9 февраля. Днем, двигаясь по трассе Нижний Новгород - Саранск, водитель Матиза на 34 километре не справился с управлением, машину занесло и выбросило под встречный Мицубиси L200.
В Дэу находились водитель(28- летняя женщина, стаж 3 года) и четыре пассажира. Никому из них выжить не удалось. О пострадавших в Мицубиси не сообщается. На некоторых сайтах пишут, что Матиз был куплен недавно- всего пару месяцев назад.
Вот на такое матизоподобное пытаются пересадить людей идиотской налоговой политикой и ценами на бензин.
А какие хорошие краш-тесты!
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
Vovanoid
А какие хорошие краш-тесты!
проблема краштестов в том, что они для теоретических идеальных условиях. Вот если бы этот матиз влепился в другой матиз, результат бы был другой совсем. А тут мало того что он влетел в машину в два раза тяжелее, так и удар еще самый страшный, боковой, был.
Voicesпроблема краштестов в том, что они для теоретических идеальных
Очень многие этого не понимают. И вместо нормальных машин покупают вот такое, а на вопросы о безопасности уверенно повторяют мантры от манагера автосалона, что это ведерко получило стопицот звезд по тестам ABVGD и EPRST, и поэтому в нем даже безопаснее, чем в гораздо более тяжелой и крепкой машине, производители которой не проплачивали такие же звездочки
проблема краштестов в том, что они для теоретических идеальных условиях. Вот если бы этот матиз влепился в другой матиз, результат бы был другой совсем.А ещё Л200 тоже деформировался и погасил часть удара , а вот ежели на месте Л200 был бы более "железный" автомобиль , то от "Матиза " осталась груда искорёженного металла .
Несколько лет назад наблюдал под Тулой последствия ДТП: "Пежо" (307 или 308) в лоб с L200. Так вот, пикап не особо сильно был поврежден, а вот пузотерку в груде металла даже опознать не получилось, только вечером в местных сводках новостей назвали марку.
Впятером в матизе... С бабой за рулем...
Земля им пухом.
В ДТП под Нижним Новгородом погибли члены команды по пауэрлифтингу - тренер и четыре спортсменки: 36-летний Игорь Волков, 39-летняя Наталья Глотова, 25-летняя Вера Феклистова, 36-летняя Наталья Елагина и 28-летняя Ирина Селиверстова.
'Автомобиль 'Дэу' двигался в направлении Арзамаса. Легковушку закрутило на зимней дороге и выбросило на встречную полосу, где произошло столкновение с внедорожником 'Мицубиси', - рассказал журналистам страж порядка.
Предварительной причиной аварии стал выезд на встречную полосу одного из автомобилей. Спортсменка вылетела на встречную полосу, не справившись с управлением. По словам бригады 'скорой', выезжавшей на место аварии, шансов выжить у спортсменов не было.
В ДТП под Нижним Новгородом погибли члены команды по пауэрлифтингу - тренер и четыре спортсменки: 36-летний Игорь Волков, 39-летняя Наталья Глотова, 25-летняя Вера Феклистова, 36-летняя Наталья Елагина и 28-летняя Ирина Селиверстова.В таком случае мог быть реальный перегруз этой малолитражки и даже с частичной потерей управляемости...ИМХО. Людей жалко.
Maksim V
А ещё Л200 тоже деформировался и погасил часть удара ,
Да в общем то судя по фото л200 можно сказать легким испугом отделался.
Людей жалко.
.
'Автомобиль 'Дэу' двигался в направлении Арзамаса. Легковушку закрутило на зимней дороге и выбросило на встречную полосу, где произошло столкновение с внедорожником 'Мицубиси', - рассказал журналистам страж порядка.Предварительной причиной аварии стал выезд на встречную полосу одного из автомобилей. Спортсменка вылетела на встречную полосу, не справившись с управлением
Значит, однозначно виновата сидевшая за рулем малолитражки.
Несколько лет назад наблюдал под Тулой последствия ДТП: "Пежо" (307 или 308) в лоб с L200. Так вот, пикап не особо сильно был поврежден, а вот пузотерку в груде металла даже опознать не получилось, только вечером в местных сводках новостей назвали марку.
Неудивительно. При столкновении малолитражки с, например, джипом, итог будет не в пользу малолитражки.
Даже не понял, о чем сообщение? Зачем бабу за рулем позорить то? У нас тоже одна ребенка на заднем сиденье Матиза убила. Такая машинка требует умения ей управлять. А некоторые думают, что она сама едет.
Такая машинка вообще не имеет право на существование. Лучше на общественном транспорте передвигаться, чем в этом гробике.
Для ее вождения обязателен опыт вождения мотороллера. Вот в Италии есть Веспы с движком 65 лошадей. И ничего, ездят.
объективное мнениеЧуть выше было сказано:
Неудивительно. При столкновении малолитражки с, например, джипом, итог будет не в пользу малолитражки.
Maksim VВот и возникло уточнение: что, L200 - китайская картонная "мафынка" или все-таки тяжелый и прочный автомобиль?
вот ежели на месте Л200 был бы более "железный" автомобиль , то от "Матиза " осталась груда искорёженного металла .
Вот и возникло уточнение: что, L200 - китайская картонная "мафынка" или все-таки тяжелый и прочный автомобиль?
L-200- вполне прочный пикап. Недаром написали:
О пострадавших в Мицубиси не сообщается
В L200 водитель ребра поломал
wolfoМожет, не пристегнут был. Тогда или об руль грудиной, или удар подушки безопасности.
В L200 водитель ребра поломал
тов.Берия
Тогда или об руль грудиной, или удар подушки безопасности.
просто от высоких перегрузок во время столкновения.
тов.Берия
Может, не пристегнут был. Тогда или об руль грудиной, или удар подушки безопасности.
Был бы не пристегнут - в такой ситуации так легко бы не отделался
Есть случаи (поинтересуйтесь у травматологов и "Скорой") тяжелых повреждений при срабатывании подушки безопасности в том момент, когда человек, сидящий на переднем сиденье, не был пристегнут рулем безопасности.
"А если ремень не пристегнут, то почему тогда сработала подушка?" - спросите вы... Да потому что есть такая хитрость у некоторых водителей - или заглушку датчика ремня купить, или сам ремень сзади сиденья завести и пристегнуть.
Кстати, в некоторых цивилизованных странах есть такой интересный пункт в страховании жизни и здоровья водителя и пассажиров - если не были использованы стандартные средства пассивной безопасности, в т.ч. и ремни, то лечение страховая компания не оплачивает.
Подушки помогают не одни, как средство пассивной безопасности, и даже не сами по себе, а ЛИШЬ В СОЧЕТАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Иначе они (подушки) бесполезны. А могут даже представлять опасность (т.е. если человек не пристегнут, и сработала подушка).
О чем и речь.
Когда срабатывает фронтальная подушка при лобовом столкновении, а человек не пристегнут ремнем, наиболее частые травмы - это сильные удары в голову и в грудь. Сотрясение мозга, ушибы головы и лица, сломанные ребра - закономерный итог.
тов.Берия
О чем и речь.
Когда срабатывает фронтальная подушка при лобовом столкновении, а человек не пристегнут ремнем, наиболее частые травмы - это сильные удары в голову и в грудь. Сотрясение мозга, ушибы головы и лица, сломанные ребра - закономерный итог.
Вот-вот. И я это же имел ввиду.
тов.Берия
Есть случаи (поинтересуйтесь у травматологов и "Скорой") тяжелых повреждений при срабатывании подушки безопасности в том момент, когда человек, сидящий на переднем сиденье, не был пристегнут рулем безопасности.
Ну да, я как раз о такой ситуации, и мне кажется, что как раз в этом случае он бы так легко не отделался (переломами ребер), потому что подушка в "штатном" режиме выстреливает, полностью надувается, начинает сдуваться и уже тогда в нее втыкается человек. Непристегнутый сдвигается вперед и встречает подушку на встречных курсах, что приводит (на мой взгляд) к гораздо более серьезным травмам, чем просто перелом ребер - тут и фаталити в голову более чем вероятно
Непристегнутый человек сдвигается вперед и ловит надувающуюся подушку. Удар очень сильный, но более мягкий, чем об руль или торпедо. Поэтому ушибы, контузии, сотрясения почти всегда. А вот переломы имеют нескольку иную картину. Скорее, там ломаются кости как при сдавливании, нежели пробивается концентрированно только пятно контакта с рулевой колонкой или углом торпедо.
тов.Берия
Удар очень сильный, но более мягкий
это не так
объективное мнениеНе "могут", а именно "представляют". Из 2013 года. Сентябрь. Родственники. Муж и жена. Анапа. Удар в автобус. Скорость не более 40. Реально - меньше. Без ремня. Подушки сработали. Как и писали - вперед-голова назад. Результат. Переломы основания черепа. Муж на месте скончался, жена через несколько часов в больнице. Ноябрь 2012. Новая рига. Шкода октавия въезжает в фуру Рено. Слева сбоку в бампер у кабины. Скорость меньше 50. Водитель не пристегнут. Сработала подушка. Водитель вылетает в нее, потом уходит вправо и разбивает головой стекло напротив пассажирского места. Результат. Рваные раны от стекла и контузия средняя.
А могут даже представлять опасность (т.е. если человек не пристегнут, и сработала подушка).
Да. И насчет мягкости удара подушки.
Пушкино. Автосервис. Год 2010, ЕМНИП. Парни пива напились и эксперимент решили провести. Положили пару покрышек. Внутрь подушку. Сверху доску. на доску сел испытатель. Подушку подорвали. испытатель подлетел. Ударился головой о потолок. Высота потолка - 4.20. Результат. легкая контузия. Минут пять винтами ходил и сотрясение мозга. Говорили. что на ютьюб выкладывали, но сам не искал.
kirn11Голова назад - стандартное движение при резкой остановке транспортного средства или при столкновении. Хоть с аирбэгом, хоть без оного. Результат один - так называемый "хлыстовый перелом". Недаром издавна подголовники ставят, и даже регулируемые.
Как и писали - вперед-голова назад.
тов.БерияОни сильно добавили. Скорость мизерная была.
Хоть с аирбэгом, хоть без оного.