в МЧС извинились за ошибочное обвинение водителя автомобиля, а в РЖД признали, что автокатастрофа произошла из-за дежурного по переезду.
Появившаяся в интернете видеозапись с камеры видеонаблюдения полностью опровергла версию РЖД и других официальных органов, которых подвергли жесткой критике интернет-пользователи.
Сама авария произошла 26 августа в 6.45 утра возле станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги (МЖД). Электропоезд ? 6422 сообщением Серпухов - Нахабино на переезде протаранил белый Chevrolet Lacetti с номерами Татарстана. Состав протащил его около 200 метров, остановившись на платформе прямо перед сотнями местных жителей, ожидавших поезда. Из-за аварии движение поездов в обоих направлениях в понедельник утром было приостановлено больше чем на час. На несколько часов было заблокировано движение транспорта и через переезд.
Водитель иномарки - 27-летний Алмаз Березкин выжил, но был госпитализирован в Подольскую городскую больницу в состоянии комы. Выжить ему удалось только благодаря тому, что страшный боковой удар пришелся с правой, не водительской, стороны.
После аварии на официальном сайте РЖД появилось официальное сообщение, в котором вина за случившееся полностью возлагалась на пострадавшего автомобилиста.
'Водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения - выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом и совершил с ним столкновение', - говорилось в сообщении.
Официальную версию РЖД выдали в эфир и некоторые СМИ, в частности телеканал НТВ. В сюжете телекомпании аналогичный по смыслу комментарий о виновности водителя дал глава управления МЧС по Новомосковскому и Троицкому административным округам ГУ МЧС по Москве Игорь Чернега.
Он отметил, что Березкин выехал на пути, 'проигнорировав предупреждающие сигналы семафоров'.
Свой комментарий дали и работники переезда. Один из них, жестикулируя руками, наглядно показал журналистам, как водитель Chevrolet объехал закрытый шлагбаум и выехал навстречу электропоезду.
В словах официальных лиц и железнодорожников никто бы не усомнился, если бы во вторник в интернете не появилась видеозапись инцидента. На ней отчетливо видно, что в момент столкновения переезд был полностью открыт для транспорта - шлагбаум поднят, а металлический ограничитель, препятствующий проезду транспорта, опущен. По утрам через железнодорожные пути активно курсирует транспорт, и на месте пострадавшего автомобилиста, таким образом, мог бы оказаться любой - в частности, за несколько секунд до столкновения переезд миновал микроавтобус.
При этом на 15-минутной видеозаписи запечатлено, как еще за несколько минут до инцидента система безопасности на переезде была полностью исправна и при приближении электропоезда движение транспорта через пути, как и положено, останавливалось.
Кроме того, на видеозаписи можно заметить, что сотрудники, работающие на переезде, визуально наблюдают за движением каждого электропоезда, а за несколько минут до ДТП они оба появляются на железнодорожных путях, после чего вместе возвращаются в служебное помещение. 'Встречать' очередной поезд Серпухов - Нахабино никто из них не выходит, и системы безопасности в действие они не приводят.
Появление видеозаписи, быстро растиражированной в сети, было явно неожиданным для сотрудников РЖД. В пресс-службе компании удалили с сайта первоначальное сообщение и вместо него опубликовали другое. 'В настоящее время ОАО 'РЖД' проводит служебную проверку по факту ДТП у станции Щербинка, - говорится в сообщении. - 26 августа в 6.45 на станции Щербинка водитель легкового автомобиля выехал на железнодорожный переезд перед близко идущим электропоездом'.
В пресс-службе МЖД 'Газете.Ru' в среду днем сообщили, что сейчас в РЖД идет совещание, по итогам которого планируется выпустить пресс-релиз с новым комментарием. Уже вечером в среду РЖД выступили с официальном сообщением, в котором возложила вину на дежурного по переезду. 'В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума', - говорится в сообщении.
Как пояснили в РЖД, дежурный вручную открыл шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся перед переездом автомобили.
В среду днем управление МЧС по Москве также прокомментировало ситуацию. В ведомстве осудили преждевременное заявление Игоря Чернеги, который вопреки принципам и требованиям руководства МЧС России прокомментировал непроверенную информацию до заключения соответствующих комиссий и следственных органов.
'ГУ МЧС России по городу Москве приносит свои извинения пострадавшему и его близким за некорректный комментарий о причинах ДТП',
- говорится в сообщении ведомства. Там уточнили, что за свои слова Чернега будет привлечен к ответственности.
В полиции Новомосковского и Троицкого административных округов 'Газете.Ru' не смогли сообщить, возбуждено ли по факту ДТП уголовное дело. Проводится ли проверка по факту халатности сотрудников переезда, также неясно.
Активист 'Синих ведерок' Петр Шкуматов считает поведение РЖД циничным, но констатирует, что даже в этом случае в аварии все равно виноват автомобилист. 'Есть ПДД, где пункт 15.2 гласит, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося поезда, - заявил Шкуматов. - И не важно, какой сигнал горит, опущен шлагбаум или нет.
Водитель в этой ситуации обязан был хотя бы по сторонам посмотреть'.
По словам Шкуматова, подобная ситуация, когда при приближении поезда система безопасности переезда не срабатывает, наблюдается не только в Щербинке. 'Я сам так пару раз 'попадал' в районе Савеловского рынка, - рассказал активист. - На переезде не было никаких предупреждающих сигналов, и когда я выехал на пути, то услышал, что на меня несется поезд. Успев сдать назад, я чудом избежал столкновения'.
Шкуматов убежден, что в РЖД пренебрегают безопасностью автомобилистов, зная, что в случае ДТП ответственность будет лежать на водителе. 'Они не несут никакой ответственности за исправность переездов, можно сказать, что предупреждать водителей об опасности - их добрая воля, - утверждает Шкуматов. - И к уголовной ответственности за халатность их, как в случае в Щербинке, привлечь нельзя. Более того, в РЖД вполне могут попытаться взыскать с пострадавшего водителя компенсацию за простой поездов'.
Эксперт считает, что исправить ситуацию можно было бы, внеся коррективы в ПДД. 'В пункт 15.2 перед словами 'железнодорожный переезд' нужно добавить всего одно слово - 'нерегулируемый', - считает Шкуматов. - Тогда ответственность за безопасность на регулируемых переездах уже будут нести сами железнодорожники'.

http://m.gazeta.ru/auto/2013/0...gn=auto_article

SwD

GanKo
Спустя сутки в МЧС извинились за ошибочное обвинение водителя автомобиля
Интересно, а когда ПДД перечитают - опять поменяют решение?

SwD

GanKo
Эксперт считает, что исправить ситуацию можно было бы, внеся коррективы в ПДД. 'В пункт 15.2 перед словами 'железнодорожный переезд' нужно добавить всего одно слово - 'нерегулируемый', - считает Шкуматов. - Тогда ответственность за безопасность на регулируемых переездах уже будут нести сами железнодорожники'.
Эксперт, извините, какой-то еб@тый.
ПДД написаны так как написаны не для того, чтобы вину возлагать на водителя. Они так написаны, чтобы избежать смерти водителя при неисправных системах переезда.
Но эксперту, понятно, виднее - если переезд типа регулируемый - дуй смело, если что - твои похороны оплатят.

GanKo

SwD
ПДД написаны так как написаны...

... нашими умниками (так же как и "нулевым" промиле в КоАПП).

В Женевской конвенции о БДД разграничены ж/д переезды регулируемые и нет.

Регулируемые - водитель проезжает его "с учетом указаний светового сигнала или звукового сигнала, предписывающего остановку, ни один пользователь дороги не должен въезжать на железнодорожный переезд, шлагбаумы или полушлагбаумы которого закрыты или закрываются или полушлагбаумы которого начинают подниматься"

Нерегулируемые - "ни один пользователь дороги не должен проезжать по нему, не убедившись в том, что к переезду не приближается никакое рельсовое транспортное средство"

SwD

GanKo
нашими умниками
Наши "умники" написали правильно - отсутствие красного еще не означает, что тебе зеленый, а поезду - красный. И, если бы водитель соблюдал действующие правила - был бы цел. Чай не в Женеве.
В Женеве свои тараканы.

Alexandr13

28 августа на этом же переезде произошло новое ЧП машины придавило шлагбаумом и они застряли на барьерах.
"Заезжали при открытом шлагбауме, потом сработала сигнализация, опустился шлагбаум и начали подниматься вот эти заградители", - поясняет автовладелец Игорь Александров, машину которого почти на путях заблокировал шлагбаум железнодорожного переезда.

Прижатый шлагбаумом джип Volkswagen Touareg и "Волга" висели на барьерах, блокировав другие машины на путях.
- Как вы за шлагбаумом оказались?
"Заехал, все как полагается", - отвечает водитель джипа.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1123054

SwD

Alexandr13
Заезжали при открытом шлагбауме, потом сработала сигнализация, опустился шлагбаум
Сколько помню переезды - после красного сигнала запаришься ждать, пока шлагбаум опустится.

десант

легко, видел несколько раз подобное-одновременно с зажиганием семафора начинал опускатся шлагбаум.
обычно такое происходит при срабатыании после поезда. один прошел, а тут подошел с другой стороны следующий.появляется окно в работе заграждения (семафор не горит) секунд на 20, а потом резко одновременно происходит

десант

""У нас есть акт, подписанный ГИБДД. На переезде светофорная сигнализация работала. Соответственно, водитель выехал из ряда ожидавших машин на красный свет и совершил столкновение с электропоездом", - заявляет несмотря на наличие опровергающей его слова видеозаписи этого ДТП Владимир Мягков."
интересно, а инспектора гибдд,который прпотокол составлял привлекут?

GanKo

'На появившейся в интернете 15-минутной видеозаписи инцидента примерно на 10-11-й минуте можно заметить белую машину, стоящую перед шлагбаумом на переезде ближе всего к путям. Мы нашли водителя этой машины, ее зовут Оксана. Она рассказала, что прямо на ее глазах рядом с будкой дежурного началась драка, - рассказала 'Газете.Ru' знакомая семьи Березкина Татьяна Савченко. - На видео это плохо видно, но, по словам Татьяны, между работником переезда и каким-то мужчиной произошел какой-то конфликт. После того как проехала очередная электричка он зашел к себе в помещение, поднял шлагбаум, а затем подошел к этому молодому человеку и между ними началась драка. Позже к ней присоединился еще один человек'.
http://www.gazeta.ru/auto/news...paign=auto_news

-------

Вот интересное описание ситуации:

Короче, движки приняли на станцию поезд таким раком, что хвост оказался на блок-участке и давал извещение о закрытии переезда. Дежурный по станции передал приказ дежурному по переезду на принудиительное открытие переезда. Дежурный нажал и удерживал кнопку, пропуская автопоток. В этот момент к нему стал ломиться какой-то чурка, дежурный подпер кнопку флажком и начал с помощью прохожих отбиваться. Ну тут и прилетело. Вопросы, которые пока не разобраны: почему локомотивная бригада, имея предупреждение об особой бдительности не бдила, не применила экстренное торможение, почему дежурная по станции, видя на пульт-табло ситуацию не приняла мер? Ну и почему все, включая, Гайцев подписали акт, что все работало и закрыто было.

SwD

GanKo
Короче, движки приняли на станцию поезд таким раком, что хвост оказался на блок-участке и давал извещение о закрытии переезда. Дежурный по станции передал приказ дежурному по переезду на принудиительное открытие переезда.
Фига се. Хоть как-то объясняет.

GanKo

Дежурный по переезду в подмосковной Щербинке, где на прошлой неделе электричка сбила машину, настаивает на своей невиновности. По его словам, за несколько секунд до появления поезда он оттаскивал с путей пьяного мужчину, который всячески оказывал ему сопротивление.

Стали известны результаты прокурорской проверки по делу о ДТП на железнодорожном переезде в подмосковной Щербинке. По заключению комиссии в аварии, где поезд столкнулся с легковушкой, виноват дежурный работник станции.

Восстановить обстоятельства трагедии помогла запись камеры наблюдения. На кадрах видно, что шлагбаум не опущен и машины сплошным потоком пересекают рельсы, несмотря на приближающуюся электричку. Машинист не успел затормозить и врезался в белую иномарку. 27-летний водитель до сих пор находится в коме. Сразу после аварии дежурный по переезду, утверждал, что ЧП произошло по вине автомобилиста.

Сегодня материалы дела передали в Следственный комитет РФ. Документы по увольнению дежурного по переезду уже подготовили. Впрочем, мужчина по-прежнему настаивает на своей невиновности. По его словам, на железной дороге появился пьяный человек, с которым он подрался.

Михаил Беспалов, дежурный по переезду: 'Он был пьяный в хлам и чуть не попал под поезд. У нас с ним случилась драка. Если бы этот таджик не учинил драку, то ничего бы и не было. Два часа пропускал поезда, и все было нормально. Я никому не желал смерти. Я это сделал не специально'.

http://www.ntv.ru/novosti/653302/

Heretic Sanchez II

В продолжение темы про ДТП на переезде в Щербинке.

Вчера в сети появились телеграммы (1, 2), описывающие официальную версию. Проанализировав их, отбросив бюрократические увертки, а также сопоставив с неофициальной информацией, можно понять причины произошедшего.

На станцию Щербинка прибыл грузовой поезд длиной, большей, чем вмещает данный приемоотправочный путь. Тем самым он подавал извещение на закрытие переезда. Дежурный по переезду осуществлял пропуск автотранспорта в ручном режиме, поднимая шлагбаум и опуская УЗП, при этом не включая заградительные светофоры. Блокировка, обеспечивавшая бы включение данных светофоров при открытом переезде, вопреки требованиям нрмативных документов отсутствовала.

Стоит отметить, что в данном режиме автогужевые светофоры горели и автомобилистам подавался звуковой сигнал, так как согласно схеме кнопки, которыми их можно было бы отключить, отсутствуют.

Но так как данный запрещенный нормативными документами способ эксплуатации переезда допускался регулярно (в июле-августе на данном переезде зафиксировано три случая экстренного тормлжения с целью предотвращения наезда на автотранспорт), скорее всего каждый день, автомобилисты не обращали на них внимание.

Локомотивная бригада, также привыкшая к шастающим перед носом автомобилям, среагировала не сразу.

На представленных в сети видеозапясям видно, что в тот злополучный день дежурного по переезду отвлекли от выполнения его обязанностей некие посторонние лица. Тем самым ненормальный режим эксплуатации переезда проявил себя во всей красе, хотя о нём не могли не знать все причастные лица.

Таким образом случайный фактор вскрыл череду систематических нарушений.

Стоит уточнить, что по действующим нормам на данном участке давно должен быть построен путепровод.

http://aftershock.su/?q=node/36901

SwD

Не понял - светофор моргал красным и звенел?

GanKo

SwD
Не понял - светофор моргал красным и звенел?

Да, но при этом вручную шлагбаум поднят и зарадители опуены.

Примерно вот так, как сегодня проезжал -


SwD

Т.е. формально - проезд через переезд был запрещен?

GanKo

Формально - да.
Но на этом переезде, похоже, годами так ездили: под горящий светофор, но поднятые шлагбаумы. Привыкли. Да и машинисты привыкли к снующим под колёсами авто. Рано или поздно это должно было привести к такому результату. Оно и случилось.